Суббота, 6 декабрь 2025, 18:42

Контракт на убийство бродячих собак в Брянске признали незаконным

Контракт на убийство бродячих собак в Брянске признали незаконным
Прокуратура обратилось в суд с требованием аннулировать договор между администрации и ООО "Коллектор"

Мы уже рассказывали о том, что активисты зоозащитной организации "Вита" обратились в прокуратуру с просьбой разобраться в законности заключения м униципального контракта между комитетом по ЖКХ горадминистрации  и ООО «Коллектор». Прокуратура Брянской области в ходе провела проверку обращения и установила, что данный контракт противоречит требованиям действующего законодательства. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры ведомства.

Согласно требованиям Федерального закона, организация проведения на территории города мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению РФ.

Органы местного самоуправления не вправе заключать муниципальные контракты в указанной сфере. Поскольку данный контракт заключен в отсутствие на то полномочий, его исполнение влечет за собой нарушение прав полномочного органа - субъекта Российской Федерации – Брянской области.

В Арбитражный суд Брянской области направлено исковое заявление о признании контракта недействительным и запрете ООО «Коллектор» и Комитету по ЖКХ Брянской горадминистрации его исполнять.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
эр
15 ФЕВ 08:48 #29
эр
Привести домой взрослую псину, похоже на притаскивание домой гранаты времен ВОВ. Пацаны сказали, что безопасно, но может так в...ать, что костей не соберешь. Пообщайтесь хоть раз с кинологом, он вам на пальцах все объяснит, ну или на отсутствии оных. Не вздумайте брать взрослых собак домой, тем более если у вас дети. Взрослая псина, рассматривает чужого ребенка, как конкурента. Кстати, а митинг был санкционирован? Если да, то пора подавать заявку на митинг в защиту нормальных людей от защитников педиков, собак, голубей и пр.
-9
Николай II
15 ФЕВ 06:26 #28
Николай II
Аркадий
Чего к собакам прицепились? Вот представьте, живодеры, что в вашем доме поселились соседи из какой-нибудь дружественной республики, и вы им мешаете уже тем, что по соседству с ними живете, и страну вашу они своей считают. Что им по отношению к вам делать? То же, что вы с псинками делать предлагаете?
Справедливое замечание!!!
14
Блохастых на радугу!
15 ФЕВ 02:11 #27
Блохастых на радугу!
Как зоозашитники ценят человеческую жизнь - http://foto.rg.ru/photos/6aa0b885/index.html. Достойный конец для любого поклонника блоховозов - http://www.newsru.com/world/04feb2010/zagryzli.html.
-17
Аркадий
14 ФЕВ 21:23 #26
Аркадий
Чего к собакам прицепились? Вот представьте, живодеры, что в вашем доме поселились соседи из какой-нибудь дружественной республики, и вы им мешаете уже тем, что по соседству с ними живете, и страну вашу они своей считают. Что им по отношению к вам делать? То же, что вы с псинками делать предлагаете?
4
Иосиф Нищебродский
14 ФЕВ 20:33 #25
Иосиф Нищебродский
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Хватит делать культ из бимачерноеухо
12
psih
14 ФЕВ 19:26 #24
psih
Арина
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. Хотелось бы, некоторых, действительно отстрелять - не собак, "людей".
Так Вам, матушка, в зондеркоманду, а не в Виту.
-2
Арина
14 ФЕВ 17:45 #23
Арина
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. Хотелось бы, некоторых, действительно отстрелять - не собак, "людей".
3
эр
14 ФЕВ 17:26 #22
эр
Вопрос технического характера. У виты есть техника, спецсредства, люди и.пр.? Как они себе представляют этот процесс? Кто нибудь из них поймал хоть раз сеголетка, не говоря уже о псине 20-30 кг? Подготовьтесь и предлагайте свои услуги, а то только вечное выцыганивание бабла.
1
Dr
14 ФЕВ 17:26 #21
Dr
Тут любят ссылаться на загрызенного ребенка
COMMENT_TEXT_QUOTE
