Среда, 14 январь 2026, 20:12

Директор брянской гимназии №7 раскрыла тайны проекта "Ладошки"

Директор брянской гимназии №7 раскрыла тайны проекта
Его стоимость составляет почти 1 млн рублей

"БрянскToday" продолжает следить за скандалом, связанным с внедрением в гимназии №7 проекта "Ладошки". 

Все началось с обращения в редакцию родителей учеников. Они рассказали, что с них требуют сдать по 1 тысяче рублей.

Как им объяснили, речь идет в том числе о безопасности учащихся. На входе в гимназию будет установлен терминал, через который дети будут приходить на занятия.

Также с помощью электронных карт они смогут посещать столовую. Реализует проект Сбербанк России. 

Директор гимназии Татьяна Шмадченко пояснила, что никого из родителей не принуждают к сдаче денег. Финансовая помощь ими осуществляется добровольно.

Позже наш корреспондент пообщалась с руководителем учебного заведения. 

Директор брянской Гимназии №7 объяснила сбор денег на проект "Ладошки"

Как оказалось Татьяна Шмадченко в курсе, что на сайте "БрянскToday" пользователи устроили бурную дискуссию о "Ладошках":

"Самое обидное, что люди начали за здравие, закончили за упокой - стали ругаться друг сдругом. Уже забыли о чем речь шла, перешли на личности. Нужно уже останавливать вакханалию эту на вашем сайте".

Далее директор пояснила, что по закону в общеобразовательном учреждении доминирует общественное мнение детей и родителей. Поэтому какое-либо нововведение может внедряться только при положительном заключении общего совета и большинстве поддержки родителей. 

"Сбербанк обратился к нам с предложением о внедрении пилотного проекта "Ладошки". Если их предложение не пройдет, я так понимаю, они будут предлагать его городу, и внедрять на базе другого образовательного учреждения", - говорит педагог. 

"Это не обязательная программа, просто у нас учится много детей, родители которых работают в Сбербанке, и они считали, что этот проект нужно внедрять у нас".

По словам директора гимназии, стоимость проекта "Ладошки" составляет 955 тысяч 262 рубля 90 копеек. 

"Мы можем обратиться с предложением к родителям гимназии о добровольной поддержке. Если примется решение, что он нужен гимназии, в любом случае должно быть привлечение спонсорской помощи.

В гимназии почти 1300 детей. У нас много малообеспеченнных и неполных семей. Эти родители редко участвуют в финансовых вопросах. Плюс родители, которые не хотят поддерживать данную программу, к примеру, родители, которые работают в других банках.

Лично ко мне родители по этому вопросу не обращались. Я прочитала жалобу лишь на вашем сайте. У меня есть кабинет на сайте гимназии, с 8 часов утра я каждый день на рабочем месте, и никто ко мне не обращался.

Я вчера собирала классных руководителей и мы обсуждали этот вопрос. Если родители не хотят сдавать деньги, сохраняется должность охранника, ничего для них не меняется".

Татьяна Шмадченко уверяет, что на учебе детей не скажется отказ их родителей сдавать деньги на проект:

"В моей практике не было никогда, чтобы родители пришли и пожаловались, что за какие-то обращения кто-то на ребенке сорвал амбиции или угрозы. Родители могут прийти ко мне и лично обсудить любую проблему.

У нас 78 педагогов, даже если кто-то из них некорректно сформулировал обращение к ребенку, в 8 утра я всегда стою в вестибюле, почему никто из родителей ко мне не подошел и не поинтересовался?

Давайте обсудим, скажите, кто обратился к ребенку. Это будет наука этому классному руководителю и другим".

Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

11
с понятием
18 ЯНВ 14:15 #72
с понятием
сначала с годик гарантийный срок, а потом любой компьютерщик, на пару терминалов в одной школе много запчастей и расходов Сбер не понесет. Сбер, полагаю, возьмет все на себя, эти пару терминальчиков
6
win_chin
18 ЯНВ 14:08 #71
win_chin
шерлок
В соответствии со ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов". Считаю просто необходимым провести прокурорскую проверку в Брянском лицее №7. Так как, даже в интервью, директор школы, не отрицает факт вымогательства денег с родителей.
Вопрос на миллион!!!
Кто будет проводить сервисное обслуживание и ремонт данного оборудования?
Естественно узкий круг специалистов которые будут иметь необходимые лицензии о проф подготовку!!! А где такие люди есть? ;-)
13
с понятием
18 ЯНВ 13:55 #70
с понятием
шерлок
В соответствии со ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов". Считаю просто необходимым провести прокурорскую проверку в Брянском лицее №7. Так как, даже в интервью, директор школы, не отрицает факт вымогательства денег с родителей.
"д...б" (с) С Лавров
1
шерлок
18 ЯНВ 13:51 #69
шерлок
В соответствии со ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов". Считаю просто необходимым провести прокурорскую проверку в Брянском лицее №7. Так как, даже в интервью, директор школы, не отрицает факт вымогательства денег с родителей.
-1
шерлок
18 ЯНВ 13:30 #68
шерлок
Государственная школа должна быть бесплатной. Это гарантии Конституции РФ и законов РФ. Всякие там сборы должны быть добровольными, и проводится законно, через расчетный счет, а вымогательства преследоваться по закону. Если Вам говорят, что нет денег - значит руководство не справляется со своими должностными обязанностями. Субвенции оспаривать обязаны сами школы и муниципалитет. Это обязанность мэрии, оспаривать и добиваться дополнительных вливаний средств. Выписка из определения суда "недостаточное финансирование, осуществляемое ответчиками в соответствии с названными нормативами, не может являться основанием для нарушения законных прав несовершеннолетних, в защиту интересов которых прокурор обратился в суд, на получение гарантированного государством доступного общего образования." У директоров должна быть своя голова на плечах, и она им нужна для того чтобы думать. Вас под дулом пистолета заставляют вымогать деньги? А завтра Вам с крыши скажут спрыгнуть, вы пойдете прыгать? Мое мнение, что директор лицея должна ответить по закону, а не оправдываться. Оправдываться ей перед судом нужно будет.
7
win_chin
18 ЯНВ 12:34 #67
win_chin
Директор брянской гимназии №7 раскрыла тайны проекта "Ладошки" [/b]
Больше подходит название [b]проект "Лапа"

