Среда, 15 январь 2025, 06:52

В Брянске предложили сделать бесплатным проезд в автобусах и троллейбусах

4418
В Брянске предложили сделать бесплатным проезд в автобусах и троллейбусах
Один из жителей города обратился к Макарову и Хлиманкову

Сегодня, 28 января, один из жителей Брянска прислал в редакцию свои размышления по развитию городского общественного транспорта. Автор публикации обращается к мэру Александру Макарову и главе Брянска Александру Хлиманкову с конкретными предложениями. 

Он уверен, что троллейбусы и автобусы могут успешно конкурировать с коммерческими перевозками. И прежде всего в ценовом сегменте. Автор считает, что стоимость проезда в муниципальном транспорте необходимо снизить. И даже на какое-то время в целях пиар-акции сделать вообще бесплатным. 

Также он выссказываает еще ряд интересных предложений. Процитируем публикацию без правок и сокращений:

«Каждый раз, когда городские чиновники рассказывают о развитии общественного транспорта, вспоминается серия мультфильма «Масяня», когда героиня общается с директором аптеки «Таблетки на Блюхера».

- Мы молодая динамично развивающаяся фирма. Но, понимаете ли в чем дело – к нам никто не ходит.

Брянский городской транспорт не молод, но развивается, судя по отчетам чиновников, более чем динамично. Вот только граждане все равно предпочитают маршрутки.

Вы скажете – вечная тема и для Брянска нерешаемая. Но что если я, как бы это нескромно не звучало, предложу решение. Вероятно, оно будет непонятно городским властям и вряд ли им понравится. Но кому нравятся горькие таблетки? А ведь их принимать приходится, когда то требуется.

Кстати, для горожан эта таблетка окажется более чем сладкой. Вот вы, уважаемые читатели, идею поддержите. Проверим, как она зайдет администрации и горсовету?

Итак, первая непреложная аксиома – люди выбирают что дешевле. В настоящее время маршрутки дешевле муниципального транспорта. Речь не о поездках на две-три остановки, а о перегонах между районами. Убийственная политика в отношении общественного транспорта привела к тому, что маршрутов через три района в городе нет совсем. И исчезают маршруты даже между двумя районами. В этой ситуации, человеку дешевле доехать на маршрутке, чем на двух автобусах или сочетании автобус-троллейбус. Какие отсюда следуют предложения?

Первое. Не повышать стоимость проезда в муниципальном транспорте. Совсем. Разговоры об убыточности просто забыть. Задача муниципального общественного транспорта – не зарабатывать деньги, а обеспечивать удобство горожан. Во всем мире эта отрасль – дотационная, лишь мечтающая о рентабельности. При этом, как только увеличится количество пассажиров, станет и больше денег.

Единственная плоскость, в которой городские автобусы и троллейбусы могут конкурировать с маршрутками, это цена билета за проезд. Ее и надо использовать.

Второе. Удешевить (да-да, именно удешевить) стоимость месячных проездных билетов. В настоящее время с их стоимостью покупка проездного становится совершенно бессмысленной тратой денег. Проездные дисциплинируют. Как только человек, почувствует выгоду, когда он будет знать, что для него проездной окупается и позволяет экономить, он будет от месяца к месяцу приобретать его на муниципальный транспорт.

Еще одно предложение – ввести билеты на определенное количество дней или поездок. Но цена должна быть такой, чтобы их выгодно было приобретать.

О рейсах в вечернее время мы говорили уже не раз. Транспорт обязан работать круглосуточно, если мы претендуем на статус города. Пока же после 23.00 транспорт на улицах встретить невозможно. И это дикость.

Вернемся к предложениям. Самое главное на сегодня – заставить горожан поверить в муниципальный транспорт, повысить его популярность. Как это сделать?

Прошу сейчас господ Макарова и Хлиманкова очень внимательно отнестись к нижеследующему. Впервые я обращаюсь к вам не иносказательно, а персонально, и надеюсь быть услышанным.

Организовав то, что я предлагаю, вы повысите и свой личный рейтинг. Медиа-рейтинг уж точно. О Брянске в положительном ключе напишут все федеральные СМИ. Напишут, разумеется, и лично о вас. Но главное, что устроив такую акцию, вы действительно повысите популярность городского транспорта и обеспечите ему увеличение количества пассажиров уже после ее завершения.

Предложение предельно простое. Сделайте весь муниципальный транспорт бесплатным в течение месяца. Не месяца, так двух недель. Но месяц все-таки лучше.

Что вы получите. Вы увидите реальную востребованность троллейбусов и автобусов. Вы сможете оценить пассажиропоток и продумать перераспределение транспорта на маршрутах. И, в конце концов, люди привыкнут пользоваться просторными автобусами и троллейбусами взамен душных и тесных маршруток.

Чтобы акция удалась, необходимо запустить машины и в поздние часы. Запустить на самых популярных маршрутах. Горожане должны поверить, что у них наконец появился настоящий общественный транспорт.

Я уже слышу возражения об убыточности. Как же это так? Целый месяц бесплатно – откуда брать деньги.

