Пятница, 5 декабрь 2025, 21:34

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

17
Саймон Феникс
21 ЯНВ 19:22 #253
Саймон Феникс
Я очень люблю электротранспорт и в моем понимании если есть троллейбус то да такой город ГОРОД!!! а если нет какой же это город. скорее поселок городского типа
А если жители бежицы автономию попросят. все молчу
19
злой
21 ЯНВ 19:17 #252
злой
злой
расчёт
о каких 10 машинах вы говорите. в среднем буксируют 2 машины в день. Обеды будут на Камвольном комбинате, Дружбе и Горбатова. А холостые перегоны неизбежны-или вы думаете гнать троллейбус из 1 депо на Щорса выгодно? О каком караване вы пишите- сюда что 200 машин перегоняют? и как раз таки утренний выезд походит без задержек. хуже с заездом, но этот вопрос будет решен!
Говорю о неисправных машинах, которых бывает до 10 в день, к которым из д-1, подгонщик погонит исправную машину, караванов с тягачем, конечно меньше. Колличество троллейбусов в д-1 ( выпуск) увеличится практически в два раза, не забывайте. Любое дтп, в районе полтинника, (бывает с завидной регулярностью) приводит к задержкам. (не исключену к срыву выпуска).
Замучаетесь разгонять троллейбусы в сторону Бежицы, эта дополнительная холостая работа, соответственно потери, а почему не комментируете дополнительные затраты на электроэнергию при такой схеме? Важный вопрос. Почему сегодня вы гоняете пустые машины на обед по Красноармейской, а не организовываете обеды на конечных? Как с разрывными выходами, тоже будут в депо - 1 таскаться? Как видите довольно много проблем, а главное ради чего? Если вы знаете дайте рассчет предполагаемой экономии отэтой "консервации",
Конечно много проблем появится и дополнительных потерь. 9.-ку 11, 12 придется гнать в депо - 1 через ц. рынок. Бежица вечером, вообще останется без троллейбусов!
15
Саймон Феникс
21 ЯНВ 18:56 #251
Саймон Феникс
Ого
А в Липецке из-за непогоды водителей личных автомашин попросили пользоваться городским общественным транспортом, в том числе частными маршрутками, бесплатно при предъявлении водительских документов. Браво властям Липецка, заботящимся о горожанах!
Круто молодцы! Липецк Орел Белгород Калуга везде все нормально но Брянску почему так не везет? Такое ощущение сюда всех идиотов свозят
5
gtnh
21 ЯНВ 18:52 #250
gtnh
Саймон Феникс
реалия жизни
Какие чиновники, куда загнали, да от МУПов кроме убытков ниxрена нету, все такие воодушевленные, мол социальный заказ выполняем... А зарабатывают троллейбусы только на пол получки себе же, с учетом налогов. Ну нет денег у города, что б платить ваши убытки... Депо -2 под арестом за долги и никому его не то что не продадут, даже в аренду не сдадут. А земля под Депо, вообще городская. Так что нет тут злого умысла, а только лишь холодный расчет - одни многомиллионные убытки. Поставь хоть Смита, хоть Форда управлять МУП "БТУ", не будет прибыли и всё тут. Успокойтесь товарищи, идите в ЦЗН и получайте другую профессию и зарабатывайте, а если не хотите ничего в жизни менять, рты прикройте и спокойно идите работать в Депо-1.
Да по твоей логике и поликлиники и детсады и больницы со школами закрыть они же прибыли не приносят/
И ТО ПРАВДА!!!
13
Ого
21 ЯНВ 18:35 #249
Ого
А в Липецке из-за непогоды водителей личных автомашин попросили пользоваться городским общественным транспортом, в том числе частными маршрутками, бесплатно при предъявлении водительских документов. Браво властям Липецка, заботящимся о горожанах!
