Пятница, 5 декабрь 2025, 21:23

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

44
Ого
22 ЯНВ 18:53 #268
Ого
Люди Брянщины и Брянска!!! Защитим троллейбусное движение! Его нужно развивать, а не делать то, что делают брянские недалёкие и жадные местные властьпредержащие!!! Они забыли, что сегодня они есть, а завтра могут оказаться... Сами знаете где! Троллейбусу в Брянске - быть! Троллейбусному депо № 2 - быть!!! Защитим социальные достижения в Брянске и области! Нет хапугам!
51
город
22 ЯНВ 06:17 #267
город
Уважаемая редакция БТ! Хорошая отдельная тема ?ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ! ГЛАВА БРЯНСКА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО " КОНСЕРВАЦИЯ" БЕЖИЦКОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО, ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ ДО 12 МИЛЛИТОНОВ РУБЛЕЙ ! КАК СЛЕДУЕТ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ, СПЕЦИАЛИСТЫ УТВЕРЖДАЮТ ОБРАТНОЕ, ПОЛОЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТОЛЬКО УХУДШИТЬСЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ЗАТРАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 12 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, ПОНИЗИТСЯ КАЧЕСТВО ОБСУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, НАДЕЖНОСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО СООБЩЕНИЯ В ЦЕЛОМ!
ТАК ГДЕ ИСТИНА ?
НЕ ПОРА ЛИ ВМЕШАТЬСЯ ПРОКУРАТУРЕ !!!
47
город
22 ЯНВ 05:54 #266
город
фиг вам!
Саймон Феникс
Ого
А в Липецке из-за непогоды водителей личных автомашин попросили пользоваться городским общественным транспортом, в том числе частными маршрутками, бесплатно[/b] при предъявлении водительских документов. Браво властям Липецка, заботящимся о горожанах!
Круто молодцы! Липецк Орел Белгород Калуга везде все нормально но Брянску почему так не везет? Такое ощущение сюда всех идиотов свозят
Дауны захватили администрацию!!!
[b]ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ! ГЛАВА БРЯНСКА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО " КОНСЕРВАЦИЯ" БЕЖИЦКОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО, ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ ДО 12 МИЛЛИТОНОВ РУБЛЕЙ ! КАК СЛЕДУЕТ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ, СПЕЦИАЛИСТЫ УТВЕРЖДАЮТ ОБРАТНОЕ, ПОЛОЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТОЛЬКО УХУДШЕТЬСЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ЗАТРАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 12 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, ПОНИЗИТСЯ КАЧЕСТВО ОБСУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, НАДЕЖНОСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО СООБЩЕНИЯ В ЦЕЛОМ!
ТАК ГДЕ ИСТИНА ?
НЕ ПОРА ЛИ ВМЕШАТЬСЯ ПРОКУРАТУРЕ !!!
48
ким.
22 ЯНВ 05:25 #265
ким.
расчёт
о каких 10 машинах вы говорите. в среднем буксируют 2 машины в день. Обеды будут на Камвольном комбинате, Дружбе и Горбатова. А холостые перегоны неизбежны-или вы думаете гнать троллейбус из 1 депо на Щорса выгодно? О каком караване вы пишите- сюда что 200 машин перегоняют? и как раз таки утренний выезд походит без задержек. хуже с заездом, но этот вопрос будет решен!
Как бы вы не хотели, но при закрытии Бежицкого Депо , НАДЕЖНОСТЬ УТРЕННЕГО ВЫПУСКА ИЗ ДЕПО № 1 УМЕНЬШАЕТСЯ В ДВА РАЗА, в условиях современного города, принимать такое решение КРАЙНЕ ГЛУПО И БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!! ЧИНОВНИКИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ, но вы то считаете себя уже специалистом "ГЭТ"!!!
44
фиг вам!
22 ЯНВ 03:44 #264
фиг вам!
Саймон Феникс
Ого
А в Липецке из-за непогоды водителей личных автомашин попросили пользоваться городским общественным транспортом, в том числе частными маршрутками, бесплатно при предъявлении водительских документов. Браво властям Липецка, заботящимся о горожанах!
Круто молодцы! Липецк Орел Белгород Калуга везде все нормально но Брянску почему так не везет? Такое ощущение сюда всех идиотов свозят
Дауны захватили администрацию!!!
46
злой
21 ЯНВ 21:51 #263
злой
О какой "экономии", тем более 10 миллионов можно говорить?:- Закрытие д – 2, выпуск 105 троллейбусов из д -1, увеличит затраты на потреблённую электроэнергию, с учетом нулевых, как правило порожних рейсов более чем на миллион рублей в месяц. Неизбежен транспортный колапсс в часы пик по улице Красноармейской!
При концентрации 105 троллейбусов ( по Хлиманкову) в Д-1, следует учитывать, что за день бывает до 10 неисправных машин, к которым из д-1, подгонщику придется гнать исправные машины, на месте он «покопается», если машина пойдет, вернется назад, опять в Д-1, если нет, будут буксировать Камазом в Д-1, по улице Красноармейской. Колличество троллейбусов в д-1 ( выпуск) увеличится практически в два раза, не забывайте. Любое дтп, в районе полтинника, (бывает с завидной регулярностью) приводит к задержкам. (не исключено к срыву выпуска).
Замучаетесь разгонять троллейбусы в сторону Бежицы, эта дополнительная холостая работа, соответственно потери, а почему не комментируете дополнительные затраты на электроэнергию при такой схеме? Важный вопрос!. Почему сегодня вы гоняете пустые машины на обед по Красноармейской, а не организовываете обеды на конечных? Как с разрывными выходами, тоже будут в депо - 1 тащиться? Как много проблем, а главное ради чего? Если вы знаете дайте расчет экономии от этой "консервации». Дополнительные потери, так как 9.-ку 11, 12 придется гнать в депо - 1 через ц. рынок. Бежица вечером, вообще останется без троллейбусов!
18
Саймон Феникс
21 ЯНВ 20:53 #262
Саймон Феникс
эх помню как тралики штурмовали мы студенты. а теперь кого штурмовать. закатать бы их в асфальт всех ...
14
Алексей
21 ЯНВ 20:37 #261
Алексей
Саймон Феникс
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
Саймон Феникс
потом решите задачу

