Суббота, 23 ноябрь 2024, 10:14

С улиц Брянска исчезают троллейбусы

11845
С улиц Брянска исчезают троллейбусы
"Превращение города в деревню" идет полным ходом

В интернете можно найти сведения, что троллейбусный маршрут №10  был открыт еще в 1974 году и соединил два района Брянска - Бежицкий и Советский.

Через год после открытия педагогического института (ныне БГУ) "десятку" продлили до Кургана Бессмертия. А в 2014 году и по сей день конечной является юрфак БГУ. 

Год 2016, вероятно, станет последним для троллейбуса №10. Маршрут обещали закрыть с 1 марта. Правда, почему-то отложили историческое решение до 5, а теперь уже до 9 марта.

Интересно, осознают ли наши власти, что имеют шанс войти в историю Брянска как руководители, при которых был уничтожен экологически чистый вид транспорта?

Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.

Они не комментируют ни подорожание маршруток (пару невнятных слов сказал лишь Терешин), ни постепенное уничтожение троллейбусного парка. 

Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты.

Для них установление транспортной монополии маршрутных такси станет серьезным ударом по бюджету. 

Мы уже рассказывали, что вчера корреспондент "БрянскToday" проехала по маршруту №10 и послушала мнение водителя и пассажиров.

Водитель Наталья работает в МУП БТУ около десяти лет.

Она одна из тех, кто наиболее активно пытается бороться за спасение родного предприятия. 

Принимала участие в митингах, писала письма во все инстанции. Говорит, что кроме работы, терять ей нечего.

Им уже официально объявили, что с 9 марта троллейбус №10 перестанет существовать.

При этом, по словам Натальи, маршрут всегда был одним из самых рентабельных. 

- По выручке об это судить, конечно, нельзя. Мы ведь возим много льготников, почти все с проездными... 

(Сегодня утром Наталья рассказала, что вчера, 3 марта, за 10 часов работы она привезла 2674 рублей, а план у них - более 2 тысяч рублей)

Сейчас на маршрут выходят 12 машин, а раньше их было около 20. Интервал движения - несколько минут, только в выходные дни его увеличили до 20.

Наш корреспондент ехала от остановки "Родина" до конечной и обратно в районе 10 часов утра. В салоне было немного народу.

Практически все - пенсионеры. Кто едет к внукам, кто в больницу, кто в церковь. 

Многие пассажиры знают о скором закрытии маршрута, возмущаются.

- Телевизор все смотрим, когда услышала о том, что скоро десятки не будет, расстроилась: каждый день езжу, очень удобно, - говорит одна из пенсионерок.

- Не представляю, как без этого маршрута будем. Наши власти не думают о нас, о стариках...

Наталья уверена, что троллейбусное хозяйство разваливают намеренно.

Говорят об оптимизации, но проводят ее как-то странно. К примеру, водитель должен фактически выполнять еще и работу кондуктора.

В то же время, контролеры почему-то ходят по двое... 

- Неужели одного не хватит? - недоумевает водитель. - Если человек не захочет платить, его и пять контролеров не заставят...

Она говорит, что большинство троллейбусников не верит, что затеянная руководством оптимизация поможет им удержаться на плаву.

По мнению коллектива, просто кто-то облюбовал их площадь и надеется скупить все за копейки.

Поговаривают, что территорию депо №2 уже приходил осматривать хозяин маршруток Андрей Гросс...  

Мы уже рассказывали, что водители проводят акцию по спасению троллейбусов. 

"Город без троллейбусов - это деревня", написано на листовках, которые прикрепляют к лобовому стеклу. 

Люди пытаются привлечь внимание властей к проблеме. Пока получается не очень.

- Мы даже Путину письмо отправляли, а ответ пришел из горадминистрации, от Кузина, - рассказывает Наталья.

