Воскресенье, 28 декабрь 2025, 04:03

Списанные в Москве троллейбусы будут ездить по улицам Брянска

Списанные в Москве троллейбусы будут ездить по улицам Брянска
Столичное автотранспортное предприятие передаст 15 «рогатых» машин

До конца этого года для Брянщины закупят 84 автобуса. Большая их часть будет ездить по улицам областного центра. Два десятка машин пустят на межгородские перевозки.

На пресс-конференции в региональном правительстве рассказали, что 15 троллейбусов и 17 автобусов передадут из московского автотранспотного предприятия.

По словам брянских специалистов, списанный в столице транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать.

На закупку троллейбусов и автобусов из областного бюджета потратят 500 миллионов рублей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Борис 1
03 НОЯ 19:33 #47
Борис 1
А тоннели метрополитена в Москве не списываются? А, то мы бы не отказались!
-4
Коммунисты Брянска
03 НОЯ 14:29 #46
Коммунисты Брянска
122564545
брянск032
[quote name="Fhctybq"][quote name="Стародуб Тудей"]"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?
Потому что во-первых в Москве часть маршрутов троллейбусов заменяют автобусами, во вторых, даже если машина в хорошем техническом состоянии, а по возрасту ее нужно списать (8-12 лет со дня постройки), то списывают, так как в Москве нет проблем с обновлением общественного транспорта.
Никакая Москва ничего на заводах напрямую не закупает.НЕт у них таких полномочий.Да и ни один производитель не работает с закзчиком напрямую.Слишком много родственников и знакомых,которых нужно кормить.Для этого созданы посредники-дистрибьюторы.Они играют на аукционах по закупке.Они размещают хотелки под крупного заказчика прописанные в конкурсной документации.
Из-за полива дорог агрессивной гадостью все машины по Москве имеют ограниченный срок эксплуатации.Не помогает никакая оцинковка.У меня ФОКУС 2 был 4 летний-весь гнилой.Обслуживался только в авторизованных сервисах по Москве,а не в гаражах.Всё гнильё надо утилизировать :lol: -где ассенизаторская?Тут нищий Брянск за это готов заплатить ещё как за новое :lol:
-7
Коммунисты Брянска
03 НОЯ 14:18 #45
Коммунисты Брянска
Стародуб Тудей
Fhctybq
Стародуб Тудей
"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?
Потому что во-первых в Москве часть маршрутов троллейбусов заменяют автобусами, во вторых, даже если машина в хорошем техническом состоянии, а по возрасту ее нужно списать (8-12 лет со дня постройки), то списывают, так как в Москве нет проблем с обновлением общественного транспорта.
Друг мой, а давай перестанем геноцидить брянцев? И первые новые троллейбусы отдадим Брянску. А через 10 лет их спишем и любезно отдадим москвичам. Ведь, у них нет проблем с обновлением общественного транспорта. А у нас есть! Может хватит держать себя за людей второго сорта?
Давай.Как всегда нанюхался собственного?Выворачивай карманы,бздун скунсовый.Начинай с себя.Продай свою шкуру никчемную. :lol:
2
Стародуб Тудей
03 НОЯ 14:07 #44
Стародуб Тудей
Стародуб Тудей
Fhctybq
[quote name="Стародуб Тудей"]"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?
Друг мой, а давай перестанем геноцидить брянцев? И первые новые троллейбусы отдадим Брянску. А через 10 лет их спишем и любезно отдадим москвичам. Ведь, у них нет проблем с обновлением общественного транспорта. А у нас есть! Может хватит держать себя за людей второго сорта?
Прошу данное заявление считать обращением к губернатору Богомазу. Если он считает себя патриотом Брянской области. Если он стоит горой за брянцев на деле, а не на словах. Если у него есть желание хоть что-то сделать для людей.
7
Стародуб Тудей
03 НОЯ 13:59 #43
Стародуб Тудей
Fhctybq
Стародуб Тудей
"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?
Потому что во-первых в Москве часть маршрутов троллейбусов заменяют автобусами, во вторых, даже если машина в хорошем техническом состоянии, а по возрасту ее нужно списать (8-12 лет со дня постройки), то списывают, так как в Москве нет проблем с обновлением общественного транспорта.
Друг мой, а давай перестанем геноцидить брянцев? И первые новые троллейбусы отдадим Брянску. А через 10 лет их спишем и любезно отдадим москвичам. Ведь, у них нет проблем с обновлением общественного транспорта. А у нас есть! Может хватит держать себя за людей второго сорта?
15
брянск032
03 НОЯ 12:38 #42
брянск032
122564545
брянск032
[quote name="Fhctybq"][quote name="Стародуб Тудей"]
