Воскресенье, 21 декабрь 2025, 07:42

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов
Он обратил внимание на опыт Беларуси

Напомним, что последние телодвижения властей и руководства МУП БТУ все чаще наталкивают горожан на мысль, что идет фактически уничтожение троллейбусов.

Хотя сами чиновники уверяют, что так называемая оптимизация как раз поможет спасти экологически чистый транспорт. 

Сегодня в редакцию "БрянскToday" пришло письмо от нашего читателя Виктора Карпенко, который предлагает рецепт по спасению троллейбусов.

Он обратил внимание на опыт соседней Беларуси. Процитируем письмо Виктора без правок и сокращений:

"Для сохранения экологически чистого  и социального транспорта в Брянске предлагаю не засекречивать от жителей города идеи "оптимизации", а фактически последовательного уничтожения троллейбусов, а наоборот, заранее обнародовать планы для снятия напряжения в обществе, предоставить возможность населению поучаствовать в этом вопросе.

Настоящая оптимизация нужна, но она не должна сводиться к уничтожению и передаче в  руки хапугам муниципальной собственности и, как правило, за бесценок, в чём наши чиновники с давних пор сильно преуспели.

Почему в Белоруссии, в Гомеле общественный транспорт работает как часы? Для того чтобы был транспорт рентабельным установлена плата за проезд в маршрутных такси в два раза выше, чем в автобусах и троллейбусах.

Маршрутки, выходящие в пригород как и автобусы ходят строго  по расписанию. Такого "нашествия" маршруток как в Брянске в Гомеле нет. Нет, соответственно столько как в Брянске, пробок и аварий.

Для того чтобы деньги текли в казну в виде налогов, во всех маршрутках установлены кассовые аппараты. Водители обеспечивают пассажиров чеками на остановках, нет "бодания" адских водителей маршруток друг с другом.

Расписания дисциплинируют водителей. На остановках автобусов вывешены расписания и каждый пассажир уверен, что в назначенное в расписании время он уедет. Кому надо быстрее, тот едет  маршруткой.

Троллейбусы  и автобусы чистые, не гремящие дверьми и не дребезжащие стёклами, как будто их только выпустили с завода. Нет гнилых Икарусов и ЗИУ троллейбусов, все МАЗовские.

Там, видимо, Бацька не даёт разгуляться хапугам, любящим жить за чужой счёт. Нашему народному фронту, видимо, надо проявлять самостоятельность в работе, а не действовать по указке, что не очень прилично.

Надо проверить нет ли здесь чьего-то интереса в распределении маршрутов, кто стоит за ними и кто заинтересован в подобных секретах, нет ли там ещё одного "Полещенко"."

Благодарим нашего читателя и как всегда приглашаем пользователей высказывать мнение в комментариях. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
vredina
11 ФЕВ 05:17 #49
vredina
Союзное государство, партию ЕР уничтожить, а Батьку во власть.
-3
machehin
10 ФЕВ 19:56 #48
machehin
Бл я писатели давай отделим область присоединимся к батьке .пута скандалить будет ну и что.
-13
Коммент
10 ФЕВ 19:43 #47
Коммент
А маршрутчики работают просто блестяще! Дёшево и комфортно. Чё теперь надо им нагадить в угоду руководителей-бестолочей, которые не видят самой концепции гор. траспорта...
-11
Fircov
10 ФЕВ 18:12 #46
Fircov
Во, плановое хозяйство возвращается. Куда ж мы без совдепии? А головой работать незачем.
Цены-дело рынка, товарищи! А власть-чуть подкоректировать- и прочь! Батько-плохой пример(скоро увидите)...Но вот фуражка "каддафиевская" у него клёвая!
-11
nhfrnjh
10 ФЕВ 15:59 #45
nhfrnjh
Наблюдатель 2
Что говорить. Руководителям области и города надо изучить опыт соседей и использовать то, что подходит.
Руководству области надо прислушаться к народу Брянска. Что оно и делает. Богомаз на правильном пути. Слава Богомазу!
5
Наблюдатель 2
10 ФЕВ 14:26 #44
Наблюдатель 2
Что говорить. Руководителям области и города надо изучить опыт соседей и использовать то, что подходит.
-1
Шмель
10 ФЕВ 12:36 #43
Шмель
патриот города
Шмель
mason
В Белоруссии но верно нет такого бардака с маршрутками.


Сами видели? :-)

В Беларуси на некоторых маршрутах, если часть маршрута невыгодна (мало пассажиров), перед этой частью маршрута по заявлениям водителя то маршрутка "ломается", то с рейса "сходит". Это я сам видел.

А кассовые аппараты имеются, но не факт, что дадут билет. Если не потребовать, билет могут и не дать.
неправда это, не ври
Не буду ломать вашу хрупкую психику. Пусть в вашей реальности будет так, как вы хотите.

А ещё неправда, что в Украине принимают к оплате копеечные монеты 1992(!!!) года выпуска[/b]. Ещё неправда, что[b] за последние годы в Беларуси уже не принимают купюры до 50 рублей включительно!

Ещё неправда, что белорусский рубль прогнулся по отношению к Российскому с 2000 года где-то в 4 с лишним раза. И неправда, что гривна к Российскому рублю за это же время просела только где-то на 40%. И ещё неправда, что и гривна, и белорусский и Российский рубль все вместе дополнительно прогнулись за это время в энное число раз к доллару.

