Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 25 октябрь 2020, 16:49

Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли

11695
Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли
По его мнению, проезд должен стоить 23 рубля

Мы уже сообщали, что в Брянске с 1 марта повысится стоимость поездок в маршрутных такси. Днем она вырастет с 16 до 18 рублей, а вечером с 18 до 22 рублей. 

Горожане, по традиции, возмущаются в комментариях на "БрянскToday". Многие говорят, что доходы маршрутчиков фактически не контролируются государством. 

Сколько получают с пассажиров водители, сколько отдают хозяевам - посчитать действительно непросто - билеты в маршрутках не выдают.

Однако сами владельцы, похоже, считают, что 18 рублей за поездку - совсем небольшая цена. 

Об этом заявил изданию НашБрянск.Ru один из крупнейших игроков на рынке перевозок Андрей Гросс. Процитируем:

"Мы находимся в крайне тяжелой ситуации. Прибыль сведена к нулю, есть убыточные маршруты. Необходимость повышения цен понимали все.

В итоге, учитывая социальную и экономическую обстановку, решили поджаться и повысить стоимость проезда всего на два рубля.

Это, конечно, не позволит нам выйти на десятипроцентную рентабельность, но даст возможность продержаться еще какое-то время".

В качестве причин повышения цен Гросс назвал подорожание запчастей для иномарок.

По мнению владельца маршруток, экономически обоснованный тариф - 23 рубля. 

Он сможет дать 10−15% рентабельности.

 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Mamma
19 АПР 10:14 #147
Mamma
Вот же мы недобрые какие все! Все эти маршрутки благотворительностью занимаются, себе в ущерб ездят лишь бы нас побыстрее отвезти. Срочно занимается перевоспитанием себя!
2
Ель
19 АПР 10:06 #146
Ель
повелитель мух
Гроссу полезный совет- Бросьте Вы, это неприбыльное занятие. И все остальные владельцы маршрутных такси тоже, бросьте! А нам пусть вернут троллейбусы и автобусы, только новенькие, но общественные! и всем будет хорошо!

