Напомним, что последние телодвижения властей и руководства МУП БТУ все чаще наталкивают горожан на мысль, что идет фактически уничтожение троллейбусов.
Хотя сами чиновники уверяют, что так называемая оптимизация как раз поможет спасти экологически чистый транспорт.
Сегодня в редакцию "БрянскToday" пришло письмо от нашего читателя Виктора Карпенко, который предлагает рецепт по спасению троллейбусов.
Он обратил внимание на опыт соседней Беларуси. Процитируем письмо Виктора без правок и сокращений:
"Для сохранения экологически чистого и социального транспорта в Брянске предлагаю не засекречивать от жителей города идеи "оптимизации", а фактически последовательного уничтожения троллейбусов, а наоборот, заранее обнародовать планы для снятия напряжения в обществе, предоставить возможность населению поучаствовать в этом вопросе.
Настоящая оптимизация нужна, но она не должна сводиться к уничтожению и передаче в руки хапугам муниципальной собственности и, как правило, за бесценок, в чём наши чиновники с давних пор сильно преуспели.
Почему в Белоруссии, в Гомеле общественный транспорт работает как часы? Для того чтобы был транспорт рентабельным установлена плата за проезд в маршрутных такси в два раза выше, чем в автобусах и троллейбусах.
Маршрутки, выходящие в пригород как и автобусы ходят строго по расписанию. Такого "нашествия" маршруток как в Брянске в Гомеле нет. Нет, соответственно столько как в Брянске, пробок и аварий.
Для того чтобы деньги текли в казну в виде налогов, во всех маршрутках установлены кассовые аппараты. Водители обеспечивают пассажиров чеками на остановках, нет "бодания" адских водителей маршруток друг с другом.
Расписания дисциплинируют водителей. На остановках автобусов вывешены расписания и каждый пассажир уверен, что в назначенное в расписании время он уедет. Кому надо быстрее, тот едет маршруткой.
Троллейбусы и автобусы чистые, не гремящие дверьми и не дребезжащие стёклами, как будто их только выпустили с завода. Нет гнилых Икарусов и ЗИУ троллейбусов, все МАЗовские.
Там, видимо, Бацька не даёт разгуляться хапугам, любящим жить за чужой счёт. Нашему народному фронту, видимо, надо проявлять самостоятельность в работе, а не действовать по указке, что не очень прилично.
Надо проверить нет ли здесь чьего-то интереса в распределении маршрутов, кто стоит за ними и кто заинтересован в подобных секретах, нет ли там ещё одного "Полещенко"."
Благодарим нашего читателя и как всегда приглашаем пользователей высказывать мнение в комментариях.