Войти через соц. сети
или

Суббота, 25 май 2019, 07:34

После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать

Авторские колонки

3270 После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать

Доброго времени суток!

Сегодня с утра как обычно ехал на работу и стоял в пробке на въезде в Советский район Брянска.
И стал свидетелем следующего:

И все бы ничего, кроме нескольких но...
Во-первых непонятен смысл вклиниваться в пробку, которая стояла от самого танка, проще было бы объехать по пустынной встречке. Благо правила организованной колонне это позволяют. Но тут видимо особый кайф, поразгонять автолюбителей зажатых в узком горлышке, подавая спецсигналы и ругаясь в громкоговоритель.
Во-вторых персоны, коих везли. Это не дети, не спортсмены, и даже не артисты. Это работники ФНС, по крайней мере такие таблички были на всех автомобилях в организованной колонне.

То есть ехали хозяева, разгоняя челядь и быдло, которое должно знать свое место везде, а особенно на дороге. На загнивающем Западе, а теперь уже и на традиционном Востоке, отношение к жителям, налогоплательщикам, которые содержат армию чиновников за свои кровные с трудом заработанные, другое.

И тут же вспомнилось, что долг по транспортному налогу в Брянской области составил почти 150 миллионов рублей. И уж как налоговики вместе с судебными приставами изворачиваются, выжимая из негодного населения эти деньги. А те, бессовестные сопротивляются, а порой, чего греха таить, и не могут в виду своей ущербности, в глазах налоговиков, приставов, чиновников и прочих с гончих с окончанием на ов.

А между тем, даже с транспортным налогом, людям не мешало бы знать куда идут эти деньги. И что из собранных в 2012 году почти 600 млн рублей транспортного налога и направленного целиком в дорожный фонд Брянской области, 250 млн уйдут на содержание учреждения управления автомобильных дорог, а 170 млн на выплату взятых ранее кредитов на непонятные нужды, этим же учреждением. Тогда как во всех соседних областях содержание таких же учреждений колеблется от 80 до 95 млн рублей, а уж выплаты по взятым кредитам не превышают 4 млн рублей.

Так почему же наше управление дорожным хозяйством тратит на свое содержание более 400 млн рублей, т.е. 2/3 от транспортного налога, а соседние области лишь около 100 млн рублей? И как объяснить должникам, что деньги которые взыскивает пристав, порой отнимая последнее, на 2/3 пойдут на содержание людей при должности, которые и даже и дороги-то ремонтировать не умеют. Вернее умеют, но так, что бы она разваливалась в течение первого же года службы, получая за это дополнительно еще некоторый процент из выжатых у людей денег.

Что тут скажешь? Остается только вспоминать нетленку Чиполлино...

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
Сестра Керри
13 ИЮЛЬ 08:53 #5
Сестра Керри
У нас так - либо хорошие дороги всем людям, либо "золотые парашюты" кучке у р о д ц е в. Что-то одно...
Верховный Суд поддержал вторых!
-2
Степан Степаныч
20 МАРТ 14:44 #4
Степан Степаныч
Вот читая этот пост отлично видно, что рабская у нас психология, рабская страна. Страна рабов, страна господ[/quote]

А Вы, уважаемый, на какой стороне?? Независимый критик или анонимный наблюдатель?
0
Ух
20 МАРТ 14:19 #3
Ух
Степан Степаныч
Извините, уважемый, ТС, вы случайно не страдаете не контролируемым попёрдыванием??? Что же Вас так оскрбило в этой ситуации? Не тот ли факт, что Вам на Вашей машине (не разобрался что за марка) пришлось прижаться к обочине и это терпеть в тот момент унижение своего превосходства?
По поводу дорог согласен - требуйте проведения независимого аудита.
Вот читая этот пост отлично видно, что рабская у нас психология, рабская страна. Страна рабов, страна господ
-3
Степан Степаныч
20 МАРТ 13:49 #2
Степан Степаныч
Извините, уважемый, ТС, вы случайно не страдаете не контролируемым попёрдыванием??? Что же Вас так оскрбило в этой ситуации? Не тот ли факт, что Вам на Вашей машине (не разобрался что за марка) пришлось прижаться к обочине и это терпеть в тот момент унижение своего превосходства?
По поводу дорог согласен - требуйте проведения независимого аудита.
-1
ААА
19 МАРТ 11:14 #1
ААА
COMMENT_TEXT_QUOTE
Благо правила организованной колонне это позволяют.
НЕ соглашусь.
Постановление Правительства РФ от 17 января 2007 г. N 20
ст. 15 При осуществлении сопровождения не допускаются отступления от требований Правил дорожного движения Российской Федерации..., связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения,...

И как часто они так ездят?