Четверг, 24 октябрь 2024, 20:23

В Брянске изменят форму магического кольца у Полтинника

11600
В Брянске изменят форму магического кольца у Полтинника
Теперь аварийная развязка станет эллипсовидной

Мы уже рассказывали о том, что магическое кольцо у Полтинника с момента открытия осенью прошлого года прочно удерживает звание самого аварийного места в городе.

Количество ДТП, случившихся на этой развязке уже приближается к сотне.

Похоже, власти услышали возмущения горожан и решили изменить форму аварийного кольца.

Как сообщает ГТРК "Брянск", она будет не круглой, а эллипсовидной.

По словам главного инженера дорожного управления Советского района Сергея Гинькина (на фото), на дороге от «Самолета» до автовокзала вместо трех полос останутся только две.

Чиновники надеются, что после этого количество ДТП там сократится.

Возобновили после перерыва работы и на улице Флотской.

Там собираются уложить асфальт и оборудовать тротуары и парковки.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

12
доктор
22 ИЮЛЬ 10:28 #32
доктор
R
доктор
Легендарный Терпешин туманно высказался по этому вопросу: Такое непонятное нам не надо. Наши троллейбусные руководители с этим не сталкивались. Да и заочно в МПСУ такое не преподают.
Это он так в 1989 году высказался?
Нет в ноябре -декабре 2016г., причем официально:-"Радиоуправляемые автоматические стрелочные узлы не получили широкого применения из-за высокой стоимости как самих узлов, так и эксплуатационных расходов при их использовании..."- . Техническая дремучесть зашкаливает. Раньше были попытки внедрить это изобретение и наладить в Брянске серийный выпуск этих спец. частей.
Не получилось, в отличии от Европы электроэнергия у нас тогда была почти бесплатной, поэтому вопрос так остро не стоял. Сегодня, уже сложилась цена мало серийных партий выпускаемых радио стрелок 300-350 тыс. руб., за штуку, при цене старой 80т.р. Про экономию я писал, в эксплуатации радио на порядок дешевле и надежнее.
15
Арсений
22 ИЮЛЬ 10:06 #31
Арсений
доктор
Легендарный Терпешин туманно высказался по этому вопросу: Такое непонятное нам не надо. Наши троллейбусные руководители с этим не сталкивались. Да и заочно в МПСУ такое не преподают.
Насколько знаю, для организации контактной сети на кольце на полтиннике закупали специальные автоматы, которые позволяли троллейбусам проходить этот участок дорогb без снижения скорости. Но смонтировали их так, что даже на скорости в 5 км/ч штанги могут уйти на другую линию или вообще упасть.
20
шуус
22 ИЮЛЬ 09:59 #30
шуус
Женик.32
Не проще ли из кольца сделать клумбу и вернуть светофор на этот перекресток???
Вот именно. А то светофор убрали, а от М-видео дорогу к Заре перейти невозможно, подземного перехода в этом месте ведь нет.
31
Михей
22 ИЮЛЬ 09:52 #29
Михей
И еще раз нас ожидает "освоение" бюджетных средств. А может все-таки взять деньги с того, кто проект делал и кто "одобрямс" свой в виде подписи выдал? Разработчик есть? Есть. Разработал? Да. Выполнили по его проекту? Да. Косяки есть? Есть. Пусть платит.
Если выполнили не по проекту, то платить должны приемщик и строители, допустившие брак в работе. Нечего бюджет очередной раз в карман перекладывать. Прокурор в Брянске у нас есть?
15
Женик.32
22 ИЮЛЬ 09:45 #28
Женик.32
R
Женик.32
Не проще ли из кольца сделать клумбу и вернуть светофор на этот перекресток???
А потом еще раз убрать светофор?
Ну потом это уже на усмотрение тех, кто деньги отмывать будет. А так раньше ездили по светофору и нормально было
6
R
22 ИЮЛЬ 09:33 #27
R
Женик.32
Не проще ли из кольца сделать клумбу и вернуть светофор на этот перекресток???
А потом еще раз убрать светофор?
-8
R
22 ИЮЛЬ 09:32 #26
R
доктор
Легендарный Терпешин туманно высказался по этому вопросу: Такое непонятное нам не надо. Наши троллейбусные руководители с этим не сталкивались. Да и заочно в МПСУ такое не преподают.
Это он так в 1989 году высказался?
26
Женик.32
22 ИЮЛЬ 09:27 #25
Женик.32
Не проще ли из кольца сделать клумбу и вернуть светофор на этот перекресток???
11
доктор
22 ИЮЛЬ 09:27 #24
доктор
R
доктор
R
доктор
... при прохождении автомат стрелки троллейбусу согласно ПТЭ предписано двигаться со скоростью 5-10 км.час., а порой в зимний период, требуется полная остановка, что бы стрелка сработала и не упали штанги...
Так может и правильно, что от троллейбусов избавляются потихоньку? Нафига они такие неповоротливые и медленные нужны?
Более 20 лет назад, коллектив специалистов «Научно-исследовательской лаборатории новой техники на ГЭТ» в МУП БТУ запатентовал устройство и способ управления стрелочным узлом троллейбуса. Патент № 1498647 Опубликовано: 07.08.1989г. Тогда же был успешно испытан первый в стране опытный образец Брянской дистанционно управляемой скоростной троллейбусной стрелки позволяющий проходить участок контактной сети с такой стрелкой до 60 км/час. Данные устройства широко применяются в Европейских городах, где есть троллейбус, началось ускоренная разработка и внедрение подобных устройств основанных на этом принципе и у нас в стране. Например, внедрение четырех, радиоуправляемых стрелок в г.Новосибирске дало годовую экономию 1.3 млн.руб.
И что было дальше с этим патентом, устройством и способом управления?
Легендарный Терпешин туманно высказался по этому вопросу: Такое непонятное нам не надо. Наши троллейбусные руководители с этим не сталкивались. Да и заочно в МПСУ такое не преподают.
-3
R
22 ИЮЛЬ 09:13 #23
R
доктор
R
доктор
... при прохождении автомат стрелки троллейбусу согласно ПТЭ предписано двигаться со скоростью 5-10 км.час., а порой в зимний период, требуется полная остановка, что бы стрелка сработала и не упали штанги...
Так может и правильно, что от троллейбусов избавляются потихоньку? Нафига они такие неповоротливые и медленные нужны?
Более 20 лет назад, коллектив специалистов «Научно-исследовательской лаборатории новой техники на ГЭТ» в МУП БТУ запатентовал устройство и способ управления стрелочным узлом троллейбуса. Патент № 1498647 Опубликовано: 07.08.1989г. Тогда же был успешно испытан первый в стране опытный образец Брянской дистанционно управляемой скоростной троллейбусной стрелки позволяющий проходить участок контактной сети с такой стрелкой до 60 км/час. Данные устройства широко применяются в Европейских городах, где есть троллейбус, началось ускоренная разработка и внедрение подобных устройств основанных на этом принципе и у нас в стране. Например, внедрение четырех, радиоуправляемых стрелок в г.Новосибирске дало годовую экономию 1.3 млн.руб.
И что было дальше с этим патентом, устройством и способом управления?
12
доктор
22 ИЮЛЬ 09:10 #22
доктор
Для чего на внутренних кольцах обеих транспортных развязок установили такое количество лишних троллейбусных опор, по моему мнению, ( специалист ГЭТ) несколько миллионов рублей, закопали, без нужды в землю, тем более, совсем скоро эти ненужные опоры каждый год придется красить от ржавчины. Не прошло и пол года, а большая часть опор, покрылась коррозией, предполагаю, что установленные опоры контактной сети троллейбуса не имеют сертификатов соответствия, изготовлены кустарным способом. Такую неэффективную подвеску контактной сети троллейбуса, на кольцевых развязках и площадях, как правило, не используют. Более чем достаточно было установить в центре кольца «Полтинник» одну опору, а на кольце на «Флотской» две. Сеть завешивается по опорам с внешней стороны кольца с помощью специальных тросовых систем. Имеются десятки, если не сотни подобных технических решений. О «профессионализме» «проектантов» говорит тот факт, что уже в процессе монтажа контактной сети «проект» трижды претерпевал изменения, причем каждый новый был хуже предыдущего. Предполагаю, что у «проектировщиков» отсутствует лицензия на проектирование новой и реконструкцию действующей контактной сети, как того требует ПТЭ п.п. 2.8. Проектирование вновь строящихся и разработка проектов реконструкции существующих зданий и сооружений троллейбусного транспорта должны производиться проектными организациями, имеющие соответствующие лицензии.
11
Антоненко Николай
22 ИЮЛЬ 09:03 #21
Антоненко Николай
Вряд ли величественное здание Молококомбината задумывалось неприметным промышленным объектом вдоль узкой улочки.
12
Антоненко Николай
22 ИЮЛЬ 08:52 #20
Антоненко Николай


