Среда, 24 декабрь 2025, 07:07

В Брянской поликлинике ответили на жалобу мамы 3-летней девочки

В Брянской поликлинике ответили на жалобу мамы 3-летней девочки
В медицинском учреждении проведут служебное расследование

Мы уже рассказывали, что на днях в Брянске поступила жалоба на дежурного врача детской поликлиники №2, которая якобы отказалась провести осмотр плачущей 3-летней девочки. По словам матери ребёнка, медик посоветовала заняться воспитанием девочки и завершила приём, перейдя к другим пациентам.

В итоге женщина с ребёнком вынуждена была обратиться в другое лечебное учреждение, в котором ей не отказали в медпомощи. После широкого общественного резонанса на сайте регионального департамента здравоохранения появился ответ главврача поликлиники Натальи Усовой.

Она заявил, что по данному факту начато служебное расследование, взяты объяснительные у врача педиатра и медицинской сестры. Также медики связались с другими родителями, которые были в очереди.

Между тем, Наталья Усова отметила, что в день, когда произошёл конфликт, находилась на своём рабочем месте. Однако, к ней и дежурному администратору мама девочки не обращалась.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

14
мать Ивана Ветрова
08 ЯНВ 19:07 #22
мать Ивана Ветрова
Во- первых, заходя в кабинет к врачу, ребенка мать обязана успокоить. Во- вторых, не надо стращать детей уколами и врачами. В-третьих, будет спокойна мамочка, будет спокоен и малыш. В -четвертых, будьте здоровы и терпимее к друг другу.
12
В точку
08 ЯНВ 19:05 #21
В точку
У нас прикрепление ко 2 поликлинике. И могу сказать однозначно с хамством или отказом к осмотре ребёнка никогда не сталкивалась. Если по человечески ты, то и к тебе так же.
5
Вурдалак
08 ЯНВ 19:04 #20
Вурдалак
Брянский-пролетарий
А вообще народ представляет, как нелегко работать нашим врачам? Там ведь куча всяких специфических вещей, которых, например, не было еще 10-15 лет назад. Одних бумаг нужно заполнять столько, что это сопоставимо по трудозатратам и затратам времени с непосредственным лечением пациентов. Врачей еще и не хватает. Я не оправдываю хамов. Пусть даже они и в белых халатах. Но хамов хватает во многих профессиях. Просто люди особенно болезненно реагируют на врачей, поскольку лечение это, извините, очень личная, интимная сторона жизни человека. Здесь он нуждается в поддержке, внимании. Поэтому для него часто бывает холодным душем то, что он видит в больницах. Но обвинять во всем врачей нельзя. Им приходится трудно. И среди них и в наше время много толковых и душевных людей.

Вы многих людей встречали, кто думает о других? я нет. Тем более если речь идет о врачах, воспитателях, учителях - их с какого-то рожна вообще в обслуживающий персонал приписали...
Я бы на месте жалобщиков сначала бы подумал: а что будет, если от раздражительности от такого поведения врач ошибется в диагнозе? - ведь у них по большей части нет права на ошибку, от них жизни зависят, в том числе и таких мамаш...
13
Леопольд
08 ЯНВ 19:03 #19
Леопольд
Надо учитывать и тот факт что и родители у нас вспыльчивые. Неоднократно наблюдала случаи конфликта родителей и врачей на ровном месте.
15
дом на колесах
08 ЯНВ 18:59 #18
дом на колесах
А каково людям, сидящим в очереди с больными детьми, когда врач должен пол часа только успокаивать ребенка, а не заниматься лечением. Т.е. их дети должны страдать в ожидании. Конечно неприятно, когда тебя просят выйти, но здесь нет ничего унизительного, ведь это дети, они часто капризничают в таких ситуациях.
6
Брянский-пролетарий
08 ЯНВ 18:54 #17
Брянский-пролетарий
А вообще народ представляет, как нелегко работать нашим врачам? Там ведь куча всяких специфических вещей, которых, например, не было еще 10-15 лет назад. Одних бумаг нужно заполнять столько, что это сопоставимо по трудозатратам и затратам времени с непосредственным лечением пациентов. Врачей еще и не хватает. Я не оправдываю хамов. Пусть даже они и в белых халатах. Но хамов хватает во многих профессиях. Просто люди особенно болезненно реагируют на врачей, поскольку лечение это, извините, очень личная, интимная сторона жизни человека. Здесь он нуждается в поддержке, внимании. Поэтому для него часто бывает холодным душем то, что он видит в больницах. Но обвинять во всем врачей нельзя. Им приходится трудно. И среди них и в наше время много толковых и душевных людей.
-5
ангел
08 ЯНВ 18:50 #16
ангел
Мур
ангелМурангелангелПравильно, все в частных клиниках поэтому и не хватает, слышь это тебе просто мария это не провокация а правда жизни,вам мурлышка хорошо бы очечи розовые снятьВ чем правда? ясно что провокатор ты мурлышка здоровья тебеПровокатор не я, провокатор ты, в любом споре правда где-то посередине, ну или своя, ну или у каждого своя.Поэтому пытаться кого-то выстегать прилюдно, да еще под ником-большого ума не надо.