- Ну и как тут правду искать...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

17
позор
04 МАРТ 16:16 #70
позор
В мэрии оторваны от реальности!
Ю. Кузин пытается всем вокруг внушить свои фантазии, что после закрытия Бежицкого троллейбусного депо, его будут здавать в аренду частным перевозчикам и под офисы коммерсантам. Предприятие будет ежемесячно дополнительно получать 450 тысяч рублей арендной платы. Возникает в связи с этим смелым заявлением вопрос, а кто будет обслуживать, охранять этот громадный комплекс зданий и сооружений, мойку, газовую котельную, цеха, канализацию,систему отопления, водоснабжения, электроустановку?
Ведь маршрутчикам нужны цеха для ремонтов, нужна мойка и т. д. Кто будет работать с арендаторами, заключение договоров, собирание арендной платы и т. д. Ведь нужны дополнительные затраты и люди. Почему об этом умалчивает Кузин?
Правильно писали,что придется демонтировать контактную сеть троллейбуса, а её восстановление, это многие миллионы рублей.
Много и много вопросов по дополнительным затратам МУПа, в связи с этой авантюрой, которые чиновники упорно замалчивают или не понимают, что творят!
Кузин не смеши народ! Какая "АРЕНДА" при ухудшающейся экономической ситуации в стране в целом. Москва стоит "пустая", аренда сдулась почти в ноль!
Смотрите как Гросс плачет, ему уже скоро кушать будет нечего, а Кузин все про аренду тупит!
8
Арсений
04 МАРТ 15:59 #69
Арсений
Уважаемая редакция, у вас в статье ошибка! 10 троллейбусный маршрут работал сегодня последний день. С 5 марта (субботы) в нарядах и расписании нет 10, 3 продлевают до ул. Горбатова, 13К меняет номер на 15, 14С на 5.
7
/-\
04 МАРТ 15:55 #68
/-\
Кстати, в Чернигове есть сайт электронных петиций. Местные власти просто обязаны рассмотреть любой вопрос, который за 30 дней набрал более 250 подписей.

К слову, в ряде других аналогичных Чернигову городов Украины такое же количество подписей (или чуть большее) нужно собрать за период времени втрое больший, т.е. за 90 дней.

***

Например, за четверг, 3 марта, сайт местных электронных петиций Чернигова пополнился рядом предложений. Среди них

Продление троллейбусного маршрута[/b]

«Десятку» в рамках грядущей реформы транспортной сети предлагается продлить...[/i]

[b]ОТКАЗ ОТ МАРШРУТОК[/b]

[i]В связи с тем, что контроль за частными перевозчиками отсутствует, то единственной возможностью, автор петиции считает передачу приоритета коммунальному транспорту.

Переходной период предлагается установить в 3 года, по истечении которых [b]в городе не должно остаться маршруток – только троллейбусы и автобусы большой вместимости, которые должны курсировать по отлаженному графику
.

В этом случае появится возможность введения «единого билета» с магнитной лентой или электронным чипом, который позволит проехать в неограниченном количестве транспортных средств на протяжении определенного времени (час, день).
22
Позор
04 МАРТ 15:36 #67
Позор
Позор местной власти
Транспортный колапсс на ул.Красноармейс кой не нужен. Бежица - это другой город, географически, и что бы попасть туда, на конечную станцию троллейбуса и вывезти пассажиров вовремя, в часы пик, троллейбусу придется целый час пилить туда пустым. Более того контактная сеть и дороги устроены так, что что бы вернуться в Д-1, бежицким трол. надо будет вечером опять же пустыми делать лишний круг или по улице Бежицкой,Дуки или по той же Красноармейской , через Ц.Рынок.
Учитывая, что бежицких 40-50 троллейбусов, это дополнительные не производительны е затраты на электроэнергию, без пассажиров на более чем 2 миллиона рублей в месяц! Плюс дополнительные затраты на электричество в Д-1 1-1.5млн.руб.
Сдача в аренду Бежицкого депо, за 500 тыс. в месяц, в нынешней экономической ситуации, это не более чем фантазия Кузина.
Там возникает куча дополнительных затрат, например демонтаж контактной сети троллейбуса Д-2, оборудования и т. д. Только на востановление, понадобятся миллионы рублей, контактная сеть более 6 млн. руб.
Совсем недавно мы зарабатывали 500тыс.руб в день!Троллейбус может и умеет зарабатывать сам. При этом у людей был выбор, социальная потдержка, троллейбусы ходили чаще. Уничтожать троллейбус такой "оптимизацией" - не просто глупо, преступно!
Все молчат, что МУП БТУ в год платит 90 млн. руб. налогов, а маршрутчики меньше миллиона!
11
/-\
04 МАРТ 15:29 #66
/-\
"Маршрутки №12 исчезнут. Вместо них будут троллейбусы

Самый популярный (и самый денежный) маршрут «Вокзал» - ул. Одинцова будут обслуживать не частные маршрутки, а коммунальные троллейбусы. Об этом идет речь в сюжете телеканала «Дитинець».[/i]

https://www.youtube.com/watch?v=sSZ41J-snVI

[i]На троллейбусный маршрут, которому планируется дать тот же номер 12, обещают запустить 10 новых троллейбусов, деньги на которые были выделены депутатами горсовета в ходе последней сессии".