Назовите фамилию того, кто в своё время "заткнул" стратегическое направление!
10
доктор
22 ИЮЛЬ 08:48 #19
доктор
R
доктор
... при прохождении автомат стрелки троллейбусу согласно ПТЭ предписано двигаться со скоростью 5-10 км.час., а порой в зимний период, требуется полная остановка, что бы стрелка сработала и не упали штанги...
Так может и правильно, что от троллейбусов избавляются потихоньку? Нафига они такие неповоротливые и медленные нужны?
Более 20 лет назад, коллектив специалистов «Научно-исследовательской лаборатории новой техники на ГЭТ» в МУП БТУ запатентовал устройство и способ управления стрелочным узлом троллейбуса. Патент № 1498647 Опубликовано: 07.08.1989г. Тогда же был успешно испытан первый в стране опытный образец Брянской дистанционно управляемой скоростной троллейбусной стрелки позволяющий проходить участок контактной сети с такой стрелкой до 60 км/час. Данные устройства широко применяются в Европейских городах, где есть троллейбус, началось ускоренная разработка и внедрение подобных устройств основанных на этом принципе и у нас в стране. Например, внедрение четырех, радиоуправляемых стрелок в г.Новосибирске дало годовую экономию 1.3 млн.руб.
22
Антоненко Николай
22 ИЮЛЬ 08:43 #18
Антоненко Николай
Безусловно "Брянский эллипс" войдёт в историю.