Пятница, 26 декабрь 2025, 05:10

Под Брянской построят храм на мемориальном комплексе «Партизанская поляна»

Под Брянской построят храм на мемориальном комплексе «Партизанская поляна»
Возводить его будут за внебюджетные средства

Напомним, под Брянском проведут масштабную реконструкцию мемориального комплекса «Партизанская поляна». На работы потратят около десяти миллионов рублей. Предполагается, что к ним приступят уже в июне.

Помимо возведения пристройки к заданию музея и нового фондохранилища, планируется построить храм. На данный момент под него уже заложен фундамент.

Также готов эскиз. Возводить святыню будут за внебюджетные средства. Нашёлся даже меценат, который пожертвовал миллион рублей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
R
16 МАЙ 21:45 #19
R
Владимир
R ! А как расценивать выступление Богомаза, что он нашел деньги на погашения долга и продолжение реконструкции Свенского моныстыря!? Он же представитель ВЛАСТИ - Государства. И дентги не малые - что то 5+10 млн.

ну в Свенском монастыре идет не реконструкция, а восстановление главного собора, и восстановление это идет так же на пожертвование граждан, и Богомаз, видимо, идет тем же путем, каким ходил и Денин - добровольно-принудительные пожертвования от бизнеса и от частных лиц, например, при Денине, на строительство собора в г.Брянске бюджетники "жертвовали" однодневную заработную плату, а если государство и помогает в восстановление разрушенных церковных сооружений, то только через попечительские фонды, и не из бюджета
-1
покупайте изоленту
16 МАЙ 21:30 #18
покупайте изоленту
Вика
RВикаионаВикапокупайте изолентуВикаСогласна с тем, что глубоко верующих у нас меньшинство, но если не строить и не возрождать церкви, таких вообще не останется. ну и восстанавливайте, что мешает? там же ниже писали, или вы принципиально не читаете?И идея возведения храма на Партизанской поляне мне тоже нравится, даже если бы это была за бюджетные деньги, я бы не возражала. ты бы лучше заработала на кольце у мясокомбината, а потом вложила бы в строительство храма и замаливала бы там грехи. все на халяву норовишь, от бюджета ущипнуть. непутевая.Если Ваше образование позволяет зарабатывать только таким способом - работайте. Я, как налогоплательщик считаю, что мои налоги могут пойти на строительство церкви, потому что сама буду ее посещать."голуба"! хоть раз как нужно почитайте действующую Конституцию РФ - какое строительство церковных сооружений за деньги российских налогоплательщиков, если церковь отдалена от государства, если Россия это многонациональное, многоконфессиональное государство, и все религии равны, вы о чем ВООБЩЕ??? хоть на всю свою заработную плату стройте храмы - для этого при любом строительстве церковного сооружения создаются попечительские фонды, вот и вносите туда свои кровные на любое строительство, во многих храмах есть свои расчетные счета, вот и туда можно переводить свои заработные платы, если на это есть огромное желание, а бюджетные деньги должны распределяться законодательными органами, т.е. народными слугами, коих выбрал сам российский народ представлять народные интересы, вы хоть, прежде чем писать комментарии, изучите государственное устройство российского государства - читайте Конституцию РФ!Я написала, что налоги могут (т.е. лично я не возражала бы), а не должны идти на строительство церквей. Это только мое личное мнение.


а мне кажется что лучше б вы помолчали, а налогами занимались компетентные люди, куда их деть.

