Пятница, 5 декабрь 2025, 22:26

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

20
Саймон Феникс
21 ЯНВ 16:35 #238
Саймон Феникс
реалия жизни
Какие чиновники, куда загнали, да от МУПов кроме убытков ниxрена нету, все такие воодушевленные, мол социальный заказ выполняем... А зарабатывают троллейбусы только на пол получки себе же, с учетом налогов. Ну нет денег у города, что б платить ваши убытки... Депо -2 под арестом за долги и никому его не то что не продадут, даже в аренду не сдадут. А земля под Депо, вообще городская. Так что нет тут злого умысла, а только лишь холодный расчет - одни многомиллионные убытки. Поставь хоть Смита, хоть Форда управлять МУП "БТУ", не будет прибыли и всё тут. Успокойтесь товарищи, идите в ЦЗН и получайте другую профессию и зарабатывайте, а если не хотите ничего в жизни менять, рты прикройте и спокойно идите работать в Депо-1.
Да по твоей логике и поликлиники и детсады и больницы со школами закрыть они же прибыли не приносят/
18
злой
21 ЯНВ 16:25 #237
злой
расчёт
о каких 10 машинах вы говорите. в среднем буксируют 2 машины в день. Обеды будут на Камвольном комбинате, Дружбе и Горбатова. А холостые перегоны неизбежны-или вы думаете гнать троллейбус из 1 депо на Щорса выгодно? О каком караване вы пишите- сюда что 200 машин перегоняют? и как раз таки утренний выезд походит без задержек. хуже с заездом, но этот вопрос будет решен!
Говорю о неисправных машинах, которых бывает до 10 в день, к которым из д-1, подгонщик погонит исправную машину, караванов с тягачем, конечно меньше. Колличество троллейбусов в д-1 ( выпуск) увеличится практически в два раза, не забывайте. Любое дтп, в районе полтинника, (бывает с завидной регулярностью) приводит к задержкам. (не исключену к срыву выпуска).
Замучаетесь разгонять троллейбусы в сторону Бежицы, эта дополнительная холостая работа, соответственно потери, а почему не комментируете дополнительные затраты на электроэнергию при такой схеме? Важный вопрос. Почему сегодня вы гоняете пустые машины на обед по Красноармейской, а не организовываете обеды на конечных? Как с разрывными выходами, тоже будут в депо - 1 таскаться? Как видите довольно много проблем, а главное ради чего? Если вы знаете дайте рассчет предполагаемой экономии отэтой "консервации",
4
gtnh
21 ЯНВ 16:09 #236
gtnh
пассажир
Хотел принять участие в троллейбусной акции, но увы прождал 20 минут десятку и поехал на маршрутке....
Не знаю где вы стоите,и когда!!!Я еду догоняю 10 ку,и за мной разрыв 5 минут.
18
МИТЯ
21 ЯНВ 15:52 #235
МИТЯ
пассажир
Да вы ж почитайте, что твориться! Сельские поселения объединяют, а тут два депо всего лишь!
Они продают родину,дедов предают которые воевали и строили все это!!!
Подлецы!!!
12
одисей
21 ЯНВ 15:50 #234
одисей
А сейчас вас избаловали и распустили, развели анархию. Был бы Григорьев, так все бы под красным знаменем ехали уже в то депо! И бились бы за то, чтоб быть первым![/quo раньше много чего было,пришел с перегаром отправляли на перекосы[/b],бабы канавы от мазуты мыть,а,что касается Григорьева,бились бы за первенство только особо приближенные,а остальные скрепя сердце потому,что детей кормить надо,если конечно больше не куда идти[/quote]
Так у вас там алкоголики работают! Ужас какой! Мало мужики, так ещё и женщины пьющие! ПОЗОР![/quote]
Какой же это позор? Пишут же пришёл, а не пришла. Так вот пришёл с перегаром, отстранен от работы, 100% лишение премии, на канаву пахать, второй раз, за ворота! Жесткий медицинский предрейсовый и послерейсовый контроль, это не позор - это порядок!!![/quote]
ПОЗОР ВООБЩЕ ПРИДТИ ВОДИТЕЛЮ С ПЕРЕГАРОМ![/quote] Правильно! Позор! Читай только внимательно
"[b] раньше много чего было,пришел с перегаром отправляли на перекосы[/b]" Это было раньше, все искоренили. Провокация, хуже проституции![/quote]
Тему эту вообще написал полный дебил конченный!!!
[b]Вася в кабинете нассывался и еще при увольнение вознаграждение какое дали,и на планерках душок был ужасный!!!
-3
пассажир
21 ЯНВ 15:38 #233
пассажир
Да вы ж почитайте, что твориться! Сельские поселения объединяют, а тут два депо всего лишь!
-13
реалия жизни
21 ЯНВ 15:36 #232
реалия жизни
Какие чиновники, куда загнали, да от МУПов кроме убытков ниxрена нету, все такие воодушевленные, мол социальный заказ выполняем... А зарабатывают троллейбусы только на пол получки себе же, с учетом налогов. Ну нет денег у города, что б платить ваши убытки... Депо -2 под арестом за долги и никому его не то что не продадут, даже в аренду не сдадут. А земля под Депо, вообще городская. Так что нет тут злого умысла, а только лишь холодный расчет - одни многомиллионные убытки. Поставь хоть Смита, хоть Форда управлять МУП "БТУ", не будет прибыли и всё тут. Успокойтесь товарищи, идите в ЦЗН и получайте другую профессию и зарабатывайте, а если не хотите ничего в жизни менять, рты прикройте и спокойно идите работать в Депо-1.
1
пассажир
21 ЯНВ 15:34 #231
пассажир
Хотел принять участие в троллейбусной акции, но увы прождал 20 минут десятку и поехал на маршрутке....
-9
расчёт
21 ЯНВ 15:32 #230
расчёт
о каких 10 машинах вы говорите. в среднем буксируют 2 машины в день. Обеды будут на Камвольном комбинате, Дружбе и Горбатова. А холостые перегоны неизбежны-или вы думаете гнать троллейбус из 1 депо на Щорса выгодно? О каком караване вы пишите- сюда что 200 машин перегоняют? и как раз таки утренний выезд походит без задержек. хуже с заездом, но этот вопрос будет решен!
-10
расчёт
21 ЯНВ 15:28 #229
расчёт
злой
"Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской." - Хочу прояснить ситуацию. При концентрации 105 троллейбусов ( по Хлиманкову) в Д-1, следует учитывать, что за день бывает до 10 неисправных машин. Сегодня троллейбусы на линии не ремонтируются, к неисправному троллейбусу, например в районе" камвольного" из депо подгонщик погонит исправный троллейбус, неисправный покавыряет, если не "пойдёт", вызывает тягач и будут буксировать машину в депо. Этот караван будет тащиться по ул Красноармейской, городищенский спуск и т. д. Такая же картина будет и на других маршрутах, в других районах города, ВСЁ ЧЕРЕЗ КРАСНОАРМЕСКУЮ! Далее водители ещё в большем колличестве будут таскаться на обед в Д-1, дополнительно загружая ул. Красноармейскую. Про утренний выпуск с 7-00 до 9-00 и пробку в районе областной "стамотологички," молчу! Про дополнительные затраты на потреблённую электроэнергиию при этом варианте, написано очень оптимистично!
Резонно возникает вопрос к Михаил Семёновичу Кобозеву, вы же прекрасно всё это понимаете ! Может действительно причина не в "оптимизации" троллейбусного движения в городе, а в том, что сильнее ? Надеюсь здравый смысл и чувство самосохранения должены победить!
ВРАНЬЁ И СПЛОШНОЕ ПРИУВИЛИЧЕНИЕ!
-9
горожанин
21 ЯНВ 15:26 #228
горожанин
Саймон Феникс
муп бту
Уважаемая редакция БТ! Все таки интрига сохраняется. Основная тайна городских чиновников так и не раскрыта !
Кто? Что будет с Бежицким троллейбусным предприятием если у власти выгорит это нехорошее дело?
землю продадут своим родственникам за копейки вот что будет
Кому она нужна возле моста!
11
.....!
21 ЯНВ 14:42 #227
.....!
тупик
Саймон Феникс
[quote name="пора разобратся!"]Как не крути, а троллейбус - это лицо города, его визитная карточка![/b] Да кризис! Но проблемы в троллейбусном обострились не вчера! Чиновники , думаю в силу своей некомпетентности их не только не решали, а лишь усугу[censored]ли и не исключено, что не обходилось без личной выгоды для себя!
Иначе, чем можно объяснить назначение директором Романова В.И., лобирования чиновниками ремонта всего одного троллейбуса почти за 9 миллионов, при цене данных работ всего 6.5 миллиона руб.
[b] И эти же самые чиновники, сегодня в тихую решили, что жители города не понимают своего счастья от уничтожения троллейбуса в Брянске!

