Четверг, 25 апрель 2024, 11:48

Глава Брянска Хлиманков предпочел автобусы дорогим троллейбусам

10782
Глава Брянска Хлиманков предпочел автобусы дорогим троллейбусам
Электротранспорт оказался менее рентабельным

Мы уже сообщали, что глава города Брянска Александр Хлиманков первым из представителей власти завел аккаунт в соцсети ВКонтакте.

Сегодня он опубликовал пост, где рассуждает об общественном транспорте. И рассказал, почему в Брянске покупают новые автобусы, а не троллейбусы.

- Автобусы рентабельнее троллейбусов. Упрямые цифры повлияли на решение начать с оздоровления автотранспортного предприятия в прошлом году. Себестоимость перевозки пассажиров на автобусах ниже всего на полтора рубля, так как есть социально-значимые маршруты, которые мало наполняются, но очень важны, - написал Хлиманков.

Чтобы не быть голословным, глава города привел инфографику.

Так, 1 час работы троллейбусов стоит 1100 рублей, себестоимость перевозки одного пассажира – около 20 рублей.

Час работы автобуса - 500 рублей, себестоимости перевозки одного пассажира почти такая же, как и в троллейбусе.

- Но мы намерены сохранить и развивать экологичный муниципальный транспорт, - заявил Хлиманков.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Yuriy N. KARPENKO
03 ФЕВ 02:54 #65
Yuriy N. KARPENKO
Раньше, в совд эпии ГЭТ был основным видом транспорта из-за его неоспоримой экономичности по причине легкости достижения высокого КТГ (коэффициента технической готовности) из-за значительно меньших трат на ремонт, лучшей ремонтнопригодности, несравнимо большего моторесурса, а также дешовой электроэнергии.
Дотационный городской автобус[/b]ный транспорт держался на плаву только, [b]исключительно из-за и для военных целей[/b] (легко "поставить под ружьё"
Сейчас другие [b]преоритеты - наполнение кармана.[/b] И чем больше дотационность, тем больше можно под благовидным предлогом уваровать.
В период вступления в управление не специалистов (последние лет 20), вернее специалистов из других областей, не производственников, не экономистов, проблемма значительно усугубилась. Расплодилось куча посредников у энергетиков, разделились ранее чётко работающие предприятия на множество фирм - результат, это "царьков" побольше стало, но удорожание всего ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ. Некому (не выгодно для СВОЕГО кармана) стало отстаивать технически грамотные решения, проще, выгоднее ДЛЯ СЕБЯ нахапать и свалить.
Результат - ГЭТ довели до дотационности...
[b]ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! Возрадите ГЭТ, тем более что основные капвложения (контактную сеть) за Вас сделала сов депия
Просто не рушьте, а поддерживайте её.
-1
R
02 ФЕВ 05:47 #64
R
Степаныч ©
R
qwerty
Вот зделают бензинку или дизель куплю.А пока попользую свой ниссан.
Вата есть вата. Когда весь мир массово пересаживается на частный и общественный троллейбус, они продолжают использовать неэкологичные и неэффективные дизель и бензин.;-)
Дык ведь, ежели предположить, что некий процент от выручки за реализацию нефтепродуктов "капает" в чей то карман, то, рази ж этот кто то будет "продвигать" электротранспорт? Да ни в жисть!
А ежели предположить, что тем, кому капает в карман процент от реализации нефтепродуктов, так же еще больше капает в карман и от реализации электроэнергии, то становится понятно, что им все равно, что продвигать;-)
1
Виктор Степанович
02 ФЕВ 05:36 #63
Виктор Степанович
R
qwerty
Вот зделают бензинку или дизель куплю.А пока попользую свой ниссан.
Вата есть вата. Когда весь мир массово пересаживается на частный и общественный троллейбус, они продолжают использовать неэкологичные и неэффективные дизель и бензин.;-)
Дык ведь, ежели предположить, что некий процент от выручки за реализацию нефтепродуктов "капает" в чей то карман, то, рази ж этот кто то будет "продвигать" электротранспорт? Да ни в жисть!
-1
R
02 ФЕВ 05:20 #62
R
qwerty
Вот зделают бензинку или дизель куплю.А пока попользую свой ниссан.
Вата есть вата. Когда весь мир массово пересаживается на частный и общественный троллейбус, они продолжают использовать неэкологичные и неэффективные дизель и бензин.;-)
0
qwerty
02 ФЕВ 04:55 #61
qwerty
R
qwerty
Утиль, брат цыгана
То есть он хочет сказать, что он гений, а Илон Маск в Америке с Теслой и ведущие европейские автомарки, перманентно переводящие машины на электричество- дау ны? :eek:[/quote]
Ну мы у перди планеты всей.Вот была у меня мысль ле8 назад купить электроскутер подумал и купил бензинку а теперь приравняли его к тяжелым мотоциклам.[/quote]
Теслу теперь скорее покупай, пока ее к чему-нибудь не приравняли.[/quote]
[quote name="R"][quote name="qwerty"][quote name="Утиль, брат цыгана"]То есть он хочет сказать, что он гений, а Илон Маск в Америке с Теслой и ведущие европейские автомарки, перманентно переводящие машины на электричество- дау ны? :eek:
Ну мы у перди планеты всей.Вот была у меня мысль ле8 назад купить электроскутер подумал и купил бензинку а теперь приравняли его к тяжелым мотоциклам.
Теслу теперь скорее покупай, пока ее к чему-нибудь не приравняли.
Вот зделают бензинку или дизель куплю.А пока попользую свой ниссан.
-1
Нoски
01 ФЕВ 18:46 #60
Нoски
Степаныч ©
