Четверг, 28 март 2024, 11:30

В Брянске задержан третий подозреваемый в громком убийстве бизнесмена

18524
В Брянске задержан третий подозреваемый в громком убийстве бизнесмена
Новые подробности жестокого преступления

Мы уже сообщали о том, что в Брянске продолжается расследование громкого убийства совладельца ООО «Деснянский пищекомбинат» Геннадия Аминтазаева.

В начале октября были задержаны двое подозреваемых в причастности к преступлению. Выяснилось, что оба имеют отношение к правоохранительным органам.

На днях стали известны новые подробности расследования уголовного дела.

Как рассказал адвокат потерпевших Руслан Мамедов, 8 ноября был задержан еще один подозреваемый - житель города Брянска.

Он рассказал следователям о роли каждого из троих участников в совершенном преступлении.

10 ноября Советский районный суд заключил его под стражу.

Из троих задержанных двое активно сотрудничают со следствием.

Расследование громкого преступления продолжается.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-1
Защикан
14 НОЯ 10:38 #87
Защикан
Эх Юра, Юра....
2
аблокат
14 НОЯ 09:57 #85
аблокат
Георгий
Как я и говорил, ещё до подачи Крыловым иска в суд, если процедуру Управление исполнило, в удовлетворении иска откажут.Результат по делу закономерен.
Про Таирова - пусть спорит с системой.Его право.Никто не запретит.
Вот в этом и проблема, судья верит то что ему приносят представители МВД, доводы другой стороны вообще не изучаются. Мне знакомая судья сказала конкретно, что есть установка от руководства по сотрудникам МВД, типа они там в МВД очищают ряды, и нечего им мешать, поэтому сотрудники МВД и не могут выиграть суды.
Дело Крылова это вообще нонсенс, получается заместитель начальника УМВД Бурняшов, который через судей прибрал к рукам 8,5 млн. рублей, а потом, когда с него взыскивают эти деньги обратно, он объявляет себя банкротом с зарплатой в 8 тысяч рублей, это не является коррупцией, и он увольняется по собственному желанию, а Крылов который не указал нулевой счет,о котором он даже не знал,он вот коррупционер.
Ну и как правильно сказала Георгий, дело Таирова это отдельный разговор, и вообще это опасный прецедент, во-первых теперь сотрудники полиции должны в нерабочее время исполнять служебные обязанности, не имея права на отдых, а во-вторых они не имеют права защищать себя и свое жилище от нападения пьяных ментов,за это увольняют и в СИЗО
10
Пересмешник
14 НОЯ 08:33 #84
Пересмешник
444
Ищу-ищу свои комментарии про Выгоничский суд, уважаемого Георгия, желание знать предателей в лицо и не нахожу. Модераторы, вы на кого работаете??? Та же история была с комментариями про взятки в детских садах. Зачем зачищать правду??? Она вас обижает?
Твои комментарии в наших сердцах
-6
Грyзчик
14 НОЯ 04:47 #83
Грyзчик
хомосапинес.
уволили Крылова район от этого страдает, даже эксперты-криминалисты которые часто обращались к нему за помощью страдают. Коллеги страдают УИН ждет когда он в строй вернется. Граждане его поддерживают в том числе и коментариями. хоть его уволили по коррупционным мотивам. И никто не верит и не называет его корупционером понимая что дело против него сфабриковано.
Сейчас приблизительно по таким же мотивам увольняется Ю.Ю. Бурняшов (правая рука генерала) который в свою очередь уволил Крылова и еще десятки опытных грамотных сотрудников, и ни кто не жалеет.
парадокс..
незаменимых людей не бывает
16
444
13 НОЯ 20:40 #82
444
444
Ищу-ищу свои комментарии про Выгоничский суд, уважаемого Георгия, желание знать предателей в лицо и не нахожу. Модераторы, вы на кого работаете??? Та же история была с комментариями про взятки в детских садах. Зачем зачищать правду??? Она вас обижает?
А что же минусуете, господа??? А как же свобода слова??? Или это в другой стране?
16
444
13 НОЯ 20:24 #81
444
Ищу-ищу свои комментарии про Выгоничский суд, уважаемого Георгия, желание знать предателей в лицо и не нахожу. Модераторы, вы на кого работаете??? Та же история была с комментариями про взятки в детских садах. Зачем зачищать правду??? Она вас обижает?
12
хомосапинес.
13 НОЯ 18:40 #80
хомосапинес.
уволили Крылова район от этого страдает, даже эксперты-криминалисты которые часто обращались к нему за помощью страдают. Коллеги страдают УИН ждет когда он в строй вернется. Граждане его поддерживают в том числе и коментариями. хоть его уволили по коррупционным мотивам. И никто не верит и не называет его корупционером понимая что дело против него сфабриковано.
Сейчас приблизительно по таким же мотивам увольняется Ю.Ю. Бурняшов (правая рука генерала) который в свою очередь уволил Крылова и еще десятки опытных грамотных сотрудников, и ни кто не жалеет.
парадокс..
7
Грущик
13 НОЯ 18:35 #79
Грущик
Дмитрий Крылов
Банкир
Георгий
Михась
Георгий
Lady Evil
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
Это же азы)))
Офф. опубликованный текст решения Советского суда:

