Среда, 14 январь 2026, 18:55

Директор брянской гимназии №7 раскрыла тайны проекта "Ладошки"

Директор брянской гимназии №7 раскрыла тайны проекта
Его стоимость составляет почти 1 млн рублей

"БрянскToday" продолжает следить за скандалом, связанным с внедрением в гимназии №7 проекта "Ладошки". 

Все началось с обращения в редакцию родителей учеников. Они рассказали, что с них требуют сдать по 1 тысяче рублей.

Как им объяснили, речь идет в том числе о безопасности учащихся. На входе в гимназию будет установлен терминал, через который дети будут приходить на занятия.

Также с помощью электронных карт они смогут посещать столовую. Реализует проект Сбербанк России. 

Директор гимназии Татьяна Шмадченко пояснила, что никого из родителей не принуждают к сдаче денег. Финансовая помощь ими осуществляется добровольно.

Позже наш корреспондент пообщалась с руководителем учебного заведения. 

Директор брянской Гимназии №7 объяснила сбор денег на проект "Ладошки"

Как оказалось Татьяна Шмадченко в курсе, что на сайте "БрянскToday" пользователи устроили бурную дискуссию о "Ладошках":

"Самое обидное, что люди начали за здравие, закончили за упокой - стали ругаться друг сдругом. Уже забыли о чем речь шла, перешли на личности. Нужно уже останавливать вакханалию эту на вашем сайте".

Далее директор пояснила, что по закону в общеобразовательном учреждении доминирует общественное мнение детей и родителей. Поэтому какое-либо нововведение может внедряться только при положительном заключении общего совета и большинстве поддержки родителей. 

"Сбербанк обратился к нам с предложением о внедрении пилотного проекта "Ладошки". Если их предложение не пройдет, я так понимаю, они будут предлагать его городу, и внедрять на базе другого образовательного учреждения", - говорит педагог. 

"Это не обязательная программа, просто у нас учится много детей, родители которых работают в Сбербанке, и они считали, что этот проект нужно внедрять у нас".

По словам директора гимназии, стоимость проекта "Ладошки" составляет 955 тысяч 262 рубля 90 копеек. 

"Мы можем обратиться с предложением к родителям гимназии о добровольной поддержке. Если примется решение, что он нужен гимназии, в любом случае должно быть привлечение спонсорской помощи.

В гимназии почти 1300 детей. У нас много малообеспеченнных и неполных семей. Эти родители редко участвуют в финансовых вопросах. Плюс родители, которые не хотят поддерживать данную программу, к примеру, родители, которые работают в других банках.

Лично ко мне родители по этому вопросу не обращались. Я прочитала жалобу лишь на вашем сайте. У меня есть кабинет на сайте гимназии, с 8 часов утра я каждый день на рабочем месте, и никто ко мне не обращался.

Я вчера собирала классных руководителей и мы обсуждали этот вопрос. Если родители не хотят сдавать деньги, сохраняется должность охранника, ничего для них не меняется".

Татьяна Шмадченко уверяет, что на учебе детей не скажется отказ их родителей сдавать деньги на проект:

"В моей практике не было никогда, чтобы родители пришли и пожаловались, что за какие-то обращения кто-то на ребенке сорвал амбиции или угрозы. Родители могут прийти ко мне и лично обсудить любую проблему.

У нас 78 педагогов, даже если кто-то из них некорректно сформулировал обращение к ребенку, в 8 утра я всегда стою в вестибюле, почему никто из родителей ко мне не подошел и не поинтересовался?

Давайте обсудим, скажите, кто обратился к ребенку. Это будет наука этому классному руководителю и другим".

Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
win_chin
19 ЯНВ 10:38 #102
win_chin
опытный
Сколько терминалов то будет там? Один или четыре? Четыре или три - так и разводку надо делать и какую то штуку, чтобы объединяла все данные, а если один - так там все в одном и никаких разводок и прокладывания оптики по коридорам . Спортзал у них отдельный вход? Туда надо или нет? Вот и весь сказ....чего считать то, не зная обстановки.
Вы правы Ватсон НО...........