18
злой
21 ЯНВ 18:31 #248
злой
ту-ту
реалия жизни
Какие чиновники, куда загнали, да от МУПов кроме убытков ниxрена нету, все такие воодушевленные, мол социальный заказ выполняем... А зарабатывают троллейбусы только на пол получки себе же, с учетом налогов. Ну нет денег у города, что б платить ваши убытки... Депо -2 под арестом за долги и никому его не то что не продадут, даже в аренду не сдадут. А земля под Депо, вообще городская. Так что нет тут злого умысла, а только лишь холодный расчет - одни многомиллионные убытки. Поставь хоть Смита, хоть Форда управлять МУП "БТУ", не будет прибыли и всё тут. Успокойтесь товарищи, идите в ЦЗН и получайте другую профессию и зарабатывайте, а если не хотите ничего в жизни менять, рты прикройте и спокойно идите работать в Депо-1.
Кредит берут под гарантию города, для снятия ареста, для чего?
Если Бежицкое депо, орентировачной рыночной стоимость 500 - 600 миллионов руб. в результате сегодняшней авантюры чиновников передадут в аренду, через три, максимум пять лет оно будет приобретено в собственность арендатором за гроши!
Таких примеров полно!
16
горожане
21 ЯНВ 18:16 #247
горожане
Готовый семейный бизнес Автостоянка территория уже готова
Автомойка и Автосервис рем зоны деповские шикарные.
Как вам ?
17
горожане
21 ЯНВ 18:12 #246
горожане
бекас32
бекас32
а кому понадобилась территория на литейной 3.был мебельный завод,а сейчас пятнадцать автосалонов и не смотря на то,что это на самом отшибе.депо стоит на можно сказать стратегическом месте.центральная улица городка,железная дорога.
посмотрите на наши градообразующие предприятия,в коком они состоянии.стальзавод,бмз,автозавод все же на ладан дышат.кто налоги будет в казну платить?а мы строим магниты,линии,ленты,метро,мираторги.это все иногородние предприятия и вся прибыль идет в другие города за исключением налога.далеко не пойдем.калуга.развивает Артамонов свой город.и дороги и заводы и троллейбусы ему не мешают.
В Брянске сейчас их конек перевозки маршрутки а троллейбусы с автобусами им как кость в горле их и решили так сказать убрать конкурентов. Это бизнес по брянски.
14
горожане
21 ЯНВ 18:06 #245
горожане
[quote name="злой"][quote name="расчёт"]о каких 10 машинах вы говорите. в среднем буксируют 2 машины в день. Обеды будут на Камвольном комбинате, Дружбе и Горбатова. А холостые перегоны неизбежны-или вы думаете гнать троллейбус из 1 депо на Щорса выгодно? О каком караване вы пишите- сюда что 200 машин перегоняют? и как раз таки утренний выезд походит без задержек. хуже с заездом, но этот вопрос будет решен
Говорю о неисправных машинах, которых бывает до 10 в день, к которыконечно меньше. Колличество троллейбусов в д-1 ( выпуск) увеличится практически в два раза, не забывайте. Любое дтп, в районе полтинника, (бывает с завидной регулярностью) приводит к задержкам. (
Замучаетесь разгонять троллейбусы в сторону Бежицы, эта дополнительная холостая работа, соответственно потери, а почему не комментир

Вы все правильно написали .Логики нет никакой и никакой экономии скорее еще больше убытков и еще хуже будет обстановка в городе. Это специально делают для того чтобы закрыть потом вообще первое депо.
Если народ мы позволим этому произойти я имею ввиду закрытие депо 2 то потом горько пожалеем. Тем автомобилистам хочу сказать которые мечтают чтоб убрали троллейбусы. Вам станет от этого не легче так как маршруток прибавится значительно. Да и из гаражей всякий хлам повыезжает если общественного транспорта не будет.
14
бекас32
21 ЯНВ 17:53 #244
бекас32
бекас32
а кому понадобилась территория на литейной 3.был мебельный завод,а сейчас пятнадцать автосалонов и не смотря на то,что это на самом отшибе.депо стоит на можно сказать стратегическом месте.центральная улица городка,железная дорога.
посмотрите на наши градообразующие предприятия,в коком они состоянии.стальзавод,бмз,автозавод все же на ладан дышат.кто налоги будет в казну платить?а мы строим магниты,линии,ленты,метро,мираторги.это все иногородние предприятия и вся прибыль идет в другие города за исключением налога.далеко не пойдем.калуга.развивает Артамонов свой город.и дороги и заводы и троллейбусы ему не мешают.
