Пятница, 19 декабрь 2025, 02:44

Брянские депутаты Госдумы снова поддержали пенсионную реформу

Брянские депутаты Госдумы снова поддержали пенсионную реформу
Все три единоросса проголосовали за законопроект

Мы уже сообщали о том, что сегодня, 26 сентября в Государственной Думе депутаты во втором чтении приняли законопроект о повышении пенсионного возраста. За проголосовали 326 человек, против — 59, один воздержался.

Что касается брянских депутатов, то их позиция оказалась вполне предсказуемой. Все трое единороссов - Николай Валуев, Валентина Миронова и Валентин Суббот - проголосовали за. 

Еще один брянский депутат Госдумы Борис Пайкин, представляющий ЛДПР был против. Стоит добавить, что также брянские думцы голосовали по пенсионному законопроекту и в первом чтении.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
Игорь Владимирович
27 СЕН 09:49 #34
Игорь Владимирович
Да в чем проблема то ? На следующих выборах в госдубу выйти с программой о ликвидации предидущего закона о пенсионной реформы какой нибудь партии типа партии любителей пива и все ! Эта партия набирает 60 процентов голосов ! И от партии любителей пива поставить в президенты какого нибудь толстопуза ! И ВЫДВИГАЕМ ПАРТИЮ ЛЮБИТЕЛЕИ ПИВА КАК ПАРТИЮ ОТ НАРОДА !
4
августин
27 СЕН 09:35 #33
августин
КЛОУН с отсутствием интелекта на лице не имеет право быть представителем нашей области
4
vbvj ghj[jlbjk
27 СЕН 09:25 #32
vbvj ghj[jlbjk
господа офицеры после того ,что сделали эти "народные избранники", застрелились бы, чтобы смыть позор.
слабо этим недодепутатам сдать мандаты??!! хотя бы...
ручка то дрогнет пулю себе в висок...
0
леон
26 СЕН 22:12 #31
леон
Василий
Не слежу за всеми событиями и не являюсь приверженным какой-либо партии, но: откровенно рад тому, что пенсионный возраст повышают!Во-первых не вижу себя на пенсии в принципе и готов трудиться пока ноги ходят!Во-вторых, что бы ни говорили и как бы не выступали люди, но конкретно в нашей компании никто из людей предпенсионного или уже пенсионного возраста НЕ ХОТЯТ УВОЛЬНЯТЬСЯ!!!Пенсии то никакие и все будут также как я - работать пока ноги ходят.Одна лишь оговорка - пусть новый порог возраста (выход на пенсию) будет окончательным. Наступил возраст - собрал вещи и пошёл НА ПЕНСИЮ! Пенсионерам работать официально - ЗАПРЕТИТЬ!

Если не секрет, сколько вам лет и какая у вас сейчас зарплата (о месте работы, конечно же, не напишите)?
-1
26 СЕН 21:38 #30
Денис Л
VREDINAИсходя из теории Ламброзо такой как Валуев не обладает мозгами.Исходя из здравого смысла интеллект Валуева выше твоего, так как живет он вполне прилично, себе в удовольствие, и такие, как ты за него ещё и проголосовали, ну или не приняли мер для того, чтобы он в думу не попал. Так что засунь Ламброзо и его теорию куда подальше. Нечего на зеркало пенять, если рожа крива. Было очевидно, что так и будет, так как общество не консолидировалось в протесте против этого закона. А консолидироваться до критической массы протеста оно скорее всего в принципе не может, так как чуть меньше половины работоспособных граждан страны (около 33 млн человек)работают не официально годами и десятилетиями - им пенсия по нынешним законам и так практически не светит, по этому и на пенсионную реформу им плевать. Их она не коснётся, так как лучше им не станет, а хуже станет другим, а не им. Обществу нужно бороться с неофициальной занятностью, так как власть этим заниматься не будет, раз по факту на данный момент нет в этом направлении подвижек ни каких существенных. Официально трудоустроенным нужно понять - налоги они платят за себя и за того парня, который в Москве отделкой квартир занимается, или здесь по колымам ходит.


Дениска, ты предлагаешь с калыма платить налоги? Кому? Этим упырям, которые и так простой народ ограбили?
5
местный житель
26 СЕН 20:48 #29
местный житель
просто я
Все фракции проголосовали за внесенные Путиным поправки

ну так в России по спискам партии власти ЕР сам Путин и назначает этих депутатов, вот они и выполняют решения своего шефа, неужели же они будут выполнять пожелания и поручения простого российского электората? об этом электорате вспомнят в аккурат перед самыми выборами, да и то не особо, ведь порог явки и строка "против всех" в российской избирательной системе отменил президент РФ Путин
-5
Денис Л
26 СЕН 19:48 #28
Денис Л
VREDINA
Исходя из теории Ламброзо такой как Валуев не обладает мозгами.


Исходя из здравого смысла интеллект Валуева выше твоего, так как живет он вполне прилично, себе в удовольствие, и такие, как ты за него ещё и проголосовали, ну или не приняли мер для того, чтобы он в думу не попал. Так что засунь Ламброзо и его теорию куда подальше. Нечего на зеркало пенять, если рожа крива.

