Вторник, 10 сентябрь 2024, 10:58

В Брянске предложили сделать бесплатным проезд в автобусах и троллейбусах

4385
В Брянске предложили сделать бесплатным проезд в автобусах и троллейбусах
Один из жителей города обратился к Макарову и Хлиманкову

Сегодня, 28 января, один из жителей Брянска прислал в редакцию свои размышления по развитию городского общественного транспорта. Автор публикации обращается к мэру Александру Макарову и главе Брянска Александру Хлиманкову с конкретными предложениями. 

Он уверен, что троллейбусы и автобусы могут успешно конкурировать с коммерческими перевозками. И прежде всего в ценовом сегменте. Автор считает, что стоимость проезда в муниципальном транспорте необходимо снизить. И даже на какое-то время в целях пиар-акции сделать вообще бесплатным. 

Также он выссказываает еще ряд интересных предложений. Процитируем публикацию без правок и сокращений:

«Каждый раз, когда городские чиновники рассказывают о развитии общественного транспорта, вспоминается серия мультфильма «Масяня», когда героиня общается с директором аптеки «Таблетки на Блюхера».

- Мы молодая динамично развивающаяся фирма. Но, понимаете ли в чем дело – к нам никто не ходит.

Брянский городской транспорт не молод, но развивается, судя по отчетам чиновников, более чем динамично. Вот только граждане все равно предпочитают маршрутки.

Вы скажете – вечная тема и для Брянска нерешаемая. Но что если я, как бы это нескромно не звучало, предложу решение. Вероятно, оно будет непонятно городским властям и вряд ли им понравится. Но кому нравятся горькие таблетки? А ведь их принимать приходится, когда то требуется.

Кстати, для горожан эта таблетка окажется более чем сладкой. Вот вы, уважаемые читатели, идею поддержите. Проверим, как она зайдет администрации и горсовету?

Итак, первая непреложная аксиома – люди выбирают что дешевле. В настоящее время маршрутки дешевле муниципального транспорта. Речь не о поездках на две-три остановки, а о перегонах между районами. Убийственная политика в отношении общественного транспорта привела к тому, что маршрутов через три района в городе нет совсем. И исчезают маршруты даже между двумя районами. В этой ситуации, человеку дешевле доехать на маршрутке, чем на двух автобусах или сочетании автобус-троллейбус. Какие отсюда следуют предложения?

Первое. Не повышать стоимость проезда в муниципальном транспорте. Совсем. Разговоры об убыточности просто забыть. Задача муниципального общественного транспорта – не зарабатывать деньги, а обеспечивать удобство горожан. Во всем мире эта отрасль – дотационная, лишь мечтающая о рентабельности. При этом, как только увеличится количество пассажиров, станет и больше денег.

Единственная плоскость, в которой городские автобусы и троллейбусы могут конкурировать с маршрутками, это цена билета за проезд. Ее и надо использовать.

Второе. Удешевить (да-да, именно удешевить) стоимость месячных проездных билетов. В настоящее время с их стоимостью покупка проездного становится совершенно бессмысленной тратой денег. Проездные дисциплинируют. Как только человек, почувствует выгоду, когда он будет знать, что для него проездной окупается и позволяет экономить, он будет от месяца к месяцу приобретать его на муниципальный транспорт.

Еще одно предложение – ввести билеты на определенное количество дней или поездок. Но цена должна быть такой, чтобы их выгодно было приобретать.

О рейсах в вечернее время мы говорили уже не раз. Транспорт обязан работать круглосуточно, если мы претендуем на статус города. Пока же после 23.00 транспорт на улицах встретить невозможно. И это дикость.

Вернемся к предложениям. Самое главное на сегодня – заставить горожан поверить в муниципальный транспорт, повысить его популярность. Как это сделать?

Прошу сейчас господ Макарова и Хлиманкова очень внимательно отнестись к нижеследующему. Впервые я обращаюсь к вам не иносказательно, а персонально, и надеюсь быть услышанным.

Организовав то, что я предлагаю, вы повысите и свой личный рейтинг. Медиа-рейтинг уж точно. О Брянске в положительном ключе напишут все федеральные СМИ. Напишут, разумеется, и лично о вас. Но главное, что устроив такую акцию, вы действительно повысите популярность городского транспорта и обеспечите ему увеличение количества пассажиров уже после ее завершения.

Предложение предельно простое. Сделайте весь муниципальный транспорт бесплатным в течение месяца. Не месяца, так двух недель. Но месяц все-таки лучше.

Что вы получите. Вы увидите реальную востребованность троллейбусов и автобусов. Вы сможете оценить пассажиропоток и продумать перераспределение транспорта на маршрутах. И, в конце концов, люди привыкнут пользоваться просторными автобусами и троллейбусами взамен душных и тесных маршруток.

Чтобы акция удалась, необходимо запустить машины и в поздние часы. Запустить на самых популярных маршрутах. Горожане должны поверить, что у них наконец появился настоящий общественный транспорт.

Я уже слышу возражения об убыточности. Как же это так? Целый месяц бесплатно – откуда брать деньги.

А взгляните на это с позиции возможной выгоды. Как материальной, так и общественной. И сделайте доброе дело для города. Он это заслужил и давно ждет.

Сделаем брянский общественный транспорт снова востребованным. Вместе.».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-5
Гремлин
28 ЯНВ 16:24 #7
Гремлин
Уже привлекли ученых, чтобы разработать оптимальные маршруты общественного транспорта. Нецелесообразно запускать новые линии только по тому, что десяток жителей ездят на маршрутках, потому что прямого автобуса нет.
12
Ведьма
28 ЯНВ 16:21 #6
Ведьма
если запустить машины в поздние часы, даже не обязательно делать их бесплатными - они все равно будут востребованы. Вы постойте вечером на остановке: люди, кто стоял в ожидании маршрутки, при появлении 27го переходили на дальнюю часть остановки. С троллейбусами тоже самое. Чтобы запустить их поздно вечером, надо либо снизить количество машин днем, либо нанять больше людей. Идите работать в сферу муниципальных перевозок.
-18
Евдокия Ефремова
28 ЯНВ 16:19 #5
Евдокия Ефремова
а давайте и зарплату нам платить не будут,продукты вы хотите даром,проезд бесплатно,оплату ЖКХ тоже требуете отменить,вывод из всего этого,что зарплату просто не на что будет тратить!ОТМЕНЯЕМ ЗАРПЛАТУ!
8
Макаров и Ко
28 ЯНВ 16:13 #4
Макаров и Ко
Евгений Вольнов
Кому это голову так напекло, такой бред писать?

Пресс-служба Брянской городской администрации подтянулась.
Или это вы, тролли с Ромашина?
14
Макаров и Ко
28 ЯНВ 16:11 #3
Макаров и Ко
Слишком умно для стародубско-унечких. Написал бы он где можно украсть с этой акции, провели бы ее.
-19
Евгений Вольнов
28 ЯНВ 16:11 #2
Евгений Вольнов
Кому это голову так напекло, такой бред писать?
22
Народ
28 ЯНВ 16:09 #1
Народ
Хлиманков и Макаров должны работать бесплатно а их зарплату пустить на бесплатный проезд в автобусах и троллейбусах малоимущих жителей Брянска