Миллион процентов поддержки моей и моей семьи.
2
scorpion
19 АПР 09:51 #145
scorpion
Этот так сказать пизнесмен Гросс вообще прибрал к рукам Бежицкое троллейбусное депо №1.
2
scorpion
19 АПР 09:46 #144
scorpion
А рожи у этих пизнесменов не треснет? Эти пизнесмены вообще хотят все маршруты раздробить. Что бы не было длинных маршрутов, и люди ездили с пересадками за 23 рубля.
7
Житель БРЯНСКА
26 ФЕВ 15:09 #143
Житель БРЯНСКА
"В качестве причин повышения цен Гросс назвал подорожание запчастей для иномарок."
Господа покупайте Российские машины!!! А если бизнес не рентабельный НЕХРЕН им заниматься (это не совет, а моё мнение). 12 руб. нерентабельно, 14 рублей , 18 и т.д. Но маршруток меньше не становится, странно почему бизнес перевозок нерентабельный :-)
3
Житель Бежицы
26 ФЕВ 06:46 #142
Житель Бежицы
Предыдущему оратору - 10 раз за. Может тоже петицию, может услышат?
29
повелитель мух
25 ФЕВ 13:50 #141
повелитель мух
Гроссу полезный совет- Бросьте Вы, это неприбыльное занятие. И все остальные владельцы маршрутных такси тоже, бросьте! А нам пусть вернут троллейбусы и автобусы, только новенькие, но общественные! и всем будет хорошо!
5
Владимир Чесалин
24 ФЕВ 12:44 #140
Владимир Чесалин
В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 41.36-2004
(Правила ЕЭК ООН № 36)
— Минимальная ширина свободного пространства для каждого места для сидения, измеренная от вертикальной плоскости, проходящей через центр этого места на высоте 27-65 см. над недеформированной подушкой сиденья должна составлять:
для индивидуальных сидений — 25 см.;
для сплошных сидений — 22,5 см.
— Минимальная глубина подушки сидения в транспортных средств должна составлять — 40 см.;
— Высота подушки сиденья.
Высота недеформированной подушки сиденья относительно пола должна быть такой, чтобы расстояние между полом и горизонтальной плоскостью, касающейся передней верхней поверхности подушки сидения, составляла 40-50 см, однако высота может быть уменьшена не более чем до 35 см. в местах надколесных дуг моторного отсека;
— Расстояние между сиденьями передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 см. над уровнем пола должно быть не менее 68 см.
— Над каждым местом для сидения должно иметься свободное пространство высотой не менее 90 см., измеренное от наивысшей точки недеформированной подушки сиденья. Это свободное пространство включает в себя также пространство выше вертикальной проекции всей площади сиденья и примыкающего к нему пространства для ног.
10
Наталья
24 ФЕВ 12:31 #139
Наталья
Дмитрий Василевский
Заявляю Всем официально! Я лично, как человек работающий в транспорте уже 20 лет, готов поставить 30 маршруток по 10 рублей! И я Вам отвечаю Мне это будет ВЫГОДНО!!! ГРОС просто зажрался, вся беда в коррупционной составляющей, обеспечьте нормальную конкуренцию, и позвольте реальным владельцам маршруток, а не всяким "Гросам" которые просто тупо перепродают маршруты, выйти на рынок услуг перевозок, и мы не повысим, а даже снизим цены!!!
так и мы про это говорим и комментируем, что в городе Брянске нет здоровой конкуренции в перевозках общественного транспорта![/b] - к торгам допускаются и побеждают свои, родные перевозчики, близкие к чиновникам как к региональным, так и городским, чтоб от этих перевозчиков и хозяевов маршрутов, у которых подчас даже нет автомобильного транспорта для осуществления этих перевозок, класть себе любимым в свой чиновничий карман - [b]этим делом должен в плотную, по серьезному заняться областной прокурор Войтович, там коррупционная и сговорная между чиновниками и приближенными перевозчиками на лицо!
11
Владимир Чесалин
24 ФЕВ 12:31 #138
Владимир Чесалин
Аллекс
так
[quote name="Аллекс"]Цену на проезд должны устанавливать сами перевозчики, а не чиновники.
Задача же власти контролировать. ....
Перевозчики поставят ровно такую цену за которую они будут получать прибыль при достаточном количестве пассажиров. .
Людей возить -это не на рынке торговать! Здесь не все рыночные законы будут работать во благо.
для этого и есть государство которое регулирует этот процесс. Определяет требования к тем кто будет предоставлять услугу и контролирует выполнение данных требований.
Я не знаю реальный уровень рентабельности. Но
Все хотят ездить в хороших новых автобусах, с кондиционером, видеть расписание на экране смартфора и ездить с 5 утра до 12 ночи.
А в данный момент у нас в городе количество мест установленных в маршрутках больше чем положено, сидеть на них невозможно, люди ездят стоя хотя это запрещено, салоны затонированы так что ничего не видно, название остановок не объявляются, кондиционеров нет, после 22 машин на маршруте нет.
Я считаю, что задача власти подобное безобразие убрать из города. А цена вопроса это задача рынка.
Если цена достойной перевозки выше чем могут платить граждане то власть должна продумать политику возврата достаточного количества общественного датируемого транспорта.
Уже писали о этом но лилипутовозки ездят,как ездили http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=11323.0
18
Владимир Чесалин
24 ФЕВ 12:28 #137
Владимир Чесалин
Если бизнес не прибыльный его закрывают!
неужели Гросс такой лошара,что возит пассажиров запросто так!!?
Как то не верится...
Так если бизнес не выгодный так освободи место,для других эффективных менеджеров
27
Дмитрий Василевский
24 ФЕВ 12:23 #136
Дмитрий Василевский
Заявляю Всем официально! Я лично, как человек работающий в транспорте уже 20 лет, готов поставить 30 маршруток по 10 рублей! И я Вам отвечаю Мне это будет ВЫГОДНО!!! ГРОС просто зажрался, вся беда в коррупционной составляющей, обеспечьте нормальную конкуренцию, и позвольте реальным владельцам маршруток, а не всяким "Гросам" которые просто тупо перепродают маршруты, выйти на рынок услуг перевозок, и мы не повысим, а даже снизим цены!!!
8
Житель города
22 ФЕВ 00:20 #135
Житель города
Уважаемые жители города Брянск! Перейдите по ссылке и подпишите петицию - "Против повышения оплаты за проезд". https://www.change.org/p/директор-департамент-промышленности-транспорта-и-связи-брянской-области-зарецкий-сергей-иванович-д-остановите-законодательно-произвол-в#petition-letter
8
Знай свои права
22 ФЕВ 00:01 #134
Знай свои права
Каждый гражданин РФ имеет право выражать свое мнение как положительное, так и отрицательное. Но если граждане РФ иимеют общую "проблему" , то они вправе объединить свои усилия в плане коллективного обращения в СМИ, проведения митинга, протеста а так же составления общественной петиции или коллективного иска в суд. То такое коллективное обращение будет "услышано" и рассмотрено с положительным результатом гораздо эффективнее чем обращение направленное одним гражданином РФ.
11
Шмель
21 ФЕВ 18:28 #133
Шмель
МОСКВА[/b]

Единые билеты для проезда в наземном городском пассажирском транспорте, метрополитене, монорельсе

Проездные билеты без лимита поездок:

на 365 дней 18200 р у б л е й

http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/

В Москве сутки(!!!) безлимита на автобус, троллейбус, трамвай, метро, монорельс стоит дешевле 50(!!!) рублей. Так у них ещё и на ряде маршруток действуют проездные!!!

Итого, даже если убрать монорельс, получается, что [b]сутки безлимитных поездок на одном виде транспорта в Москве стоят где-то около 12,5 рублей
!!!