Пятница, 5 декабрь 2025, 23:49

Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли

Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли
По его мнению, проезд должен стоить 23 рубля

Мы уже сообщали, что в Брянске с 1 марта повысится стоимость поездок в маршрутных такси. Днем она вырастет с 16 до 18 рублей, а вечером с 18 до 22 рублей. 

Горожане, по традиции, возмущаются в комментариях на "БрянскToday". Многие говорят, что доходы маршрутчиков фактически не контролируются государством. 

Сколько получают с пассажиров водители, сколько отдают хозяевам - посчитать действительно непросто - билеты в маршрутках не выдают.

Однако сами владельцы, похоже, считают, что 18 рублей за поездку - совсем небольшая цена. 

Об этом заявил изданию НашБрянск.Ru один из крупнейших игроков на рынке перевозок Андрей Гросс. Процитируем:

"Мы находимся в крайне тяжелой ситуации. Прибыль сведена к нулю, есть убыточные маршруты. Необходимость повышения цен понимали все.

В итоге, учитывая социальную и экономическую обстановку, решили поджаться и повысить стоимость проезда всего на два рубля.

Это, конечно, не позволит нам выйти на десятипроцентную рентабельность, но даст возможность продержаться еще какое-то время".

В качестве причин повышения цен Гросс назвал подорожание запчастей для иномарок.

По мнению владельца маршруток, экономически обоснованный тариф - 23 рубля. 

Он сможет дать 10−15% рентабельности.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
Аллекс
20 ФЕВ 12:51 #117
Аллекс
Цену на проезд должны устанавливать сами перевозчики, а не чиновники.
Задача же власти контролировать. Соблюдение правил и норм перевозки.
Пусть все машины оснастят навигаторами с помощью которых будут контролировать интервал движения, время выхода и ухода с рейса.
Пусть этот же навигатор контролирует что маршрутчики не устраивают гонки и не превышают разрешенный скоростной режим.
пусть ДПС контролируется что не возят стоячих пассажиров.
Пусть машины проходят технический контроль, а водители медицинский.
Вот за то чтобы уровень сервиса в машинах соответствовал установленным в законах требованиям. и указанным нормам приведенным в продаваемых городом лицензиях и должны смотреть чиновники. За тем чтобы на рынке было необходимое количество лицензий. Вот это работа чиновников.
А на рейсах пусть работают те кто может создать подобные условия и пусть устанавливают тарифы которые их устроят.

И вопросов по цене стоять не будет. Перевозчики поставят ровно такую цену за которую они будут получать прибыль при достаточном количестве пассажиров. Ибо при увеличении цены упадет спрос и их прибыли упадут а уменьшать цену ниже рентабельности они не будут. И просто уйдут с рынка. И найдутся другие которые смогут соответствовать всем требованиям. В противном случае все пересядут на муниципальный транспорт который получит дополнительный доход и увеличит свой парк.
6
ввп
20 ФЕВ 12:11 #116
ввп
5% и должны визжать от счастья!!!
18
Житель Бежицы
20 ФЕВ 12:03 #115
Житель Бежицы
Вот взял бы Богомаз да вмешался на пару с прокуратурой. Прибрал бы все маршруты городу (ну то есть организовать набор водителей с личным транспортом в муниципальные маршруты - от частников бы многие ушли). И деньги городу, а не кому то в карман, и цену можно нормальную сделать = народ бы видел что новый губер - ЧЕЛОВЕК. А не еще один карман, как подавляющее большинство уверено сейчас.

п.с. Есть примеры городов где маршрутки - городские. 10к лет работает. Все довольны

п.с.2 Кто говорит что водители плохо зарабатывают - вруны или сами водители. Есть знакомые водители. 25-30 вам мало?.. Ну так у инженеров даже 10% так не получает. подавляющее большинство около 15 - максимум 20. С задержками, на разваленных заводах с московскими поборами помощниками. Люди с высшим образованием.

п.с.3 Сам слышал. Водитель совершенно не стесняясь сказал соседке на переднем сиденье, но слышал весь салон: "1-2 рейса хозяину, остальное себе, было бы не выгодно - не ездили бы"

