Воскресенье, 13 октябрь 2024, 06:54

Житель Брянска обвинил полицейских в хамстве и незнании закона

3891
Житель Брянска обвинил полицейских в хамстве и незнании закона
Заметив нарушение со стороны сотрудников ГИБДД, автолюбитель возмутился, после чего на время лишился номеров

Оператор брянского телепроекта "Попроще" Иван Самошенков стал невольным участников конфликта с сотрудниками полиции. Иван рассказывает, что в районе остановки "Курган Бессмертия" патрульная машина без поворотников перестроилась из правого ряда в леваый. создав аварийную ситуацию и подрезав машину, в которой ехал оператор. В знак протеста он нажал на клаксон.

- Естественно, полисменов это задело и нас остановили. Якобы за превышение скорости и непристегнутый ремень. Хотя сами ехали непристегнутыми. Суть в том, что товарищ мой оказался не вписан в страховку, и полисмен, просияв, стал скручивать номера с моей машины...

В общем разгорелся конфликт, вызвали начальство. Иван говорит, что всегда с уважением относился к сотрудникам полиции, однако этот случай, вероятно, стал для него неприятным сюрпризом. Удивило его и то, что сотрудники, как оказалось, фактически не знают законов.

- Думаю это видео, и официальное обращение к генералу, помогут сотрудникам ДПС восполнить пробелы в знании закона и обрести мужества, чтобы в следующий раз признавать свои ошибки, -резюмирует в конце автор ролика.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Алексей
24 МАРТ 10:05 #26
Алексей
Без таких людей, как автор видео, в рядах ДПС будут свирепствовать хамство, коррупция и непрофессионализм! Автор - БРАВО!!! Удачи тебе!!!!
2
Горожанин
23 МАРТ 06:28 #25
Горожанин
Иван Самошенков
[
ЧАСТЬ 1. В протоколе написано ЧАСТЬ 1. Учи мат часть!
В видео я говорю пункт первый. Но имеется в виду часть 1 статьи 12.37 КоАП РФ. Если слушать невнимательно то можно не заметить.
Если защищать неграмотных полицейских то можно специально перепутать ЧАСТЬ статьи.
Учи мат часть и не выставляй себя идиотом.
Итить твою мать, борец с хамством... За что боролся, на то и напоролся. Тебя я смотрю, гаишники хамить научили.
С чего ты взял, что я что-то перепутал? Я уже не знаю, как тебе объяснить. Открой, наконец кодекс, дурья твоя башка. Гаишники могут снимать номера за нарушения, предусмотренные ст. 12.37 (и ЧАСТЬЮ 1 и ЧАСТЬЮ 2). Это их право прописано в ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ. И это не мера наказания, это мера обеспечения производства по делу. Ну если и сейчас не поймешь, то это все - клиника.
-1
Иван Самошенков
22 МАРТ 20:22 #24
Иван Самошенков
Горожанин
[quote name="Иван Самошенков"]1. Я не спорю за 500 рублей. Штраф справедлив и будет оплачен.
2. Про гайку и болт сарказм (читай словарь юзер). Если не хватпет мозгов оценить - хотя бы не показывай уровень.


Если не хватает мозгов, то попробую объяснить тебе, Ваня, еще раз (последний). То что применили к тебе, это не мера наказания за нарушение, а мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении (они предусмотрены главой 27 КоАП РФ), в твоем случае ч.2 ст. 27.13 КоАП РФ. Т.е. при выявлении нарушения, предусмотренного ст. 12.37 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не вписанным в страховку), гаишник имеет право снять номера, а после устранения причины задержания транспортного средства вернуть владельцу. Гаишник действовал в рамках закона.
Выкладывай полную запись и с регистратора, и с камеры в машине ГАИ, дай людям посмотреть и сделать выводы о хамстве гаишников.
ЧАСТЬ 1. В протоколе написано ЧАСТЬ 1. Учи мат часть!

