Четверг, 24 октябрь 2024, 18:17

В Брянске изменят форму магического кольца у Полтинника

11598
В Брянске изменят форму магического кольца у Полтинника
Теперь аварийная развязка станет эллипсовидной

Мы уже рассказывали о том, что магическое кольцо у Полтинника с момента открытия осенью прошлого года прочно удерживает звание самого аварийного места в городе.

Количество ДТП, случившихся на этой развязке уже приближается к сотне.

Похоже, власти услышали возмущения горожан и решили изменить форму аварийного кольца.

Как сообщает ГТРК "Брянск", она будет не круглой, а эллипсовидной.

По словам главного инженера дорожного управления Советского района Сергея Гинькина (на фото), на дороге от «Самолета» до автовокзала вместо трех полос останутся только две.

Чиновники надеются, что после этого количество ДТП там сократится.

Возобновили после перерыва работы и на улице Флотской.

Там собираются уложить асфальт и оборудовать тротуары и парковки.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
R
22 ИЮЛЬ 15:37 #47
R
доктор
Один директор обиделся, что его фамилии не было в списке авторов. Второму не смогли ответить на вопрос:- а, что я с этого буду иметь- Всё просто. Про сегодняшних уже писал.
Я может быть сейчас немного обидную вещь скажу, но если бы Вы или те, кто больше Вашего причастны к созданию и продвижению того патента, устройства и способа управления были бы более настойчивы в его продвижении и внедрении с прошлыми директорами, то наверное у сегодняшних не было бы никаких шансов его избежать и сейчас бы наши троллейбусы проходили все стрелки на ура. И еще не такое обидное. Если Вы действительно хотите, чтобы все это у нас заработало, значит надо просто брать и добиваться своего, давить на сегодняшних директоров, искать инвесторов, пиарить изобретение. Если это всем будет выгодно и полезно, все обязательно получится.
6
Евгений Вольнов
22 ИЮЛЬ 15:30 #46
Евгений Вольнов
сносили в районе новенький дом
воскликнул прохожий - богато живем
20
Никола Ленивец
22 ИЮЛЬ 15:04 #45
Никола Ленивец
Интересно, почему упорно не обращаются к профессиональным специалистам по развязкам? Скольких аварий можно было бы избежать!
21
ужас нашего городка
22 ИЮЛЬ 14:17 #44
ужас нашего городка
доктор
Наиболее тяжелые аварии на вновь построенной контактной сети троллейбуса Ф5-1 на перекрёстке с круговым движением « Полтинник» произошедшие в 2017г.:
31.01.17г. – Пережёг контактного провода, разбит криводержатель – устраняли аварию с со снятием напряжения более 30минут.
17.01.17г. Зацеп штанги за контактную сеть, повреждена троллейбусная стрелка, устраняли аварию 1.40 минут!
11.02.17г.- ремонт автомат –стрелки, устраняли аварию с отключением напряжения более 30 минут.
21.02.2017г.- обрыв контактной сети на троллейбусной автомат –стрелке,, контактные провода под напряжением легли на троллейбус№2046. Устраняли аварию со снятием напряжения более 1.5 часа!
04.03.17г.- троллейбус № 2073 в результате зацепа сорвало головку токоприемника!
04.03.17г. – зацеп за анкерный трос, который лег на контактную сеть, поврежден криводержатель. Устраняли аварию со снятием напряжения около часа !
06.03.17г.- вырван криводержатель, устраняли аварию со снятием напряжения 15 минут.
18.03.17г- в результате падения токоприёмников на троллейбусе вырван контактный провод на автомат стрелке, устраняли со снятием напряжения более 30 минут!.
29.06.17г.- обрыв контактной сети,(выезд с кольца в Бежицу) устраняли аварию один час!
Здесь мне кажется не доктору нужно разбираться, а лично первому лицу, что построили? Это же ужас нашего городка!
18
факт
22 ИЮЛЬ 13:47 #43
факт
ymrby
Семейный подряд Гинькиных?! Потрошат ЖКХ и дороги? А кто автор де б иль ного проекта этого кольца? Какая жертва ЕГЭ его проектировала? И почему не предъявили проектировщику претензии? За такие проекты нужно штрафовать и лишать лицензии!! И семейные подряды - на рассмотрение прокуратуры!
Красава В.Чиков ! Хотел человек сэкономить и орден при этом. Ну не получилось.
17
факт
22 ИЮЛЬ 13:40 #42
факт
Адаптер
доктор
Для чего на внутренних кольцах обеих транспортных развязок установили такое количество лишних троллейбусных опор, по моему мнению, ( специалист ГЭТ) несколько миллионов рублей, закопали, без нужды в землю, тем более, совсем скоро эти ненужные опоры каждый год придется красить от ржавчины. Не прошло и пол года, а большая часть опор, покрылась коррозией, предполагаю, что установленные опоры контактной сети троллейбуса не имеют сертификатов соответствия, изготовлены кустарным способом. Такую неэффективную подвеску контактной сети троллейбуса, на кольцевых развязках и площадях, как правило, не используют. Более чем достаточно было установить в центре кольца «Полтинник» одну опору, а на кольце на «Флотской» две. Сеть завешивается по опорам с внешней стороны кольца с помощью специальных тросовых систем. Имеются десятки, если не сотни подобных технических решений. О «профессионализме» «проектантов» говорит тот факт, что уже в процессе монтажа контактной сети
А ты все назад хочеш. Пишеш всем замам мера по транспорту какой заслуженый и не заменимый. Возьмите меня хоть кем-то. Читали твои письма, было смешно. Акстись саныч,сиди дома пенсия, не нужен ты тут
Что Саныч пишет, ты всё равно не понимаешь, поэтому и смеёшься. Так «Адаптор»? Если бы понимал, то плакал.
29
дурят кругом
22 ИЮЛЬ 13:21 #41
дурят кругом
Злобный тролль

