Воскресенье, 21 декабрь 2025, 09:12

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов
Он обратил внимание на опыт Беларуси

Напомним, что последние телодвижения властей и руководства МУП БТУ все чаще наталкивают горожан на мысль, что идет фактически уничтожение троллейбусов.

Хотя сами чиновники уверяют, что так называемая оптимизация как раз поможет спасти экологически чистый транспорт. 

Сегодня в редакцию "БрянскToday" пришло письмо от нашего читателя Виктора Карпенко, который предлагает рецепт по спасению троллейбусов.

Он обратил внимание на опыт соседней Беларуси. Процитируем письмо Виктора без правок и сокращений:

"Для сохранения экологически чистого  и социального транспорта в Брянске предлагаю не засекречивать от жителей города идеи "оптимизации", а фактически последовательного уничтожения троллейбусов, а наоборот, заранее обнародовать планы для снятия напряжения в обществе, предоставить возможность населению поучаствовать в этом вопросе.

Настоящая оптимизация нужна, но она не должна сводиться к уничтожению и передаче в  руки хапугам муниципальной собственности и, как правило, за бесценок, в чём наши чиновники с давних пор сильно преуспели.

Почему в Белоруссии, в Гомеле общественный транспорт работает как часы? Для того чтобы был транспорт рентабельным установлена плата за проезд в маршрутных такси в два раза выше, чем в автобусах и троллейбусах.

Маршрутки, выходящие в пригород как и автобусы ходят строго  по расписанию. Такого "нашествия" маршруток как в Брянске в Гомеле нет. Нет, соответственно столько как в Брянске, пробок и аварий.

Для того чтобы деньги текли в казну в виде налогов, во всех маршрутках установлены кассовые аппараты. Водители обеспечивают пассажиров чеками на остановках, нет "бодания" адских водителей маршруток друг с другом.

Расписания дисциплинируют водителей. На остановках автобусов вывешены расписания и каждый пассажир уверен, что в назначенное в расписании время он уедет. Кому надо быстрее, тот едет  маршруткой.

Троллейбусы  и автобусы чистые, не гремящие дверьми и не дребезжащие стёклами, как будто их только выпустили с завода. Нет гнилых Икарусов и ЗИУ троллейбусов, все МАЗовские.

Там, видимо, Бацька не даёт разгуляться хапугам, любящим жить за чужой счёт. Нашему народному фронту, видимо, надо проявлять самостоятельность в работе, а не действовать по указке, что не очень прилично.

Надо проверить нет ли здесь чьего-то интереса в распределении маршрутов, кто стоит за ними и кто заинтересован в подобных секретах, нет ли там ещё одного "Полещенко"."

Благодарим нашего читателя и как всегда приглашаем пользователей высказывать мнение в комментариях. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

