Четверг, 24 октябрь 2024, 18:23

В Брянске изменят форму магического кольца у Полтинника

11599
В Брянске изменят форму магического кольца у Полтинника
Теперь аварийная развязка станет эллипсовидной

Мы уже рассказывали о том, что магическое кольцо у Полтинника с момента открытия осенью прошлого года прочно удерживает звание самого аварийного места в городе.

Количество ДТП, случившихся на этой развязке уже приближается к сотне.

Похоже, власти услышали возмущения горожан и решили изменить форму аварийного кольца.

Как сообщает ГТРК "Брянск", она будет не круглой, а эллипсовидной.

По словам главного инженера дорожного управления Советского района Сергея Гинькина (на фото), на дороге от «Самолета» до автовокзала вместо трех полос останутся только две.

Чиновники надеются, что после этого количество ДТП там сократится.

Возобновили после перерыва работы и на улице Флотской.

Там собираются уложить асфальт и оборудовать тротуары и парковки.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
gbym
23 ИЮЛЬ 07:01 #62
gbym
Предлагаю преобразовать кольцо в два яйца! Хотя, нет, яйца уже не актуальны. В две картофелины?!
15
город
23 ИЮЛЬ 06:49 #61
город
Почему мы пришли к таким печальным результатам, когда правовую оценку должна давать уже прокуратура. Главная причина, на мой взгляд, нет квалифицированных специалистов. Не смотря на заверения А. Богомаза, что он искоренит при назначении на ответственные должности кумовство, сватовство, блат т.е. коррупцию, все эти его заверения, как мне кажется, осталось пустым звуком. Взять, к примеру троллейбусное управление. Исходя из законных квалификационных требований к должностям, не законно назначены и продолжают получать зарплату главный инженер управления, заместитель директора по эксплуатации, начальник энергохозяйства, начальник службы движения. Некоторые из них до назначения на должность, вообще ни дня не проработали на предприятиях горэлектротранспорта, (например гл. инженер управления троллейбуса или зам. директора по эксплуатации) имеют дипломы о заочном окончании МПСУ и Пед. университета. Доходит до смешного, главный инженер управления троллейбуса в силу своей не компетенции в вопросе, не участвовал не в одном совещании по новым троллейбусным стройкам, идущим в городе, где есть реконструкция контактной сети.
ТАК ЧТО НАМ ЕЩЁ ПОСТРОЯТ ЭТИ ДЕЛЕТАНТЫ?
14
понастроили тут!
22 ИЮЛЬ 20:04 #60
понастроили тут!
доктор
Наиболее тяжелые аварии на вновь построенной контактной сети троллейбуса Ф5-1 на перекрёстке с круговым движением « Полтинник» произошедшие в 2017г.:
31.01.17г. – Пережёг контактного провода, разбит криводержатель – устраняли аварию с со снятием напряжения более 30минут.
17.01.17г. Зацеп штанги за контактную сеть, повреждена троллейбусная стрелка, устраняли аварию 1.40 минут!
11.02.17г.- ремонт автомат –стрелки, устраняли аварию с отключением напряжения более 30 минут.
21.02.2017г.- обрыв контактной сети на троллейбусной автомат –стрелке,, контактные провода под напряжением легли на троллейбус№2046. Устраняли аварию со снятием напряжения более 1.5 часа!
04.03.17г.- троллейбус № 2073 в результате зацепа сорвало головку токоприемника!
04.03.17г. – зацеп за анкерный трос, который лег на контактную сеть, поврежден криводержатель. Устраняли аварию со снятием напряжения около часа !
06.03.17г.- вырван криводержатель, устраняли аварию со снятием напряжения 15 минут.
18.03.17г- в результате падения токоприёмников на троллейбусе вырван контактный провод на автомат стрелке, устраняли со снятием напряжения более 30 минут!.
29.06.17г.- обрыв контактной сети,(выезд с кольца в Бежицу) устраняли аварию один час!
Как я понял при этих авариях стоят все троллейбусы в районе депо, т.е. через кольцо не идут. Прокуратура должна заняться этой новой стройкой.
14
вечер субботы
22 ИЮЛЬ 20:02 #59
вечер субботы
Кто готовил тех. задание для проектирования? Кто согласовывал и утверждал тех. задание и готовую проектно-сметную документацию? Кто ставил печать и подпись в производство работ?
Каким местом думал Хабаров?
А ведь есть нормативный документ, регламентирующий проектирование и строительство кольцевых дорожных развязок и то что реализовали на "полтиннике" в этом документе значится как не приемлемое и крайне опасное решение, но именно его и реализовали. Преступная халатность, разгильдяйство и откровенная тупость отдела по организации безопасности дорожного движения.
-5
Патриот68
22 ИЮЛЬ 19:30 #58
Патриот68
Пациент
Патриот68
Паренек не первый день в данной организации и не сразу инженером устроился на работу https://www.youtube.com/watch?v=hIvqZrHi1sI
Но карьера пошла быстро, за год от мастера до главного инженера вырос.
текучка кадров
0
R
22 ИЮЛЬ 19:06 #57
R
Пациент
Патриот68
Паренек не первый день в данной организации и не сразу инженером устроился на работу https://www.youtube.com/watch?v=hIvqZrHi1sI
Но карьера пошла быстро, за год от мастера до главного инженера вырос.
За два же.;-)
-4
R
22 ИЮЛЬ 19:04 #56
R
100%
Да нет дружище, в городе Б, кто ничего не знает и не умеет, тот руководит транспортом в мэрии. Зайди к Н.И.Терешину, предложи ему стар тап с инвестором на тему транспорта. Тебе сразу же захочется уехать из города Б.
И хорошо
Что я даже не знаю толком куда я еду
И хорошо
Что как старая газета
Скомкано и будущее, и прошедшее
И хорошо
Вот я возьму и спою что-нибудь на китайском