В видео я говорю пункт первый. Но имеется в виду часть 1 статьи 12.37 КоАП РФ. Если слушать невнимательно то можно не заметить.
Если защищать неграмотных полицейских то можно специально перепутать ЧАСТЬ статьи.
Учи мат часть и не выставляй себя идиотом.
4
Горожанин
22 МАРТ 15:19 #23
Горожанин
Иван Самошенков
1. Я не спорю за 500 рублей. Штраф справедлив и будет оплачен.
2. Про гайку и болт сарказм (читай словарь юзер). Если не хватпет мозгов оценить - хотя бы не показывай уровень.
3. Я не журналист.
4. Нравится терпеть беспредел - терпи.
5. Есть протокол со статьей которая не предусматривает такую меру наказания. Результаты проверки обнародую и посмотрим кто прав.
6. Спасибо за комментарии)
Если не хватает мозгов, то попробую объяснить тебе, Ваня, еще раз (последний). То что применили к тебе, это не мера наказания за нарушение, а мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении (они предусмотрены главой 27 КоАП РФ), в твоем случае ч.2 ст. 27.13 КоАП РФ. Т.е. при выявлении нарушения, предусмотренного ст. 12.37 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не вписанным в страховку), гаишник имеет право снять номера, а после устранения причины задержания транспортного средства вернуть владельцу. Гаишник действовал в рамках закона.
Выкладывай полную запись и с регистратора, и с камеры в машине ГАИ, дай людям посмотреть и сделать выводы о хамстве гаишников.
0
Иван Самошенков
22 МАРТ 12:13 #22
Иван Самошенков
1. Я не спорю за 500 рублей. Штраф справедлив и будет оплачен.
2. Про гайку и болт сарказм (читай словарь юзер). Если не хватпет мозгов оценить - хотя бы не показывай уровень.
3. Я не журналист.
4. Нравится терпеть беспредел - терпи.
5. Есть протокол со статьей которая не предусматривает такую меру наказания. Результаты проверки обнародую и посмотрим кто прав.
6. Спасибо за комментарии)
-2
Павел Юрьевич
22 МАРТ 01:26 #21
Павел Юрьевич
парети
Павел Юрьевич
Им плевать!!!!,мусоров вздёрнут за очко,снимут бабосы и пойдут доблестные мусорки без выходных ловить пьяных.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ ПОКА МЫ НЕ ПОМЕНЯЕМ СЕБЯ!!!
тут уже писали, как пришли в ДПС устраиваться нормальные ребята, а их посылают лесом, потому что они слишком правильные. Поэтому, пока у власти лжепатриоты, ничего не изменится. Смотрите сами, нам повсюду говорят - нам нужны честные и неподкупные полицейские, а когда они приходят в отдел кадров, им говорят - мы в ваших услугах не нуждаемся.
Так что ты предлагаешь поменять в самих себя?
Я предлагаю просто стоять на своём до конца, иметь твёрдую гражданскую позицию. Не взяли в дэпсом работать, подавай в суд, оспаривай решение, раз вы такие правильные. Занимается твой начальник коррупцией, пиши рапорт. Стал свидетелем беспредела, пиши заявления, не проходи мимо. Прежде всего нужно научиться не бояться себя, и этой борьбы с системой. А система вся строиться на дутых цифрах о нашем благополучии и наплевательском отношении к людям. Не позволяйте относится к себе как к рабам. Удачи.
Уважаю тебя за твои слова!
p.s.- В своём сообщении на это и намекал)
-2
парети
21 МАРТ 23:06 #20
парети
Павел Юрьевич
Им плевать!!!!,мусоров вздёрнут за очко,снимут бабосы и пойдут доблестные мусорки без выходных ловить пьяных.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ ПОКА МЫ НЕ ПОМЕНЯЕМ СЕБЯ!!!
тут уже писали, как пришли в ДПС устраиваться нормальные ребята, а их посылают лесом, потому что они слишком правильные. Поэтому, пока у власти лжепатриоты, ничего не изменится. Смотрите сами, нам повсюду говорят - нам нужны честные и неподкупные полицейские, а когда они приходят в отдел кадров, им говорят - мы в ваших услугах не нуждаемся.
Так что ты предлагаешь поменять в самих себя?
Я предлагаю просто стоять на своём до конца, иметь твёрдую гражданскую позицию. Не взяли в дэпсом работать, подавай в суд, оспаривай решение, раз вы такие правильные. Занимается твой начальник коррупцией, пиши рапорт. Стал свидетелем беспредела, пиши заявления, не проходи мимо. Прежде всего нужно научиться не бояться себя, и этой борьбы с системой. А система вся строиться на дутых цифрах о нашем благополучии и наплевательском отношении к людям. Не позволяйте относится к себе как к рабам. Удачи.
2
Правдоруб
21 МАРТ 20:55 #19
Правдоруб
ЧеловекЗайцев
Вот троллей налетело!!! ))

Вы видео вообще смотрели?!?!

Автор согласен с тем, что он виноват и не
Его возмутило поведение гайцов: на хрена они откручивали знаки? Ведь был же ВТОРОЙ водитель с правами и вписанный в страховку.