10
Ваня Дебрянский
10 ФЕВ 10:41 #34
Ваня Дебрянский
Блин, "Гидропривод-Вокзал"... как же это знакомо! Мiлы сэрцу горад мой, мая другая радзіма! Развела ж судьба вас с Брянском "по обе стороны баррикад"... Стыдно мне за Брянск, никак же не помочь родному городу... Обидно и стыдно. Автору Карпенке "зачёт", как говорится, как будто сам написал...
Ситуация с ОТ отражает общие государственные тенденции. Тут ворьё расцвело таким пышным цветом, что уже никакая "Ген.прокуратура" не управится. Всё таки плюсы социального гос-ва (в случае с РБ) очень ощутимы. К тому же, стиль управления всей страною не предполагает какого-либо подобного, как в Бря, отношения к делу. Там за такое, как min, посадят, а могут даже и расстрелять, как известно, посему...
4
на работе
10 ФЕВ 10:37 #33
на работе
ivkin-kirill@rambler.ru
То, о чем говорит автор , в цивилизованном мире называется "недобросовестная конкуренция" просто ни в Белоруссии , ни в РФ с такими понятиями не знакомы,
Пассажиры ежедневно делают свой выбор, пропуская троллейбус и садясь в маршрутку!!!
как можно пропустить то чего нет?
8
Киря
10 ФЕВ 10:29 #32
Киря
россиянин
А когда-то мы с Белоруссией были одной страной... 25 лет прошло как развалили Советский Союз. Кто теперь мешает нам жить нормально? Тухляк какой-то получается а не конфетка. В Москве, например, сносят незаконные павильоны. Но ведь 20 лет они были законны и всех устраивали - таким образом власть ярко продемонстрировала и доказала свою махровую коррумпированность. Так опозорить себя могут только у нас...
Мы лет на 20-25 отстаём от Москвы, у них уже сносят, а у нас только начали берега водоёмов захватывать. И от заграницы мы тоже отстаём, там тоже начали электротранспорт восстанавливать.
9
Виктор Степанович
10 ФЕВ 10:23 #31
Виктор Степанович
ivkin-kirill@rambler.ru
То, о чем говорит автор , в цивилизованном мире называется "недобросовестная конкуренция" просто ни в Белоруссии , ни в РФ с такими понятиями не знакомы,
Пассажиры ежедневно делают свой выбор, пропуская троллейбус и садясь в маршрутку!!!
Пропустить троллейбус? К сожалению это невозможно! Хотя бы потому, что за то время, которое уходит на его ожидание, на сверхзвуковой скорости пролетают от четырёх до десяти маршруток! Конечно, если бы расписание движения составляли компетентные, грамотные люди, то троллейбус бы ходил почаще и регулярно да только вот в Брянске организацию движения общественного транспорта, судя по всему, доверяют только своим, особо близким людям, и не по принципу компетенции, а по принципу личной преданности! А насчёт компетенции, ве6сьма похоже, что на эту работу набирают тех, кто оказался не нужен на работе по той специальности, на которую учился!
-7
Кирилл Ивкин
10 ФЕВ 10:07 #30
Кирилл Ивкин
То, о чем говорит автор , в цивилизованном мире называется "недобросовестная конкуренция" просто ни в Белоруссии , ни в РФ с такими понятиями не знакомы,
Пассажиры ежедневно делают свой выбор, пропуская троллейбус и садясь в маршрутку!!!
2
Шмель
10 ФЕВ 09:44 #29
Шмель
"Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов

Он обратил внимание на опыт Беларуси[/b]"


Богатый, наверное, житель Брянска. Для моего кармана, да и думаю, очень многих других людей ближе опыт Чернигова.

В Чернигове соотношение между стоимостью проезда в маршрутках и троллейбусах такое же, как в Гомеле.

Но [b]стоимость проезда в Чернигове в троллейбусе 2 гривны (в зависимости от колебаний курса около 6-6,5 рублей).

Стоимость проезда в маршрутках 3,5 гривны (в зависимости от колебаний курса около 10-11 рублей)
.

В Гомеле стоимость проезда в троллейбусе (в зависимости от колебаний курса) около 15-16 российских рублей.

А стоимость проезда в маршрутках в Гомеле (опять же в зависимости от колебаний курса) около 26-27 рублей.
4
патриот города
10 ФЕВ 09:35 #28
патриот города
Шмель
mason
В Белоруссии но верно нет такого бардака с маршрутками.


Сами видели? :-)

В Беларуси на некоторых маршрутах, если часть маршрута невыгодна (мало пассажиров), перед этой частью маршрута по заявлениям водителя то маршрутка "ломается", то с рейса "сходит". Это я сам видел.

А кассовые аппараты имеются, но не факт, что дадут билет. Если не потребовать, билет могут и не дать.
неправда это, не ври
8
патриот города
10 ФЕВ 09:34 #27
патриот города
а вообще не много то этих советов в письме. главный совет - власть надо исправлять, здоровая власть сама могла бы увидеть все возможные варианты исправления текущего маразма. если б мне дали возможность - при здоровой власти я бы сделал троллейбусный парк процветающим предприятием.
-5
Шмель
10 ФЕВ 09:33 #26
Шмель
mason
В Белоруссии но верно нет такого бардака с маршрутками.