http://www.youtube.com/watch?v=rG1TksiUNV8
Обманывают нашего "самородка". Оказалось не только кольцо неправильно спроектировано, но и контактная сеть троллейбуса завешена не по правилам, что привело к множественным авариям, простоям троллейбусов, повреждению стороннего транспорта упавшими троллейбусными проводами. А кто за это ответит рублем?
-18
Адаптер
22 ИЮЛЬ 13:16 #40
Адаптер
доктор
Для чего на внутренних кольцах обеих транспортных развязок установили такое количество лишних троллейбусных опор, по моему мнению, ( специалист ГЭТ) несколько миллионов рублей, закопали, без нужды в землю, тем более, совсем скоро эти ненужные опоры каждый год придется красить от ржавчины. Не прошло и пол года, а большая часть опор, покрылась коррозией, предполагаю, что установленные опоры контактной сети троллейбуса не имеют сертификатов соответствия, изготовлены кустарным способом. Такую неэффективную подвеску контактной сети троллейбуса, на кольцевых развязках и площадях, как правило, не используют. Более чем достаточно было установить в центре кольца «Полтинник» одну опору, а на кольце на «Флотской» две. Сеть завешивается по опорам с внешней стороны кольца с помощью специальных тросовых систем. Имеются десятки, если не сотни подобных технических решений. О «профессионализме» «проектантов» говорит тот факт, что уже в процессе монтажа контактной сети
А ты все назад хочеш. Пишеш всем замам мера по транспорту какой заслуженый и не заменимый. Возьмите меня хоть кем-то. Читали твои письма, было смешно. Акстись саныч,сиди дома пенсия, не нужен ты тут
1
Утилизаторская
22 ИЮЛЬ 13:04 #39
Утилизаторская
Надо жо, мене услышали :oops:
21
c437q
22 ИЮЛЬ 11:40 #38
c437q
Леонидович
...и освятить на предмет снижения аварийности 8)
...а внутри кольца не забыть крест поставить.
19
Леонидович
22 ИЮЛЬ 11:27 #37
Леонидович
...и освятить на предмет снижения аварийности 8)
14
доктор
22 ИЮЛЬ 11:25 #36
доктор
R
доктор
R
доктор
Легендарный Терпешин туманно высказался по этому вопросу: Такое непонятное нам не надо. Наши троллейбусные руководители с этим не сталкивались. Да и заочно в МПСУ такое не преподают.
Это он так в 1989 году высказался?
Нет в ноябре -декабре 2016г., причем официально:-"Радиоуправляемые автоматические стрелочные узлы не получили широкого применения из-за высокой стоимости как самих узлов, так и эксплуатационных расходов при их использовании..."- . Техническая дремучесть зашкаливает. Раньше были попытки внедрить это изобретение и наладить в Брянске серийный выпуск этих спец. частей.
