Суббота, 6 декабрь 2025, 00:23

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
пипец!
20 ЯНВ 07:51 #133
пипец!
В как красиво выступал этот проф.деятель!!!Мы ходили, мы добивались, а в результате и виноваты оказались, да сказали никуда он не ходил, в администрацию ходили совсем другие люди, а он прятался, а потом вышел из темнице... ну пора уже как всегда хождение присваивать своим.И включил себя в их число, а то вдруг вспомнят про него про этого ГОРЕ лидера ЛИЗУНА!
27
ЧЕ
20 ЯНВ 05:37 #132
ЧЕ
Ваш профсоюзный лидер всегда и во всем был и будет слюнявым вечно боящимся наказаний мальчишкой! Он никогда ни за кого не заступался и не станет этого делать ни за какие вознаграждения. Страшно что таких лидеров выбирают люди. Жополизом был таким и помрет!. Хорошо конечно первому депо. А вы представьте что вас все переселят во второе и вы четко будете понимать, речь не в экономии, не в списании долга, а в том что просто понадобилась ваша территория. Вслед за этим придет осознание что вам придется встать в 2 часа ночи, прибежать на дежурный оттарабанить смену, а вот на чем ехать домой вопрос, так как начальство открыто сказало на работу привезем, а с работы сами. Ко всему прочем выезжать вы будете за караваном бежицких маршрутов, а следовательно про план можете забыть да и людей по 6 и 2 вы потеряете( в следствии отсутвия в ранние утренние часы) что вы получите в итоге???? ни зарплаты, ни времени на семью! Молчать и сцаться от каждого шороха дело не хитрое. Если это все на что вы способны, то мне Вас искренне жаль. А насчет ветра я вам скажу так - он меняется и все может полететь в нужную сторону!
23
избиратель
20 ЯНВ 03:59 #131
избиратель
Крыс
чесалин
Сначала в области общественный транспорт уничтожали поезда,электрички,автобусы ни видя отпора от жителей теперь в БРянске тролейбусы и автобусы уничтожат!...
Вы знаете, мне иной раз кажется, что Брянск выбран экспериментальным городом. Власти пробуют на нас самые изощрённые "решения" и сморят, сорвёмся, или стерпим. Если терпим - применяют к другим регионам, если начинаем бухтеть - придумывают новую "забаву".
Представители мэрии несуразно молчат! По моему этот состав её "специалистов" ответственный за транспорт, так красиво провозгласивший "транспортную революцию" в г.Брянске, в стопоре !!!
Возможно переживают, что не получится получить "экономию" в 10 миллионов руб. от закрытия Бежицкого троллейбусного депо ! А ведь совсем недавно, как дети радовались при заключении Договора на ремонт в г. Челябинске всего лишь одного троллейбуса за 9.4 миллиона рублей!
Всё делают для людей, мы просто их не понимаем и не ценим, боюсь могут обидется!!!!
8
винт
19 ЯНВ 22:32 #130
винт
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5/u/15040830
30
Крыс
19 ЯНВ 22:27 #129
Крыс
чесалин
Сначала в области общественный транспорт уничтожали поезда,электрички,автобусы ни видя отпора от жителей теперь в БРянске тролейбусы и автобусы уничтожат!...
Вы знаете, мне иной раз кажется, что Брянск выбран экспериментальным городом. Власти пробуют на нас самые изощрённые "решения" и сморят, сорвёмся, или стерпим. Если терпим - применяют к другим регионам, если начинаем бухтеть - придумывают новую "забаву".
21
Владимир Чесалин
19 ЯНВ 22:16 #128
Владимир Чесалин
Сначала в области общественный транспорт уничтожали поезда,электрички,автобусы ни видя отпора от жителей теперь в БРянске тролейбусы и автобусы уничтожат!http://bryansktoday.ru/201405049119/bestblog/Raspisanie-elektrichek-sdelali-neudobnym.html
21
Алексей4
19 ЯНВ 21:20 #127
Алексей4
[quote name="Киря"]Вы за электричество в квартире платите 3руб за квт, а троллейбусники 12 руб за квт, спасибо чубайсу, а теперь представьте что солярка для маршруток и автобусов будет не по 35 руб как для всех, а по 140руб. О какой конкуренции можно тогда говорить.
Кстати, китаю по 80 коп за квт электричесво россия продаёт, сами себя убиваем, даже в этом.

