Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:33

В Брянске задержан третий подозреваемый в громком убийстве бизнесмена

18679
В Брянске задержан третий подозреваемый в громком убийстве бизнесмена
Новые подробности жестокого преступления

Мы уже сообщали о том, что в Брянске продолжается расследование громкого убийства совладельца ООО «Деснянский пищекомбинат» Геннадия Аминтазаева.

В начале октября были задержаны двое подозреваемых в причастности к преступлению. Выяснилось, что оба имеют отношение к правоохранительным органам.

На днях стали известны новые подробности расследования уголовного дела.

Как рассказал адвокат потерпевших Руслан Мамедов, 8 ноября был задержан еще один подозреваемый - житель города Брянска.

Он рассказал следователям о роли каждого из троих участников в совершенном преступлении.

10 ноября Советский районный суд заключил его под стражу.

Из троих задержанных двое активно сотрудничают со следствием.

Расследование громкого преступления продолжается.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-14
Георгий
13 НОЯ 15:14 #57
Георгий
Дмитрий Крылов.
Дорогие граждане, раз уж про меня вспомнили, хочу сразу пояснить, квартира была мной задекларирована и подана как имеющееся у меня имущество, на счету который здесь указывается было 0 руб 0 коп. я им не пользовался и о том что на него когда то деньги клали я не знал, я в своем видео рассказывал кто их брал и под какие проценты, (это в ходе проверки было установлено но почему то замалчивается) предлагал по этому поводу полиграф провести, но мне отказали, это было бы доказательство в суде не в пользу ответчика про строящуюся квартиру я в 2013 году докладывал руководству когда у меня впервый раз попросили заполнить декларацию. Однако и этот довод не был судом воспринят, не смотря на то, что в суде это было подтверждено свидетельскими показаниями. суд в решении указал, что начальник не должен был давать пояснения о порядке подачи декларации. а никаких занятий с нами никто не проводил. хотя должны были. в суде слушать меня никто не стал, и ходатайства моего адвоката были отклонены мое право на защиту в суде было нарушено. Кроме этого есть и другие косвенные обстоятельства указывающие на то, что на суд было оказано давление, чтобы мои исковые требования не были удовлетворены.
Словоблудие.
Начальник, занятия?
А закон О противодействии коррупции вам знать по должности не положено? Про подзаконные акты даже не спрашиваю)))
-13
Георгий
13 НОЯ 15:11 #56
Георгий
Михась
Георгий
Lady Evil
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
Это же азы)))
Офф. опубликованный текст решения Советского суда:

https://sovetsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=37025779&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=32196689

После слов :" УСТАНОВИЛ и последующего описания требований истца есть абзац доводов адвоката истца Таирова ЭА.
Азы говоришь! Ну так читаем:
с участием прокурора Орловской Н.В.
адвоката Ухаревой Е.А.
при секретаре Рустамове А.Д.,
откуда там адвокат Т.Э.А.?
Яркий пример того, как люди видят то, что им хочется видеть. Читайте ПОСЛЕ СЛОВ установил и ПОСЛЕ перечисления ТРЕБОВАНИЙ истца))))
15
Вистас
13 НОЯ 15:07 #55
Вистас
Георгий
Мне Таиров безразличен, как и коллегам. Но, его позиции по некоторым делам БСП (с точки зрения закона) - либо отсутствуие профессионализма, либо попытка ввести в заблуждение клиента, получить средства, сказать в суде: доводы истца поддерживаю, а потом сказать клиенту: суд в сговоре с управлением, тыжпонимаешь... Удобная позиция. Только в корне неверная.
Да видать не безразличен он в судейских кругах, что его постоянно тут обсуждают сами судьи. Что касается его работы, то когда он был моим представителем, он по полной окунал в ведро с помоями ответчика и его свидетелей, а судья всячески подсказывал представителям, и вытягивал их позицию за уши, когда ответчик впадал в ступор от его вопросов. Отводы всячески отклонялись, как и предоставленные доказательства. Так что не надо нам врать, что сговора нет. Есть, и еще какой
13
Михась
13 НОЯ 15:01 #54
Михась
Георгий
Lady Evil
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
Это же азы)))
Офф. опубликованный текст решения Советского суда:

https://sovetsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=37025779&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=32196689

После слов :" УСТАНОВИЛ и последующего описания требований истца есть абзац доводов адвоката истца Таирова ЭА.
Азы говоришь! Ну так читаем:
с участием прокурора Орловской Н.В.
адвоката Ухаревой Е.А.
при секретаре Рустамове А.Д.,
откуда там адвокат Т.Э.А.?
12
Lady Evil
13 НОЯ 14:58 #53
Lady Evil
Георгий
Lady Evil
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
Это же азы)))
Офф. опубликованный текст решения Советского суда:

https://sovetsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=37025779&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=32196689

