Вторник, 16 декабрь 2025, 11:35

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта
Главным виновником назван Николай Терешин

Деятельность почти легендарного начальника транспортного отдела мэрии Брянска Николая Терешина вызвала резкую критику со стороны Ольги Махотиной (на фото справа).

Которая, напомним, является супругой владельца брянских маршруток Дмитрия Махотина (на фото в центре).  

Она разместила в соцсетях пост, в котором обвинила чиновников в развале городского общественного транспорта.

По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

 - Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
вопрос?
08 ИЮЛЬ 05:27 #39
вопрос?
город
"По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

- Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина."

Почему же вы госпожа Махотина не защищаете своих работников социально, при потере ими работы, вот например, в троллейбусном в такой ситуации (сокращение) человек еще пять месяцев получает среднюю зарплату!
Более того троллейбусное своих водителей троллейбуса за счет предприятия на пять лет раньше отправляет на пенсию, а будет ли у маршрутчиков пенсия вообще?
1
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 05:23 #38
Где автобусы?
Да что вы, вы нас с африкой сравните. Там же еще хуже. А мы тут норм устроились... Что за привычка на худшее ровняться? В центральных регионах наоборот убирают мелкий транспорт и заменяют автобусами/троллейбусами. А где закрывают - с чего вы взяли что так же не из-за того, что кому то удобней получать неофициальные откаты от маршруток, чем официальные налоги от автобусников и троллейбусников.

О финансовой выгодности видов транспорта сказано не раз. И доводов в пользу маршруток нет, местазанимают больше для перевозки такого же количеств народа. График не соблюдают. Дороже.
0
Алика
08 ИЮЛЬ 05:20 #37
Алика
У Махотиных всего 15 мест на 76 маршруте и 10 на 99-ом, это капля в море

Слышала разговор 2-х маршрутчиков. Хозяину (не знаю какому) в неделю платит 2 000 рублей. Вот и посчитайте сколько может получать "бедный хозяин" имея на маршруте всего лишь 25 маршруток...
-1
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 05:15 #36
обиженный конь
Брехня
В г.Владимире ходит только общественный транспорт.Маршруток почти не видно. У нас 4000 маршруток и 100 троллейбусов. Как говорится - почувствуй разницу.Уничтожение общественного транспорта началось задолго до сегодняшней ситуации. Из-за огромной коррупции в этой сфере, общественный транспорт не приобретался. Скажите,какую взятку давали чиновникам за каждую маршрутку и за каждую победу в конкурсе?Эту проблему разрулит только прокурор Войтович А.П. если сам лично вникнет в эту ситуацию.
А в Тюмени вообще закрыли троллейбусы и сеть контактную демонтировали, и что? Город побольше Брянска раза в два и таких городов не один за последние десять лет с численностью как у Брянска и больше, где троллейбус из-за низкой востребованности данного вида транспорта прикрыт полностью. Архангельск к примеру, Шахты (250 тыс чел).....гуглите, кто интересуется.
5
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 05:11 #35
Где автобусы?
Разогнать бестолковых посредников вообще. Автобусы, троллейбусы в центр - на окраины маршрутки ГОРОДСКИЕ. Без посредников. "бизЬнесмены" найдут другое место погреть руки, ибо толку от посредников - график водителей не заставляют соблюдать, соц защиту для водителей не обеспечивают. ЧЕМ вообще они занимаются кроме поддержки связи с администрацией, которая позволяет им быть этими самыми арендаторами маршрутов?
8
город
08 ИЮЛЬ 05:01 #34
город
"По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

- Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина."

