Воскресенье, 21 декабрь 2025, 10:45

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов

Житель Брянска предложил рецепт спасения троллейбусов
Он обратил внимание на опыт Беларуси

Напомним, что последние телодвижения властей и руководства МУП БТУ все чаще наталкивают горожан на мысль, что идет фактически уничтожение троллейбусов.

Хотя сами чиновники уверяют, что так называемая оптимизация как раз поможет спасти экологически чистый транспорт. 

Сегодня в редакцию "БрянскToday" пришло письмо от нашего читателя Виктора Карпенко, который предлагает рецепт по спасению троллейбусов.

Он обратил внимание на опыт соседней Беларуси. Процитируем письмо Виктора без правок и сокращений:

"Для сохранения экологически чистого  и социального транспорта в Брянске предлагаю не засекречивать от жителей города идеи "оптимизации", а фактически последовательного уничтожения троллейбусов, а наоборот, заранее обнародовать планы для снятия напряжения в обществе, предоставить возможность населению поучаствовать в этом вопросе.

Настоящая оптимизация нужна, но она не должна сводиться к уничтожению и передаче в  руки хапугам муниципальной собственности и, как правило, за бесценок, в чём наши чиновники с давних пор сильно преуспели.

Почему в Белоруссии, в Гомеле общественный транспорт работает как часы? Для того чтобы был транспорт рентабельным установлена плата за проезд в маршрутных такси в два раза выше, чем в автобусах и троллейбусах.

Маршрутки, выходящие в пригород как и автобусы ходят строго  по расписанию. Такого "нашествия" маршруток как в Брянске в Гомеле нет. Нет, соответственно столько как в Брянске, пробок и аварий.

Для того чтобы деньги текли в казну в виде налогов, во всех маршрутках установлены кассовые аппараты. Водители обеспечивают пассажиров чеками на остановках, нет "бодания" адских водителей маршруток друг с другом.

Расписания дисциплинируют водителей. На остановках автобусов вывешены расписания и каждый пассажир уверен, что в назначенное в расписании время он уедет. Кому надо быстрее, тот едет  маршруткой.

Троллейбусы  и автобусы чистые, не гремящие дверьми и не дребезжащие стёклами, как будто их только выпустили с завода. Нет гнилых Икарусов и ЗИУ троллейбусов, все МАЗовские.

Там, видимо, Бацька не даёт разгуляться хапугам, любящим жить за чужой счёт. Нашему народному фронту, видимо, надо проявлять самостоятельность в работе, а не действовать по указке, что не очень прилично.

Надо проверить нет ли здесь чьего-то интереса в распределении маршрутов, кто стоит за ними и кто заинтересован в подобных секретах, нет ли там ещё одного "Полещенко"."

Благодарим нашего читателя и как всегда приглашаем пользователей высказывать мнение в комментариях. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

