Суббота, 6 декабрь 2025, 00:11

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-18
Носыч
20 ЯНВ 14:36 #148
Носыч
Фокинский
Носыч
с утра в час пик со второго Брянска на троллейбусе можно уехать только до Набережной. И то они ходят пустые. В ЧАС ПИК
почему нельзя уехать до Кургана? почему нельзя уехать до жд вокзала? сами троллейбусники и загнали себя в петлю
До Набережной ездят студенты, которые обучаются в меде и РАНХиГСе. Так же они ездят обратно. Ездят сотрудники очистных сооружений.
А до ЖД вокзала нет смысла продлять, так как будут постоянные гонки со 2 автобусом, так же будут упираться в 1 троллейбус, который спустился сверху.
ну вот с таким подходом да изгнав Носача - троллейбусники себя и загнали
и нечего тут пенять на власть, которой год всего
-3
торис
20 ЯНВ 14:30 #147
торис
http://www.bragazeta.ru/news/2016/01/20/troll45/
17
феликс
20 ЯНВ 13:35 #146
феликс
Степаныч ©
Ого
20 ЯНВ 14:39 #142[/b]
[b]ЧЕ
Самое странное, что молчит гор. администрация. Город душат маршрутками и гор. администрация только множит их число, а экологически чистый транспорт на котором соблюдены хотя бы минимальные требования по качеству обслуживания( медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей, сдача пдд и птэ, проверка техники перед выездом и после заезда в депо) не нужен
никому.

Что ж тут странного?
Они в доле, выросли - в поле,
прогресса не видели, и жителей Брянска обидели...
Брянск, не сдавайся, в телеги впрягайся...
Троллейбус спасай - себя выручай!
Так ведь они, скорее всего, заняты расчётами будущей прибыли дензнаков в своих карманах...
Дейст вительно, когда в тиши кабинетов уже всё распределено, так сказать поделенно по честному, что там какие то людишки, с их транспортными проблемами. Предупреждали же ТРАНСПОРТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!
14
Виктор Степанович
20 ЯНВ 13:22 #145
Виктор Степанович
Ого
20 ЯНВ 14:39 #142[/b]
[b]ЧЕ
Самое странное, что молчит гор. администрация. Город душат маршрутками и гор. администрация только множит их число, а экологически чистый транспорт на котором соблюдены хотя бы минимальные требования по качеству обслуживания( медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей, сдача пдд и птэ, проверка техники перед выездом и после заезда в депо) не нужен
никому.

Что ж тут странного?
Они в доле, выросли - в поле,
прогресса не видели, и жителей Брянска обидели...
Брянск, не сдавайся, в телеги впрягайся...
Троллейбус спасай - себя выручай!
Так ведь они, скорее всего, заняты расчётами будущей прибыли дензнаков в своих карманах...
15
Ого
20 ЯНВ 13:19 #144
Ого
20 ЯНВ 14:39 #142[/b]
[b]ЧЕ
Самое странное, что молчит гор. администрация. Город душат маршрутками и гор. администрация только множит их число, а экологически чистый транспорт на котором соблюдены хотя бы минимальные требования по качеству обслуживания( медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей, сдача пдд и птэ, проверка техники перед выездом и после заезда в депо) не нужен
никому.