https://sovetsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=37025779&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=32196689

После слов :" УСТАНОВИЛ и последующего описания требований истца есть абзац доводов адвоката истца Таирова ЭА.
Азы говоришь! Ну так читаем:
с участием прокурора Орловской Н.В.
адвоката Ухаревой Е.А.
при секретаре Рустамове А.Д.,
откуда там адвокат Т.Э.А.?
Яркий пример того, как люди видят то, что им хочется видеть. Читайте ПОСЛЕ СЛОВ установил и ПОСЛЕ перечисления ТРЕБОВАНИЙ истца))))
Читаешь и диву даешься какими деньгами располагают обычные участковые, пусть даже и старшие.я конечно не секрет что в полиции хорошо нынче платят но чтоб настолько..
буквально перед увольнением меня мой начальник Сенин спросил откуда у тебя деньги? я ему честно как и всем говорю. у меня денег нет и живу я от зарплаты до зарплаты, деньги есть у моего брата.
Димон,чем на гражданке занимаешься если не секрет?работаешь где?
9
Дмитрий Крылов
13 НОЯ 18:20 #78
Дмитрий Крылов
Банкир
Георгий
Михась
Георгий
Lady Evil
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
Это же азы)))
Офф. опубликованный текст решения Советского суда:

https://sovetsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=37025779&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=32196689

После слов :" УСТАНОВИЛ и последующего описания требований истца есть абзац доводов адвоката истца Таирова ЭА.
Азы говоришь! Ну так читаем:
с участием прокурора Орловской Н.В.
адвоката Ухаревой Е.А.
при секретаре Рустамове А.Д.,
откуда там адвокат Т.Э.А.?
Яркий пример того, как люди видят то, что им хочется видеть. Читайте ПОСЛЕ СЛОВ установил и ПОСЛЕ перечисления ТРЕБОВАНИЙ истца))))
Читаешь и диву даешься какими деньгами располагают обычные участковые, пусть даже и старшие.я конечно не секрет что в полиции хорошо нынче платят но чтоб настолько..
буквально перед увольнением меня мой начальник Сенин спросил откуда у тебя деньги? я ему честно как и всем говорю. у меня денег нет и живу я от зарплаты до зарплаты, деньги есть у моего брата.
9
Дмитрий Крылов
13 НОЯ 18:04 #77
Дмитрий Крылов
кстати про сокрытие имущества и опровержения результатов служебной проверки (см ниже)..... -мне этого никто и не дал сделать, судья отклонила мои ходатайства и ходатайства моего адвоката по данному поводу. Кстати в ходе служебной проверки было установлено, что деньги на этот счет клались не для меня. Так же было установлено кто клал, кто положить их просил и под какие проценты брались,, кто эти деньги и куда перевел. а так же что я про них знать не мог, и воспользоваться ими так же у меня не было никакой возможности. однако что в суде судью, что на служебной комиссии председателя комиссии Бурняшова Ю.Ю. мои доводы не интересовали.
Повторюсь, все деньги которыми я когда либо пользовался абсолютно белые, могу доказать и в ходе служебной проверки была доказана каждая копейка. я со всей ответственностью заявляю, что участковый это не коррупционная должность. я как раб на галерах с утра до поздней ночи на работе проводил, порой вообще без выходных. а мне какую то чушь "шьют" что я подпольный миллионер управляющий коммерческими организациями. бред какойто...
я вообще в нашей семье самый нищий. у моего отца (царствие ему небесное) пенсия и все начисления в совокупности были больше чем моя зарплата. я до пенсии не доработал 9 месяцев, а в пенсионном мне сказали что государство тебе ничего не отчисляло все эти двадцать лет службы и твои отчисления равны нулю. Господи за что мне эти все испытания.
-9
Банкир
13 НОЯ 18:02 #76
Банкир
Георгий
Михась
Георгий
Lady Evil
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
Это же азы)))
Офф. опубликованный текст решения Советского суда:

