Пятница, 26 апрель 2024, 10:01

После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать

3852
После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать

Доброго времени суток!

Сегодня с утра как обычно ехал на работу и стоял в пробке на въезде в Советский район Брянска.
И стал свидетелем следующего:

И все бы ничего, кроме нескольких но...
Во-первых непонятен смысл вклиниваться в пробку, которая стояла от самого танка, проще было бы объехать по пустынной встречке. Благо правила организованной колонне это позволяют. Но тут видимо особый кайф, поразгонять автолюбителей зажатых в узком горлышке, подавая спецсигналы и ругаясь в громкоговоритель.
Во-вторых персоны, коих везли. Это не дети, не спортсмены, и даже не артисты. Это работники ФНС, по крайней мере такие таблички были на всех автомобилях в организованной колонне.

То есть ехали хозяева, разгоняя челядь и быдло, которое должно знать свое место везде, а особенно на дороге. На загнивающем Западе, а теперь уже и на традиционном Востоке, отношение к жителям, налогоплательщикам, которые содержат армию чиновников за свои кровные с трудом заработанные, другое.

И тут же вспомнилось, что долг по транспортному налогу в Брянской области составил почти 150 миллионов рублей. И уж как налоговики вместе с судебными приставами изворачиваются, выжимая из негодного населения эти деньги. А те, бессовестные сопротивляются, а порой, чего греха таить, и не могут в виду своей ущербности, в глазах налоговиков, приставов, чиновников и прочих с гончих с окончанием на ов.

А между тем, даже с транспортным налогом, людям не мешало бы знать куда идут эти деньги. И что из собранных в 2012 году почти 600 млн рублей транспортного налога и направленного целиком в дорожный фонд Брянской области, 250 млн уйдут на содержание учреждения управления автомобильных дорог, а 170 млн на выплату взятых ранее кредитов на непонятные нужды, этим же учреждением. Тогда как во всех соседних областях содержание таких же учреждений колеблется от 80 до 95 млн рублей, а уж выплаты по взятым кредитам не превышают 4 млн рублей.

Так почему же наше управление дорожным хозяйством тратит на свое содержание более 400 млн рублей, т.е. 2/3 от транспортного налога, а соседние области лишь около 100 млн рублей? И как объяснить должникам, что деньги которые взыскивает пристав, порой отнимая последнее, на 2/3 пойдут на содержание людей при должности, которые и даже и дороги-то ремонтировать не умеют. Вернее умеют, но так, что бы она разваливалась в течение первого же года службы, получая за это дополнительно еще некоторый процент из выжатых у людей денег.

Что тут скажешь? Остается только вспоминать нетленку Чиполлино...

Константин
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Сестра Керри
13 ИЮЛЬ 08:53 #5
Сестра Керри
У нас так - либо хорошие дороги всем людям, либо "золотые парашюты" кучке у р о д ц е в. Что-то одно...
Верховный Суд поддержал вторых!
-2
Степан Степаныч
20 МАРТ 14:44 #4
Степан Степаныч
Вот читая этот пост отлично видно, что рабская у нас психология, рабская страна. Страна рабов, страна господ[/quote]

А Вы, уважаемый, на какой стороне?? Независимый критик или анонимный наблюдатель?
0
Ух
20 МАРТ 14:19 #3
Ух
Степан Степаныч
Извините, уважемый, ТС, вы случайно не страдаете не контролируемым попёрдыванием??? Что же Вас так оскрбило в этой ситуации? Не тот ли факт, что Вам на Вашей машине (не разобрался что за марка) пришлось прижаться к обочине и это терпеть в тот момент унижение своего превосходства?
По поводу дорог согласен - требуйте проведения независимого аудита.
Вот читая этот пост отлично видно, что рабская у нас психология, рабская страна. Страна рабов, страна господ
-3
Степан Степаныч
20 МАРТ 13:49 #2
Степан Степаныч
Извините, уважемый, ТС, вы случайно не страдаете не контролируемым попёрдыванием??? Что же Вас так оскрбило в этой ситуации? Не тот ли факт, что Вам на Вашей машине (не разобрался что за марка) пришлось прижаться к обочине и это терпеть в тот момент унижение своего превосходства?
По поводу дорог согласен - требуйте проведения независимого аудита.
-1
ААА
19 МАРТ 11:14 #1
ААА
COMMENT_TEXT_QUOTE
Благо правила организованной колонне это позволяют.
НЕ соглашусь.
Постановление Правительства РФ от 17 января 2007 г. N 20
ст. 15 При осуществлении сопровождения не допускаются отступления от требований Правил дорожного движения Российской Федерации..., связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения,...

И как часто они так ездят?