24
Наталья
10 ФЕВ 07:54 #19
Наталья
Я уже не единожды комментировал, что брянские городские властные чиновники не самостоятельны в своих решениях - все решения по городу Брянску принимаются на Ленина,33, а там пришли во властные кабинеты (да и в городские то же) не улучшать жизнь простых жителей региона и города, а улучшать свое личное материальное благополучие, а Брянск будет второй Унечей ......
18
Alex1
10 ФЕВ 07:54 #18
Alex1
При нынешней "власти" этот вопрос неразрешимый.
26
на работе
10 ФЕВ 07:51 #17
на работе
Зачем восстанавливать общественный транспорт - он же "общественный", Куда выгоднее прикупить Маршруток, сдать в аренду и дальше думать как все оптимизировать!
Что в Брянске вообще построено общественного за 25 лет?
19
рыжик
10 ФЕВ 07:35 #16
рыжик
Надо сутенеров отправить в тюрьму, а не транспортом руководить!
25
Виктор Степанович
10 ФЕВ 07:30 #15
Виктор Степанович
на работе
Нужно убрать большинство маршруток из центра, оставить только действительно необходимые! Но наши власти не могут их даже заставить останавливаться в карманах, а не толпиться перед остановкой создавая пробки!
Белоруссия конечно пример - но мы сами то быдло которое позволило все это сделать
В римском праве есть хорошая формула - Ищи кому выгодно! Имеется начальник "транспортного цеха"? Имеется центральная диспетчерская? Не могут навести порядок с общественным транспортом? Налицо несоответствие занимаемой должности! А если городская администрация этого не замечает, следовательно - аналогичное заключение!
25
на работе
10 ФЕВ 07:24 #14
на работе
Нужно убрать большинство маршруток из центра, оставить только действительно необходимые! Но наши власти не могут их даже заставить останавливаться в карманах, а не толпиться перед остановкой создавая пробки!
Белоруссия конечно пример - но мы сами то быдло которое позволило все это сделать
26
Александр
10 ФЕВ 07:19 #13
Александр
Увеличивать стоимость проезда на маршрутке это не выход.
Троллейбусы и автобусы должны ходить только по расписанию, которое есть на каждой остановке, понятное и верное, впускать пассажиров только в переднюю дверь, сразу брать за проезд и поехали.
По поводу маршруток, вообще считаю необходимостью убрать все это...оставить маршрутки в виде малогабаритных автобусов, которые также идут по расписанию (которые висят на каждой остановке), в часы пик интенсивнее.
25
россиянин
10 ФЕВ 07:09 #12
россиянин
А когда-то мы с Белоруссией были одной страной... 25 лет прошло как развалили Советский Союз. Кто теперь мешает нам жить нормально? Тухляк какой-то получается а не конфетка. В Москве, например, сносят незаконные павильоны. Но ведь 20 лет они были законны и всех устраивали - таким образом власть ярко продемонстрировала и доказала свою махровую коррумпированность. Так опозорить себя могут только у нас...
19
Виктор Степанович
10 ФЕВ 06:59 #11
Виктор Степанович
Киря
Это почти идеальный вариант, но не для колхозвласти брянска и быдломаршруток.
Ну судя по тому, что происходит с общественным транспортом в Брянске, первые, упомянутые Вами, являются хозяевами вторых!
15
Рабочая
10 ФЕВ 06:57 #10
Рабочая
Там еще и заводы работают, в Беларуси. Нашли с чем сравнивать с Беларусью. Видит око Ваши планы, да зуб не ймёт.Это ж как работать надо, и сколько ж надо кредитов понабрать, что б осуществить Вами нарисованное! Нет, работать нам, как раз, и неохота. Пущай так остаётся, как есть.
25
Киря
10 ФЕВ 06:53 #9
Киря
Это почти идеальный вариант, но не для колхозвласти брянска и быдломаршруток.
29
Виктор Степанович
10 ФЕВ 06:35 #8
Виктор Степанович
Саргорд А.
Антоний
В Белоруссии в каждой маршрутке установлен кассовый аппарат. Ни один маршрутчик не тронется от остановки, пока не будут обилечены ВСЕ пассажиры (сам видел). А у нас деньги мимо кассы. Хозяин установил плату за аренду автобуса, а "батрак"- водила изголяется, как заработать хозяину и себе. Отсюда и нарушения, и переполненность Брянска маршрутными такси, и следовательно, убыточность троллейбусов и автобусов. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Интересно, какой там интервал движения? Час или больше? Предлагаю ввести новый слоган для привлечения туристов - "Брянск - город, который никуда не спешит"
Интервал движения чего? Троллейбусы - 5 -10 минут, можно уехать даже в половине первого ночи, что особо удивительно для залётных брянцев...
-13
Саргорд А.
10 ФЕВ 06:31 #7
Саргорд А.
Антоний
В Белоруссии в каждой маршрутке установлен кассовый аппарат. Ни один маршрутчик не тронется от остановки, пока не будут обилечены ВСЕ пассажиры (сам видел). А у нас деньги мимо кассы. Хозяин установил плату за аренду автобуса, а "батрак"- водила изголяется, как заработать хозяину и себе. Отсюда и нарушения, и переполненность Брянска маршрутными такси, и следовательно, убыточность троллейбусов и автобусов. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Интересно, какой там интервал движения? Час или больше? Предлагаю ввести новый слоган для привлечения туристов - "Брянск - город, который никуда не спешит"
38
..
10 ФЕВ 06:10 #6
..
Ещё бы нам дороги белорусские,чистоту и порядок..Толь как избавится от наших воров и бездельников?
34
DELnet
10 ФЕВ 06:04 #5
DELnet
Был бы очень рад, если подобное сделают, но это не выгодно Терешину и ко