Пятница, 2 январь 2026, 01:02

Почему оправдали брянского экс-таможенника, сбившего насмерть пенсионерку

Почему оправдали брянского экс-таможенника, сбившего насмерть пенсионерку
В СК пояснили решение закрыть уголовное дело

Мы не раз рассказывали о расследовании резонансного ДТП на проспекте Московском в Брянске. Напомним, что в прошлом году 27-летний сотрудник таможни Сергей Мишин на пешеходном переходе сбил насмерть 83-летнюю пенсионерку Анну Денисову. 

В итоге в отношении водителя прекратили уголовное дело. Это вызвало возмущение родственников погибшей. Они подозревали, что парень избежал наказания из-за связей в правоохранительных структурах. 

«БрянскToday» обратился за комментариями в Следственный комитет по Брянской области. Там пояснили причины, по которым приняли абсурдное на первый взгляд решение. В СК говорят, что оно было принято в соответствии с законом. 

- Было проведено три экспертизы, согласно выводам экспертов, сделанным с учетом показаний свидетелей и записи видеорегистратора, установленного на одной из машин, водитель ехал на разрешающий сигнал светофора и при появлении женщины не имел физической возможности избежать наезда на пешехода, внезапно вышедшего на проезжую часть, - пояснил старший помощник руководителя СУ СК РФ по Брянской области по взаимодействию со СМИ Сергей Цыганок.

Также по неофициальной информации таможенник в момент ДТП действительно был пьян. Однако экспертиза показала, что алкоголя в крови было совсем немного, в пределах допустимой нормы. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

19
07 ДЕК 14:43 #27
Иной
Вот не пью за рулём и считаю, что нужно реально сажать за управление в пьяном виде, независимо от того сбил ты кого или нет, и машину конфисковывать. Но читая все комментарии, весь этот гнилой базар, понимаю - мы обречены. Мы -тупое базарное стадо. Ну при чем здесь таможня, родители, покровители и т.д? У нас законы такие!!! Как вы не понимаете?!Нельзя его посадить, хоть он вообще спал за рулем, если бабка шла на красный. Проблема в законодательстве и тех, кто его пишет. Хотя я бы не хотел, что бы пешеход был безусловно прав и мог переходить на красный. Мы тогда все сядем.


Какой закон, вы о чем? Как можно апеллировать к закону в "полицейском государстве"? Для кого этот закон действует, а для кого кого нет! Будто бы это единичный случай, да здесь творится х..знает что. Брат Кадырова недавно в аварии чужую семью убил...Да здесь любую историю вывернут и перевернут наизнанку, фальсифицируют любые данные, скомпонуют факты так как им выгодно и подадут в нужном свете. Даже не боясь засветится. Потому, что все схвачено бывает у некоторых людей. они освобождены от ответственности перед законом. Мы живем в оккупированной стране, где феодалы правят быдлом, а быдло есть ничто, расходный материал. а вы о каких то законах...
11
Валуевкент
07 ДЕК 14:24 #26
Валуевкент
СвидетельЯ
Оправдать - то оправдали, да как еще его жизнь сложится-неизвестно. Да и жизнь тех, кто приложил к этому руку. В жизни действует закон бумеранга. Не покаявшись, нет прощения. А родным и близки погибшей-соболезнования....

Отлично сложится. Редко кого из таких кара небесная настигает. Кто не верит, того не мучит совесть. Страдают те кто верит. Вот у них, да, душевные страдания имеют тяжелые последствия.
18
галюня
07 ДЕК 13:47 #25
галюня
СвидетельЯ
Оправдать - то оправдали, да как еще его жизнь сложится-неизвестно. Да и жизнь тех, кто приложил к этому руку. В жизни действует закон бумеранга. Не покаявшись, нет прощения. А родным и близки погибшей-соболезнования....[/quote][quote name="СвидетельЯ"]Оправдать - то оправдали, да как еще его жизнь сложится-неизвестно. Да и жизнь тех, кто приложил к этому руку. В жизни действует закон бумеранга. Не покаявшись, нет прощения. А родным и близки погибшей-соболезнования....