Гайцы должны были просто выписать штраф и отпустить их! А вся эта быдлопоказуха с номерами - ненужные понты!

Дэпэсы должны защищать и исполнять закон, а не фигнёй страдать.
А ты там был? Возможно вписанный в страховку был пьян или по другим причинам не мог управлять авто раз доверил управление другому лицу. И зачем идти на конфликт зная заранее что не прав? Попахивает провокацией. Что то журналист не договаривает. Все покажет проверка надеюсь результаты сообщат.
1
ЧеловекЗайцев
21 МАРТ 19:25 #18
ЧеловекЗайцев
Вот троллей налетело!!! ))

Вы видео вообще смотрели?!?!

Автор согласен с тем, что он виноват и не оспаривает штраф.

Его возмутило поведение гайцов: на хрена они откручивали знаки? Ведь был же ВТОРОЙ водитель с правами и вписанный в страховку.

Гайцы должны были просто выписать штраф и отпустить их! А вся эта быдлопоказуха с номерами - ненужные понты!

Дэпэсы должны защищать и исполнять закон, а не фигнёй страдать.
-1
hp
21 МАРТ 19:09 #17
hp
Объясните мне пожалуйста, почему гаишники должны пристегиваться? Пристегнуться, это не наказание, это безопасность. Только дебил может бегать и кричать, что гаишник не пристегнут. Еще один чмырь нашелся, который не прав и за 500 рублей устраивает цирк.
3
Бродяга
21 МАРТ 19:01 #16
Бродяга
Журналист сам же согласился с нарушениями пдд,ехал без ремня и при этом водитель автомобиля оказался не вписан в страховку,...Вообще не понимаю негодование журналиста, ведь инспектора поступили правомерно, выявили нарушение пдд и присекли все негативные последствия, оны выполнили свою работу и за это им только уважение!
1
Правдоруб
21 МАРТ 18:41 #15
Правдоруб
Ху.... Какая то
2
и вам того же
21 МАРТ 17:04 #14
и вам того же
Леший
знакомый переводился в ГАИ - хорошие характеристики, два высших образования с отличием, так туда позвонили с позапрошлого (!!!) места службы, и сказали, что не стоит его брать, слишком правильный, и неуправляем для начальства, вобщем наговорили всякой хрени (якобы скандалист, жалобщик), ему и отказали
Я кажется знаю про кого идёт речь,помимо него ещё пару людей приходило, которых даже не стали рассматривать как кандидатов в инспекторы ДПС,якобы они тоже жалобщики и скандалисты, которые ни фига не хотят работать.Всех их объединило только одно, то что они несколько лет назад работали во вневедомственной охране,но после конфликта с Фоминым (начальник вневедомки) ушли в другие отделы.И как не странно, но именно из вневедомки звонят и просят не брать этих людей.К сожалению, сейчас такое время, когда руководство подразделений полиции (и ГИБДД здесь не исключение) при отборе сотрудников, смотрит прежде всего не на морально деловые качества, уровень образования и т.п.,а опирается прежде всего на сплетни и байки, которые ему расскажут начальники, где раньше сотрудники работали.Начальству, как тут правильно писалось, проще взять безропотного бездаря, его и в расход можно пустить, и любое указние дать, а он и не скажет ничего, и жаловаться не побежит.Сейчас в ГИБДД действительно непонятная ситуация, наберут дурачков, а потом руководство за голову хвататеся, когда они накосячат.Просто люди многого не знают,а я сам не скажу,не хочу сор из избы выносить
-2
а что так?
21 МАРТ 16:29 #13
а что так?
Это что за эмо с бодуна? Лохонулся-под пресс! Впиши более трезвого в страховку и вперед! Не фиг передергивать-нет страховки нет номеров. Заказуха от уходи отсюдова!
14
Плакучая Ива
21 МАРТ 15:10 #12
Плакучая Ива
Сам же признается, что ехал непристегнутым. Водитель в страховку не вписан. Какого ч... посадил за руль ненадлежащего водителя? А если есть водитель, то какого ч. лезишь сигналить?!! Сиди на водительском месте и не мешай водителя. И если ты такой крутой правдорубец, то покажи запись видеорегистратора как тебя подрезали, а не заявляй голословно. Вообщем, много развелось таких журналистов, позорящих профессию.
Если ты прав, то сначала докажи свою правоту, а затем придавай огласке события!
Короче я на стороне ДПС ников, в данном случае.
Всех комментаторов прошу: давайте скинимся на гайку этому "болту"!