заплачь еще
14
Зараза
08 ЯНВ 18:48 #15
Зараза
зебра
МамаНе надо набрасываться на медиков. Им тоже не просто.Мой сынишка до полутора лет людей в белых халатах вообще не подпускал-горло или ушки показывать боялся. А еще-одному показывает, другому нет.Кто виноват? Никто! Мудрее надо быть и одним и другим-тогда все будет хорошо.Полностью согласна, у моей знакомой ребенок начинал плакать как только в кабинет врача заходили, иногда закатывал истерику, что врач не мог его никак осмотреть, приходилось выходить успокаивать и снова заходить.

Моего сына офтальмолог отказалась осматривать по той же причине: плакал и изворачивался. Она отправила к другой со словами: ой, не знаю, как она будет вас смотреть - это уже не мои проблемы...
А у той другой все нормально прошло.
Но я не об этом: врач частично права - она не обязана успокаивать ваше чадо, это ваша обязанность. И за год можно было 100 тысяч раз переключить внимание ребенка от той ситуации со стоматологами
0
ангел
08 ЯНВ 18:48 #14
ангел
Колючка
ангелПравильно, все в частных клиниках поэтому и не хватает, слышь это тебе просто марияхахахахахххх! Хотите посмеяться? А не с чего! Потому что в платных клиниках сидят эти же врачи из гос.учреждения! Они там смену заканчивают и в частную идут... Развели базар...

о чем и шла речь дошло наконец хоть до кого то
10
Колючка
08 ЯНВ 18:44 #13
Колючка
ангел
Правильно, все в частных клиниках поэтому и не хватает, слышь это тебе просто мария

хахахахахххх! Хотите посмеяться? А не с чего! Потому что в платных клиниках сидят эти же врачи из гос.учреждения! Они там смену заканчивают и в частную идут... Развели базар...
5
Брянец
08 ЯНВ 18:43 #12
Брянец
Так по жалобе не понятно, какой диагноз установили в другом мед. учреждении. Упустила ли что-то важное врач поликлиники номер №2? Или этого бедного ребенка мать затаскивала в кабинет, а он упираясь визжал?
6
зебра
08 ЯНВ 18:36 #11
зебра
Мама
Не надо набрасываться на медиков. Им тоже не просто.Мой сынишка до полутора лет людей в белых халатах вообще не подпускал-горло или ушки показывать боялся. А еще-одному показывает, другому нет.Кто виноват? Никто! Мудрее надо быть и одним и другим-тогда все будет хорошо.

Полностью согласна, у моей знакомой ребенок начинал плакать как только в кабинет врача заходили, иногда закатывал истерику, что врач не мог его никак осмотреть, приходилось выходить успокаивать и снова заходить.
0
Мур
08 ЯНВ 18:30 #10
Мур
ангел
МурангелангелПравильно, все в частных клиниках поэтому и не хватает, слышь это тебе просто мария это не провокация а правда жизни,вам мурлышка хорошо бы очечи розовые снятьВ чем правда? ясно что провокатор ты мурлышка здоровья тебе

Провокатор не я, провокатор ты, в любом споре правда где-то посередине, ну или своя, ну или у каждого своя.Поэтому пытаться кого-то выстегать прилюдно, да еще под ником-большого ума не надо.
9
Мама
08 ЯНВ 18:25 #9
Мама
Не надо набрасываться на медиков. Им тоже не просто.Мой сынишка до полутора лет людей в белых халатах вообще не подпускал-горло или ушки показывать боялся. А еще-одному показывает, другому нет.Кто виноват? Никто! Мудрее надо быть и одним и другим-тогда все будет хорошо.
8
Ведьма
08 ЯНВ 18:24 #8
Ведьма
Очередная тема для раздувания... Я сама не тащу детей с высокой температурой по холоду и сквозь толпы других людей ни в поликлиники, ни в общественные места, ни куда-либо еще