Но, как видно, лучше всего в Беларуси, потому что там стабильность и работает экономика, от того ударными темпами белорусский рубль и "не прогибается" по отношению к Российскому. :-)
3
Тра-ля-ля
10 ФЕВ 12:02 #42
Тра-ля-ля
Тра-ля-ля
на работе
ivkin-kirill@rambler.ru
То, о чем говорит автор , в цивилизованном мире называется "недобросовестная конкуренция" просто ни в Белоруссии , ни в РФ с такими понятиями не знакомы,
Пассажиры ежедневно делают свой выбор, пропуская троллейбус и садясь в маршрутку!!!
как можно пропустить то чего нет?
Выразимся точнее, не пропускают, а игнорируют. Толпы людей ломятся в маршрутки, когда рядом стоит троллейбус с открытыми дверьми, следующий в том же направлении, что и троллейбус. Это факт.
Брррр,... в том же направлении, что и маршрутка. Это факт.
6
Тра-ля-ля
10 ФЕВ 11:57 #41
Тра-ля-ля
на работе
ivkin-kirill@rambler.ru
То, о чем говорит автор , в цивилизованном мире называется "недобросовестная конкуренция" просто ни в Белоруссии , ни в РФ с такими понятиями не знакомы,
Пассажиры ежедневно делают свой выбор, пропуская троллейбус и садясь в маршрутку!!!
как можно пропустить то чего нет?
Выразимся точнее, не пропускают, а игнорируют. Толпы людей ломятся в маршрутки, когда рядом стоит троллейбус с открытыми дверьми, следующий в том же направлении, что и троллейбус. Это факт.
-2
Шмель
10 ФЕВ 11:14 #40
Шмель
Народ яро негодует и минусует предложение воспользоваться опытом Украины (Чернигова) и платить за проезд в троллейбусах на уровне 6-6,5 рублей и в маршрутках, как максимум, платить 10-11 рублей. Как максимум, 10-11 рублей за проезд в маршрутках - это потому что в Украине бензин значительно дороже. А у нас, по идее, если брать опыт Чернигова, проезд в маршрутках должен стоить ещё дешевле.

Но народ негодует и хочет платить больше за проезд, как в Беларуси. :-)
12
Ого
10 ФЕВ 11:10 #39
Ого
ex-vodila
Большинство маршрутчиков работает на чиновников и депутатов - прошлых и нынешних. Поэтому общественный транспорт будет уничтожен - он мешает им грести бабло. И настоящие хозяева маршрутов хорошо известны и хитровану Семенычу (говорят, у него и личный интерес там имеется) и Терешину.
А не лучше ли и правильнее разогнать ли "этих"[/b], захвативших Брянскую область?! Полная некомпетентность власти налицо! Троллейбусы и автобусы нужно развивать, маршрутки - на окраины. Движение должно быть продуманным! Все должно работать по расписанию во благо города Брянска и жителей области! Транспортом, как и всем другим в области, должны заниматься специалисты, а не "кумовья-приятели-подружки"!!! Губернатор должен быть умным и созидающим общественное благо! [b]До сих пор нет плана развития области!!! Позор! Депутаты горсовета и облдумы - должны также ответить за то, что творят "власти"!
8
Ваня Дебрянский
10 ФЕВ 11:01 #38
Ваня Дебрянский
Очень хороший девиз до сих пор можно встретить в некоторых салонах ПС нашего ОТ: Безразличие влияет на будущее транспорта.
А тут у нас безразличных - пруд пруди, лишь бы до конуры своей доскочить, абы в чём придётся, как придётся, а потом хоть пожар кругом...
11
Ваня Дебрянский
10 ФЕВ 10:56 #37
Ваня Дебрянский
Сэнсэй
ДА ЧЕГО УЖ ТАМ! ДАВАЙТЕ ЕЩЕ И БРЯНСК К БЕЛОРУССИИ ПРИСОЕДИНИМ!
- О-ооо... Да хоть щас бы немедленно и присоединил! А то получается: географически - на самом западе страны, фактически - в жoпе мира, разом с другом Смоленском...
11
Ваня Дебрянский
10 ФЕВ 10:51 #36
Ваня Дебрянский
на работе
ivkin-kirill@rambler.ru
То, о чем говорит автор , в цивилизованном мире называется "недобросовестная конкуренция" просто ни в Белоруссии , ни в РФ с такими понятиями не знакомы,
Пассажиры ежедневно делают свой выбор, пропуская троллейбус и садясь в маршрутку!!!
как можно пропустить то чего нет?
- Не надо ля-ля! Утром Тб ходят по весьма чёткому раскладу, день за днём (за весь город не отвечу, но за свой район - да). Причём, в некоторых из Тб едет народу столько (далеко не только "бабки больничные и школьники с проездными")... что понимаешь: угробят тралики - никакие лоховозки не справятся со всем объёмом пассажироперевозок! Это будет уже истинный безоговорочный КОЛЛАПС!!!
Люди! Не игнорируйте троллейбусы и автобусы! Не терпите вы эти скотские быдловозки! Иной раз чуть кости не ломают, влезая тридцатым на подножку этого долбаного Форда...
11
Сэнсэй
10 ФЕВ 10:44 #35
Сэнсэй
ДА ЧЕГО УЖ ТАМ! ДАВАЙТЕ ЕЩЕ И БРЯНСК К БЕЛОРУССИИ ПРИСОЕДИНИМ! СРАВНИЛИ БРЯНСК И ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО!
БРЕДОВАЯ ИДЕЯ! ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В МАРШРУТКЕ, КОГДА СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА РАБОЧЕГО В БРЯНСКЕ ФАКТИЧЕСКИ 12 ТЫС. РУБЛЕЙ.
ЭТО ТЕРЕШИН ПРЕДЛОЖИЛ ТАКУЮ ИДЕЮ ПОД ВИДОМ ОБЫЧНОГО НЕРАВНОДУШНОГО ГРАЖДАНИНА.