А взгляните на это с позиции возможной выгоды. Как материальной, так и общественной. И сделайте доброе дело для города. Он это заслужил и давно ждет.

Сделаем брянский общественный транспорт снова востребованным. Вместе.».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
климов
31 ЯНВ 14:26 #52
климов
дурак-дураком автор-
4
30 ЯНВ 15:36 #51
АТП
Бред. Начните хотя бы с того, что по городу должны"ходить" вместимые комфортабельные автобусы. Это самое главное. Тогда люди будут перемещаться в них а не в маршрутках с хамоватыми водилами. Даже если цена билета будет равнозначной. Это простая истина. 25 автобусы летают один за одним. Только автобусы эти списанные столичные, отходившие свой моторесурс. И до жути неудобные. Сарвиро нам уже подгонял "убитые" списанные по всем статьям автобусы Вольво с мутными стёклами. Пошли по тому же пути. Удачи всем.

Лет 20 не были в Брянске?Синие автобусы не похожи на списанные,закупленные при журнашлюхе.После него был куриный вертухай.Последние несколько лет-картофельная тлядь. Обновите методичку.
2
30 ЯНВ 15:32 #50
admin
Автор скромный человек, поэтому не стал подписываться. Просто человек высказал свои соображения. Почему бы их не опубликовать...

Наблюдается на Калинина 94?Боится,узнает доктор и вызовут санитаров?
-1
FFF / Брянск-1
29 ЯНВ 22:11 #49
FFF / Брянск-1
Это я
На чем ездить то? Я не предпочитаю маршрутки, просто нет альтернативы[/b]. Еще прошлой весной ездила на работу на троллейбусе, но вот уже год, с 8 до 9 утра, не проезжает ни один троллейбус 3 маршрута. [/quote]

[quote name="АТП"](...) по городу должны"ходить" вместимые [b]комфортабельные автобусы[/b]. Это самое главное. Тогда люди будут перемещаться в них а не в маршрутках с хамоватыми водилами. Даже если цена билета будет равнозначной. [b]Это простая истина
...


- Вот именно! Как вы правы! Нет выбора - нет альтернативы. Ехать же всё равно на чём-то придётся, тем более - зимою. Сёння вот, кстати, очередной закон Облдума приняла по контролю за частниками в этой сфере. Поглядим, может на сей раз чего изменится к лучшему, однако, особых надежд, увы, нету...
0
R
29 ЯНВ 18:10 #48
R
Тем более же он бесплатно все написал и денег за публикацию не требует, да?;-)
admin
Автор скромный человек, поэтому не стал подписываться. Просто человек высказал свои соображения. Почему бы их не опубликовать...
3
admin
29 ЯНВ 15:46 #47
admin
Автор скромный человек, поэтому не стал подписываться. Просто человек высказал свои соображения. Почему бы их не опубликовать...
6
ssd
29 ЯНВ 15:26 #46
ssd
А еще отменить коммуналку и сделать продукты бесплатными, а потом проснуться.
3
Гаврила
29 ЯНВ 15:00 #45
Гаврила
Мария,13
Автор,приславший публикацию ,подписаться не захотел?Ну хотя бы профессию и стаж можно озвучить?

Наивная, все статьи выходят из-под одного пера. Можно подумать авторы у дверей толпятся с распрекрасным материалом, который в здравом уме читать никто не будет.
2
Рассмешили
29 ЯНВ 14:58 #44
Рассмешили
Один недоросль написал, другие всерьез развивают
Военный коммунизм мы уже проходили
3
конь
29 ЯНВ 14:57 #43
конь
Евгений Вольнов
Кому это голову так напекло, такой бред писать?

Бред сивой кобылы.
7
АТП
29 ЯНВ 14:55 #42
АТП
Бред. Начните хотя бы с того, что по городу должны"ходить" вместимые комфортабельные автобусы. Это самое главное. Тогда люди будут перемещаться в них а не в маршрутках с хамоватыми водилами. Даже если цена билета будет равнозначной. Это простая истина. 25 автобусы летают один за одним. Только автобусы эти списанные столичные, отходившие свой моторесурс. И до жути неудобные. Сарвиро нам уже подгонял "убитые" списанные по всем статьям автобусы Вольво с мутными стёклами. Пошли по тому же пути. Удачи всем.
7
Пассажир троллейбуса
29 ЯНВ 13:36 #41
Пассажир троллейбуса
Что за мерзопакостные людишки набежали в комменты? Никак приспешники Макарова. Деревня и есть деревня. Что им не предложи - все плохо. Лишь бы ничего не далать.
2
Игорян
29 ЯНВ 11:51 #40
Игорян
Есть ещё 3-я причина, это осутствие головного мозга. Если таким "деятелям" доверить добычу песка в пустыне Сахара - у них песок закончится.
1
Глеб
29 ЯНВ 10:18 #39
Глеб
Ну и рожа ... у тебя Шарапова!
2
kamik
29 ЯНВ 10:02 #38
kamik
Объединить всю прибыль маршруток, и муниципального транспорта, и разделить на количество часов проведенных за рулем + остальные расходы.
Все сразу решится.