https://sovetsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=37025779&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=32196689

После слов :" УСТАНОВИЛ и последующего описания требований истца есть абзац доводов адвоката истца Таирова ЭА.
Азы говоришь! Ну так читаем:
с участием прокурора Орловской Н.В.
адвоката Ухаревой Е.А.
при секретаре Рустамове А.Д.,
откуда там адвокат Т.Э.А.?
Яркий пример того, как люди видят то, что им хочется видеть. Читайте ПОСЛЕ СЛОВ установил и ПОСЛЕ перечисления ТРЕБОВАНИЙ истца))))
Читаешь и диву даешься какими деньгами располагают обычные участковые, пусть даже и старшие.я конечно не секрет что в полиции хорошо нынче платят но чтоб настолько..
14
hunter
13 НОЯ 17:41 #75
hunter
Георгий
Мне Таиров безразличен, как и коллегам. Но, его позиции по некоторым делам БСП (с точки зрения закона) - либо отсутствуие профессионализма, либо попытка ввести в заблуждение клиента, получить средства, сказать в суде: доводы истца поддерживаю, а потом сказать клиенту: суд в сговоре с управлением, тыжпонимаешь... Удобная позиция. Только в корне неверная.
Ага, как же, таирыч все суды выигрывал, а как председатель поменялся, так вообще, ни что то таирыч, вообще никто не может выиграть иски о восстановлении на службе в МВД. И никакого сговора нет, и на охоту генерал с председателем вместе не ездят! Да сами судьи, и адвокаты говорят, что не тратьте время и деньги на суды с МВД. В брянске таирыч и витька шароварин самые толковые специалисты в трудовых спорах с МВД, и ни один из них ничего не может изменить, невозможно без связей выиграть суды
19
Незнайка
13 НОЯ 17:03 #74
Незнайка
Георгий, скажите пожалуйста, а что нужно делать обычному человеку, если к нему в квартиру заходит пьяный сотрудник полиции (назовем его галушко), и нападает на этого человека? Я вот не хочу оказаться в СИЗО, из-за того, что какой-то мусор напьется и станет меня бить в моем же доме. Или вы там в судах совсем с ума посходили, когда штмапуете обвинительные приговоры?
16
Олегович
13 НОЯ 16:58 #73
Олегович
Георгий
Мне Таиров безразличен, как и коллегам. Но, его позиции по некоторым делам БСП (с точки зрения закона) - либо отсутствуие профессионализма, либо попытка ввести в заблуждение клиента, получить средства, сказать в суде: доводы истца поддерживаю, а потом сказать клиенту: суд в сговоре с управлением, тыжпонимаешь... Удобная позиция. Только в корне неверная.[/quote]
Ну конечно, не безразличен он вам. Каждая мышь его в судах знает. Есть у меня знакомые в судах, очень интересные факты рассказывают, но не буду обо всем, а то и меня в СИЗО закроют. Так вот, мои друзья все сказали, что выполняют указания руководства если такие поступят, и в областных судах, судьи заранее докалдывают председателю коллегии о том, какое решение будут выносить. Поэтому сказки про честный суд оставьте при себе. В Брянской области, судится с УМВД, ФСБ, СК и т.д. себе дороже.
[quote name="Георгий"]Кто вам сказал, что Т. в СИЗО?
Что ему там прогулы ставят - одно. А то, что он там - другое. Увидели то, чего нет? Сарказм - чувство недоступное?
Не верьте слезам шлюхи, улыбке прокурора и сарказму судьи. Не сидит, значит закроют скоро. Маразм да и только.