//Всего в мире сейчас более 280 систем троллейбуса - чисто городских и, в некоторых случаях, междугородних. Подавляющее их большинство находится в России, Украине, Китае... В то же время системы троллейбуса есть и в развитых странах, прежде всего в Швейцарии и Италии.....
Лишь в 1970-х в мире задумались об экологичности троллейбусов сравнительно с автобусами - что дало толчок к сохранению остававшихся на тот момент старых троллейбусных систем и, в некоторых случаях, строительству новых. Однако, появление уже в конце 1980-х гг. трамваев с низким уровнем пола и их высокая провозная способность стали причиной того,... троллейбус снова не получил массового развития. Практически все города, имевшие возможность развивать с нуля электротранспорт, взялись строить трамвай....
Троллейбусных систем в мире не так много, как трамвайных, особенно в развитых странах Запада. //http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188322
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188322
А ляктричество для экологичного транспорту бум вырабатывать на не экологичных атомных,ГРЭС-рушащих экологию целых регионов,угольных?
13
zzz
01 ФЕВ 11:12 #59
zzz
бюргеры денег не считают значит.
1
Бежицкий
01 ФЕВ 08:58 #58
Бежицкий
Значит я слепой. Вчера стоп уже позавчера на менжинке пр московский я обгонял стоявший на остановке летучий голландец.Обычный красный ну или бордовый теперь [убрано цензурой] поймешь.[/quote]
Это был развоз работников СОВТРАНСАВТО. их это автобус
14
R
01 ФЕВ 08:34 #57
R
Степаныч ©
... троллейбус снова не получил массового развития. Практически все города, имевшие возможность развивать с нуля электротранспорт, взялись строить трамвай....
Здесь явно прослеживается рука Кремля и лобби Хлиманкова.
1
Виктор Степанович
01 ФЕВ 08:09 #56
Виктор Степанович
R
Yuriy N. KARPENKO
R
Расскажите какие еще протяженные в России и в мире троллейбусные маршруты Вы знаете.
Москва -
........
Вот на вскидку несколько...
Как-то маловато. А почему между городами никто не строит троллейбусные маршруты, как в Крыму? Это же выгодно! Зачем нам вообще автотранспорт?
//Всего в мире сейчас более 280 систем троллейбуса - чисто городских и, в некоторых случаях, междугородних. Подавляющее их большинство находится в России, Украине, Китае... В то же время системы троллейбуса есть и в развитых странах, прежде всего в Швейцарии и Италии.....
Лишь в 1970-х в мире задумались об экологичности троллейбусов сравнительно с автобусами - что дало толчок к сохранению остававшихся на тот момент старых троллейбусных систем и, в некоторых случаях, строительству новых. Однако, появление уже в конце 1980-х гг. трамваев с низким уровнем пола и их высокая провозная способность стали причиной того,... троллейбус снова не получил массового развития. Практически все города, имевшие возможность развивать с нуля электротранспорт, взялись строить трамвай....
Троллейбусных систем в мире не так много, как трамвайных, особенно в развитых странах Запада. //http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188322
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188322
-6
R
01 ФЕВ 07:49 #55
R
Yuriy N. KARPENKO
R
Расскажите какие еще протяженные в России и в мире троллейбусные маршруты Вы знаете.
Москва - протяжонность бешенная. ГЭТ не дотационный.
Красноярск - протяжонность ооочень значительная. ГЭТ недотационный.
Владик - огромная протяжонность. Дотационность незначительная и образовалась из-за движения по сопкам.
Крым - уже пример приводил.
Волгоград - протяжонность города больше сотни. Дотационная. Но дотационность преднамеренная и только в последние несколько лет.
Болгария. София - не дотационный.
Венгрия - не дотационный.
Вот на вскидку несколько...
Как-то маловато. А почему между городами никто не строит троллейбусные маршруты, как в Крыму? Это же выгодно! Зачем нам вообще автотранспорт?
6
Yuriy N. KARPENKO
01 ФЕВ 07:44 #54
Yuriy N. KARPENKO
R
Расскажите какие еще протяженные в России и в мире троллейбусные маршруты Вы знаете.
Москва - протяжонность бешенная. ГЭТ не дотационный.
Красноярск - протяжонность ооочень значительная. ГЭТ недотационный.
Владик - огромная протяжонность. Дотационность незначительная и образовалась из-за движения по сопкам.
Крым - уже пример приводил.
Волгоград - протяжонность города больше сотни. Дотационная. Но дотационность преднамеренная и только в последние несколько лет.
Болгария. София - не дотационный.
Венгрия - не дотационный.
Вот на вскидку несколько...
18
Виктор Степанович
01 ФЕВ 07:38 #53
Виктор Степанович
Yuriy N. KARPENKO
Мария,13
Как-то смело вы тут рассуждаете об оценке эффективности. Специфику растянутого по площади города учитываете?
Хоть один специалист по экономике транспорта имеется?
В институте нам преподавали, объясняли что ГЭТ всегда(!!!) значительно(!!!) экономичнее автотранспорта. Объясняли почему. Подтвердят все(!!!) БИТМовцы. Подтверждается и эксплуатацией в Крыму, где протяжонность линий сотни(!!!) километров и в городах за рубежом и у нас.
Автобусный транспорт городов был ВСЕГДА дотационным.[/b]
Если преднамеренно банкротить предприятие (например передать ему большие затраты других фирм - покупку и установку опор освещения, которые были у энергетиков города, задушить несвойственными им налогами, навешать др. обязанности), то ГЭТ становится дотационным.
[b]Чем больше дотационные затраты, тем больше можно уворовать.
Расположение большой площади в центре города - лакомый кусок.