ВО СКОЛЬКО НУЖНО ВСТАТЬ ВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У ДЕПО №2 ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ НА КОНЕЧНОЙ 11и 12 КАМВОЛЬНЫЙ В 6 утра хотя бы ПРИ УСЛОВИИ СТОЯНКИ ТРОЛЛЕЙБУСА В ДЕПО №1?
Сегодня это проблема исключительно этого водителя.К сожалению,никто ему зарплату поднимать не будет за то,что он встает в 3.00.Профсоюзы,АУ!!!
не будет конечно вы правы поднимать! но это проблема не одного человека все депо живет в бежице и пригородах .
Объединяйтесь и вперед,на штурм.
4
Алексей
21 ЯНВ 20:34 #260
Алексей
Саймон Феникс
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
Саймон Феникс
потом решите задачу

ВО СКОЛЬКО НУЖНО ВСТАТЬ ВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У ДЕПО №2 ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ НА КОНЕЧНОЙ 11и 12 КАМВОЛЬНЫЙ В 6 утра хотя бы ПРИ УСЛОВИИ СТОЯНКИ ТРОЛЛЕЙБУСА В ДЕПО №1?
Сегодня это проблема исключительно этого водителя.К сожалению,никто ему зарплату поднимать не будет за то,что он встает в 3.00.Профсоюзы,АУ!!!
Монархи дворяне знать и ООО как мило ЧЕРНЬ!
Предлагаю пользоваться знаками препинания.Ничего же не понятно.
7
Саймон Феникс
21 ЯНВ 20:33 #259
Саймон Феникс
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
Саймон Феникс
потом решите задачу