Было очевидно, что так и будет, так как общество не консолидировалось в протесте против этого закона. А консолидироваться до критической массы протеста оно скорее всего в принципе не может, так как чуть меньше половины работоспособных граждан страны (около 33 млн человек)работают не официально годами и десятилетиями - им пенсия по нынешним законам и так практически не светит, по этому и на пенсионную реформу им плевать. Их она не коснётся, так как лучше им не станет, а хуже станет другим, а не им. Обществу нужно бороться с неофициальной занятностью, так как власть этим заниматься не будет, раз по факту на данный момент нет в этом направлении подвижек ни каких существенных. Официально трудоустроенным нужно понять - налоги они платят за себя и за того парня, который в Москве отделкой квартир занимается, или здесь по колымам ходит.
-2
26 СЕН 19:41 #27
Армен
АфанасийНу конечно, только три депутата голосовали! поскольку из фракции ЛДПР только один проголосовал! Таким образом четвертый депутат вообще пассивно отнесся к принятию решения. Почему об этом не пишете?? что 1 из 4 депутатов пофигу, что принимается!!! Что вы пишете какие то странные вещи? Какое вообще имеет значение это голосование? Разве они могли проголосовать как то иначе? А разве это депутаты принимали это решение? Это же не американский сенат?это ширма состоящая преимущественно из клоунов. Все решило чекисткое "политбюро", по предложению правительства, которое контролируют олигархи, через своих представителей "министров". Нужно было не скакать, крича крымнаш, нужно было поддерживать Навального, вернее его идеи. А если вы их не разделяете, и вам ближе великая держава во главе с вождем, что же, тогда эта реформа как раз для вас.Вот он проснулся коммунист,поддержавший взгляды навального! судя по написанному программу навального не читал,а только слушал сладкие речи!! То что предлагал Навальный идет по прицепу: Богатые станут еще богаче,а бедные просто не смогут жить. Все его речи это желание запада оттяпать побольше от России матушки


Какой я вам коммунист? Западу от России ничего не нужно, лишь чтобы РФ не лезла решать мировые вопросы, а занималась своими. И в этом я полностью согласен. Имперских амбиций у такого государства как РФ просто не должно быть. А вот РФ в лице ее правителей пытается оттяпать и уже оттяпала часть Украины, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана, везде в этих странах созданы локальные конфликты, с целью удержания этих стран в сфере своего влияния. РФ тратит деньги не на свой народ, а на восстановления империи, но этого Запад не допустит.
-6
Армен
26 СЕН 19:33 #26
Армен
АфанасийНу конечно, только три депутата голосовали! поскольку из фракции ЛДПР только один проголосовал! Таким образом четвертый депутат вообще пассивно отнесся к принятию решения. Почему об этом не пишете?? что 1 из 4 депутатов пофигу, что принимается!!! Что вы пишете какие то странные вещи? Какое вообще имеет значение это голосование? Разве они могли проголосовать как то иначе? А разве это депутаты принимали это решение? Это же не американский сенат?это ширма состоящая преимущественно из клоунов. Все решило чекисткое "политбюро", по предложению правительства, которое контролируют олигархи, через своих представителей "министров". Нужно было не скакать, крича крымнаш, нужно было поддерживать Навального, вернее его идеи. А если вы их не разделяете, и вам ближе великая держава во главе с вождем, что же, тогда эта реформа как раз для вас.

Вот он проснулся коммунист,поддержавший взгляды навального! судя по написанному программу навального не читал,а только слушал сладкие речи!! То что предлагал Навальный идет по прицепу: Богатые станут еще богаче,а бедные просто не смогут жить. Все его речи это желание запада оттяпать побольше от России матушки
-2
R
26 СЕН 19:26 #25
R
Давайте лучше сразу куда-нибудь на этот суд подадим в суд.
Стас
А может всей страной подать в Европейский суд по правам человека?!
-4
R
26 СЕН 19:23 #24
R
Короче, невозможно на эти деньги прожить. Так и говорите.
асмодей
Президент государственной нефтяной компании «Роснефть», зарабатывает пять миллионов в день. Это, примерно, буханка хлеба, пакет молока, десяток яиц и квартира в Москве.
7
Стас
26 СЕН 19:22 #23
Стас
А может всей страной подать в Европейский суд по правам человека?!
-3
Н. В.
26 СЕН 19:22 #22
Н. В.
Голос правды
Народ,будьте внимательнее,читая СМИ,не давайте себя дурить


Поддерживаю, СМИ всё врут! Даже если Валуев и две Вали голосовали за повышение пенсионного возраста, то в кармане все равно держали фигу! В уме точно держали!
10
VREDINA
26 СЕН 19:17 #21
VREDINA
Исходя из теории Ламброзо такой как Валуев не обладает мозгами.
0
Родик
26 СЕН 19:09 #20
Родик
местный житель
ВасяЕсть плюсы,товарищи,как ни крути.хоть возможность пенсии повысить.все лучшее,как говорится,познаётся в сравнении.это не повышении пенсии, это индексации пенсии не работающим пенсионерам по уровню инфляции

Ключевое слово повышение