Это не про Брянск, а про Чернигов.
20
Ирина
04 МАРТ 14:25 #65
Ирина
Вот уж сколько недель общественность троллейбусников , неравнодушные горожане и "БТ" [censored]ются за городские троллейбусы! Но!!! Больше никто из тех, кто должен строго вмешаться в создавшуюся ситуацию, никак не реагирует!!! Где хвалёно-карманн ый брянский ОНФ, ГТРК "Брянск","Брянский рабочий",депутаты области и города, прокуратура, СК, ЕР,КПРФ, ЛДПР?! Где в конце концов мнение и план губернатора? Где так называемый мэр города Макаров?! Да что же вы делаете?! Не вы создавали - не вам разрушать!!!
8
Bkmz
04 МАРТ 13:19 #64
Bkmz
Товарищ Бонд
Bkmz
[quote name="АндрейИгорьСергей"]Сам на троллейбусах давно не езжу скажу сразу, но я уверен на все 100%, что МУП "БТУ" может быть прибыльным предприятием и то, что происходит с муниципальным предприятием это просто преднамеренное банкротство. Куда смотрит прокуратура области? Где ОНФ? Где гр[censored] Единая РОССИЯ и прочие общественные организации стоящие на защите интересов жителей региона? Частные маршрутки родственников и приближенных местных депутатов никогда не дадут в бюджет почти 100 млн. рублей в год в виде налогов, которое даже в своем сегодняшнем состоянии дает МУП "БТУ". Противно смотреть на гниющий и коррумпированный город Брянск и его администрацию. Хотя бы осужденную воровку, экс президента ТПП Суворову Т.Ф. из почетных жителей исключили или делилась с властью, когда бюджетные деньги пилила???? ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!!!! И вот что еще обидно, ... Богомаз ничего не изменил! Как при Денине воровали, так же и при Богомазе пи**ят!!!
Правы вы парни! Надо всех разогнать!!!!!!!!
Только внешнее управление, толку от местных сросшихся лавочников и колхозников нет и не будет.
Согласен, но внешнее не по-Брянски только. А то у нас это обычно отдать своим, как Асфальтобетонный завод просрали
15
Джеймс
04 МАРТ 12:17 #63
Джеймс
Bkmz
[quote name="АндрейИгорьСергей"]Сам на троллейбусах давно не езжу скажу сразу, но я уверен на все 100%, что МУП "БТУ" может быть прибыльным предприятием и то, что происходит с муниципальным предприятием это просто преднамеренное банкротство. Куда смотрит прокуратура области? Где ОНФ? Где гр[censored] Единая РОССИЯ и прочие общественные организации стоящие на защите интересов жителей региона? Частные маршрутки родственников и приближенных местных депутатов никогда не дадут в бюджет почти 100 млн. рублей в год в виде налогов, которое даже в своем сегодняшнем состоянии дает МУП "БТУ". Противно смотреть на гниющий и коррумпированный город Брянск и его администрацию. Хотя бы осужденную воровку, экс президента ТПП Суворову Т.Ф. из почетных жителей исключили или делилась с властью, когда бюджетные деньги пилила???? ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!!!! И вот что еще обидно, ... Богомаз ничего не изменил! Как при Денине воровали, так же и при Богомазе пи**ят!!!
Правы вы парни! Надо всех разогнать!!!!!!!!
Только внешнее управление, толку от местных сросшихся лавочников и колхозников нет и не будет.
-10
Утилизаторская жена
04 МАРТ 11:48 #62
Утилизаторская жена
Господа, здесь проводят соревнования по написанию посылов? Надо своему кликнуть, а то засел на другой ветке. :lol:
1
Пассaжиры
04 МАРТ 11:13 #61
Пассaжиры
Мнение каждого для нас важно! https://www.change.org/p/восстановите-и-модернизируйте-общественный-транспорт-в-брянске
1
Путник
04 МАРТ 11:06 #60
Путник
Юстас Свободный
[quote name="Антоненко Николай"]