11
бекас32
21 ЯНВ 17:26 #243
бекас32
а кому понадобилась территория на литейной 3.был мебельный завод,а сейчас пятнадцать автосалонов и не смотря на то,что это на самом отшибе.депо стоит на можно сказать стратегическом месте.центральная улица городка,железная дорога.
13
ту-ту
21 ЯНВ 17:21 #242
ту-ту
реалия жизни
Какие чиновники, куда загнали, да от МУПов кроме убытков ниxрена нету, все такие воодушевленные, мол социальный заказ выполняем... А зарабатывают троллейбусы только на пол получки себе же, с учетом налогов. Ну нет денег у города, что б платить ваши убытки... Депо -2 под арестом за долги и никому его не то что не продадут, даже в аренду не сдадут. А земля под Депо, вообще городская. Так что нет тут злого умысла, а только лишь холодный расчет - одни многомиллионные убытки. Поставь хоть Смита, хоть Форда управлять МУП "БТУ", не будет прибыли и всё тут. Успокойтесь товарищи, идите в ЦЗН и получайте другую профессию и зарабатывайте, а если не хотите ничего в жизни менять, рты прикройте и спокойно идите работать в Депо-1.
Кредит берут под гарантию города, для снятия ареста, для чего?
2
Саймон Феникс
21 ЯНВ 16:46 #241
Саймон Феникс
горожанин
Саймон Феникс
муп бту
Уважаемая редакция БТ! Все таки интрига сохраняется. Основная тайна городских чиновников так и не раскрыта !
Кто? Что будет с Бежицким троллейбусным предприятием если у власти выгорит это нехорошее дело?
Во ты даешь . а там где магнит это тоже у депо оттяпаная давно территория . и что что у моста чем мост мешает то устроить автостоянку например на благоустроенной уже территории и автосервис заодно забабахать рем зоны деповские шикарны

землю продадут своим родственникам за копейки вот что будет
Кому она нужна возле моста!
25
злой
21 ЯНВ 16:45 #240
злой
реалия жизни
Какие чиновники, куда загнали, да от МУПов кроме убытков ниxрена нету, все такие воодушевленные, мол социальный заказ выполняем... А зарабатывают троллейбусы только на пол получки себе же, с учетом налогов. Ну нет денег у города, что б платить ваши убытки... Депо -2 под арестом за долги и никому его не то что не продадут, даже в аренду не сдадут. А земля под Депо, вообще городская. Так что нет тут злого умысла, а только лишь холодный расчет - одни многомиллионные убытки. Поставь хоть Смита, хоть Форда управлять МУП "БТУ", не будет прибыли и всё тут. Успокойтесь товарищи, идите в ЦЗН и получайте другую профессию и зарабатывайте, а если не хотите ничего в жизни менять, рты прикройте и спокойно идите работать в Депо-1.
Какой же тут рассчет? Был бы рассчет его бы нам довели, мы этого и требуем! Здесь чисто злой умысел!
Не даром чужие пареньки данные собирают о параметрах жизни обеспечения Д-2, причем крайне скрытно!
Да троллейбус это муниципальный социальный транспорт и о прибыли говорить просто некорректно, он во всём мире датируется, как минимум на величину выпадающих доходов с минимальной рентабельностью. А вы тут не первый раз истерите о какой то прибыльности, читай те больше.
Вот вы ещё пишете, что у города нет денег, а из средств массовой информации мы узнаём, что у нас на Брянщине самые лучшие управленцы в стране, промышленность лучшая в ЦФО, сельское хозяйство впереди планеты всей, а где деньги?
17
Саймон Феникс
21 ЯНВ 16:41 #239
Саймон Феникс
gtnh
пассажир
Хотел принять участие в троллейбусной акции, но увы прождал 20 минут десятку и поехал на маршрутке....
Не знаю где вы стоите,и когда!!!Я еду догоняю 10 ку,и за мной разрыв 5 минут.
да потому что специально сделали такое расписание чтоб людей настроить заранее что мол толку от них не дождешься. Вы вспомните как работали троллейбусы и автобусы когда маршруток в помине не было как и в столице с пол шестого и до часа ночи и разрыв был 5 минут и пусть кто что ни говорит все это результат головотяпства чиновников и мразей из руководства депо