Вторник, 16 декабрь 2025, 09:53

Брянские троллейбусы: пациент скорее мертв

Брянские троллейбусы: пациент скорее мертв
Журналисты побывали на экскурсии в депо

Мы уже рассказывали, что вчера глава Брянска Александр Хлиманков позвал журналистов на экскурсию в единственное оставшееся в городе троллейбусное депо. Сотрудников средств массовой информации провели по территории муниципального предприятия, ремонтному цеху и диспетчерской, а также познакомили с планами на будущее.

Увиденное не смогло привести в восторг представителей прессы. Удручающе состояние предприятия не отрицают его руководители и власти города. Троллейбусное управление долгое время находилось в долговой яме. Но недавно ему выделили 74 миллиона рублей на погашение долгов. Избавившись от тяжкого груза, чиновники намерены всерьёз заняться развитием предприятия.

— Конечно, это очень важный транспорт. В месяц троллейбусы перевозят около миллиона пассажиров. Мы благодаря губернатору и правительству помогли БТУ погасить старые долги. Теперь будем разрабатывать меры для того, чтобы больше долгов не было, - заявил Александр Хлиманков.

Одной из главной проблем является устаревающий подвижной состав. По словам директора МУП «БТУ» Натальи Назаровой, средний возраст эксплуатируемых на линии машин составляет 17 лет. Многие горожане не хотят ездить на гнилых, дребезжащих и холодных троллейбусах. 

Из-за этого троллейбусники испытывают низкий пассажиропоток, порождающий клубок финансовых проблем. Наталья Назарова уверена, что необходимо повышать привлекательность общественного транспорта. А для этого нужно решать вопрос обновления подвижного состава. С ней согласен и глава города. По его словам, троллейбусы более удобный транспорт, чем коммерческий.

Между тем, имеется и другая весомая проблема — недостаточно высокие зарплаты. Сейчас почти на все имеющиеся машины хватает водителей.

Однако, если в ближайшее время поступят новые троллейбусы, то им некому будет управлять. Брянцы неохотно идут работать водителями. Также ощущается нехватка технического персонала. Люди в холодном цеху прикладывают героические усилия, чтобы реанимировать «ржавые корыта».

Единственным оазисом на предприятии является диспетчерская, где работницы в довольно комфортных условиях следят в режиме онлайн за движением пассажирского транспорта.

Впрочем, несмотря на все проблемы, власти уверены, что транспортное предприятие может существовать в нынешних непростых экономических условиях. Как заявил перед встречей глава Брянска Александр Хлиманков, «троллейбус был и будет в Брянске».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-5
да уж
16 НОЯ 12:28 #11
да уж
Правдоруб
Надо незамедлительно менять руководство!

От перестановки мест слагаемых...))
17
Депутат
16 НОЯ 12:02 #10
Депутат
Граждане ! Совсем скоро все троллейбусы в Брянске будут переведены на оплату электронными картами. Также мы, разрабатываем совместно с БМЗ концепт летающего троллейбуса с функцией телепортации с конечной остановки сразу в депо. Все ради вас, дорогие избиратели. Нужно лишь немного подождать пока меня уже отпустит
51
Правдоруб
16 НОЯ 12:00 #9
Правдоруб
Надо незамедлительно менять руководство!
18
Правдоруб
16 НОЯ 11:59 #8
Правдоруб
Полный привет троллейбусам! Очень жаль!
35
Степаныч ©
16 НОЯ 11:59 #7
Степаныч ©
мама не горюй
Не заметили, все депо забито троллейбусами, а они должны работать на маршрутах!

Если все троллейбусы выйдут на маршруты, случится страшное - резко упадут доходы маршрутчиков! А судя по тому, как в Брянске сейчас работает общественный муниципальный транспорт, маршрутчики регулярно платят некий процент от выручки нашим "слугам народа", от которых напрямую зависит организация нормальной, бесперебойной работы этого самого общественного муниципального транспорта! Это же исчезнет "приработок", бедолаги голодовать начнут!
11
ПОЧЕМУ,
16 НОЯ 11:57 #6
ПОЧЕМУ,
сколько украл и разбазарил нынешний губернатор, мы узнаем только при следующем?
4
Fhctybq
16 НОЯ 11:49 #4
Fhctybq
Есть на предпритии и более старые навигаторы (GPS), которые видят диспетчеры МУП БТУ (30 навигаторов - ГЛОНАСС), но для пассажиров толку от них нет. Ведь троллейбусы со старыми навигаторами и без них не отображаются ни в приложении и на Сайрус «Умный транспорт», ни на информационных табло на остановах.
38
мама не горюй
16 НОЯ 11:46 #3
мама не горюй
Не заметили, все депо забито троллейбусами, а они должны работать на маршрутах!
42
мама не горюй
16 НОЯ 11:30 #2
мама не горюй
"Единственным оазисом на предприятии является диспетчерская, где работницы в довольно комфортных условиях следят в режиме онлайн за движением пассажирского транспорта."
Уважаемые! Объясните мне как можно следить за троллейбусами, которых должно работать на линии 90 штук ежедневно, если на предприятии всего 30 навигаторов.? Руководство МУП БТУ вешает всем лапшу на уши, что "горят" бедные на работе, вы посмотрите как эту "сладкую" парочку разнесло за последний год!
39
Капица
16 НОЯ 11:23 #1
Капица
Очевидно, что целенаправленное гнобление троллейбуса в Брянске на протяжении 25 лет не могло привести к иному исходу.
Невероятно, что этот результат выдается за "вот видите, что в Брянске с троллейбусами происходит само по себе?"