Что ж тут странного?
Они в доле, выросли - в поле,
прогресса не видели, и жителей Брянска обидели...
Брянск, не сдавайся, в телеги впрягайся...
Троллейбус спасай - себя выручай!
16
депо 1
20 ЯНВ 13:13 #143
депо 1
Nhfrnjh
Носыч
с утра в час пик со второго Брянска на троллейбусе можно уехать только до Набережной. И то они ходят пустые. В ЧАС ПИК
почему нельзя уехать до Кургана? почему нельзя уехать до жд вокзала? сами троллейбусники и загнали себя в петлю
Как же второму троллейбусу не быть пустому, когда он ходит только до Набережной. Кто туда ездит (на Набережную) и зачем?! Что там делать?! Уже который год просим, (в средствах массовой информации) ,Продлить этот маршрут до Володарског района, либо до ЖД вокзала. НЕ-а. Воз и ныне там. Гоняют пустой троллейбус до Набережной. Ну, умные они?! И после этого кричат, что у них долги за электроэнергию.
И мы водители троллейбусов сами просим о том же, но нас даже не слышат, а этот маршрут был бы прибыльным!!!
У директоров нашего предприятия задание свыше УГРОБИТЬ этот вид транспорта и она это умышленно делают.
13
троллейбус
20 ЯНВ 13:00 #142
троллейбус
Фокинский
Носыч
с утра в час пик со второго Брянска на троллейбусе можно уехать только до Набережной. И то они ходят пустые. В ЧАС ПИК
почему нельзя уехать до Кургана? почему нельзя уехать до жд вокзала? сами троллейбусники и загнали себя в петлю
До Набережной ездят студенты, которые обучаются в меде и РАНХиГСе. Так же они ездят обратно. Ездят сотрудники очистных сооружений.
А до ЖД вокзала нет смысла продлять, так как будут постоянные гонки со 2 автобусом, так же будут упираться в 1 троллейбус, который спустился сверху.
Глупость и алчность чиновников от транспорта, зачем было под троллейбусными проводами пускать автобусы и маршрутки, это десятилетиями был троллейбусный накатанный бизнес !
8
Владислав
20 ЯНВ 12:05 #141
Владислав
Носыч
с утра в час пик со второго Брянска на троллейбусе можно уехать только до Набережной. И то они ходят пустые. В ЧАС ПИК
почему нельзя уехать до Кургана? почему нельзя уехать до жд вокзала? сами троллейбусники и загнали себя в петлю
До Набережной ездят студенты, которые обучаются в меде и РАНХиГСе. Так же они ездят обратно. Ездят сотрудники очистных сооружений.
А до ЖД вокзала нет смысла продлять, так как будут постоянные гонки со 2 автобусом, так же будут упираться в 1 троллейбус, который спустился сверху.
18
ЧЕ
20 ЯНВ 11:39 #140
ЧЕ
Они рассказывают своим работникам на собраниях про загадочную оптимизацию работы обоих депо, про такие же загадочные сокращения в своих кабинетах, а на деле получается, что в следствии пересмотра графиков троллейбусы заезжают на обед в выходной день тогда когда народ проснулся и решил поехать по делам или просто прогуляться, а выезжают с обеда когда все люди все сделали и пошли домой готовиться к рабочему дню. Итогом становится отсутствие плана выручки, бесполезно потраченная электроэнергия. оптимизацией они так же называют потерю некоторых маршрутов, так как по уверению начальства город их закрывает(имеется в виду 10), несмотря на то что маршрут вполне нормальный, если правильно скорректировать время на контрольных точках, то план собирается и возят людей, а не воздух. Странная какая-то оптимизация рабочего процесса. На каких основаниях заложена подобного рода оптимизация? Самое странное, что молчит гор. администрация. Город душат маршрутками и гор. администрация только множит их число, а экологически чистый транспорт на котором соблюдены хотя бы минимальные требования по качеству обслуживания( медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей, сдача пдд и птэ, проверка техники перед выездом и после заезда в депо) не нужен никому.
10
Nhfrnjh
20 ЯНВ 10:51 #139
Nhfrnjh
Носыч
с утра в час пик со второго Брянска на троллейбусе можно уехать только до Набережной. И то они ходят пустые. В ЧАС ПИК
почему нельзя уехать до Кургана? почему нельзя уехать до жд вокзала? сами троллейбусники и загнали себя в петлю
Как же второму троллейбусу не быть пустому, когда он ходит только до Набережной. Кто туда ездит (на Набережную) и зачем?! Что там делать?! Уже который год просим, (в средствах массовой информации) ,Продлить этот маршрут до Володарског района, либо до ЖД вокзала. НЕ-а. Воз и ныне там. Гоняют пустой троллейбус до Набережной. Ну, умные они?! И после этого кричат, что у них долги за электроэнергию.
1
Носыч
20 ЯНВ 10:42 #138
Носыч
с утра в час пик со второго Брянска на троллейбусе можно уехать только до Набережной. И то они ходят пустые. В ЧАС ПИК
почему нельзя уехать до Кургана? почему нельзя уехать до жд вокзала? сами троллейбусники и загнали себя в петлю
13
депо 2
20 ЯНВ 10:34 #137
депо 2
Алексей4
1 Прибудут 70 троллейбусов в первое депо и где они там будут размещаться? вопрос первый как раньше? По обочинам улиц у депо 1?
2 где они будут обслуживаться в первом депо недостаточная ремонтная база для содержания еще и второго депо в полном составе. Во второе депо пригоняли троллейбусы из первого на ремонт. Это два
3. Как троллейбус 9 и 11 и 12 маршрутов окажутся вовремя на конечных остановках с утра? если водители живут рядом со вторым депо а не с первым . Ответ один все сливки в час пик утром соберут маршрутки а троллейбусы будут пустые потом следующий этап закрытие троллейбусного сообщения в Бежице а потом придумают как закрыть и первое депо а процесс ускорится если депо2 переедет в 1.
А в четвертых...
Да пипец полный будет, от одних мыслей и представления что ж это такое будет то!Волосы встают везде дыком!
17
Алексей4
20 ЯНВ 09:59 #136
Алексей4
1 Прибудут 70 троллейбусов в первое депо и где они там будут размещаться? вопрос первый как раньше? По обочинам улиц у депо 1?
2 где они будут обслуживаться в первом депо недостаточная ремонтная база для содержания еще и второго депо в полном составе. Во второе депо пригоняли троллейбусы из первого на ремонт. Это два
3. Как троллейбус 9 и 11 и 12 маршрутов окажутся вовремя на конечных остановках с утра? если водители живут рядом со вторым депо а не с первым . Ответ один все сливки в час пик утром соберут маршрутки а троллейбусы будут пустые потом следующий этап закрытие троллейбусного сообщения в Бежице а потом придумают как закрыть и первое депо а процесс ускорится если депо2 переедет в 1.
А в четвертых...
16
депо 1 й
20 ЯНВ 09:03 #135
депо 1 й
Ребята посмотрите... это одни лишь обещание, пройдет немного времени и вы будете страдать от переезда в депо один.Где живете, как добираться, и как выкзжать уже никому не надо будет потом вспомните!
14
мы в шоке!
20 ЯНВ 07:58 #134
мы в шоке!
пипец!
В как красиво выступал этот проф.деятель!!!Мы ходили, мы добивались, а в результате и виноваты оказались, да сказали никуда он не ходил, в администрацию ходили совсем другие люди, а он прятался, а потом вышел из темнице... ну пора уже как всегда хождение присваивать своим.И включил себя в их число, а то вдруг вспомнят про него про этого ГОРЕ лидера ЛИЗУНА!
Да это точно, услышал что у них все получилось и записаться на прием и попасть на него же и сразу скользящей походкой присоединился к толпе.
Вот так у нас профком работает ничем не лучше бывшего.