После установки родителей будут просить сдать на ремонт и сервисное обслуживание . А оно и будет, ведь любая техника требует ухода тут не о табуретках речь!!!
8
великодушный
18 ЯНВ 11:00 #66
великодушный
Гость 13
Ребята, сбербанк хочет реализовать инвестпроект. Ну и пусть за свой счет бесплатно ставит ладошки, тестирует, а уж потом предлагает внедрение повсеместно за деньги (если проект докажет эффективность). А то, что предлагает директор школы - это вымогательство. В отставку эту преступницу!
Он уже внедрен - http://www.msn.com/ru-ru/money/other/%d1%81%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d1%80%d1%8f%d0%b5%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b8-%d0%b2-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%85/ar-AAkTnZ0
0
Гость 13
18 ЯНВ 10:34 #65
Гость 13
Ребята, сбербанк хочет реализовать инвестпроект. Ну и пусть за свой счет бесплатно ставит ладошки, тестирует, а уж потом предлагает внедрение повсеместно за деньги (если проект докажет эффективность). А то, что предлагает директор школы - это вымогательство. В отставку эту преступницу!
-1
rtpk
18 ЯНВ 09:35 #64
rtpk
Читательница
ABC
Куропеко
Школа сейчас оказывает образовательные услуги. На любые услуги составляется договор, который можно включить потом в декларацию. На мой вопрос предоставить чеки и договор для налоговой, последовала тишина, но теперь никто не просит денег.
Вообще-то учитель учит, врач лечит, а не "оказывают услуги".А по сути,большинство родителей без проблем сдают деньги и на шторы, и на ремонт, и на мероприятия.Но всегда находится несколько любителей халявы,треплющие всем нервы.Не хотите, не сдавайте!Только не надо для жлобства благородные мотивы искать.
Вы отстали от жизни. Учили и лечили в дремучие советские времена, а сейчас именно "оказывают образовательные и мед. услуги" - почитайте их уставы, договоры и проч. Соответственно и отношение: услуги принято оказывать не бесплатно. Жаль, что качество этих услуг оставляет желать лучшего.
За качество услуги потребитель имеет право спросить с исполнителя.
А врачи/учителя прикидываются убогими и рассказывают о давлении администрации и своих чистых помыслах.
Один раз пришлось очную ставку проводить классного руководителя с директором по вопросу кто собирает деньги на пластиковые окна. А по отдельности друг на друга валили.
3
Леонидович
18 ЯНВ 09:27 #63
Леонидович
ницца
... все всегда вполне разрешимо, мы же люди. ....И на ремонт садика сдают и не все, но НИКОГДА такого хая как сейчас вокруг Ладошек, не было
Может обеднел народ, поиздержался? и/или разучился договариваться, другие образцы поведения ему навязываются? - ни на чем не настаиваю, так - версии...
3
win_chin
18 ЯНВ 09:26 #62
win_chin
ницца
Да на меня то чего навалились??? Пропади вы пропадом со своими Ладошками и с делами гимназии тоже, я свое мнение высказал, а участвовать в перепалках не собираюсь, осточертело, как будто я заинтересован в ваших или неваших Ладошках! Живите как хотите, хоть при лучине и конторских счетах на столе.
Поддерживаю :roll:
6
Леонидович
18 ЯНВ 09:24 #61
Леонидович
ницца
... по картам доступа пропуск, обычный турникет, такой пробовали в лицее, карточки теряют массово или умельцы юные их курочат и пытаются дублировать для своих приятелей из других школ, вроде отказались, не совсем в курсе, знаю, что ставили года три назад, а Сберовский проект он год существует
Согласен с Вами, только и турникеты и "вертушки" не очень стыкуются с "пожарными" нормативами. Да и охрана нужна соответствующая уровню угроз (рисков, опасности?). От вооруженного преступника (даже одного) дедушка-мухобой, даже "здоровый мужик" средних лет - не защита. Да и от трех-четырех безоружных отморозков - максимум нажать "тревожку" да вызвать наряд. Спрашивается, то же самое не может сделать дежурный учитель или вахтер?
А что школяры деньги друг у друга "отжимают" -тут никакие "ладушки" не помогут. Во-первых, ученика вообще невозможно оставить без средств платежа. Во-вторых, не будет денег, появятся какие-нить заменители, битконы там, школьные чеки, или еще что. В-третьих, безналичные платежи не отменяют наличие ценных вещей...
В общем, не об обеспечении безопасности эта история. С лучшими пожеланиями всем,
6
ницца
18 ЯНВ 09:20 #60
ницца
Да на меня то чего навалились??? Пропади вы пропадом со своими Ладошками и с делами гимназии тоже, я свое мнение высказал, а участвовать в перепалках не собираюсь, осточертело, как будто я заинтересован в ваших или неваших Ладошках! Живите как хотите, хоть при лучине и конторских счетах на столе.
0
житель.
18 ЯНВ 09:18 #59
житель.
Елена37
Тут Расчёт был на то, что всем без разницы: тысячу туда, тысячу сюда... но пока на моего ребёнка в кабинете капает с потолка, мне ладошки не нужны. Хотите устанавливать, пожалуйста! Пусть вам подарит Сбербанк, заодно сделает рекламу себе и проекту. А если вы спонсоров найдёте, так пусть они лучше крушу перекроют в одной из лучших школ города.
Ответ в самой статье :
"Далее директор пояснила, что по закону в общеобразовательном учреждении доминирует общественное мнение детей и родителей. Поэтому какое-либо нововведение может внедряться только при положительном заключении общего совета и большинстве поддержки родителей. "
3
win_chin
18 ЯНВ 09:13 #58
win_chin
ницца
И я тоже и директриса тоже, и она об этом говорила, сначала кровля
Видимо внутренний голос говорит обратное :oops:
[img][/img]