ВО СКОЛЬКО НУЖНО ВСТАТЬ ВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У ДЕПО №2 ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ НА КОНЕЧНОЙ 11и 12 КАМВОЛЬНЫЙ В 6 утра хотя бы ПРИ УСЛОВИИ СТОЯНКИ ТРОЛЛЕЙБУСА В ДЕПО №1?
Сегодня это проблема исключительно этого водителя.К сожалению,никто ему зарплату поднимать не будет за то,что он встает в 3.00.Профсоюзы,АУ!!!
не будет конечно вы правы поднимать! но это проблема не одного человека все депо живет в бежице и пригородах .
-4
Саймон Феникс
21 ЯНВ 20:30 #258
Саймон Феникс
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
Саймон Феникс
потом решите задачу

ВО СКОЛЬКО НУЖНО ВСТАТЬ ВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У ДЕПО №2 ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ НА КОНЕЧНОЙ 11и 12 КАМВОЛЬНЫЙ В 6 утра хотя бы ПРИ УСЛОВИИ СТОЯНКИ ТРОЛЛЕЙБУСА В ДЕПО №1?
Сегодня это проблема исключительно этого водителя.К сожалению,никто ему зарплату поднимать не будет за то,что он встает в 3.00.Профсоюзы,АУ!!!
Монархи дворяне знать и ООО как мило ЧЕРНЬ!
0
Алексей
21 ЯНВ 20:15 #257
Алексей
Саймон Феникс
потом решите задачу

ВО СКОЛЬКО НУЖНО ВСТАТЬ ВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У ДЕПО №2 ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ НА КОНЕЧНОЙ 11и 12 КАМВОЛЬНЫЙ В 6 утра хотя бы ПРИ УСЛОВИИ СТОЯНКИ ТРОЛЛЕЙБУСА В ДЕПО №1?
Сегодня это проблема исключительно этого водителя.К сожалению,никто ему зарплату поднимать не будет за то,что он встает в 3.00.Профсоюзы,АУ!!!
7
Саймон Феникс
21 ЯНВ 20:03 #256
Саймон Феникс
потом решите задачу

ВО СКОЛЬКО НУЖНО ВСТАТЬ ВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У ДЕПО №2 ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ НА КОНЕЧНОЙ 11и 12 КАМВОЛЬНЫЙ В 6 утра хотя бы ПРИ УСЛОВИИ СТОЯНКИ ТРОЛЛЕЙБУСА В ДЕПО №1?
12
Саймон Феникс
21 ЯНВ 19:53 #255
Саймон Феникс
налицо борьба власти с населением . и ведь до какой степени омерзительно все это от того что те кто должны защищать и развивать делают совершенно обратное . как можно до такой степени не любить свой город. а да это не их город они все приехали сюда временщики
а нам еще жить тут мы тут родились .
11
Саймон Феникс
21 ЯНВ 19:32 #254
Саймон Феникс
злой
[quote name="злой"][quote name="расчёт"]о каких 10 машинах вы говорите. в среднем буксируют 2 машины в день. Обеды будут на Камвольном комбинате, Дружбе и Горбатова. А холостые перегоны неизбежны-или вы думаете гнать троллейбус из 1 депо на Щорса выгодно? О каком караване вы пишите- сюда что 200 машин перегоняют? и как раз таки утренний выезд походит без задержек. хуже с заездом, но этот вопрос будет решен!
Говорю о неисправных машинах, которых бывает до 10 в день, к которым из д-1, подгонщик погонит исправную машину, караванов с тягачем, конечно меньше. Колличество троллейбусов в д-1 ( выпуск) увеличится практически в два раза, не забывайте.

да бежица и утром будет без троллейбусов. маршрутки будут сливки собирать. пока троллейбусы сюда приедут возить воздух. а чиновники шкуры из депо скажут но вот видите не рентабельно и закроют и первое потом увидите.
посудите сами нулевой рейс из депо 2 до конечных остановок 9 11 12 маршрутов 4 и 10 минут а сколько будет из депо!?

потом решите задачу

ВО СКОЛЬКО НУЖНО ВСТАТЬ ВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У ДЕПО №2 ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ НА КОНЕЧНОЙ 11и 12 КАМВОЛЬНЫЙ В 6 утра хотя бы ПРИ УСЛОВИИ СТОЯНКИ ТРОЛЛЕЙБУСА В ДЕПО №1?