ПОКАЖИТЕ МНЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ ПРОСТОЙ РАБОТЯГА ПОЛУЧАЕТ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ 35000-40000 рублей БЕЗ УЧЕТА ЗАРПЛАТЫ НАЧАЛЬСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ МНЕ ПРОСТОГО РАБОТЯГУ, ПОЛУЧАЮЩЕГО СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ 35000-40000 рублей БЕЗ УЧЕТА ЗАРПЛАТЫ НАЧАЛЬСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!
Не совсем согласен: порой начальство наравне с работягой из своего подчинения получает в чёрными 20- 25 рублей, отсилы на 5 рублей выше ! Начальник-начальника ещё 50 может и выйдет. Но что б всёж весь средний зарик по Брянску вышел на отметку в 35-40 рублей- тут уже без "бедных" и "нищих" чиновников и бюрократов явно не обошли стороной ...
Ну а что б спокойно ездить на такси "за хлебушком" нужен зарик в 300 рублей и не менее .... А то боюсь с таким темпом роста зарика скора с глазами обездоленного, как у кота из м/ф "Шрек", детский билет просить потребуется у водилы ....
7
Путник
04 МАРТ 11:05 #59
Путник
Что значит "Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты." ??? Я, как звено рабочего класса, с удовольствием проезжаю на общественном транспорте 10...25 остановок. На более- по времени накладно, хотя маршрутчики хоть и шустрые, но весь свой талант тупо щами прощёлкивают ради 1 клиента на каждой остановке и причём не давятся ведь... Тут уже по времени проезда- троллейбус уже феррари среди общественного транспорта Брянска, а трамвай-экспрессом (хотя Брянску не перепало такой вид транспорта) :lol: :) !
23
АндрейИгорьСергей
04 МАРТ 11:04 #58
АндрейИгорьСергей
Сам на троллейбусах давно не езжу скажу сразу, но я уверен на все 100%, что МУП "БТУ" может быть прибыльным предприятием и то, что происходит с муниципальным предприятием это просто преднамеренное банкротство. Куда смотрит прокуратура области? Где ОНФ? Где гребаная Единая РОССИЯ и прочие общественные организации стоящие на защите интересов жителей региона? Частные маршрутки родственников и приближенных местных депутатов никогда не дадут в бюджет почти 100 млн. рублей в год в виде налогов, которое даже в своем сегодняшнем состоянии дает МУП "БТУ". Противно смотреть на гниющий и коррумпированный город Брянск и его администрацию. Хотя бы осужденную воровку, экс президента ТПП Суворову Т.Ф. из почетных жителей исключили или делилась с властью, когда бюджетные деньги пилила???? ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!!!! И вот что еще обидно, ...
-4
.
04 МАРТ 11:00 #57
.
Антоненко Николай
Средняя заработная плата составляет 35-30 тыс. руб. и продолжает расти - вполне можно позволить себе такси, большинство граждан к сегодняшнему дню уже обзавелись личными автомобилями - в троллейбусах нет никакой необходимости, они не нужны - предлагаю с максимальной отдачей сдать провода в металлом.
вот он появился .пиши есчо!!
9
Юстас Свободный
04 МАРТ 10:11 #56
Юстас Свободный
Антоненко Николай
Средняя заработная плата составляет 35-30 тыс. руб. и продолжает расти - вполне можно позволить себе такси, большинство граждан к сегодняшнему дню уже обзавелись личными автомобилями - в троллейбусах нет никакой необходимости, они не нужны - предлагаю с максимальной отдачей сдать провода в металлом.
ПОКАЖИТЕ МНЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ ПРОСТОЙ РАБОТЯГА ПОЛУЧАЕТ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ 35000-40000 рублей БЕЗ УЧЕТА ЗАРПЛАТЫ НАЧАЛЬСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ МНЕ ПРОСТОГО РАБОТЯГУ, ПОЛУЧАЮЩЕГО СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ 35000-40000 рублей БЕЗ УЧЕТА ЗАРПЛАТЫ НАЧАЛЬСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!