Суббота, 13 декабрь 2025, 01:54

Брянский чиновник Чубчиков рассказал о плюсах электронной оплаты проезда

Брянский чиновник Чубчиков рассказал о плюсах электронной оплаты проезда
Он уверен, что выручка у транспортников увеличится

Напомним, Брянск готовится ввести электронную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Её должны были запустить в начале ноября. Однако из-за некоторых моментов старт системы отложили на более поздний срок. Сегодня, 15 ноября, на экскурсии в троллейбусном депо начальник транспортного отдела мэрии Игорь Чубчиков более подробно рассказал о планах по введению электронных билетов.

По словам чиновника, на данный момент по проекту получены положительные заключения, в том числе и от прокуратуры. В декабре планируется провести конкурс. На нём выберут оператора, который установит необходимое оборудование и отладит систему. Все расходы на себя возьмёт подрядчик. 

— Город ничего не потратит. Оператор закладывает свой процент от реализацией каждой поездки. Тот оператор, который предложит минимальный процент, победит на конкурсе, - сообщил Чубчиков.

Чиновник уверен, что с вводом электронной системы выручка транспортников вырастет. В качестве примера он привёл Москву, где доход с перевозок увеличился на несколько десятков процентов. 

Также, по словам начальника транспортного отдела мэрии, новая система позволит контролировать выручку пассажирских предприятий. Также подсчитать точное количество перевезенных льготников и другие важные моменты для повышения эффективности работы брянских автобусов и троллейбусов. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-11
Пых
15 НОЯ 21:37 #8
Пых
Давай парень, верим в тебя. Дотерпи, не обращай внимания на нытье и просто проплаченных транспортной мафией удодов. В историю войдешь.
-7
Аллах Акбар
15 НОЯ 21:30 #7
Аллах Акбар
Выручка возрастёт, полный бред. Круче кондуктора электронной системы нет. Безмозглые чиновники из Брянска с очередной глупостью.
17
город
15 НОЯ 21:24 #6
город
Открою некоторые детали для Чубчикова.
Предприятие в конечном итоге из бюджета получает разницу, т.е. выпадающие доходы. Раньше, что бы получить эти деньги, было достаточно передать для отчета «на верх» персональные данные льготника, не продавая сам билет и не выполняя транспортную работу. Перевозчик всегда этим пользовался, даже не продавая билеты вообще, получало разницу в стоимости, тем более учитывая чехарду с совместными льготными проездными документами.
10
город
15 НОЯ 20:57 #5
город
Изучайте матчасть. Льготник сегодня купил льготный проездной и не совершил не одной поездки, как определить с помощью системы например пассажиропоток или реальную работу перевозчика?
-10
15 НОЯ 20:31 #4
город
Погашение бюджетных долгов перевозчику по компенсации выпадающих доходов за оказание услуги льготной категории граждан, по действующему законодательству, как мне представляется, незаконно, без автоматизированного учета и фиксации транзакции за оказание услуги. Как правило, перевозчики в представленных отчетах о выполненной работе с льготниками завышают объемы в 2-3 раза. Напомню, что троллейбусники за последние два года уже получили из бюджета на погашение долгов более 90 млн. руб. Но! Есть подводная часть этого айсберга «электронный» билет. Дотации резко уменьшатся. Дополнительная выручка будет, но водители и кондукторы лишатся «дополнительного» ежедневного приработка, часть средств уйдет оператору на эксплуатацию системы. Если в МУП БТУ за десять лет не смогли наладить навигацию, сегодня на 117машин всего 30 рабочих навигаторов. БТУ не может сделать самое элементарное - содержать официальный сайт с актуальным расписанием движения, то о внедрении каких инноваций можно говорить вообще на данном предприятии?

Насчёт льготников вы загнули.Льготникам продают льготные билеты.Сколько продали-столько сдали.Как можно сдать виртуальные деньги?
18
город
15 НОЯ 20:00 #3
город
Надо не забывать, что выручки на предприятии каждый день, как сегодня не будет! В случае закрытия счетов, автоматически останавливается работа предприятия. Еще много других сложных финансовых, технических и других нюансов, требующих детальной проработки. Кто будет решать эти вопросы, Чудчиков?
23
город
15 НОЯ 19:34 #2
город
Погашение бюджетных долгов перевозчику по компенсации выпадающих доходов за оказание услуги льготной категории граждан, по действующему законодательству, как мне представляется, незаконно, без автоматизированного учета и фиксации транзакции за оказание услуги. Как правило, перевозчики в представленных отчетах о выполненной работе с льготниками завышают объемы в 2-3 раза. Напомню, что троллейбусники за последние два года уже получили из бюджета на погашение долгов более 90 млн. руб. Но! Есть подводная часть этого айсберга «электронный» билет. Дотации резко уменьшатся. Дополнительная выручка будет, но водители и кондукторы лишатся «дополнительного» ежедневного приработка, часть средств уйдет оператору на эксплуатацию системы. Если в МУП БТУ за десять лет не смогли наладить навигацию, сегодня на 117машин всего 30 рабочих навигаторов. БТУ не может сделать самое элементарное - содержать официальный сайт с актуальным расписанием движения, то о внедрении каких инноваций можно говорить вообще на данном предприятии?
23
блоххер
15 НОЯ 19:28 #1
блоххер
А за счёт чего будет выгода бюджету.?Как выручка вырастет?Контролёров последних сократят?Проезд оплачивают сейчас все.90-е прошли.Люди работают,на проезд деньги есть.За льготников сами же из одной дыры в другую перекладываете деньги.Для пенсионеров проездные с чипом будут?Почему система будет чужой,а не муниципальной?Значит вы из своего убыточного тарифа в 18 рублей начнёте ещё кому-то рубль,к примеру,отдавать?Объясните нам сирым,откуда будет у частника прибыль?Как он свои деньги отобьёт?За билеты,брелки,ридеры?
Эту систему должен город купить,а не частник.Или частник -это родственник,как всегда,окажется?Чья-нибудь жёнка/доча?