После слов :" УСТАНОВИЛ и последующего описания требований истца есть абзац доводов адвоката истца Таирова ЭА.
Поздравляю Эльдара. Стал все-таки адвокатом. Я не в курсе была. Георгий сегодня сделал очень много открытий для меня
14
Дмитрий Крылов.
13 НОЯ 14:57 #52
Дмитрий Крылов.
Дорогие граждане, раз уж про меня вспомнили, хочу сразу пояснить, квартира была мной задекларирована и подана как имеющееся у меня имущество, на счету который здесь указывается было 0 руб 0 коп. я им не пользовался и о том что на него когда то деньги клали я не знал, я в своем видео рассказывал кто их брал и под какие проценты, (это в ходе проверки было установлено но почему то замалчивается) предлагал по этому поводу полиграф провести, но мне отказали, это было бы доказательство в суде не в пользу ответчика про строящуюся квартиру я в 2013 году докладывал руководству когда у меня впервый раз попросили заполнить декларацию. Однако и этот довод не был судом воспринят, не смотря на то, что в суде это было подтверждено свидетельскими показаниями. суд в решении указал, что начальник не должен был давать пояснения о порядке подачи декларации. а никаких занятий с нами никто не проводил. хотя должны были. в суде слушать меня никто не стал, и ходатайства моего адвоката были отклонены мое право на защиту в суде было нарушено. Кроме этого есть и другие косвенные обстоятельства указывающие на то, что на суд было оказано давление, чтобы мои исковые требования не были удовлетворены.
13
Свой
13 НОЯ 14:56 #51
Свой
Георгий
Мне Таиров безразличен, как и коллегам. Но, его позиции по некоторым делам БСП (с точки зрения закона) - либо отсутствуие профессионализма, либо попытка ввести в заблуждение клиента, получить средства, сказать в суде: доводы истца поддерживаю, а потом сказать клиенту: суд в сговоре с управлением, тыжпонимаешь... Удобная позиция. Только в корне неверная.
Что за бред? Он с сотрудников деньги не брал, если только на бумагу ему скидывались и на чернила в принтер.
-13
Георгий
13 НОЯ 14:56 #50
Георгий
Lady Evil
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
Это же азы)))
Офф. опубликованный текст решения Советского суда:

https://sovetsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=37025779&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=32196689

После слов :" УСТАНОВИЛ и последующего описания требований истца есть абзац доводов адвоката истца Таирова ЭА.
-9
Георгий
13 НОЯ 14:51 #49
Георгий
АСАВ
Георгий
[quote name="Грyзчик"]
Может просто надо ответственней выполнять свою работу чтоб не было поводов потом бегать по судам с жалобами???А то как помощи так [censored] дождешься или дождешься когда она уже не нужна.А как домахаться до человека на улице без причины так это они первые.Была б моя воля я б вообще гнал таких сотрудников взашей из органов без права на обжалование.
Собственно, что и произошло.

[quote name="Ватники"]
А меня поражает осведомленность Георгия, получается они там в судах все таки обсуждают, как посадить в СИЗО Таирова, чтобы он не жаловался больше, как признать законным увольнение Крылова, чтобы он не светился больше в местных СМИ. И при этом Георгий говорит, что ему ничего неизвестно о сговоре судей и правоохранительных органов
Мне Таиров безразличен, как и коллегам. Но, его позиции по некоторым делам БСП (с точки зрения закона) - либо отсутствуие профессионализма, либо попытка ввести в заблуждение клиента, получить средства, сказать в суде: доводы истца поддерживаю, а потом сказать клиенту: суд в сговоре с управлением, тыжпонимаешь... Удобная позиция. Только в корне неверная.
7
Lady Evil
13 НОЯ 14:49 #48
Lady Evil
Георгий
Мимопроходил
Так в ваших судах ничего невозможно опровергнуть, у кого связи и деньги, тот и заказывает музыку. Полагаю Крылова никто и не слушал. А Таирова за что в СИЗО? Убил кого то что ли?
Так доказывать необходимо правильно. В рамках закона... Не надо нарушать закон. Крылов не мог не знать положений Закона о полиции и иных подзаконных актах, которыми регулируется его деятельность, в тч в части декларирования имущества, доходов, расходов и иных имущественных прав.

Сослаться в суде на показания свидетеля, который у кого-то, по телефону в Управлении (отделе кадров), неустановленных юристов узнавал: декларируется договор долевого участия или нет... для кого это? Для бабушки на завалинке или вы в суд пришли? Так в суде не дети, а юристы... и адвокат Т.Э.А. под протокол вторит истцу... логично, что суд их с такими познаниями отправил в сад.
Да, а утверждение истца и его адвоката о том, что на его правоотношения с Управлением распространяется действие Трудового Кодекса... Просто феерия.

Предвижу заседание 29.11.16 в апелляции, как тройка и ожидающие своих процессов юристы будут реагировать на такие доводы истца...
Откуда у Крылова адвокат Т.Э.А. (мы поняли о ком речь), там же женщина с ним ходила
-10
Георгий
13 НОЯ 14:42 #47
Георгий
Мимопроходил
Так в ваших судах ничего невозможно опровергнуть, у кого связи и деньги, тот и заказывает музыку. Полагаю Крылова никто и не слушал. А Таирова за что в СИЗО? Убил кого то что ли?
Так доказывать необходимо правильно. В рамках закона... Не надо нарушать закон. Крылов не мог не знать положений Закона о полиции и иных подзаконных актах, которыми регулируется его деятельность, в тч в части декларирования имущества, доходов, расходов и иных имущественных прав.