а вам так не кажется?
18
Владимир
16 МАЙ 21:26 #17
Владимир
Сколько заброшенных храмов и церквей - вот бы где приложить верующим и церковникам свои усилия на их восстановление! Взять хотя бы храм в Хотылево. А они все новые строят.
4
Владимир
16 МАЙ 21:25 #16
Владимир
R
ВикаионаВикапокупайте изолентуВикаСогласна с тем, что глубоко верующих у нас меньшинство, но если не строить и не возрождать церкви, таких вообще не останется. ну и восстанавливайте, что мешает? там же ниже писали, или вы принципиально не читаете?И идея возведения храма на Партизанской поляне мне тоже нравится, даже если бы это была за бюджетные деньги, я бы не возражала. ты бы лучше заработала на кольце у мясокомбината, а потом вложила бы в строительство храма и замаливала бы там грехи. все на халяву норовишь, от бюджета ущипнуть. непутевая.Если Ваше образование позволяет зарабатывать только таким способом - работайте. Я, как налогоплательщик считаю, что мои налоги могут пойти на строительство церкви, потому что сама буду ее посещать."голуба"! хоть раз как нужно почитайте действующую Конституцию РФ - какое строительство церковных сооружений за деньги российских налогоплательщиков, если церковь отдалена от государства, если Россия это многонациональное, многоконфессиональное государство, и все религии равны, вы о чем ВООБЩЕ??? хоть на всю свою заработную плату стройте храмы - для этого при любом строительстве церковного сооружения создаются попечительские фонды, вот и вносите туда свои кровные на любое строительство, во многих храмах есть свои расчетные счета, вот и туда можно переводить свои заработные платы, если на это есть огромное желание, а бюджетные деньги должны распределяться законодательными органами, т.е. народными слугами, коих выбрал сам российский народ представлять народные интересы, вы хоть, прежде чем писать комментарии, изучите государственное устройство российского государства - читайте Конституцию РФ!
А как расценивать выступление Богомаза, что он нашел деньги на погашения долга и продолжение реконструкции Свенского моныстыря!? Он же представитель ВЛАСТИ - Государства. И дентги не малые - что то 5+10 млн.
7
Иван Сергеевич
16 МАЙ 21:21 #15
Иван Сергеевич
Может специализированные центры для развития подрастающей молодежи, в замен профтехучилища так нужных в своё время и очевидно что сейчас тоже. Показатели подтянуться. И плюсы очевидны молодежь занята и рабочие места для преподавательского состава. Спонсоров колбасников, мирового подтянуть, накормит, говядиной и сытными сосками. Право неплохо же?
Нет..?
Проще могильные камни построить?
-3
покупайте изоленту
16 МАЙ 21:09 #14
покупайте изоленту
>нологи
штирлиц как никогда был близок к провалу
что-то я на госсзакупках не видел подрядов на строительство храмов и мичетей от слова совсем никогда. вы продолжайте, очень интересно, какие это такие вы налоги платите :)))
8
чесалин
16 МАЙ 21:08 #13
чесалин
Кстати как там с платным входом на выставку и за фото?А то пришлось Путину писать что бы умерить аппетиты коммерсов от истории-где это видано за посещение и фото на памятном месте деньги брать???
https://youtu.be/ktUY3FKbFAA
12
R
16 МАЙ 21:05 #12
R
Вика
ионаВикапокупайте изолентуВикаСогласна с тем, что глубоко верующих у нас меньшинство, но если не строить и не возрождать церкви, таких вообще не останется. ну и восстанавливайте, что мешает? там же ниже писали, или вы принципиально не читаете?И идея возведения храма на Партизанской поляне мне тоже нравится, даже если бы это была за бюджетные деньги, я бы не возражала. ты бы лучше заработала на кольце у мясокомбината, а потом вложила бы в строительство храма и замаливала бы там грехи. все на халяву норовишь, от бюджета ущипнуть. непутевая.Если Ваше образование позволяет зарабатывать только таким способом - работайте. Я, как налогоплательщик считаю, что мои налоги могут пойти на строительство церкви, потому что сама буду ее посещать.

