Вторник, 16 декабрь 2025, 01:47

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта
Главным виновником назван Николай Терешин

Деятельность почти легендарного начальника транспортного отдела мэрии Брянска Николая Терешина вызвала резкую критику со стороны Ольги Махотиной (на фото справа).

Которая, напомним, является супругой владельца брянских маршруток Дмитрия Махотина (на фото в центре).  

Она разместила в соцсетях пост, в котором обвинила чиновников в развале городского общественного транспорта.

По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

 - Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
сон
07 ИЮЛЬ 17:10 #9
сон
город
Терешин, как может пытается навести хоть какой то порядок в диких маршрутных перевозках, и тут стоит без всякой иронии потдержать его первые реальные шаги в этом вопросе. Архи сложное направление работы.
Что так защищаешь? административный.
7
ооно
07 ИЮЛЬ 17:08 #8
ооно
город
Терешин, как может пытается навести хоть какой то порядок в диких маршрутных перевозках, и тут стоит без всякой иронии потдержать его первые реальные шаги в этом вопросе. Архи сложное направление работы.
Гросс и Ефимов собирает по 5 тыщ за карты выданные на две недели.
11
отрада
07 ИЮЛЬ 17:05 #7
отрада
наши люди не жаловались никогда на 76, в чем причина?
13
город
07 ИЮЛЬ 17:03 #6
город
Терешин, как может пытается навести хоть какой то порядок в диких маршрутных перевозках, и тут стоит без всякой иронии потдержать его первые реальные шаги в этом вопросе. Архи сложное направление работы.
-15
комвольный
07 ИЮЛЬ 17:03 #5
комвольный
город
Со строительством в этом году транспортных колец на « Полтиннике» и на «Флотской», при окончательном решении вопроса «городищенской горки», а так же капитальном ремонте ул. Красноармейской , с заменой опор и реконструкцией контактной сети троллейбуса на этих участках, у города появиться уникальная возможность на центральных и магистральных улицах насладиться всеми преимуществами скоростного современного троллейбуса . Конечно надо будет ежегодно приобретать хотя бы по 10 единиц современного подвижного состава и вместить маршрутчиков в цивилизованное русло общественных перевозок.
Ты явно тип из администрации и не надо сказок сыты по горло. когда гоп скажешь и перепрыгнешь, потом своими мечтами эфир засорять будешь. Такие только пишут, им пофиг на чем мы ездить будем.
-6
ланлан
07 ИЮЛЬ 16:59 #4
ланлан
Совсем обнаглели. У Терешина и у всех остальных транспорт имеется? Жнем на школе вместо 76 .
36
город
07 ИЮЛЬ 16:46 #3
город
Со строительством в этом году транспортных колец на « Полтиннике» и на «Флотской», при окончательном решении вопроса «городищенской горки», а так же капитальном ремонте ул. Красноармейской , с заменой опор и реконструкцией контактной сети троллейбуса на этих участках, у города появиться уникальная возможность на центральных и магистральных улицах насладиться всеми преимуществами скоростного современного троллейбуса . Конечно надо будет ежегодно приобретать хотя бы по 10 единиц современного подвижного состава и вместить маршрутчиков в цивилизованное русло общественных перевозок.
55
город
07 ИЮЛЬ 16:41 #2
город
Аргументы за современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электр/ двигатель не создаёт в салоне вибрацию и плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет. Нет вредных выбросов в атмосферу.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городской транспортной инфраструктуре подстроенной под троллейбус нет пробок, при замене спец. частей на скоростные- скорость троллейбуса достигает 60-80 км.ч
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм, троллейбусная инфраструктура может парралельно использоваться для другого бизнеса. ( БТУ получает 42 млн.руб. иных доходов- подвес оптиковолокна, реклама)
• Он экологичнее, и самое главное сегодня, он безопаснее.
57
Гуру ЖКХ
07 ИЮЛЬ 16:04 #1
Гуру ЖКХ
Маршрутки, это не общественный транспорт - это Барыги!
Сколько перевезли пассажиров? Сколько ушло на зарплату? Сколько ушло на налоги?

Жена владельца брянских маршруток, не подумала, что при наращивании маршруток, они убили общественный транспорт города!!!
Который в свою очередь платил официальную зарплату, люди официально были устроены, официально отчислял все налоги и т.д. и т.п.
Что не несёт эта женщина, пускай покатается на этом маршруте денёк.
На 76 маршруте, один хлам ездит и с тухлыми салонами.

Запретить весь этот мусор, только экологический транспорт!