Сами видели? :-)

В Беларуси на некоторых маршрутах, если часть маршрута невыгодна (мало пассажиров), перед этой частью маршрута по заявлениям водителя то маршрутка "ломается", то с рейса "сходит". Это я сам видел.

А кассовые аппараты имеются, но не факт, что дадут билет. Если не потребовать, билет могут и не дать.
5
савин
10 ФЕВ 09:13 #25
савин
Антоний
В Белоруссии в каждой маршрутке установлен кассовый аппарат. Ни один маршрутчик не тронется от остановки, пока не будут обилечены ВСЕ пассажиры (сам видел). А у нас деньги мимо кассы. Хозяин установил плату за аренду автобуса, а "батрак"- водила изголяется, как заработать хозяину и себе. Отсюда и нарушения, и переполненность Брянска маршрутными такси, и следовательно, убыточность троллейбусов и автобусов. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Истину глагОлишь, сын мой, Антоний, благоверный ты. Очевидные вещи. Я когда то поднимал вопрос билетов, но меня зачмырили - типа у них фиксированный налог. То есть летай, сбивай-калечь людей, разрушай всю транспортную ситсему города, нарушай правила и плати копейки в казну (в том что это копейки - Я УВЕРЕН НА 1000%) Вот так! Россия - вперёд! Ничего, сейчас в Сирии победим - и всё станет прекрасно, осталось мало ждать
13
савин
10 ФЕВ 09:09 #24
савин
..
Ещё бы нам дороги белорусские,чистоту и порядок..Толь как избавится от наших воров и бездельников?
думайте сами, решайте сами - Россия-вперёд!!!!! На масрутках в светлое будущее!! А Гомель - реально город порядка, как и вся РБ. Там нету ВПЕРЁД, там всё по уму. Там есть хозяин, а не наёмники масонов, которые нам рассказывают как мы живём хорошо. Как сейчас пишут - ВЕРЬТЕ СВОЕМУ ХОЛОДИЛЬНИКУ А НЕ ТЕЛЕВИЗОРУ!!
2
савин
10 ФЕВ 09:06 #23
савин
ozi2@mail.ru
Увеличивать стоимость проезда на маршрутке это не выход.
Троллейбусы и автобусы должны ходить только по расписанию, которое есть на каждой остановке, понятное и верное, впускать пассажиров только в переднюю дверь, сразу брать за проезд и поехали.
По поводу маршруток, вообще считаю необходимостью убрать все это...оставить маршрутки в виде малогабаритных автобусов, которые также идут по расписанию (которые висят на каждой остановке), в часы пик интенсивнее.
Cогласен, мне пазики типа 29-го намного больше нравятся - и быстро (тем кто плётками машет на остановках главное что они говорят - ой, масрутки, бистро едють и тепльо тямь) и свободно и не сидишь как в тюрьме. ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПАЗИКИ!!! ДОЛОЙ .... РА СТОВ НА ПЕЖО-ФИАТ-ФОРДАХ!!!!!!
8
савин
10 ФЕВ 09:02 #22
савин
ex-vodila
Большинство маршрутчиков работает на чиновников и депутатов - прошлых и нынешних. Поэтому общественный транспорт будет уничтожен - он мешает им грести бабло. И настоящие хозяева маршрутов хорошо известны и хитровану Семенычу (говорят, у него и личный интерес там имеется) и Терешину.
Всё так, только народ не даст им это сделать!!! Икс по всей морде этим жирным ублюдкам!!!!!!!!!!!
24
ex-vodila
10 ФЕВ 08:24 #21
ex-vodila
Большинство маршрутчиков работает на чиновников и депутатов - прошлых и нынешних. Поэтому общественный транспорт будет уничтожен - он мешает им грести бабло. И настоящие хозяева маршрутов хорошо известны и хитровану Семенычу (говорят, у него и личный интерес там имеется) и Терешину.
-9
КрасА Врхнрчнск
10 ФЕВ 08:21 #20
КрасА Врхнрчнск
А у нас в Верхнераскорячинске пешком ходят.Вот и Вы пешком ходИте.