Вторник, 16 декабрь 2025, 11:37

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта
Главным виновником назван Николай Терешин

Деятельность почти легендарного начальника транспортного отдела мэрии Брянска Николая Терешина вызвала резкую критику со стороны Ольги Махотиной (на фото справа).

Которая, напомним, является супругой владельца брянских маршруток Дмитрия Махотина (на фото в центре).  

Она разместила в соцсетях пост, в котором обвинила чиновников в развале городского общественного транспорта.

По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

 - Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
А Алексий
07 ИЮЛЬ 21:10 #24
А Алексий
Tolbuzin
В чем позитив?Нет его в троллейбусах,а в маршрутках есть!Оспорьте здраво.
Позитива в троллейбусах нет, я разделяю ваше мнение, автобусы Бежицкого ПААТП на издыхании и их всего более 150 единиц на которых далеко не уедешь. Так что "господин Терешин" не занимается прямыми обязанностями, а по непонятной причине копается и управляет частным транспортом, душа проверками. Почему прокуратура не обращает внимания не понятно. С таким количеством инициируемых проверок частного бизнеса пора заняться Следственному. Маршутки, так это у вас называется, единственное средство для передвижения, "пока не построят метро". Женщине затронувшей тему - моё почтение, умница.
11
Арсений
07 ИЮЛЬ 21:08 #23
Арсений
И согласен, что владельцы маршруток знать не хотят про муниципальный транспорт. Им главное, чтобы доход только увеличивался.
11
Арсений
07 ИЮЛЬ 21:05 #22
Арсений
Там, где маршрутки дублируют троллейбусы, их никто не убирает, а там, где нет практически муниципального транспорта, убирают.

Кстати, кому-то водители маршруток билеты за поездки выдают?
3
Tolbuzin
07 ИЮЛЬ 20:50 #21
Tolbuzin
В чем позитив?Нет его в троллейбусах,а в маршрутках есть!Оспорьте здраво.
8
А Алексий
07 ИЮЛЬ 20:49 #20
А Алексий
Tolbuzin
А Алексий
Троллейбусов не будет в городе совсем скоро. Контактная сеть изношена на 100% и представляет реальную угрозу для жизни Брянцев. Почему транспортный отдел молчит?
Вы доносите информацию до жителей города,а там что нибудь вызреет!
Вызреть при нынешнем положении в городе не может МУП (АО). Город живет в кредит, а по ним надо будет платить. Вопрос в том кто заплатит, с чего заплатит? Так и приходится им распродавать последнее "народное".
2
А Алексий
07 ИЮЛЬ 20:44 #19
А Алексий
Данные комментаторы играют на стороне администрации города. Угодных превозносят, невыгодное глодают. Жаль что в этом городе нет позитива, соответственно не будет и заботы о человеке. Если не изменяет память, Терешин работал в "милиции", целым начальником , за его деятельность не могу припомнить раскрываемости.
8
Tolbuzin
07 ИЮЛЬ 20:35 #18
Tolbuzin
А Алексий
Троллейбусов не будет в городе совсем скоро. Контактная сеть изношена на 100% и представляет реальную угрозу для жизни Брянцев. Почему транспортный отдел молчит?
Вы доносите информацию до жителей города,а там что нибудь вызреет!
12
Tolbuzin
07 ИЮЛЬ 20:32 #17
Tolbuzin
эх
Только вроде все устаканилось на маршрутах, так вновь революция, а ведь если не можешь помочь, так может лучше не мешать? Но Терешину наверное скучно без каких либо скоропалительных и бездумных перемен, а то вдруг водичка станет не мутной и в ней нельзя будет спрятать все свои грешки и половить жирной рыбки. Эх ...............
Вот в этой теме все и будет продолжаться.Администрация будет изображать деятельность,все остальные комментировать.Часто-вяло.Анархия-мать порядка.?
2
А Алексий
07 ИЮЛЬ 20:29 #16
А Алексий
Троллейбусов не будет в городе совсем скоро. Контактная сеть изношена на 100% и представляет реальную угрозу для жизни Брянцев. Почему транспортный отдел молчит?
9
Митрич
07 ИЮЛЬ 20:26 #15
Митрич
город
Аргументы за современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электр/ двигатель не создаёт в салоне вибрацию и плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет. Нет вредных выбросов в атмосферу.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городс
• Он экологичнее, и самое главное сегодня, он безопаснее.
Кто купит троллейбус? Администрация! Она на зарплату кредиты берёт. Вы ей не нужны. Смотреть на вещи надо реально, город должник и у транспортных предприятий нет техники и ближайшие 10 лет не будет. Происходящее просто передел рынка, а машины останутся те же и продолжат свое старение. У Махотиных всего 15 мест на 76 маршруте и 10 на 99-ом, это капля в море.
0
эх
07 ИЮЛЬ 20:25 #14
эх
Только вроде все устаканилось на маршрутах, так вновь революция, а ведь если не можешь помочь, так может лучше не мешать? Но Терешину наверное скучно без каких либо скоропалительных и бездумных перемен, а то вдруг водичка станет не мутной и в ней нельзя будет спрятать все свои грешки и половить жирной рыбки. Эх ...............
13
Удивительно
07 ИЮЛЬ 20:04 #13
Удивительно
Жена владельца маршруток по умолчанию будет думать только о маршрутках, дабы не прервался денежный дождь. На кой ей сдался муниципальный транспорт?
18
Tolbuzin
07 ИЮЛЬ 19:03 #12
Tolbuzin
Кажется,надо предъявлять претензии не к маршрутчикам,а к местным властям.
8
Tolbuzin
07 ИЮЛЬ 19:00 #11
Tolbuzin
Махотина-права.Развал муниципального транспорта-заслуга местных,отчасти региональных и федеральных властей.По большому счету,сейчас маршрутки самый востребованный вид транспорта в Брянске.Даже по 18 рублей.
9
Путник
07 ИЮЛЬ 17:34 #10
Путник
Если продлить полемику в стиле тов. "город", то можно сказать следующее:
[list][*]Кто ездит по факту учёта клиента-пассажира: автобус, троллейбус, такси.
Более ответственные режима работы: троллейбус и автобус, такси
Гибкость маршрута следования при пробках: маршрутка, такси
Скорость и удобство доставки пассажира: маршрутка, такси
Качество, надёжность перевозок: троллейбус и автобус, такси (отчасти)
Удобство бюджетникам и пенсионерам: троллейбус и автобус
[/list]

В итоге: троллейбусы и автобусы - под пресс, маршрутки- в сокращение и ликвидацию маршрута ...
Вопрос: кто остался на лаврах 3 стороны и кому пироги достанутся ???