ПОЧЕМУ ИМ ВСЁ СХОДИТ С РУК???
Великие" родетели "за нас с вами и "специалисты" Ю. Кузин и Романов В.И. бились пол года (аж 3 раза торги проводили), что бы отремонтировать в г.Челябинске старый наш троллейбус и установить на него систему автономного хода. Всё за 9.4 миллиона руб., а по прайсу - 4.0 кап. ремонт и 2.2 автономный ход,с аккумуляторами! Уже заключили Договор, по которому три миллиона сразу, а остальные до конца 2016 г. В самом Челябинске такие троллейбусы давно стоят под забором, не знают куда сбыть!
Теперь тот же Ю.Кузин готовит новую аферу по ликвидации Д-2!
Пэтому Ю.Кузин наверное посодействовал обосравшемуся Романову с Магомедовым при увольнении почти пол ляма выдать! Рука руку моет!
-4
Николашка
21 ЯНВ 14:35 #226
Николашка
32
Николашка
Люди, подскажите плиз, где в Бежке млм Володарке купить водки дешевой, душа горит!!!!! любимый гараж закрыли
Пойди убейся алкаш.
злые вы, я ж по хорошему спросил...
12
Саймон Феникс
21 ЯНВ 14:31 #225
Саймон Феникс
.....!
Саймон Феникс
муп бту
Уважаемая редакция БТ! Все таки интрига сохраняется. Основная тайна городских чиновников так и не раскрыта !
Кто? Что будет с Бежицким троллейбусным предприятием если у власти выгорит это нехорошее дело?
землю продадут своим родственникам за копейки вот что будет
Это слишком просто. Рыночная стоимость этого объекта под 600 миллионов рублей!
А закрыть такое предприятие тоже не просто. Только за такое предложение в былые времена расстреляли бы. А что теперь. Что будет потом. Следующим придется освобождать депо1 так как там земля еще вкуснее/
6
32
21 ЯНВ 14:30 #224
32
Николашка
Люди, подскажите плиз, где в Бежке млм Володарке купить водки дешевой, душа горит!!!!! любимый гараж закрыли
Пойди убейся алкаш.