Пятница, 5 декабрь 2025, 23:21

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
Васюха
19 ЯНВ 17:45 #118
Васюха
izmerov@yandex.ru
Киря
Вы за электричество в квартире платите 3руб за квт, а троллейбусники 12 руб за квт,
Правильно, а солярка 35 рублей. Вот и выходит, что троллейбус невыгоден, и те же ЛиАЗ обойдутся в эксплуатации гораздо дешевле.
Все надо считать, а не брать горлом.
Не это правильно, а чубайса нужно было во время пристрелить.
-13
Олег Измеров
19 ЯНВ 17:41 #117
Олег Измеров
Киря
Вы за электричество в квартире платите 3руб за квт, а троллейбусники 12 руб за квт,
Правильно, а солярка 35 рублей. Вот и выходит, что троллейбус невыгоден, и те же ЛиАЗ обойдутся в эксплуатации гораздо дешевле.
Все надо считать, а не брать горлом.
-12
Олег Измеров
19 ЯНВ 17:38 #116
Олег Измеров
ким.
Посмотрел я этот ГОСТ,
Он для идеальных условий 5 С* Уклон - 0.1, Пустоу/10!
А в Бежице у нас горы? В Володарке горы? На Фокинке горы? Или на Телецентр подъем идет? В основном у нас два уклона - Городищенская гора и спуск от площади Партизан. Причем, когда вниз идет, наоборот, снижается расход энергии.
16
Васюха
19 ЯНВ 17:35 #115
Васюха
,
оно нафиг не надо столько троллейбусов,после утреннего часа пик остаток дня почти все пустые ездят,воздух катают-вот где нерентабельность
А вы ж привыкли как быдло давиться в очередях и лоховозках, вы ж не можете как в цивилизованных странах в нормальном городском транспорте ездить, что б без давки и свободно.
Быдловатость это наследственное заболевание, вот вам и не нравятся свободные троллейбусы и автобусы, а в европе люди живут по этому лучше.
16
ким.
19 ЯНВ 17:27 #114
ким.
izmerov@yandex.ru
ким.
[ Мы всегда получали премию за экономию электроэнергии,
То-есть, Вы утверждаете, что факты в статье не соответствуют действительности?
Указанное в статье потребление на машино-км, вдвое превышает цифры, пересчитанные с Р-50-605-93-94 с ткм на машино-км. Вес троллейбуса Вы знаете, реальную, а не книжную населенность в течение дня - тоже.
Так что проверка нужна, прежде чем средства давать.
Не вводи людей в заблуждение ! Посмотрел я этот ГОСТ,
Он для идеальных условий 5 С* Уклон - 0.1, Пустоу/10!
А любую проверку мы приветствуем, РЕТРОГРАД ТЫ НАШ ИЗМЕРОВ !!!
18
Киря
19 ЯНВ 17:22 #113
Киря
Вы за электричество в квартире платите 3руб за квт, а троллейбусники 12 руб за квт, спасибо чубайсу, а теперь представьте что солярка для маршруток и автобусов будет не по 35 руб как для всех, а по 140руб. О какой конкуренции можно тогда говорить.
Кстати, китаю по 80 коп за квт электричесво россия продаёт, сами себя убиваем, даже в этом.
19
Алексей 4
19 ЯНВ 17:21 #112
Алексей 4
ким.
[quote name="izmerov@yandex.ru"][quote name="Алексей 4"]По моей логике воров к стенке поставить .
Поэтому надо проверить, а проверить просто. Троллейбусники электроэнергию не вырабатывают и другим предприятиям не продают.
Бе


Ты реально заинтересованное лицо по ликвидации депо.
Ты не можешь взять в толк одно что деньги которые должны троллейбусники энергетикам были их украли мрази и гниды казиматные горе рукамиводители которых беспокоит не судьба предприятия и его работников и их семей а наполняемость собственного кошелька и только.
В других городах троллейбусы не закрывают и не называют их убыточными.
Закрыть нахрен большинство маршруток так как они не соответствуют никаким гостам. вот это дело. а троллейбус не тронь, так как это не прошлое это настоящее и электротранспорт это будущее . Еще раз повторяю не смыслишь в техническом прогрессе ты ничего , ты заинтересованное лицо в ликвидации депо это все поняли.
11
винт
19 ЯНВ 17:20 #111
винт
Смешно очень будет если на этом месте будет чебуречная или Макдональд!!Как на Кургане Носыч продал землю, но совсем дешево... за эти деньги отремонтировали туалет на ЮРФАКЕ и поставили кодовую дверь.
-16
Олег Измеров
19 ЯНВ 17:15 #110
Олег Измеров
ким.
[ Мы всегда получали премию за экономию электроэнергии,
То-есть, Вы утверждаете, что факты в статье не соответствуют действительности?
Указанное в статье потребление на машино-км, вдвое превышает цифры, пересчитанные с Р-50-605-93-94 с ткм на машино-км. Вес троллейбуса Вы знаете, реальную, а не книжную населенность в течение дня - тоже.
Так что проверка нужна, прежде чем средства давать.
15
ким.
19 ЯНВ 17:08 #109
ким.
izmerov@yandex.ru
Алексей 4
По моей логике воров к стенке поставить .
Поэтому надо проверить, а проверить просто. Троллейбусники электроэнергию не вырабатывают и другим предприятиям не продают.
Берем цифры энергетиков об отпущенной электроэнергии и цифры депо об израсходованной. Если совпадают, то значит, надо спрашивать с троллейбусников, почему они вдвое перерасходовали. Это ж не дизтопливо, его не сольют. А отпуск таких огромных мощностей со столба проводами не сделать. :)
Дядя успокойся! Мы всегда получали премию за экономию электроэнергии, Экономия расчитывалась строго по книжным нормам, домой электроэнергию не унесёшь. Если только воруют поставщики, а списывают на нас, так есть счетчики и ОБЭП! Дерзай!
Ты скажи, Против прогресса? Вперёд в прошлое?
-15
Олег Измеров
19 ЯНВ 17:01 #108
Олег Измеров
ким.
Но и в Москве в 60 годах не было пробок,
Р-50-605-93-94 - современные нормы. Вы их превысили вдвое. Чем будете еще оправдываться?
12
винт
19 ЯНВ 16:59 #107
винт
дочь папы
Сейчас обязательно на этом месте квартальчик 16-ти этажек возведут!
Не, как то не вписываются на этом месте домики!
-16
Олег Измеров
19 ЯНВ 16:59 #106
Олег Измеров
Алексей 4
По моей логике воров к стенке поставить .
Поэтому надо проверить, а проверить просто. Троллейбусники электроэнергию не вырабатывают и другим предприятиям не продают.
Берем цифры энергетиков об отпущенной электроэнергии и цифры депо об израсходованной. Если совпадают, то значит, надо спрашивать с троллейбусников, почему они вдвое перерасходовали. Это ж не дизтопливо, его не сольют. А отпуск таких огромных мощностей со столба проводами не сделать. :)
13
винт
19 ЯНВ 16:56 #105
винт
izmerov@yandex.ru
Алексей 4
Ты знаешь вообще дядя что кпд электрического двигателя почти 95 %
Так с чего бы это троллейбусники вдвое превысили нормы расхода? :)
Пусть не мне, пусть народу объяснят, куда они электричество тратят.
Этот дядя чтоо?!заинтересованное лицо по ликвидации депо 2!!!
17
Алексей 4
19 ЯНВ 16:53 #104
Алексей 4
izmerov@yandex.ru
[quote name="Алексей 4"] предприятие обворовали и обворовали много раз .
О как. То-есть, Вы заявляете, что изложенные в письме факты о расходе электроэнергии ложны?
Прекрасно, это значит, что нужна проверка расхода электроэнергии, а

не кидание новых средств. По Вашей логике, зачем выделять средствана троллейбусы, если эти средства до троллейбусов не дойдут? Надо сначала выяснить, сколько троллейбусники действительно нарасходовали.[/quote


По моей логике ты с катушек слетел дядя. По моей логике воров к стенке поставить а руководителя поставить честного который будет защищать данный вид транспорта и свое предприятие и развивать его , так как это делают в других городах как больших чем Брянск так и меньших.