что за зверь напал на ребёнка – волк или собака, к настоящему времени установить так и не удалось – ни охотники, ни эксперты однозначного ответа так и не дали. Напомним, заместитель директора заповедника «Брянский лес», изучив фотографию следов, предположила, что малыша могла загрызть крупная собака. А охотники считают, что мальчик стал жертвой диких зверей, на что указывают характер нападения и причиненные повреждения. Как сообщили в следственном управлении, на днях получены официальные результаты экспертизы, согласно которым слюна животного, обнаруженная на одежде мёртвого ребёнка, могла принадлежать как собаке, так и волку. Методик, позволивших бы точно определить животное-убийцу, у экспертов нет.
http://www.bragazeta.ru/news/2014/02/14/zveri2/
11
psih
14 ФЕВ 16:05 #20
psih
Неприятно читать как быдло, а другого слова и подобрать не могу, якобы, защищающее собак, переходит в дискуссии на личности. Собственно говоря, они лают как те, о ком "пекутся".
Всем советую причитать культурного человека, по поднятой теме:
http://zyalt.livejournal.com/999178.html
А что до контракта, ну так что ж, будем и дальше жить в грязи разбросанного мусора, будем бояться за наших детей и родителей, которым не всегда удается откупиться от своры тем, что несут с собой, будем смотреть сами и объяснять нашим детям, а что там собачки делают, или почему они стоят сцепившись. В общем не было культуры и не будет, федеральной власти нет дела до нашего города, лишь бы пл. Ленина была чиста.
А на вас быдло-зоозащитнички смешно смотреть, как слюной брызжите. Ну, точь-в-точь, как свора кобелей, что бежит за сукой с течкой.
И еще пара слов админу БТ: маты не красят ваш ресурс/
4
tommy
14 ФЕВ 15:22 #19
tommy
А ты тут я смотрю сильно умный, да??? Так поясни тупарям в чем тут мораль?? В том что не дали списать налево 2 лимона на то чтобы сделать город лучше, или в том что не стоит собачек убирать с улиц не такими варварскими методами???? А то блять умников и защитничков до х.я развелось!!!!
-8
иосиф-соси-ноги
14 ФЕВ 15:08 #18
иосиф-соси-ноги
tommy
555
Хорошо бы когонибудь с прокуратуры за сраку у ебала бродячая собака,сразу бы всё законно было.Моего сына собака укусила за то что он на велике ехал.А потом уколы от бешенства и подорванный иммунитет на год,где эта "Вита" была ненавижу их.У меня у самого овчарка но я считаю всех беспризорных надо отлавливать и отвозить в офис-малину "ВИТЫ" пусть их там кормят,поят,спать укладывают-цуки.А эти педики зоозащитники первые размножители бродячих собак -это они каждый год выбрасывают хренову тучу животных на улицы города -суки.
Полностью согласен!!! Сегодня сам видел как две собаки по Камозина кусали женщин, это нормально по вашему?! Защитники хреновы, как самих покусают такие вот дворняжки по-другому запоете!!! Не город а сплошная псарня кругом((((((
с чем ты согласен ?? олень мартовский! ты прочитай тему полноситью !! бродячие животные это проблемма ... а такие тупые люди как ты эт беда ......
-12
иосиф-соси-ноги
14 ФЕВ 15:05 #17
иосиф-соси-ноги
Иосиф Нищебродский
задрали эти шавки по городу бегать, а тупорылые ублюдки этих мразей защищают. Птичку жалкааа? Забирайте этих блохастых уродов к себе домой и живите с ними. Не город, а свинарник-собачнек. А хто вякнет про бимачерноеухо-идите в **й
вали на йух отсюда чепушило
9
tommy
14 ФЕВ 14:58 #16
tommy
555
Хорошо бы когонибудь с прокуратуры за сраку у ебала бродячая собака,сразу бы всё законно было.Моего сына собака укусила за то что он на велике ехал.А потом уколы от бешенства и подорванный иммунитет на год,где эта "Вита" была ненавижу их.У меня у самого овчарка но я считаю всех беспризорных надо отлавливать и отвозить в офис-малину "ВИТЫ" пусть их там кормят,поят,спать укладывают-цуки.А эти педики зоозащитники первые размножители бродячих собак -это они каждый год выбрасывают хренову тучу животных на улицы города -суки.
Полностью согласен!!! Сегодня сам видел как две собаки по Камозина кусали женщин, это нормально по вашему?! Защитники хреновы, как самих покусают такие вот дворняжки по-другому запоете!!! Не город а сплошная псарня кругом((((((
10
Иосиф Нищебродский
14 ФЕВ 14:53 #15
Иосиф Нищебродский
задрали эти шавки по городу бегать, а тупорылые ублюдки этих мразей защищают. Птичку жалкааа? Забирайте этих блохастых уродов к себе домой и живите с ними. Не город, а свинарник-собачнек. А хто вякнет про бимачерноеухо-идите в **й