Так, в качестве бреда
И хорошо
Что водитель подумает
В этом городе все сумасшедшие...
;-)
11
100%
22 ИЮЛЬ 18:33 #55
100%
R
все об этом знают
R
доктор
Один директор обиделся, что его фамилии не было в списке авторов. Второму не смогли ответить на вопрос:- а, что я с этого буду иметь- Всё просто. Про сегодняшних уже писал.
Я может быть сейчас немного обидную вещь скажу, но если бы Вы или те, кто больше Вашего причастны к созданию и продвижению того патента, устройства и способа управления были бы более настойчивы в его продвижении и внедрении с прошлыми директорами, то наверное у сегодняшних не было бы никаких шансов его избежать и сейчас бы наши троллейбусы проходили все стрелки на ура. И еще не такое обидное. Если Вы действительно хотите, чтобы все это у нас заработало, значит надо просто брать и добиваться своего, давить на сегодняшних директоров, искать инвесторов, пиарить изобретение. Если это всем будет выгодно и полезно, все обязательно получится.
Сегодня это примерно то же самое, что стучаться лбом в стену здания по Ленина,35.
Для того, кто больше ничего не умеет и не может, наверное так и есть.
Да нет дружище, в городе Б, кто ничего не знает и не умеет, тот руководит транспортом в мэрии. Зайди к Н.И.Терешину, предложи ему стар тап с инвестором на тему транспорта. Тебе сразу же захочется уехать из города Б.
11
Пациент
22 ИЮЛЬ 18:27 #54
Пациент
Патриот68
Паренек не первый день в данной организации и не сразу инженером устроился на работу https://www.youtube.com/watch?v=hIvqZrHi1sI
Но карьера пошла быстро, за год от мастера до главного инженера вырос.
19
Знающий
22 ИЮЛЬ 17:44 #53
Знающий
Папа руководит ЖКХ. Мать в управлении образования , сын главный инженер в дорожном управлении - все на муниципальной службе. Вот и политика иконописца , а вы говорите коррупция?
-9
R
22 ИЮЛЬ 16:50 #52
R
все об этом знают
R
доктор
Один директор обиделся, что его фамилии не было в списке авторов. Второму не смогли ответить на вопрос:- а, что я с этого буду иметь- Всё просто. Про сегодняшних уже писал.
Я может быть сейчас немного обидную вещь скажу, но если бы Вы или те, кто больше Вашего причастны к созданию и продвижению того патента, устройства и способа управления были бы более настойчивы в его продвижении и внедрении с прошлыми директорами, то наверное у сегодняшних не было бы никаких шансов его избежать и сейчас бы наши троллейбусы проходили все стрелки на ура. И еще не такое обидное. Если Вы действительно хотите, чтобы все это у нас заработало, значит надо просто брать и добиваться своего, давить на сегодняшних директоров, искать инвесторов, пиарить изобретение. Если это всем будет выгодно и полезно, все обязательно получится.
Сегодня это примерно то же самое, что стучаться лбом в стену здания по Ленина,35.
Для того, кто больше ничего не умеет и не может, наверное так и есть.
12
все об этом знают
22 ИЮЛЬ 16:38 #51
все об этом знают
R
доктор
Один директор обиделся, что его фамилии не было в списке авторов. Второму не смогли ответить на вопрос:- а, что я с этого буду иметь- Всё просто. Про сегодняшних уже писал.
Я может быть сейчас немного обидную вещь скажу, но если бы Вы или те, кто больше Вашего причастны к созданию и продвижению того патента, устройства и способа управления были бы более настойчивы в его продвижении и внедрении с прошлыми директорами, то наверное у сегодняшних не было бы никаких шансов его избежать и сейчас бы наши троллейбусы проходили все стрелки на ура. И еще не такое обидное. Если Вы действительно хотите, чтобы все это у нас заработало, значит надо просто брать и добиваться своего, давить на сегодняшних директоров, искать инвесторов, пиарить изобретение. Если это всем будет выгодно и полезно, все обязательно получится.
Сегодня это примерно то же самое, что стучаться лбом в стену здания по Ленина,35.
19
все об этом знают
22 ИЮЛЬ 16:32 #50
все об этом знают
Есть область Б. и город Б. В этой области и городе давно руководят транспортные не сменяемые чиновники, которые вместо того чтобы развивать современный общественный транспорт большой вместимости в первую очередь экологически- чистый - электрический, развивают маршрутные перевозки, что очень плохо для жителей этого города. Но так как схемы работы маршрутчиков в основном серые и там миллиардные обороты наличных денег, этим чиновникам легко договориться на маленький кусочек от этого пирога для себя любимых, за мелкие послабления, при этом получая хорошую зарплату от государства за фактическое бездействие по вверенным им направлениям.
Губернатор, думаю, все это понимает, но почему то до сих пор всё верит и верит в сказки этих облеванных населением чиновников. Очередная подстава с этим кольцом « Полтинник» надеюсь, даст ему серьезную тему для размышлений разобраться с этим «болотом».
18
Ивани
22 ИЮЛЬ 16:13 #49
Ивани
Какая больная тема. Всех задевает эта развязка, но никто ничего сделать не может. Не первый год уже длится эта история. Три листа комментариев, на эту статью, наверное что то должно значит. Прокурору города Брянска необходимо провести проверку с привлечением специалистов дорожного строительства и дать юридическую оценку проектировщикам, застройщикам и властям принявшим данный объект.
-6
Патриот68
22 ИЮЛЬ 16:05 #48
Патриот68
Паренек не первый день в данной организации и не сразу инженером устроился на работу https://www.youtube.com/watch?v=hIvqZrHi1sI