Хотим для всех хорошими быть всем все по дешевки или вообще бесплатно а со своих три шкуры вот это по нашему по бразильски
24
Однако!
19 ЯНВ 21:20 #126
Однако!
Алексей4
Написал письмо в Министерство Транспорта . Не знаю будет ли толк , думаю уже многие работники самого предприятия много куда обращались. В первую очередь к местным властям вот и посмотрим чего стоят люди пришедшие наверх и чьи интересы они продвигают.


Посмотрим чего стоит на самом деле люди пришедшие наверх и чьи интересы они продвигают
Сами троллейбусники, в первую очередь, должны написать про свои проблемы, новому областному прокурору, для проформы губернатору, который отпишет письмо Кобозеву (смех в зале), тот Кузину, тот Назаровой, но и это не плохо! Далее надо писать тому же С.Миронову, раз он болеет за Брянский троллейбус, в приемную призидента РФ! Описать фокусы городских чиновников, с их "транспортной революцией", маршруточный беспридел в городе и кто их крышует во власти , многолетнее фактическое банкротство чиновниками предприятия и их тайну с Д-2, про делишки двух последних директоров и т.д. В течении месяца будет ответ.
Надеюсь и горожане проснутся и скажут решительное НЕТ! УНИЧТОЖЕНИЮ ТРОЛЛЕЙБУСА В БРЯНСКЕ !!!
15
Алексей4
19 ЯНВ 20:54 #125
Алексей4
Написал письмо в Министерство Транспорта . Не знаю будет ли толк , думаю уже многие работники самого предприятия много куда обращались. В первую очередь к местным властям вот и посмотрим чего стоят люди пришедшие наверх и чьи интересы они продвигают.


Посмотрим чего стоит на самом деле люди пришедшие наверх и чьи интересы они продвигают
11
город
19 ЯНВ 20:03 #124
город
Александрович Д Д-2
Кусок Г. Измеров, давай ка приезжай и проверяй, мы будем ждать тебя с нетерпением, если ты самый умный, приедь и объясни устно, а то написать можно многое!
Ага то то у тебя на собрании язык в жопе был!
9
простак
19 ЯНВ 19:29 #123
простак
не надо так делать
-2
Александрович Д Д-2
19 ЯНВ 19:25 #122
Александрович Д Д-2
Кусок Г. Измеров, давай ка приезжай и проверяй, мы будем ждать тебя с нетерпением, если ты самый умный, приедь и объясни устно, а то написать можно многое!
29
д-2
19 ЯНВ 18:30 #121
д-2
Г. Измеров, троллейбусников, голыми руками не возмешь, они умные! Не теряй время, давай к нам вахтером! Будем слушать твои байки!
27
ху
19 ЯНВ 18:24 #120
ху
izmerov@yandex.ru
ким.
Но и в Москве в 60 годах не было пробок,
Р-50-605-93-94 - современные нормы. Вы их превысили вдвое. Чем будете еще оправдываться?
Доказательство! Измеров совсем не прав и вешает нам лапшу! Вот вам данные по Новосибирску:
По данным МКП «Горэлектротранспорт» г. Новосибирска, потребление на 1 км пробега у троллейбуса составляет 3,2 кВт*час при наличии всего лишь 20% подвижного состава с энергоэффективными электронными приводами. Учитывая, что троллейбус с энергоэффективным приводом потребляет на 30% электроэнергии меньше, чем троллейбусы с реостатно-контакторной системой управления, можно сказать, что троллейбус с электронной системой управления потребляет с учётом потерь в линиях 2,4 кВт*час на 1 км пробега. Следовательно, при максимально благоприятном стечении обстоятельств троллейбус с ЛИА может экономить дополнительно 0,6 кВт*час на 1 км пробега. То есть, затраты у троллейбуса с ЛИА с учётом потерь в линиях на 1 км 1,8 кВт*час, без учёта потерь — 1,2 кВт*час.
21
ху
19 ЯНВ 17:53 #119
ху
izmerov@yandex.ru
Киря
Вы за электричество в квартире платите 3руб за квт, а троллейбусники 12 руб за квт,
Правильно, а солярка 35 рублей. Вот и выходит, что троллейбус невыгоден, и те же ЛиАЗ обойдутся в эксплуатации гораздо дешевле.
Все надо считать, а не брать горлом.
Что б ты всю жизнь дышал дизельным выхлопом! Отстань, невежда!