Вторник, 16 декабрь 2025, 11:35

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта
Главным виновником назван Николай Терешин

Деятельность почти легендарного начальника транспортного отдела мэрии Брянска Николая Терешина вызвала резкую критику со стороны Ольги Махотиной (на фото справа).

Которая, напомним, является супругой владельца брянских маршруток Дмитрия Махотина (на фото в центре).  

Она разместила в соцсетях пост, в котором обвинила чиновников в развале городского общественного транспорта.

По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

 - Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-7
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 06:04 #54
Где автобусы?
Василёк
Как то странно, по одному тексту 86 водителей остаются без работы, по другому там всего 25 маршруток. Что то не сходится.
все просто. Либо кто то ошибся с количеством 25 либо "жена..." нормально так спалила мужа
6
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 06:03 #53
обиженный конь
антоний
Власть и маршрутчики - одно и то же. Если бы местная власть была заинтересована в наведении порядка в секторе маршрутных такси, то за два месяца был бы порядок. А раз нет порядка - значит власти заинтересованы совсем в другом.
Кто- ни будь, подсчитывал, сколько в день оборачивается рублей в маршрутных такси? И как отдать такой кусок пирога?
Отдать - они не берут из городского кармана и то хорошо....а эти с протянутой рукой вечно, радетели наши верные и вечные за муниципальный транспорт, хорошо ездить полупустыми и как зря, ни расписания, ничего, а деньги отдай на МУП, требуют, мы льготников возим, стыдно за безделье еще и деньги требовать. На остановках, где маршрутка - толпа, где троллейбус - никого, вот ваша востребованность.
2
Василёк
08 ИЮЛЬ 06:01 #52
Василёк
Как то странно, по одному тексту 86 водителей остаются без работы, по другому там всего 25 маршруток. Что то не сходится.
А так вообще госпожа Махотина, если она такая заботливая, то пусть выплачивает этим водителям по средней зарплате пока они не трудоустроятся, или на биржу....Но там скорее всего всё мимо кассы, и по этому вся эта забота только для шума.
-2
Вопрос
08 ИЮЛЬ 05:56 #51
Вопрос
Вопрос
Простите, а чем Ольга знаменита кроме того, что она жена владельца брянских маршруток?
Я так и не понял - если она никто - то почему её слова должны быть нам интересны?
-2
Киря
08 ИЮЛЬ 05:55 #50
Киря
обиженный конь
Где автобусы?
Да что вы, вы нас с африкой сравните. Там же еще хуже. А мы тут норм устроились... Что за привычка на худшее ровняться? В центральных регионах наоборот убирают мелкий транспорт и заменяют автобусами/троллейбусами. А где закрывают - с чего вы взяли что так же не из-за того, что кому то удобней получать неофициальные откаты от маршруток, чем официальные налоги от автобусников и троллейбусников.