Не получилось, в отличии от Европы электроэнергия у нас тогда была почти бесплатной, поэтому вопрос так остро не стоял. Сегодня, уже сложилась цена мало серийных партий выпускаемых радио стрелок 300-350 тыс. руб., за штуку, при цене старой 80т.р. Про экономию я писал, в эксплуатации радио на порядок дешевле и надежнее.
А почему ранние попытки внедрить и наладить не увенчались реализацией?
Один директор обиделся, что его фамилии не было в списке авторов. Второму не смогли ответить на вопрос:- а, что я с этого буду иметь- Всё просто. Про сегодняшних уже писал.
-2
R
22 ИЮЛЬ 11:00 #35
R
доктор
R
доктор
Легендарный Терпешин туманно высказался по этому вопросу: Такое непонятное нам не надо. Наши троллейбусные руководители с этим не сталкивались. Да и заочно в МПСУ такое не преподают.
Это он так в 1989 году высказался?
Нет в ноябре -декабре 2016г., причем официально:-"Радиоуправляемые автоматические стрелочные узлы не получили широкого применения из-за высокой стоимости как самих узлов, так и эксплуатационных расходов при их использовании..."- . Техническая дремучесть зашкаливает. Раньше были попытки внедрить это изобретение и наладить в Брянске серийный выпуск этих спец. частей.
Не получилось, в отличии от Европы электроэнергия у нас тогда была почти бесплатной, поэтому вопрос так остро не стоял. Сегодня, уже сложилась цена мало серийных партий выпускаемых радио стрелок 300-350 тыс. руб., за штуку, при цене старой 80т.р. Про экономию я писал, в эксплуатации радио на порядок дешевле и надежнее.
А почему ранние попытки внедрить и наладить не увенчались реализацией?
10
доктор
22 ИЮЛЬ 10:39 #34
доктор
Михей
И еще раз нас ожидает "освоение" бюджетных средств. А может все-таки взять деньги с того, кто проект делал и кто "одобрямс" свой в виде подписи выдал? Разработчик есть? Есть. Разработал? Да. Выполнили по его проекту? Да. Косяки есть? Есть. Пусть платит.
Если выполнили не по проекту, то платить должны приемщик и строители, допустившие брак в работе. Нечего бюджет очередной раз в карман перекладывать. Прокурор в Брянске у нас есть?
СКОРО УЗНАЕМ!
14
доктор
22 ИЮЛЬ 10:33 #33
доктор
Fhctybq
доктор
Легендарный Терпешин туманно высказался по этому вопросу: Такое непонятное нам не надо. Наши троллейбусные руководители с этим не сталкивались. Да и заочно в МПСУ такое не преподают.
Насколько знаю, для организации контактной сети на кольце на полтиннике закупали специальные автоматы, которые позволяли троллейбусам проходить этот участок дорогb без снижения скорости. Но смонтировали их так, что даже на скорости в 5 км/ч штанги могут уйти на другую линию или вообще упасть.
Нет, закупили не скоростные автомат стрелки, а скоростные сходные стрелки, но сама "кривая" трассировка контактной сети безграмотно выполненная на кольце не позволяет пользоваться этим преимуществом.