Среда, 14 январь 2026, 20:16

Директор брянской гимназии №7 раскрыла тайны проекта "Ладошки"

Директор брянской гимназии №7 раскрыла тайны проекта
Его стоимость составляет почти 1 млн рублей

"БрянскToday" продолжает следить за скандалом, связанным с внедрением в гимназии №7 проекта "Ладошки". 

Все началось с обращения в редакцию родителей учеников. Они рассказали, что с них требуют сдать по 1 тысяче рублей.

Как им объяснили, речь идет в том числе о безопасности учащихся. На входе в гимназию будет установлен терминал, через который дети будут приходить на занятия.

Также с помощью электронных карт они смогут посещать столовую. Реализует проект Сбербанк России. 

Директор гимназии Татьяна Шмадченко пояснила, что никого из родителей не принуждают к сдаче денег. Финансовая помощь ими осуществляется добровольно.

Позже наш корреспондент пообщалась с руководителем учебного заведения. 

Директор брянской Гимназии №7 объяснила сбор денег на проект "Ладошки"

Как оказалось Татьяна Шмадченко в курсе, что на сайте "БрянскToday" пользователи устроили бурную дискуссию о "Ладошках":

"Самое обидное, что люди начали за здравие, закончили за упокой - стали ругаться друг сдругом. Уже забыли о чем речь шла, перешли на личности. Нужно уже останавливать вакханалию эту на вашем сайте".

Далее директор пояснила, что по закону в общеобразовательном учреждении доминирует общественное мнение детей и родителей. Поэтому какое-либо нововведение может внедряться только при положительном заключении общего совета и большинстве поддержки родителей. 

"Сбербанк обратился к нам с предложением о внедрении пилотного проекта "Ладошки". Если их предложение не пройдет, я так понимаю, они будут предлагать его городу, и внедрять на базе другого образовательного учреждения", - говорит педагог. 

"Это не обязательная программа, просто у нас учится много детей, родители которых работают в Сбербанке, и они считали, что этот проект нужно внедрять у нас".

По словам директора гимназии, стоимость проекта "Ладошки" составляет 955 тысяч 262 рубля 90 копеек. 

"Мы можем обратиться с предложением к родителям гимназии о добровольной поддержке. Если примется решение, что он нужен гимназии, в любом случае должно быть привлечение спонсорской помощи.

В гимназии почти 1300 детей. У нас много малообеспеченнных и неполных семей. Эти родители редко участвуют в финансовых вопросах. Плюс родители, которые не хотят поддерживать данную программу, к примеру, родители, которые работают в других банках.

Лично ко мне родители по этому вопросу не обращались. Я прочитала жалобу лишь на вашем сайте. У меня есть кабинет на сайте гимназии, с 8 часов утра я каждый день на рабочем месте, и никто ко мне не обращался.

Я вчера собирала классных руководителей и мы обсуждали этот вопрос. Если родители не хотят сдавать деньги, сохраняется должность охранника, ничего для них не меняется".

Татьяна Шмадченко уверяет, что на учебе детей не скажется отказ их родителей сдавать деньги на проект:

"В моей практике не было никогда, чтобы родители пришли и пожаловались, что за какие-то обращения кто-то на ребенке сорвал амбиции или угрозы. Родители могут прийти ко мне и лично обсудить любую проблему.

У нас 78 педагогов, даже если кто-то из них некорректно сформулировал обращение к ребенку, в 8 утра я всегда стою в вестибюле, почему никто из родителей ко мне не подошел и не поинтересовался?

Давайте обсудим, скажите, кто обратился к ребенку. Это будет наука этому классному руководителю и другим".

Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
с понятием
18 ЯНВ 16:38 #87
с понятием
Михей
с понятием
Так это Сберовский проект с первой статьи здесь и директриса этого не скрывала от родителей еще в прошлом году, вы то какие лавры себе желаете? )))
Так некоторые этого в пред. статьях не понимали и делали вид, что это не так, директора костерили на все лады, а Сбер всеми силами выгораживали. Так это, между делом упоминали что-то где-то, вроде Сбер облагодетельствовал гимназию. А разговоры о том, что этот Сбер первым начал данную фигню навязывать, всеми силами пытались замять и перевести стрелки на директора.
Естественно Сбер приперся и предложил, проект в разных регионах пошел, отзывы положительные, почему бы и нет? Допускаю, что Сбер вышел на РОНО или город и там предложил - выбрали Седьмую, как вроде передовую, хотя теперь видно, что передовыми людьми там и не пахнет, не трожь меня и все "мне здесь приятно, тепло и сыро" (с) М Горький, а на деле оказались жмоты, прикрывающие свою жадность в тысяче при внедрения нового для СВОИХ детей всем, чем угодно....Сбер плюнет, да уйдет. Я сам, к примеру, кто спросит, непременно эту историю буду рассказывать про неописуемую твердолобость и жадность ипотечно закредитованных родителей Седьмой Гимназии и что это за заведение, и родители, которые с хлеба на воду перебиваются, но денег на дитятко не дам. не хватало мне еще за это переживать.
-16
Некто
18 ЯНВ 16:29 #86
Некто
ницца
Да на меня то чего навалились??? Пропади вы пропадом со своими Ладошками и с делами гимназии тоже, я свое мнение высказал, а участвовать в перепалках не собираюсь, осточертело, как будто я заинтересован в ваших или неваших Ладошках! Живите как хотите, хоть при лучине и конторских счетах на столе.
Не истерите. Идите дедморозьте к детям. Скоро Китайский Новый год. Учите песенки и стишки из Страны Чжунго. Закреативьте, станьте первым, дети будут в шоке счастливы!
-8
Михей
18 ЯНВ 16:28 #85
Михей
с понятием
Так это Сберовский проект с первой статьи здесь и директриса этого не скрывала от родителей еще в прошлом году, вы то какие лавры себе желаете? )))
Так некоторые этого в пред. статьях не понимали и делали вид, что это не так, директора костерили на все лады, а Сбер всеми силами выгораживали. Так это, между делом упоминали что-то где-то, вроде Сбер облагодетельствовал гимназию. А разговоры о том, что этот Сбер первым начал данную фигню навязывать, всеми силами пытались замять и перевести стрелки на директора.
-8
Некто
18 ЯНВ 16:24 #84
Некто
житель.
Госпроект - это сильно, сбер - это частный банк.
Сидящие мужики - это рабочие места, они зарабатывают деньги и кормят семьи.
Прогресс внедрять - за счёт обнищания народа, это дурное государство.
Директору вообще запрещено законом осуществлять какие либо сборы, её инициатива наказуема по мин снятие с работы, а по максиму уголовная статья.
Отлично разобрано! Плюсую!
-6
Некто
18 ЯНВ 16:20 #83
Некто
win_chin
Сбербанк и Гимназия (вместе): Торги? Нет, не слышали...
Подумаешь миллион, прямой договор рулит!
-5
Некто
18 ЯНВ 16:14 #82
Некто
Danwer
Да даже не в этой 1000 рублей дело. Ощущение такое, что просто собирают базу данных, готовясь к войне. Имея такую информацию в свободном доступе - проще будет тела опознавать, вот и всё.
Красиво!
-6
Некто
18 ЯНВ 16:09 #81
Некто
Бог не фраер!
Молодец Сбербанк!
Наконец то повернулись лицом к детям. Можно ещё в детсадиках проект замутить. Пусть дети за еду уже платят карточками.
-Ладушки, ладушки,
Сберу на оладушки!
Особенно актуально для "детей работников банка".
-4
Михей
18 ЯНВ 15:58 #80
Михей
Вовик
Если б сейчас родителям Беслана кто-то предложил вернуть время и скинуться в 2003-м на подобные ладошки... Люди, одумайтесь, вы че?
Там дети на школьном дворе были. Террористы их тупо всех загнали в спортзал без всяких ладошек. Или вы в 7-й гимназии еще один турникет на входе во двор поставите помимо входа в здание? Не забудьте, что есть еще и пожарные выходы. Вот Сберу раздолье будет!
10
с понятием
18 ЯНВ 15:58 #79
с понятием
Владимир Семёнович
Хоть ладошки, хоть ножки, а личностный фактор при безопасности никто не отменял. Я вот не могу понять - не хотите платить? Не платите. Есть претензии лично к директору - придите и заявите своё недовольство. В чём проблема? Вам не нравится директор? По вашему родительскому хотению никто смену проводить не будет. Снимают за не профессионализм. А этого пока не наблюдается. Что ещё вам надо от образования? Есть ответы вас не устраивают, то обратитесь в Общественный Совет при Департаменте образования или в управление образования города Брянска. Вот там и получите все ответы на ваши вопросы.
Плюсую!!!
10
с понятием
18 ЯНВ 15:57 #78
с понятием
Najf
Странное мнение директора, что якобы терминал на входе заменит живого человека - охранника.
Это мнение не директора, а организаторов программы Сбербанка Ладошки. А что охранник делает с учениками на входе, что он так необходим вообще? Какая от него польза?
19
Владимир Семёнович
18 ЯНВ 15:57 #77
Владимир Семёнович
Хоть ладошки, хоть ножки, а личностный фактор при безопасности никто не отменял. Я вот не могу понять - не хотите платить? Не платите. Есть претензии лично к директору - придите и заявите своё недовольство. В чём проблема? Вам не нравится директор? По вашему родительскому хотению никто смену проводить не будет. Снимают за не профессионализм. А этого пока не наблюдается. Что ещё вам надо от образования? Есть ответы вас не устраивают, то обратитесь в Общественный Совет при Департаменте образования или в управление образования города Брянска. Вот там и получите все ответы на ваши вопросы.
-6
Najf
18 ЯНВ 15:53 #76
Najf
Странное мнение директора, что якобы терминал на входе заменит живого человека - охранника.
8
с понятием
18 ЯНВ 15:30 #75
с понятием
Так это Сберовский проект с первой статьи здесь и директриса этого не скрывала от родителей еще в прошлом году, вы то какие лавры себе желаете? )))
-6
Михей
18 ЯНВ 15:24 #74
Михей
Ну, что я говорил, а мне не верили? Это Сбер свою идею проталкивает, мало ему прихватизированных вкладов населения, за детей взялся. "Оптимизируйтесь", ребята, раз к вам люди деньги не несут, как "оптимизировали" 80% предприятий в стране, в т.ч. школы и больницы, закрывайте свою лавочку, если не умеете работать.
ЗЫ. А директору это зачем? Беспроцентный кредит посулили?
-2
житель.
18 ЯНВ 14:18 #73
житель.
Есть ли в Брянске прокуратура ,кто нибудь знает ?