О финансовой выгодности видов транспорта сказано не раз. И доводов в пользу маршруток нет, местазанимают больше для перевозки такого же количеств народа. График не соблюдают. Дороже.
Полная и беспробудная чушь! Троллейбус никогда и нигде не был прибыльным видом транспорта и сидел на шее бюджета, маршрутка ни копейки из бюджета не брала. И даже если принять и нафантазировать, что и налоги они не платят - то как троллейбусники хоть в карман горожан не лезут за дотациями по триста миллионов в год. В мой карман, хотя мне этот троллейбус и сто лет уср...ся. А вынь да и положь для этих рвачей и бездельников денежку.
Если твои маршрутки будут исполнять Федеральные законы и в том числе платить налоги, то вы будете точно так же с голой попой.
-8
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 05:53 #49
Где автобусы?
вопрос?
[/quote]
"Обиженнный конь" :-) не гоните! Давайте вспомним, что троллейбус в отличии от вас, до 80% имеют в салонах льготников, с билетом всего за 6 рублей и им за эти перевозки за предыдущие годы заплатили (вернули)только 150 млн. руб. , а должны еще 250 млн! При всех плюсах троллейбуса, он ещё может выйти на самоокупаемость. А вот что бы навести "лоск" - конечно нужны дотации.
Ну так и я о том же. Долг троллейбусников был меньше чем долг ИМ за этих самых льготников. Но человек ради спора тут, мало соображая в происходящем. Точнее видимо совсем не соображая.
-3
Киря
08 ИЮЛЬ 05:51 #48
Киря
обиженный конь
Никакого оскорбления, долг троллейбусникам это НЕЗАРАБОТАННЫЕ деньги, этот долг от собственной непролазной бездеятельности, нечего на перевозку льготников ссылаться, будь там цена какая для всех - этих льготников в троллейбусах не было бы и десятой части, троллейбусы и те, что есть, полупустые ходят, лучше четыре ру[censored] лишних заплатить и с комфортом ехать, чем в этом дребезжащем и воняющим горелой резиной [censored]е, если уж развивать как муниципальный транспорт - так автобус, ни контактной сети с многомиллионным ежегодным обслуживанием, то подстанции рухлядь с такими же затратами, нормальные города избавляются от этих затрат, Брянск только такой жирный телец, что сосать его можно троллейбусникам десятилетиями.
Троллейбус как бы там ни было просторный, в отличии от лоховозок, куда с сумкой уже не протиснуться. А так вообще для информации, в европе готова концепция запрета к 2050-му году всего с внутренним сгоранием, уже восстанавливается когда то убитый электротранспорт, в том числе трамваи. Если у власти есть немножко ума, то не нужно разрушать то что было сделано и за чем будущее. Хотя у Брянска светлого будущего нет, мы идём назад.
-1
антоний
08 ИЮЛЬ 05:50 #47
антоний
Власть и маршрутчики - одно и то же. Если бы местная власть была заинтересована в наведении порядка в секторе маршрутных такси, то за два месяца был бы порядок. А раз нет порядка - значит власти заинтересованы совсем в другом.
Кто- ни будь, подсчитывал, сколько в день оборачивается рублей в маршрутных такси? И как отдать такой кусок пирога?
-12
Киря
08 ИЮЛЬ 05:47 #46
Киря
Те кто с гнилым "Я б л о к о м"... вопросов нет.
-1
вопрос?
08 ИЮЛЬ 05:47 #45
вопрос?
обиженный конь
Где автобусы?
Да что вы, вы нас с африкой сравните. Там же еще хуже. А мы тут норм устроились... Что за привычка на худшее ровняться? В центральных регионах наоборот убирают мелкий транспорт и заменяют автобусами/троллейбусами. А где закрывают - с чего вы взяли что так же не из-за того, что кому то удобней получать неофициальные откаты от маршруток, чем официальные налоги от автобусников и троллейбусников.

О финансовой выгодности видов транспорта сказано не раз. И доводов в пользу маршруток нет, местазанимают больше для перевозки такого же количеств народа. График не соблюдают. Дороже.
Полная и беспробудная чушь! Троллейбус никогда и нигде не был прибыльным видом транспорта и сидел на шее бюджета, маршрутка ни копейки из бюджета не брала. И даже если принять и нафантазировать, что и налоги они не платят - то как троллейбусники хоть в карман горожан не лезут за дотациями по триста миллионов в год. В мой карман, хотя мне этот троллейбус и сто лет уср...ся. А вынь да и положь для этих рвачей и бездельников денежку.
"Обиженнный конь" :-) не гоните! Давайте вспомним, что троллейбус в отличии от вас, до 80% имеют в салонах льготников, с билетом всего за 6 рублей и им за эти перевозки за предыдущие годы заплатили (вернули)только 150 млн. руб. , а должны еще 250 млн! При всех плюсах троллейбуса, он ещё может выйти на самоокупаемость. А вот что бы навести "лоск" - конечно нужны дотации.
-1
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 05:45 #44
обиженный конь
Никакого оскорбления, долг троллейбусникам это НЕЗАРАБОТАННЫЕ деньги, этот долг от собственной непролазной бездеятельности, нечего на перевозку льготников ссылаться, будь там цена какая для всех - этих льготников в троллейбусах не было бы и десятой части, троллейбусы и те, что есть, полупустые ходят, лучше четыре рубля лишних заплатить и с комфортом ехать, чем в этом дребезжащем и воняющим горелой резиной уроде, если уж развивать как муниципальный транспорт - так автобус, ни контактной сети с многомиллионным ежегодным обслуживанием, то подстанции рухлядь с такими же затратами, нормальные города избавляются от этих затрат, Брянск только такой жирный телец, что сосать его можно троллейбусникам десятилетиями.
-3
Камволь-ный
08 ИЮЛЬ 05:43 #43
Камволь-ный
Алика
У Махотиных всего 15 мест на 76 маршруте и 10 на 99-ом, это капля в море