Проект "Ладошки" по оплате прохода и питания в школах биометрическим способом запуcтят до конца года еще в 150 учебных заведениях в российских регионах, сообщает Сбербанк.
http://www.vestifinance.ru/articles/78251
:-*
1
Vovan
19 ЯНВ 10:26 #101
Vovan
И все таки, какой конкретно плюс мне и моему ребенку от этих "ладошек"?
3
опытный
19 ЯНВ 10:23 #100
опытный
win_chin
Некто
1 лям .... лям... Судя по рисунку это элетронная система турникет ток с терминалом, за гораздо, гораздо, гораздо меньшие деньги можно заплатить фирме IT для организации системы турникет с смс информированием родителей о нахождении ребенка в той же столовой или в школе... ну по прикидкам где-то по прикидкам тыс 300-400 но не как не лям...
Ну как вы не поймете, Сбер не распологает таким НоуХау :cry:
Сколько терминалов то будет там? Один или четыре? Четыре или три - так и разводку надо делать и какую то штуку, чтобы объединяла все данные, а если один - так там все в одном и никаких разводок и прокладывания оптики по коридорам . Спортзал у них отдельный вход? Туда надо или нет? Вот и весь сказ....чего считать то, не зная обстановки.
1
win_chin
19 ЯНВ 10:12 #99
win_chin
Некто
1 лям .... лям... Судя по рисунку это элетронная система турникет ток с терминалом, за гораздо, гораздо, гораздо меньшие деньги можно заплатить фирме IT для организации системы турникет с смс информированием родителей о нахождении ребенка в той же столовой или в школе... ну по прикидкам где-то по прикидкам тыс 300-400 но не как не лям...
Ну как вы не поймете, Сбер не распологает таким НоуХау :cry:
-2
INSATIABLE
19 ЯНВ 08:55 #98
INSATIABLE
0032
Ребят я что делать тем кто уже принудительно сдал деньги на этот лохотрон. Тудей не могли вы Шмадченко спросить об этом.
Заявление в прокуратуру
1
гопник
19 ЯНВ 08:28 #97
гопник
0032
Ребят я что делать тем кто уже принудительно сдал деньги на этот лохотрон. Тудей не могли вы Шмадченко спросить об этом.
Спрашиваем : " Где деньги, Тань ?"
-7
0032
19 ЯНВ 06:05 #96
0032
Ребят я что делать тем кто уже принудительно сдал деньги на этот лохотрон. Тудей не могли вы Шмадченко спросить об этом.
-1
Некто
19 ЯНВ 05:54 #95
Некто
1 лям .... лям... Судя по рисунку это элетронная система турникет ток с терминалом, за гораздо, гораздо, гораздо меньшие деньги можно заплатить фирме IT для организации системы турникет с смс информированием родителей о нахождении ребенка в той же столовой или в школе... ну по прикидкам где-то по прикидкам тыс 300-400 но не как не лям...
-3
qrx88
18 ЯНВ 19:55 #94
qrx88
Мастер
Интересно, почему все, кто пишут ЗА этот проект и администрацию такие хамы? Как только родителей не обзывали: и нищие, и деревня, и жлобы. Сплошные оскорбления) Сочувствую вам, Татьяна Михайловна, с такими друзьями врагов не надо))) быдло хамоватое. Да себе установите! Вы уж точно не родители гимназистов))) а мы, действительно, в болоте, вы правы, скоро поплывём с дырами в потолке))))
Потому что они и есть жлобье и "дярёвня", потому и комплексуют. У самих язык в заднице, против начальства сказать не могут, а тут отыгрываются. Для них немыслимо что-то где-то сказать против, потому они и не любят людей, которых не смогли развести на деньги в их пользу. Даже коммент написать приличный и аргументированный не в состоянии, только на минусы и способны, им это бальзам на сердце.
-4
Мастер
18 ЯНВ 19:43 #93
Мастер
Но оценки быстро выставляют, по-учительски))))) я вас расстрою, тролли, это не обидно и никак не влияет ни на чьё мнение. Это смешно и все.
-10
Кина не будет
18 ЯНВ 19:29 #92
Кина не будет
В случае если школа требует денег - сейчас куча надзорных органов и директоров снимают на раз-два.
-4
Михей
18 ЯНВ 18:35 #91
Михей
Мастер
Интересно, почему все, кто пишут ЗА этот проект и администрацию такие хамы? Как только родителей не обзывали: и нищие, и деревня, и жлобы. Сплошные оскорбления) Сочувствую вам, Татьяна Михайловна, с такими друзьями врагов не надо))) быдло хамоватое. Да себе установите! Вы уж точно не родители гимназистов))) а мы, действительно, в болоте, вы правы, скоро поплывём с дырами в потолке))))
Потому что злятся. А злятся потому, что накрылась премия в квартал у работников Сбера. Тут уже губы раскатали денежку за внедрение получить, бабло попилить, ан не выгорело. Потому и хамят.
-13
Мастер
18 ЯНВ 18:28 #90
Мастер
Вы лучше языки прикусите, не шатайте директорское кресло ещё больше
-9
Мастер
18 ЯНВ 18:26 #89
Мастер
Интересно, почему все, кто пишут ЗА этот проект и администрацию такие хамы? Как только родителей не обзывали: и нищие, и деревня, и жлобы. Сплошные оскорбления) Сочувствую вам, Татьяна Михайловна, с такими друзьями врагов не надо))) быдло хамоватое. Да себе установите! Вы уж точно не родители гимназистов))) а мы, действительно, в болоте, вы правы, скоро поплывём с дырами в потолке))))
12
111
18 ЯНВ 16:58 #88
111
rtpk
с понятием
Лоханулся Сбер, не надо было этим "элитчикам" пилотный проект отдавать, нормальной школе отдали бы, четвертой. к примеру, все б заработало быстрее, кто только эти звания раздает, типа "гимназия", "лицей", отдавать надо тем. кто этого заслуживает, готов к передовому, новшествам, желание одного директора тут недостаточно, уровень и у родителей и у учеников должен быть на высоте. А какие биометрические данные Сбербанк собирать собрался, вам же сказано - "подносишь ладонь и по капиллярному узору ладони", вы про отпечатки палцев то забудьте, это разные вещи, хотя на половине приличных планшетов сейчас по отпечатку пальца система запускается и никого это не парит
Да хоть палец, хоть силой мысли, хоть иным чудодейственным способом.
Только за счет авторов. Хватит деньги с родителей собирать!!!
Мы уже налоги заплатили немалые.
Лукавите! Большие налоги с большой зарплаты.А тут то ли нищие пишут, то ли жлобы...