Вот две причины преднамеренного банкротства.
Хлиманков прогулял эту лекцию, а в МПСИ не пустили этого лектора, а с пустым карманом видимо как то неуютно заправлять городом...
-4
R
01 ФЕВ 07:30 #52
R
Yuriy N. KARPENKO
В институте нам преподавали, объясняли что ГЭТ всегда(!!!) значительно(!!!) экономичнее автотранспорта. Объясняли почему. Подтвердят все(!!!) БИТМовцы. Подтверждается и эксплуатацией в Крыму, где протяжонность линий сотни(!!!) километров и в городах за рубежом и у нас.
Расскажите какие еще протяженные в России и в мире троллейбусные маршруты Вы знаете. Ведь если они значительно экономичнее автотранспорта, то во всем мире массово уже должны быть понастроены троллейбусные линии между городами и странами, не так ли?
18
Yuriy N. KARPENKO
01 ФЕВ 07:07 #51
Yuriy N. KARPENKO
Мария,13
Как-то смело вы тут рассуждаете об оценке эффективности. Специфику растянутого по площади города учитываете?
Хоть один специалист по экономике транспорта имеется?
В институте нам преподавали, объясняли что ГЭТ всегда(!!!) значительно(!!!) экономичнее автотранспорта. Объясняли почему. Подтвердят все(!!!) БИТМовцы. Подтверждается и эксплуатацией в Крыму, где протяжонность линий сотни(!!!) километров и в городах за рубежом и у нас.
Автобусный транспорт городов был ВСЕГДА дотационным.[/b]
Если преднамеренно банкротить предприятие (например передать ему большие затраты других фирм - покупку и установку опор освещения, которые были у энергетиков города, задушить несвойственными им налогами, навешать др. обязанности), то ГЭТ становится дотационным.
[b]Чем больше дотационные затраты, тем больше можно уворовать.
Расположение большой площади в центре города - лакомый кусок.

Вот две причины преднамеренного банкротства.