Одну глобальную проверку, освещаемую открыто - на всю эту контору. И сразу стало бы хвосты прижали.
26
Антонов
20 ФЕВ 10:18 #114
Антонов
Здесь все просто, если вы не ведите, то приоткрою вам глаза. Целенаправленно идет рейдерский захват маршрутной сети города. Итоговая цель - все деньги от поездок на общественном транспорте должны идти в частные кармане, из которых платятся мизерные налоги ( в лучшем случае). Думаете зачем расформировали ДЕПО? Зачем убирают популярные маршруты троллейбусов? Почему в ОРЛЕ,Белгороде,Курске,Воронеже и тд. проезд меньше? Уже город раздербанили, а вы все только наблюдатели, статисты на этом празднике жизни!
21
Василёк
20 ФЕВ 09:27 #113
Василёк
gtnz2
Хотелось бы чтоб троллейбусы ходили по расписанию и их движение можно было бы отследить через смартфон а не стоять по пол часа и смотреть в даль...., и чтоб они зимой были теплыми а летом прохладные . а маршрутка должно только подвозить из районов где нет общественного транспорта.
В Курске так и есть http://bus46.ru/ но для Брянска которым правят колхозаны это недостижимое даже умственно.
10
гопник
20 ФЕВ 09:15 #112
гопник
KernelPanic
Я, как человек не особо сильный политике, так сказать, обыватель, вообще искренне недоумеваю, почему в связи с таким откровенным бардаком и наглостью со стоимостью проездов наша эффективная городская власть (кто-то явно может это контролировать) вообще ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ничего объяснить? обычно хоть мозг пудрят своими [censored]ьными оправданиями типа "этой последний рааз, в ближайшие полгода не повысим". А тут прямо тишина. Офигели ребята вконец. Только на журналисток нападать да обижаться, вот тут они специалисты.
"... ТАК МАЛЬЧИК , ЧЕЙ !!!"
19
KernelPanic
20 ФЕВ 09:12 #111
KernelPanic
Я, как человек не особо сильный политике, так сказать, обыватель, вообще искренне недоумеваю, почему в связи с таким откровенным бардаком и наглостью со стоимостью проездов наша эффективная городская власть (кто-то явно может это контролировать) вообще ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ничего объяснить? обычно хоть мозг пудрят своими дебильными оправданиями типа "этой последний рааз, в ближайшие полгода не повысим". А тут прямо тишина. Офигели ребята вконец. Только на журналисток нападать да обижаться, вот тут они специалисты.
16
гопник
20 ФЕВ 09:09 #110
гопник
Хрустящие купюрки "развращают" гражданина. Глаза горят нехоро-
шим блеском,тремор в руках,сухость в РОТЕ... Одним словом-не
добства! Толи дело - кредитка или жетон какой-нибудь, купленный
в киоске( как проездной!) . Тут тебе и контроль налоговый и поря-
док! Да и водитель не отвлекается ! Что-то я тут наплёл...Сказочник...
17
KernelPanic
20 ФЕВ 09:08 #109
KernelPanic
ну, хозяин маршрутов - это офигеть какой надежный источник объяснений. Ну, а что, мужик офигел в край и ему ничего за это не будет, отлично все) Все в доле)
25
Честный гражданин
20 ФЕВ 09:06 #108
Честный гражданин
Предлагаю Гроссу передать свой бизнес городским властям, тогда у него вопще, не будет этой проблемы, о своей прибили.
22
Киря
20 ФЕВ 08:48 #107
Киря
С каждой маршрутки владельцы маршрутов имеют фиксированную стабильную прибыль, даже если это машина лично ваша. У нас один работник по выходным подрабатывает так, в 2014-ом году говорил что 2,5 тыра отдал хозяину, а остальное всё твое, на религиозные праздники 5тыров себе в карман, говорил, без проблем.
А теперь представьте, что будут автобусы большей вместимости и ещё всех заставят обилечивать. Вся их тёмная схема вылезет наружу.
По этому маршрутчики всегда прибедняются и будут прибедняться. А так, ни какой бизнесмен себе в убытток работать не будет. Так что врать не надо Das Grosemarschrutenbossen.
-8
Вова
20 ФЕВ 08:41 #106
Вова
К нам в сервис, маршрутчики приезжают часто с б/у запчастями ,ремонт по минимуму и в долг. Отказываются даже стертые напрочь тормозные диски менять...
29
неводила
20 ФЕВ 08:40 #105
неводила
Нашли кому верить! ХОЗЯИНУ маршруток! Если бы там не было прибыли (кстати, без налогов!), никто бы не бился за маршруты! Пусть покажет ПОЛНУЮ прибыль (с левой наличкой) - тогда мы посчитаем рентабельность.
31
Алексей-1982
20 ФЕВ 08:15 #104
Алексей-1982
Андрей Гросс лжец и лицемер - только так можно назвать человека который в маршрутном бизнесе уже много лет и который при этом никуда оттуда не уходит и заявляет о нерентабельности.
24
gtnz2
20 ФЕВ 08:11 #103
gtnz2
Хотелось бы чтоб троллейбусы ходили по расписанию и их движение можно было бы отследить через смартфон а не стоять по пол часа и смотреть в даль...., и чтоб они зимой были теплыми а летом прохладные . а маршрутка должно только подвозить из районов где нет общественного транспорта.