Почему же вы госпожа Махотина не защищаете своих работников социально, при потере ими работы, вот например, в троллейбусном в такой ситуации (сокращение) человек еще пять месяцев получает среднюю зарплату!
3
Вопрос
08 ИЮЛЬ 04:50 #33
Вопрос
Простите, а чем Ольга знаменита кроме того, что она жена владельца брянских маршруток?
6
Брехня
08 ИЮЛЬ 04:48 #32
Брехня
В г.Владимире ходит только общественный транспорт.Маршруток почти не видно. У нас 4000 маршруток и 100 троллейбусов. Как говорится - почувствуй разницу.Уничтожение общественного транспорта началось задолго до сегодняшней ситуации. Из-за огромной коррупции в этой сфере, общественный транспорт не приобретался. Скажите,какую взятку давали чиновникам за каждую маршрутку и за каждую победу в конкурсе?Эту проблему разрулит только прокурор Войтович А.П. если сам лично вникнет в эту ситуацию.
8
город
08 ИЮЛЬ 04:45 #31
город
Современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электродвигатель не создаёт в салоне вибрацию и плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городской транспортной инфраструктуре подстроенной под троллейбус нет пробок, при замене спец. частей на скоростные- скорость троллейбуса достигает 60-80 км.ч
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм, троллейбусная инфраструктура может паралельно использоваться для другого бизнеса. ( БТУ получает 42 млн.руб. доп/ доходов- подвес оптики, реклама)
• Он экологичние, нет вредных выбросов.
Главное, он безопаснее.
Красив, наиболее перспективен в развитии!
-4
Елена Юрьевна
08 ИЮЛЬ 03:58 #30
Елена Юрьевна
К сожалению, у нас всё разваливается. Сокращено количество троллейбусов №№ 9, 11. Если бы они ходили как раньше, т. е. чаще мы бы покупали проездные билеты. А это доход в автотранспортные предприятия.
А Вам Ольга желаю бороться и не сдаваться. Пишите во все инстанции, дойдите до Москвы.
7
город
08 ИЮЛЬ 03:58 #29
город
А Алексий
Троллейбусов не будет в городе совсем скоро. Контактная сеть изношена на 100% и представляет реальную угрозу для жизни Брянцев. Почему транспортный отдел молчит?
Вы преувеличиваете, даже в контактной сети троллейбуса, как и в целом в городе нельзя не заметить перемен.
Давайте возьмем проспект Ленина и ул. Дуки, после реконструкции - согласитесь стало почти красиво, совсем чуть-чуть и троллейбус может "летать" по почти новой конт. сети.
Проспект Ст. Димитрова - чуть больше усилий и затрат на завершение реконстр. КС и троллейбус может" летать".
Путепровод и кольцо "Володарка", кольцо "Полтинник", кольцо "флотская" - ВСЕ ЭТО НОВАЯ КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, на подходе реконструкция ул. Красноармейской, обязательно с реконструкцией КС ТРОЛЛЕЙБУСА!!! При правильной организации дорожного движения, с приритетом общественного транспорта БВ, - это увеличение скорости потока и уменьшение пробок в центре и удобство пассажиров!
Троллейбус- это красиво!
16
Живаго
08 ИЮЛЬ 03:03 #28
Живаго
а когда вы незаконно, задрали цены на проезд, вы не думали, о том, сколько людей окажется в сложной жизненной ситуации, вы думали о своих барышах. и сейчас вы думаете не о людях, а переживаете о потерянной прибыли.
4
хочу сказать
07 ИЮЛЬ 22:01 #27
хочу сказать
Не спорю,есть в нашей стране такие регионы,где всю перевозку осуществляет муп.транспорт и по городу ездит полторы маршрутки!В своё время,там аккуратно не дали развиться частым перевозкам и собственно людям тех регионов не с чем сравнивать.Но вот интересно было бы посмотреть на брянцев,если бы завтра,они поехали на работу,без участия маршруток!
Вопрос к тем,кто постоянно пишет,что маршрутки нужно убрать.......А вообще кто нибудь помнит,как мы раньше разъезжались на автобусах и троллейбусах,ну хотя бы в 90-х,когда ещё маршруток в помине не было?Если кто не помнит,то я напомню.......как люди тромбовались в троллейбусы и двери вместе с ними закрывались,а если нужно было выйти тем, кто проходил по глубже в салон,то бывало проезжали не одну остановку,поскольку не успевали выходить,или вообще не могли добраться до выхода,а потом эти несколько остановок пешком назад шлёпали......Вы думаете.что муп.транспорт решит все проблемы?Вы глубоко заблуждаетесь!При совке перевозки были налажены от....и...до,но всё равно от давки и прочего дискомфорта это пассажиров не избавило......Вернуть бы те времена,хотя бы на недельку в Брянск,чтоб вы почувствовали разницу......Так что не нужно развивать мифы о том,что если бы маршруток не было,то на муп.транспорте ездили бы как цари!В России такого никогда не будет!
2
рус
07 ИЮЛЬ 21:34 #26
рус
Опять держать и непущать
6
А Алексий
07 ИЮЛЬ 21:16 #25
А Алексий
Fhctybq
Там, где маршрутки дублируют троллейбусы, их никто не убирает, а там, где нет практически муниципального транспорта, убирают.

Кстати, кому-то водители маршруток билеты за поездки выдают?
Предположу, что вы имеете отношение к администрации? Прочтите внимательно текст. Не надо пролить население. Скажите народу, сколько троллейбусов работают на маршрутах города и каков интервал. Не устраивайте балаган. Деятельность транспортного отдела заслуживает проверки и анализа контролирующих органов, для вашего благополучия. Замечательный сайт, понимаешь как проходит работа.