Сослаться в суде на показания свидетеля, который у кого-то, по телефону в Управлении (отделе кадров), неустановленных юристов узнавал: декларируется договор долевого участия или нет... для кого это? Для бабушки на завалинке или вы в суд пришли? Так в суде не дети, а юристы... и адвокат Т.Э.А. под протокол вторит истцу... логично, что суд их с такими познаниями отправил в сад.
Да, а утверждение истца и его адвоката о том, что на его правоотношения с Управлением распространяется действие Трудового Кодекса... Просто феерия.

Предвижу заседание 29.11.16 в апелляции, как тройка и ожидающие своих процессов юристы будут реагировать на такие доводы истца...
11
АСАВ
13 НОЯ 14:41 #46
АСАВ
Георгий
Грyзчик
Может просто надо ответственней выполнять свою работу чтоб не было поводов потом бегать по судам с жалобами???А то как помощи так [censored] дождешься или дождешься когда она уже не нужна.А как домахаться до человека на улице без причины так это они первые.Была б моя воля я б вообще гнал таких сотрудников взашей из органов без права на обжалование.[/quote]
Собственно, что и произошло.

[quote name="Ватники"]
их как раз уволили не за трудовую деятельность. По этой части к ним вопросов не было, уволили их по политическим мотивам. Таиров боролся с руководством, Крылов стал слишком медийной личностью, вот и все
Крылов уволен за сокрытие имущества от декларирования. Результаты служебной проверки не опровергнуты истцом в суде.
Про Таирова разговор особый - в СИЗО ему давно прогулы ставят.
А меня поражает осведомленность Георгия, получается они там в судах все таки обсуждают, как посадить в СИЗО Таирова, чтобы он не жаловался больше, как признать законным увольнение Крылова, чтобы он не светился больше в местных СМИ. И при этом Георгий говорит, что ему ничего неизвестно о сговоре судей и правоохранительных органов
12
Банкир
13 НОЯ 14:31 #45
Банкир
Грyзчик
Ватники
Lady Evil
[quote name="Георгий"]Каждый видит со своей колокольни. Сколько через меня прошло подобных дел - сотрудники просто 0 в гражданском процессе, как и их представители - не знающие собственных внутренних приказов.
Мне о каких-либо договорённостях не известно, как и том, что не принимать от кого-то жалобы.
Ну у Таирова уникальный случай, суд признал по сути правомерным нападение на человека в его квартире другими сотрудниками полиции, у которых крыша есть, лишив граждан вообще возможности защищаться от нападения. У Крылова тоже непонятная ситуация. Банк без его ведома открыл счет, потому что слился с другим банком, и за это его увольняют. Была квартира у него, но ведь он ее указал в декларации, а когда она только строилась, разве нужно было ее указывать? Таирова слили за его профсоюзную деятельность в коллективе, а вот Крылова я полагаю слили, за общественные обсуждения в соцсетях
ага,без его ведома открыл счет,без его ведома положил туда деньги.какие у нас щедрые,однако,банки
счет пустой был, что вы тут сплетни разводите
-15
Грyзчик
13 НОЯ 14:23 #44
Грyзчик
Ватники
Lady Evil
[quote name="Георгий"]Каждый видит со своей колокольни. Сколько через меня прошло подобных дел - сотрудники просто 0 в гражданском процессе, как и их представители - не знающие собственных внутренних приказов.
Мне о каких-либо договорённостях не известно, как и том, что не принимать от кого-то жалобы.
Ну у Таирова уникальный случай, суд признал по сути правомерным нападение на человека в его квартире другими сотрудниками полиции, у которых крыша есть, лишив граждан вообще возможности защищаться от нападения. У Крылова тоже непонятная ситуация. Банк без его ведома открыл счет, потому что слился с другим банком, и за это его увольняют. Была квартира у него, но ведь он ее указал в декларации, а когда она только строилась, разве нужно было ее указывать? Таирова слили за его профсоюзную деятельность в коллективе, а вот Крылова я полагаю слили, за общественные обсуждения в соцсетях
ага,без его ведома открыл счет,без его ведома положил туда деньги.какие у нас щедрые,однако,банки
15
Сочувствующий
13 НОЯ 14:23 #43
Сочувствующий
Lady Evil
Георгий
Про Таирова разговор особый - в СИЗО ему давно прогулы ставят.
Вот это новость, то есть можно вот так человека подставить, кинуть его в СИЗО, и ничего за это не будет. Горький опыт с Константином Галко и Олесей Сиваковой органы следствия и прокуроров ничему не учит.
Вот это поворот, нужно ему сказать, что его в СИЗО закрывают. Сильно видать он дорогу перешел жуликам и ворам. Ссут его очень сильно силовики, раз рот ему пытаются закрыть таким образом.