Воскресенье, 21 декабрь 2025, 09:12

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов
Он обратил внимание на опыт Беларуси

Напомним, что последние телодвижения властей и руководства МУП БТУ все чаще наталкивают горожан на мысль, что идет фактически уничтожение троллейбусов.

Хотя сами чиновники уверяют, что так называемая оптимизация как раз поможет спасти экологически чистый транспорт. 

Сегодня в редакцию "БрянскToday" пришло письмо от нашего читателя Виктора Карпенко, который предлагает рецепт по спасению троллейбусов.

Он обратил внимание на опыт соседней Беларуси. Процитируем письмо Виктора без правок и сокращений:

"Для сохранения экологически чистого  и социального транспорта в Брянске предлагаю не засекречивать от жителей города идеи "оптимизации", а фактически последовательного уничтожения троллейбусов, а наоборот, заранее обнародовать планы для снятия напряжения в обществе, предоставить возможность населению поучаствовать в этом вопросе.

Настоящая оптимизация нужна, но она не должна сводиться к уничтожению и передаче в  руки хапугам муниципальной собственности и, как правило, за бесценок, в чём наши чиновники с давних пор сильно преуспели.

Почему в Белоруссии, в Гомеле общественный транспорт работает как часы? Для того чтобы был транспорт рентабельным установлена плата за проезд в маршрутных такси в два раза выше, чем в автобусах и троллейбусах.

Маршрутки, выходящие в пригород как и автобусы ходят строго  по расписанию. Такого "нашествия" маршруток как в Брянске в Гомеле нет. Нет, соответственно столько как в Брянске, пробок и аварий.

Для того чтобы деньги текли в казну в виде налогов, во всех маршрутках установлены кассовые аппараты. Водители обеспечивают пассажиров чеками на остановках, нет "бодания" адских водителей маршруток друг с другом.

Расписания дисциплинируют водителей. На остановках автобусов вывешены расписания и каждый пассажир уверен, что в назначенное в расписании время он уедет. Кому надо быстрее, тот едет  маршруткой.

Троллейбусы  и автобусы чистые, не гремящие дверьми и не дребезжащие стёклами, как будто их только выпустили с завода. Нет гнилых Икарусов и ЗИУ троллейбусов, все МАЗовские.

Там, видимо, Бацька не даёт разгуляться хапугам, любящим жить за чужой счёт. Нашему народному фронту, видимо, надо проявлять самостоятельность в работе, а не действовать по указке, что не очень прилично.

Надо проверить нет ли здесь чьего-то интереса в распределении маршрутов, кто стоит за ними и кто заинтересован в подобных секретах, нет ли там ещё одного "Полещенко"."

Благодарим нашего читателя и как всегда приглашаем пользователей высказывать мнение в комментариях. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

51
Антоний
10 ФЕВ 05:48 #4
Антоний
В Белоруссии в каждой маршрутке установлен кассовый аппарат. Ни один маршрутчик не тронется от остановки, пока не будут обилечены ВСЕ пассажиры (сам видел). А у нас деньги мимо кассы. Хозяин установил плату за аренду автобуса, а "батрак"- водила изголяется, как заработать хозяину и себе. Отсюда и нарушения, и переполненность Брянска маршрутными такси, и следовательно, убыточность троллейбусов и автобусов. Безнаказанность порождает вседозволенность.
12
Виктор Степанович
10 ФЕВ 05:41 #3
Виктор Степанович
Товарищ Бонд
Ну это просто диверсия под местную власть, полная посадка о трезвит маршрутизаторов!
Весна не за горами! Кого решили на посадочный материал пустить? Огласите весь список, пожалуйста!
37
mason
10 ФЕВ 05:38 #2
mason
В Белоруссии но верно нет такого бардака с маршрутками.Там бы быстро их аппетиты урезали бы.
29
Джеймс
10 ФЕВ 05:33 #1
Джеймс
Ну это просто диверсия под местную власть, полная посадка о трезвит маршрутизаторов!