Суббота, 6 декабрь 2025, 00:21

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
ким.
19 ЯНВ 16:51 #103
ким.
izmerov@yandex.ru
Алексей 4
Ты знаешь вообще дядя что кпд электрического двигателя почти 95 %
Так с чего бы это троллейбусники вдвое превысили нормы расхода? :)
Пусть не мне, пусть народу объяснят, куда они электричество тратят.
Да не извивайтесь вы как "уж" ! Разница в статье и по вашим древним книгам, с учетом потерь на КС всего О,8 квт/ч с 5 ! Но и в Москве в 60 годах не было пробок, соблюдался "режим вождения", висели на КС таблички на марщруте "ПУСК" " ТОРМОЖЕНИЕ" . ОТ полтиника до атовокзала было всего по моему 5 "пусков". Теперь водитель забыл слово " выбег" ! Раньше не было таких печек в салоне ! УЙМИСЬ!!!
2
дочь папы
19 ЯНВ 16:48 #102
дочь папы
Сейчас обязательно на этом месте квартальчик 16-ти этажек возведут!
-15
Олег Измеров
19 ЯНВ 16:44 #101
Олег Измеров
Алексей 4
предприятие обворовали и обворовали много раз .
О как. То-есть, Вы заявляете, что изложенные в письме факты о расходе электроэнергии ложны?
Прекрасно, это значит, что нужна проверка расхода электроэнергии, а не кидание новых средств. По Вашей логике, зачем выделять средства на троллейбусы, если эти средства до троллейбусов не дойдут? Надо сначала выяснить, сколько троллейбусники действительно нарасходовали.
14
Алексей 4
19 ЯНВ 16:36 #100
Алексей 4
izmerov@yandex.ru
Алексей 4
Ты знаешь вообще дядя что кпд электрического двигателя почти 95 %
Так с чего бы это троллейбусники вдвое превысили нормы расхода? :)
Пусть не мне, пусть народу объяснят, куда они электричество тратят.
Ты никак не можешь успокоиться и понять что предприятие обворовали и обворовали много раз вот куда делись миллионы на электроэнергию. поэтому оно в долгах .
-15
Олег Измеров
19 ЯНВ 16:32 #99
Олег Измеров
Алексей 4
Ты знаешь вообще дядя что кпд электрического двигателя почти 95 %
Так с чего бы это троллейбусники вдвое превысили нормы расхода? :)
Пусть не мне, пусть народу объяснят, куда они электричество тратят.
-16
Олег Измеров
19 ЯНВ 16:30 #98
Олег Измеров
не пойму...
Так по учебникам 60 годов троллейбус
Это ссылка на нормы для Москвы.
Будете рассказывать нам, что в Москве пробок нет? :)
Короче, прессе пора обратить внимание на "достижения" наших троллейбусников, и во что они обходятся брянцам, то-есть на те 70 миллионов рублей из-за двукратного превышения нормативного расхода энергии.
14
Алексей 4
19 ЯНВ 16:29 #97
Алексей 4
izmerov@yandex.ru
хук
В учебниках, сухая, ровная дорога, без пробок,
Да ну :)
В таком случае троллейбус надо ликвидировать, раз его только в тихом месте прислонить к теплой стенке
Или пусть троллейбусники доводят до норм Р-50-605-93-94,
http://standartgost.ru/g/%D0%A0_50-605-93-94
Слыш дядя заколебал ты. Раньше люди поумнее были и строили предприятия для себя и будующих поколений.
Нужно ответить только на один вопрос КОМУ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
Ты знаешь вообще дядя что кпд электрического двигателя почти 95 % так что не надо сравнивать если не понимаешь ничего
16
не пойму...
19 ЯНВ 16:20 #96
не пойму...
izmerov@yandex.ru
хук
В учебниках, сухая, ровная дорога, без пробок,
Да ну :)
В таком случае троллейбус надо ликвидировать, раз его только в тихом месте прислонить к теплой стенке.
Или пусть троллейбусники доводят до норм Р-50-605-93-94,
http://standartgost.ru/g/%D0%A0_50-605-93-94
Так по учебникам 60 годов троллейбус по вашему в два раза экономичнее автобуса и не чадит дымом! Так зачем его уничтожать в угоду авторикшам маршрутчикам?
-16
Олег Измеров
19 ЯНВ 16:13 #95
Олег Измеров
хук
В учебниках, сухая, ровная дорога, без пробок,
Да ну :)
В таком случае троллейбус надо ликвидировать, раз его только в тихом месте прислонить к теплой стенке.
Или пусть троллейбусники доводят до норм Р-50-605-93-94,
http://standartgost.ru/g/%D0%A0_50-605-93-94
17
хук
19 ЯНВ 15:48 #94
хук
izmerov@yandex.ru
Указанный в статье расход электроэнергии на машино-час ВДВОЕ (!!!) превыщает как нормы Р-50-605-93-94, пересчитанные на машино-часы при реальной населенности троллейбусов, так и средние данные расхода энергии по различным источникам, с 60-х годов, как без учета потерь в контактной сети, так и с учектом потерь.
Средний расход энергии должен составлять "по учебникам" 1,5 -2,5 квт.ч/км., в статье цифры 3,2-4,2 квт.ч/км, с учетом потерь энергии в контактной сети - 5-6 квт.ч/км.
Либо все, что написано о "достоинствах" троллейбусов в разных книгах за последние полвека - это липа, в чем я сомневаюсь, либо именно брянский троллейбус так нерационально тратит энергию и деньги из общественного кармана.
Что касается "нулевых" рейсов из депо, то почему они не использованы для перевозки пассажиров? Просто так гонять порожняк - это не хозяйственно. Почему-то менять маршрут движения, когда десятка заезжала в 10 микрорайон добрать пассажиров - это можно, а подвозить пассажиров из депо нельзя.