Слышала разговор 2-х маршрутчиков. Хозяину (не знаю какому) в неделю платит 2 000 рублей. Вот и посчитайте сколько может получать "бедный хозяин" имея на маршруте всего лишь 25 маршруток...
Наверное, все-таки в смену 2000 рублей. За 2000 рублей в неделю и чирей на попе не вскочит.
-3
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 05:37 #42
Где автобусы?
обиженный конь
Полная и беспробудная чушь! Троллейбус никогда и нигде не был прибыльным видом транспорта и сидел на шее бюджета, маршрутка ни копейки из бюджета не брала. И даже если принять и нафантазировать, что и налоги они не платят - то как троллейбусники хоть в карман горожан не лезут за дотациями по триста миллионов в год. В мой карман, хотя мне этот троллейбус и сто лет уср...ся. А вынь да и положь для этих рвачей и бездельников денежку.
А вы ради интереса поищите информацию о долге троллейбусников и троллейбусникАм. Информация есть и здесь на БТ. А пока я вижу только неаргументированное оскорбление некомпетентным человеком. Маршрутчики платят налоги гораздо меньшие (опять же информация есть почему - ищите). Не катают льготников. И опять же - не соблюдают ничего. Ни график, ни правила движения.

Насчет кармана горожан - мои 13% вычитают все равно, а плюсов я от них не вижу. Пусть лучше идут в оплату троллейбусникам за провоз льготников (а именно из-за неоплаты администрацией этого долго троллейбусникам - депо было в долгах - меньших по сумме кстати)
-1
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 05:31 #41
обиженный конь
Где автобусы?
Да что вы, вы нас с африкой сравните. Там же еще хуже. А мы тут норм устроились... Что за привычка на худшее ровняться? В центральных регионах наоборот убирают мелкий транспорт и заменяют автобусами/троллейбусами. А где закрывают - с чего вы взяли что так же не из-за того, что кому то удобней получать неофициальные откаты от маршруток, чем официальные налоги от автобусников и троллейбусников.

О финансовой выгодности видов транспорта сказано не раз. И доводов в пользу маршруток нет, местазанимают больше для перевозки такого же количеств народа. График не соблюдают. Дороже.
Полная и беспробудная чушь! Троллейбус никогда и нигде не был прибыльным видом транспорта и сидел на шее бюджета, маршрутка ни копейки из бюджета не брала. И даже если принять и нафантазировать, что и налоги они не платят - то как троллейбусники хоть в карман горожан не лезут за дотациями по триста миллионов в год. В мой карман, хотя мне этот троллейбус и сто лет уср...ся. А вынь да и положь для этих рвачей и бездельников денежку.
-2
Крег99
08 ИЮЛЬ 05:31 #40
Крег99
хочу сказать
Вопрос к тем,кто постоянно пишет,что маршрутки нужно убрать.......А вообще кто нибудь помнит,как мы раньше разъезжались на автобусах и троллейбусах,ну хотя бы в 90-х,когда ещё маршруток в помине не было?При совке перевозки были налажены от....и...до,но всё равно от давки и прочего дискомфорта это пассажиров не избавило. России такого никогда не будет!
Закончилась Советская власть в начале 80-х. Давки и прочего дискомфорта в 70-80 годах практически не было. При советской власти в Брянске сейчас работало бы канатное метро.