Пусть напишут, кто его отмазывает и закроем тему. Пусть бухой гоняет дальше.
20
СвидетельЯ
07 ДЕК 13:28 #24
СвидетельЯ
Оправдать - то оправдали, да как еще его жизнь сложится-неизвестно. Да и жизнь тех, кто приложил к этому руку. В жизни действует закон бумеранга. Не покаявшись, нет прощения. А родным и близки погибшей-соболезнования....
37
поляк
07 ДЕК 13:24 #23
поляк
странно,что его не наградили,за экономию бюджета,теперь пенсионерки платить пенсию не надо
21
Евгений Вольнов
07 ДЕК 13:23 #22
Евгений Вольнов
боярам завсегда было дозволено холопов давить
3
Никита
07 ДЕК 13:22 #21
Никита
"Мы -тупое базарное стадо".
Му-у-у-у! Как ты прав.
23
Знающий (original)
07 ДЕК 13:22 #20
Знающий (original)
COMMENT_TEXT_QUOTE
водитель ехал
COMMENT_TEXT_QUOTE
действительно был пьян
COMMENT_TEXT_QUOTE
Было проведено три экспертизы, согласно выводам экспертов,
Этим "эксперДам" место в казённом доме. как и тому, который 6-ти летнего мальчика "пьяным" делал.
ЗЫ: Данная ситуёвина, как и ситуёвина с Фиником на автопилоте - Это просто 3,14здец, Господа. Родственникам мужества и терпения. не останавливайтесь на полпути. дальше идите по инстанциям
11
Иной
07 ДЕК 13:18 #19
Иной
Вот не пью за рулём и считаю, что нужно реально сажать за управление в пьяном виде, независимо от того сбил ты кого или нет, и машину конфисковывать. Но читая все комментарии, весь этот гнилой базар, понимаю - мы обречены. Мы -тупое базарное стадо. Ну при чем здесь таможня, родители, покровители и т.д? У нас законы такие!!! Как вы не понимаете?!Нельзя его посадить, хоть он вообще спал за рулем, если бабка шла на красный. Проблема в законодательстве и тех, кто его пишет. Хотя я бы не хотел, что бы пешеход был безусловно прав и мог переходить на красный. Мы тогда все сядем.
-14
R
07 ДЕК 13:15 #18
R
Вот не надо тут этого! Нет причинно-следственной связи между тем, что кого--то оправдали за что-то и кто-то где-то кого-то держит за скот.

Прораб на галерах
Почему оправдали? Потому, что людей в этой стране держат за скот. И, нужно сказать, что народ то, согласен с этим. А убедить некоторых особо упоротых баранов стать людьми это непросто, практически невозможно. Ибо они привыкли слушаться только своего пастуха (вождя).
7
Никита
07 ДЕК 13:10 #17
Никита
НикитаПотому что существуем в обществе третьего сорта.ты прям третьесортный?

Угадал. Да с первого раза!
-10
07 ДЕК 13:08 #16
Никита
Потому что существуем в обществе третьего сорта.

ты прям третьесортный?
22
Прораб на галерах
07 ДЕК 13:03 #15
Прораб на галерах
Почему оправдали? Потому, что людей в этой стране держат за скот. И, нужно сказать, что народ то, согласен с этим. А убедить некоторых особо упоротых баранов стать людьми это непросто, практически невозможно. Ибо они привыкли слушаться только своего пастуха (вождя).
14
Никита
07 ДЕК 12:55 #14
Никита
Потому что существуем в обществе третьего сорта.
9
Мария,13
07 ДЕК 12:54 #13
Мария,13
Жителям надо больше писать и жаловаться на короткое время, установленное для перехода улицы.
Будем сидеть молчать, значит все в порядке. будут продолжать сбивать стариков и больных людей. Только из-за того, что им не хватило сил.