ну по самой Москве и маршрутки уже не бегают, а пассажиров перевозит автобусно-троллейбусно общественный пассажирский автотранспорт, в Москве обновляют общественный пассажирский автотранспорт к ЧМ-2018 по футболу, который будет только отечественный или из ближнего зарубежья, импортный не закупают, все заводы забиты заказами под завязку, и Брянская область до конца этого года уже не сможет разместить свои заказы на этих заводах, а бюджетные деньги на покупку общественного пассажирского автотранспорта нужно освоить до конца этого года
По информации автобусов нигде нет, все забирают с конвейера Москва и регионы, где головой думают в начале года....
так брянский губернатор и зашевелился по развитию в Брянске пассажирского общественного муниципального автотранспорта только после взбучки президентом РФ на гос.госвете в Ульяновке в сентябре сего года, а до этого времени в г.Брянске руководители города и области развивали и лоббировали только лишь частные маршрутные перевозки
6
122564545
03 НОЯ 12:30 #41
122564545
брянск032
Fhctybq
Стародуб Тудей
"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?
Потому что во-первых в Москве часть маршрутов троллейбусов заменяют автобусами, во вторых, даже если машина в хорошем техническом состоянии, а по возрасту ее нужно списать (8-12 лет со дня постройки), то списывают, так как в Москве нет проблем с обновлением общественного транспорта.
ну по самой Москве и маршрутки уже не бегают, а пассажиров перевозит автобусно-троллейбусно общественный пассажирский автотранспорт, в Москве обновляют общественный пассажирский автотранспорт к ЧМ-2018 по футболу, который будет только отечественный или из ближнего зарубежья, импортный не закупают, все заводы забиты заказами под завязку, и Брянская область до конца этого года уже не сможет разместить свои заказы на этих заводах, а бюджетные деньги на покупку общественного пассажирского автотранспорта нужно освоить до конца этого года
По информации автобусов нигде нет, все забирают с конвейера Москва и регионы, где головой думают в начале года....
-3
Коммунисты Брянска
03 НОЯ 12:20 #40
Коммунисты Брянска
Fhctybq
принчеса
все эт только слова,никто никому ничего давать не будет,специально делают чтобы общественный транспорт убрать совсем,надо дорогу маршруткам дать
а потом напишите это, когда эти троллейбусы поступят, уже устоявшиеся практика, когда МосГорТранс передает свой подвижной состав в регионы.
Вот щас царь приде порядок наведе.Сказочные сказки.Кроме затрат на закупку транспорта нужно найти ещё источники финансирования эксплуатации этого транспорта.Во всём мире,а не только жопном Брянске муниципальный транспорт убыточен и требует дотаций.Последний долг троллейбусников перед тем как их хлопнули составлял вроде под 140 лямов?Как непопоротливые троллейбусы и автобусы большой вместимостью со скоростью движения 40 км/час по узким улицам Брянска решат проблему проезда из точки А до точкиБ?У нас не Москва и выделить отдельную полосу движения нет возможности.На чём большинство населения привыкло быстро передвигаться по забитому машинами Брянску?Угадайте с 3-раз.Значит опять пустые троллейбусы,автобусы "набитые" льготниками -пенсионерами.Мне кажется или это мы уже проходили?
11
брянск032
03 НОЯ 12:17 #39
брянск032
кыцярыбалапа
Это какой то позор, товарищи! Получается, что в Брянске живут люди 2-го сорта. Ну тогда давайте в Брянск и обедки с Москвы везти. Вон в Новозыбкове мама с дочкой с голодухи уже и воровать начали(((
в российских провинциях жители не то что второго сорта, а для российского правительства, особенно для местных удельных бояр, вообще безсортные, в Москве Собянин и минимальную пенсию московским пенсионерам повысил до 17,5 тысяч рублей, и все социальные льготы, о которых брянским жителям можно только мечтать, Москва это отдельное государство в государстве, не нужно забывать, что все революции и смена власти происходят не в провинциальных городах, а в столице
https://www.mos.ru/mayor/themes/1299/4369050/
7
Зинаида Николаевна
03 НОЯ 11:56 #38
Зинаида Николаевна
На тебе боже,что нам не гоже
9
Ваня Дебрянский
03 НОЯ 11:51 #37
Ваня Дебрянский
Я в "+шоке" от общественно-транспортного ажиотажа[/b] (количества однородных тем) в последние дни. Никогда [b]такого[/b]не было. [спасибо президенту![/i]] И в самом общем виде это, разумеется, приятно. Хотя, как и всегда, весьма [b]трудно выделить истину[/b] из всей этой "каши" (включая информацию из многочисленных комментов - тема АКТУАЛЬНАЯ, приятно). Пока фактов нет (ну, как обычно) - опять "обещают", "закупят", "будут ездить" и др. А будут или нет - как всегда, чёрт его знает! Жду статей типа "[i]20 [b]новых[/b] автобусов МАЗ [b]приступили к работе[/b] на маршруте №2[/i]", "[i]15 троллейбусов из ГУП "Мосгортранс" [b]вышли на улицы[/b] Брянска"...