"голуба"! хоть раз как нужно почитайте действующую Конституцию РФ - какое строительство церковных сооружений за деньги российских налогоплательщиков, если церковь отдалена от государства, если Россия это многонациональное, многоконфессиональное государство, и все религии равны, вы о чем ВООБЩЕ??? хоть на всю свою заработную плату стройте храмы - для этого при любом строительстве церковного сооружения создаются попечительские фонды, вот и вносите туда свои кровные на любое строительство, во многих храмах есть свои расчетные счета, вот и туда можно переводить свои заработные платы, если на это есть огромное желание, а бюджетные деньги должны распределяться законодательными органами, т.е. народными слугами, коих выбрал сам российский народ представлять народные интересы, вы хоть, прежде чем писать комментарии, изучите государственное устройство российского государства - читайте Конституцию РФ!
3
покупайте изоленту
16 МАЙ 21:04 #11
покупайте изоленту
Вика
ионаВикапокупайте изолентуВикаСогласна с тем, что глубоко верующих у нас меньшинство, но если не строить и не возрождать церкви, таких вообще не останется. ну и восстанавливайте, что мешает? там же ниже писали, или вы принципиально не читаете?И идея возведения храма на Партизанской поляне мне тоже нравится, даже если бы это была за бюджетные деньги, я бы не возражала. ты бы лучше заработала на кольце у мясокомбината, а потом вложила бы в строительство храма и замаливала бы там грехи. все на халяву норовишь, от бюджета ущипнуть. непутевая.Если Ваше образование позволяет зарабатывать только таким способом - работайте. Я, как налогоплательщик считаю, что мои налоги могут пойти на строительство церкви, потому что сама буду ее посещать.


в белых берегах?
9
иона
16 МАЙ 20:49 #10
иона
Вика
покупайте изолентуВикаСогласна с тем, что глубоко верующих у нас меньшинство, но если не строить и не возрождать церкви, таких вообще не останется. ну и восстанавливайте, что мешает? там же ниже писали, или вы принципиально не читаете?И идея возведения храма на Партизанской поляне мне тоже нравится, даже если бы это была за бюджетные деньги, я бы не возражала.

ты бы лучше заработала на кольце у мясокомбината, а потом вложила бы в строительство храма и замаливала бы там грехи. все на халяву норовишь, от бюджета ущипнуть. непутевая.
2
покупайте изоленту
16 МАЙ 20:49 #9
покупайте изоленту
Вика
покупайте изолентуВикаСогласна с тем, что глубоко верующих у нас меньшинство, но если не строить и не возрождать церкви, таких вообще не останется. ну и восстанавливайте, что мешает? там же ниже писали, или вы принципиально не читаете?А мы восстанавливаем, лично мне ничего не мешает.


вот и восстанавливайте. а капитальным строительством пусть другие люди занимаются. вы меня понимаете?
7
покупайте изоленту
16 МАЙ 20:37 #8
покупайте изоленту
Вика
Согласна с тем, что глубоко верующих у нас меньшинство, но если не строить и не возрождать церкви, таких вообще не останется.


ну и восстанавливайте, что мешает? там же ниже писали, или вы принципиально не читаете?
2
покупайте изоленту
16 МАЙ 20:31 #7
покупайте изоленту
>пусть лучше в церковь вложит

действительно, если бюстгальтер сзади, то вложить как надо не очень удобно, согласился профессор. три стопки спирта были его нормой, и он чувствовал себя в ударе. там остается выяснить, как кок использовал гуся вместо бюстгальтера и что он в него вкладывал.
как же? мужской половой детородный пенис, пояснил механик в медицинских терминах.
куда?!
запас анатомической лексики механика был исчерпан.
гусю в жопу, сказал он, интеллигентностью тона стараясь компенсировать ненаучность выражений.
19
Человек
16 МАЙ 20:27 #6
Человек
R
ту-туПартизанская поляна пользуется большой популярностью, ее посещают не только жители нашего региона, но и гости из других городов и даже других стран. Многие люди, посещая этот мемориальный комплекс не откажутся зайти в храм и поставить свечу в память о погибших воинах.не далеко от Партизанской поляны есть Бело-Бережский мужской монастырь Иоанна Крестителя, и там возведен новый, красивый деревянный , большой православный храм, а сама мужская обитель нуждается в восстановлении, а почему у посетителей нет особого желания пройтись или проехаться до монастыря, помолиться, поставить свечи, заказать требы, оказать посильную помощь в восстановлении этой старинной обители, а для зажигания свечей на Партизанской полене можно поставить не храм, а часовню, ведь церковные сооружения еще нужно на что-то содержать, а как известно, по Конституции РФ церковь отдалена от государства, и из бюджета на содержание церковных сооружений статьи не предусмотрены
Вы правы. На Партизанской поляне храм не нужен.
16
раптор
16 МАЙ 20:18 #5
раптор
ЗАЧЕМ ?????????????????