Наконец, еще в 60-х годах ставился вопрос о том, что на малодеятельных линиях требуются троллейбусы средней вместимости, потому что бессмысленно там гонять ЗиУ-682, но таких троллейбусов нет, и их выпускать не собираются.
Так оказывается вы вводили нас в заблуждения с эффективностью автобусов в сравнении с троллейбусом! Покраснели? В учебниках, сухая, ровная дорога, без пробок,
У НАС БРЯНСК МИЛОК !!! РЕАЛЬНОСТЬ!
4
Сл.Депо1
19 ЯНВ 15:41 #93
Сл.Депо1
город
просто
Самое неприятное, что в руководстве предприятия в результате длительной "селекции" ворами и жуликами оказались люди равнодушные к его судьбе, не профессионалы, которые трясутся лишь за свою шкуру, а простым людям трудно во всём разобратся. Да ещё каждый день капают на мозги и пугают!!!!! Подлецы![/quote]
Да стоит признать, ошиблись мы с Черкасовым, хороший, лучший, но просто Затейнек, да и Артурчик обосрался! Нужна свежая "кровь" !!!!!!!!
Для выдавливания профессионалов был поставлен Вася, ежу понятно, для чего его поставили городские чиновники директором троллейбусного управления. Он увеличивал долги из месяца в месяц, почти не покупал запчасти, очень необходимые для качественной работы троллейбуса. Вместо этого деньги платил фирмочке, которая проводила ремонты кабинетов для начальства и коридоров в здании управления. А насчёт Черкасова вы правы на 100%: ему ещё набираться ума и набираться, чтобы полностью понимать в чём заключается работа профлидера. Он думал, наверное, что его работа будет заключаться в проведении праздничных мероприятий, в выдаче материалной помощи всем, кто к нему обратится, да в записи на цирковые билеты. СМЕШНО! Только вот смеяться не хочется, а хочется плакать от этой ситуации.
А мы довольны! молоко нам вернули через профком. А вот билетов раньше не допроситься, а сейчас пожалуйста! А воевать против власти, это всё равно, что с..ть против ветра. и в итоге пошёл бы он за ворота.
-19
Олег Измеров
19 ЯНВ 15:38 #92
Олег Измеров
Указанный в статье расход электроэнергии на машино-час ВДВОЕ (!!!) превыщает как нормы Р-50-605-93-94, пересчитанные на машино-часы при реальной населенности троллейбусов, так и средние данные расхода энергии по различным источникам, с 60-х годов, как без учета потерь в контактной сети, так и с учектом потерь.
Средний расход энергии должен составлять "по учебникам" 1,5 -2,5 квт.ч/км., в статье цифры 3,2-4,2 квт.ч/км, с учетом потерь энергии в контактной сети - 5-6 квт.ч/км.
Либо все, что написано о "достоинствах" троллейбусов в разных книгах за последние полвека - это липа, в чем я сомневаюсь, либо именно брянский троллейбус так нерационально тратит энергию и деньги из общественного кармана.
Что касается "нулевых" рейсов из депо, то почему они не использованы для перевозки пассажиров? Просто так гонять порожняк - это не хозяйственно. Почему-то менять маршрут движения, когда десятка заезжала в 10 микрорайон добрать пассажиров - это можно, а подвозить пассажиров из депо нельзя.
Наконец, еще в 60-х годах ставился вопрос о том, что на малодеятельных линиях требуются троллейбусы средней вместимости, потому что бессмысленно там гонять ЗиУ-682, но таких троллейбусов нет, и их выпускать не собираются.
18
д-1
19 ЯНВ 14:18 #91
д-1
говорят,что маршруты 9 и 11 будут обслуживать с 1.02. первым депо.это означает большие нулевые рейсы в Бежицу и назад-т.е.пустой прогон троллейбуса.и сокращение рабочего времени на самих маршрутах,т.к. за 11-часовую смену троллейбус сделает меньше кругов по бежице(надо гнать из советского и обратно).а нулевой рейс 9-ки(из д-2 до дружбы был лишь 4 минуты,11-го из д-2 до камвольного-10 минут).
9
торис
19 ЯНВ 14:09 #90
торис
Ребята уже отправляют первые машины и экипажи водителей 1 февраля!!!
[b]Это конец!!![/b]
14
рИМ
19 ЯНВ 13:56 #89
рИМ
Петя! сто раз тебе объясняли! Ну как они могут быть не убыточными? Смотри, выпадающие доходы за льготников нам не компенсируют! (только через суд, через много лет, а суммы более150 миллионов)
Возвращённые деньги, до нас доходят с дисконтом 50%, воруют!
Преступные тарифы в области на электроэнергию!
Чиновники с благородным видом, "помогают" нам, например купили почти за полторы цены, грузовые" форды", за счет кредитов предприятия, переоборудовали их (отпилили), а они встали, запчасти нужны только оригинальные!
Купили "новые" " электронные" троллейбусы 13 штук, все б/у и разных производителей, а ни работать не хотят, больше десяти миллионов только на доводку пошло и на ремонт. Купили "кузова", больше 14 шт., а остальное оборудование, через родную сестру директора! ТАК КАК МЫ БУДЕМ ПРИБЫЛЬНЫМИ?[/quote]
[b][b][b][b][b][b][b][b]ПРАВИЛЬНО,ПО ГЛАЗИЩАМ ИМ ВСЕ,ПУСТЬ НЕ СЧИТАЮТ НАРОД ЗА ДАУНОВ!!!![/b][/b][/b][/b][/b][/b][/b][/b]