Стародуб Тудей
"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
[b]Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?[/b]
- Хм, почти тотальное [b]истребление троллейбуса[/b] в центре "нерезиновой" и кое-где на её окраинах! Из 9 троллейбусных парков осталось 4 укрупнённых (и у них таки [b]оптимизация[/b])! Москва сёння делает ставку на ЭЛЕКТРОБУСЫ - правильно делает (благо, есть "у неё" такая возможность). И вот, [b]вынужденно [/b]тралики списывают за ненадобностью, как морально устаревшую[/u] технику. А тут почти все тралики [u]физически сопрели до состояния гнилого сарая. Вот и всё (ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО). В таком случае, я [b]вынужден [/b]констатировать "[b]нам любой сэконд-хэнд - подарок с небес
".
7
Арсений
03 НОЯ 11:45 #36
Арсений
брянск032
ну по самой Москве и маршрутки уже не бегают, а пассажиров перевозит автобусно-троллейбусно общественный пассажирский автотранспорт, в Москве обновляют общественный пассажирский автотранспорт к ЧМ-2018 по футболу, который будет только отечественный или из ближнего зарубежья, импортный не закупают, все заводы забиты заказами под завязку, и Брянская область до конца этого года уже не сможет разместить свои заказы на этих заводах, а бюджетные деньги на покупку общественного пассажирского автотранспорта нужно освоить до конца этого года
Да, не бегают, скорее всего Москва если будет закупать автобусы марки ЛиАЗ то 5292 (большой вместимости), а Брянск по слухам 4292 (то есть средней вместимости, но больше, чем в ПАЗ Вектор).

Еще про трамваи забыли, тоже в Москве новые модели появляются
8
брянск032
03 НОЯ 11:42 #35
брянск032
Fhctybq
Стародуб Тудей
"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?
Потому что во-первых в Москве часть маршрутов троллейбусов заменяют автобусами, во вторых, даже если машина в хорошем техническом состоянии, а по возрасту ее нужно списать (8-12 лет со дня постройки), то списывают, так как в Москве нет проблем с обновлением общественного транспорта.
ну по самой Москве и маршрутки уже не бегают, а пассажиров перевозит автобусно-троллейбусно общественный пассажирский автотранспорт, в Москве обновляют общественный пассажирский автотранспорт к ЧМ-2018 по футболу, который будет только отечественный или из ближнего зарубежья, импортный не закупают, все заводы забиты заказами под завязку, и Брянская область до конца этого года уже не сможет разместить свои заказы на этих заводах, а бюджетные деньги на покупку общественного пассажирского автотранспорта нужно освоить до конца этого года
7
Арсений
03 НОЯ 11:28 #34
Арсений
Стародуб Тудей
"транспорт в хорошем состоянии и его можно эксплуатировать."
Что помешало Москве его эксплуатировать дальше?
Потому что во-первых в Москве часть маршрутов троллейбусов заменяют автобусами, во вторых, даже если машина в хорошем техническом состоянии, а по возрасту ее нужно списать (8-12 лет со дня постройки), то списывают, так как в Москве нет проблем с обновлением общественного транспорта.
8
Арсений
03 НОЯ 11:24 #33
Арсений
Троллейбусы передают и не совсем старые, от 5 до 12 лет после постройки. И никто у Москвы их покупать не будет - уже устоявшиеся практика, когда МосГорТранс свой подвижной состав (причем и не совсем старый) передает в регионы. Брянск - не первый город. При этом в Москве часть маршрутов троллейбусов заменяют автобусными и такое количество троллейбусов в Москве просто не нужно. И за последнее время будет самым массовым обновлением парка троллейбусов . Совсем недавно списали еще один троллейбус 2001 года выпуска, по Брянским меркам был совсем не старый, но уже не подлежащий ремонту. Большинство троллейбусов, если не все, будут с широкой первой дверью. И лучше пусть уже будет передача не совсем старых машин, чем с каждым месяцем троллейбусов будет все меньше и меньше. И, кстати, закупать то будут только автобусы, так как в релизе, который опубликовала пресс-служба БГА, про закупку троллейбусов ничего не сказано. И Брянску еще повезло, в другие города, например, передавали более старый подвижной состав. И главное, чтобы деньги выделили на транспортировку троллейбусов в Брянск, а то троллейбусы как бы есть, но доехать своим ходом до Брянска они не могут :lol: