Пятница, 5 декабрь 2025, 22:54

Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли

Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли
По его мнению, проезд должен стоить 23 рубля

Мы уже сообщали, что в Брянске с 1 марта повысится стоимость поездок в маршрутных такси. Днем она вырастет с 16 до 18 рублей, а вечером с 18 до 22 рублей. 

Горожане, по традиции, возмущаются в комментариях на "БрянскToday". Многие говорят, что доходы маршрутчиков фактически не контролируются государством. 

Сколько получают с пассажиров водители, сколько отдают хозяевам - посчитать действительно непросто - билеты в маршрутках не выдают.

Однако сами владельцы, похоже, считают, что 18 рублей за поездку - совсем небольшая цена. 

Об этом заявил изданию НашБрянск.Ru один из крупнейших игроков на рынке перевозок Андрей Гросс. Процитируем:

"Мы находимся в крайне тяжелой ситуации. Прибыль сведена к нулю, есть убыточные маршруты. Необходимость повышения цен понимали все.

В итоге, учитывая социальную и экономическую обстановку, решили поджаться и повысить стоимость проезда всего на два рубля.

Это, конечно, не позволит нам выйти на десятипроцентную рентабельность, но даст возможность продержаться еще какое-то время".

В качестве причин повышения цен Гросс назвал подорожание запчастей для иномарок.

По мнению владельца маршруток, экономически обоснованный тариф - 23 рубля. 

Он сможет дать 10−15% рентабельности.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Аллекс
21 ФЕВ 09:49 #132
Аллекс
Сенька
Аллекс
проезд после 22 не рентабелен ты сжигаешь топлива больше чем получаешь за билеты. Поэтому они и не работают после 22х. А задача власти обязать их работать в это время. и проконтролировать . и в случаи нарушения наказать...
Правда если власть себя не может так вести. И взятки брать и правила соблюдать не получится одновременно.
ага, а предыдущие 10 лет видимо прибыль была, если ездили до часа ночи? А тут в одночасье с прошлого года пропала.
Проблема однозначно во власти. Всех следует пересажать, с конфискацией, за бардак в городе!
За все не скажу но редкий 34 й после 10 ехал в бежмцу. Все до перпилов.
1
Аллекс
21 ФЕВ 09:40 #131
Аллекс
гостъ
работает знакомый сам на себя , купили сейчас себе новую маршрутку, за день зарабатывает 2-3 т. р. , за месяц с учетом всех затрат 50т.р. ему остается, т.е. он вполне доволен. Может Гроссу надо обновить маршрутки и ввести контроль за водителями? Или лучше продать все маршрутки положить деньги в банк и купить себе одну новую , вот тогда прибыль точно будет.
Крайне не выгодный бизнес у вашего знакомого.
Стоимость маршрутки где-то 2 млн р.
Предположим он взял ее в кредит на 5 лет, под 15%,значит каждый месяц за нее он должен отдавать 47 тр. Итого доход 3 тр. Мало.
У него было 2 млн р.
Но для того чтоб через 5 лет купить новую он каждый месяц должен откладывать по 33 итого остается 17 тр.
И это при условии что ничего не ломается и служит исправно 5 лет.
Кладем 2 млн в банк под 9% получаем 15 тр ежемесячно и не надо работать.
Вывод очевиден не выгодно работать на маршрутке.
8
гостъ
21 ФЕВ 04:56 #130
гостъ
работает знакомый сам на себя , купили сейчас себе новую маршрутку, за день зарабатывает 2-3 т. р. , за месяц с учетом всех затрат 50т.р. ему остается, т.е. он вполне доволен. Может Гроссу надо обновить маршрутки и ввести контроль за водителями? Или лучше продать все маршрутки положить деньги в банк и купить себе одну новую , вот тогда прибыль точно будет.
14
Сенька
20 ФЕВ 21:27 #129
Сенька
Аллекс
проезд после 22 не рентабелен ты сжигаешь топлива больше чем получаешь за билеты. Поэтому они и не работают после 22х. А задача власти обязать их работать в это время. и проконтролировать . и в случаи нарушения наказать...
Правда если власть себя не может так вести. И взятки брать и правила соблюдать не получится одновременно.
ага, а предыдущие 10 лет видимо прибыль была, если ездили до часа ночи? А тут в одночасье с прошлого года пропала.
Проблема однозначно во власти. Всех следует пересажать, с конфискацией, за бардак в городе!
20
Рустам
20 ФЕВ 19:29 #128
Рустам
Да! Все бы хорошо,только вот зарплаты у жителей Брянска только понижаются, да еще и повальное сокращение практически везде,а тем кто на работу добирается с пересадками вообще будет супер круто,того и гляди ,что на личном авто будет дешевле..... куда Брянск катится,остановитесь, рвачи ,умерьте свой пыл.Куда смотрят главы города, или им на все и всех наплевать?????.....
5
32
20 ФЕВ 19:09 #127
32
А может и Вы там же (на Лазурном берегу) балдеете вместе с ними?
12
32
20 ФЕВ 18:58 #126
32
Маршрутчики! Обращаюсь к Вам! К Вам, с уважением за Ваш труд! Но! 1)Если уж честно вести разговор! Сколько придется "остегивать" хозяину? Естественно ОН поднимет плату за выручку. Вам это в карман? НЕТ! И Нет!
2)Опять про честность! Обязать, а это их ОБЯЗАНОСТЬ, ГИБДД, взять Вас за жопу:
а) за тонирование стекол, тем самым Вы скрываете перегруз пассажиров.
б) нарушение ПРАВИЛ перевозки пассажиров, см а)
в) неучтенное количество пассажиров.
И Еще! Неужели Ваше здоровье стоит, того что бы "ишачить" на ЭТИХ работодателей, которые на берегу Лазурного моря, балдеют на Ваши заработанные деньги?
6
Аллекс
20 ФЕВ 18:57 #125
Аллекс
Пассажирка
Если у маршрутчиков нулевая прибыль, то почему же они уже в 22-00 уже прекращают ездить по маршрутам? Чтобы прибыль была, на начинать ездить в 5-30, а заканчивать в 1-00, когда люди идут со второй смены. Будут работать - и прибыль будет.
проезд после 22 не рентабелен ты сжигаешь топлива больше чем получаешь за билеты. Поэтому они и не работают после 22х. А задача власти обязать их работать в это время. и проконтролировать . и в случаи нарушения наказать...
Правда если власть себя не может так вести. И взятки брать и правила соблюдать не получится одновременно.
8
Аллекс
20 ФЕВ 18:55 #124
Аллекс
так
Аллекс
Цену на проезд должны устанавливать сами перевозчики, а не чиновники.
Задача же власти контролировать. ....
Перевозчики поставят ровно такую цену за которую они будут получать прибыль при достаточном количестве пассажиров. .
Людей возить -это не на рынке торговать! Здесь не все рыночные законы будут работать во благо.
для этого и есть государство которое регулирует этот процесс. Определяет требования к тем кто будет предоставлять услугу и контролирует выполнение данных требований.
Я не знаю реальный уровень рентабельности. Но
Все хотят ездить в хороших новых автобусах, с кондиционером, видеть расписание на экране смартфора и ездить с 5 утра до 12 ночи.
А в данный момент у нас в городе количество мест установленных в маршрутках больше чем положено, сидеть на них невозможно, люди ездят стоя хотя это запрещено, салоны затонированы так что ничего не видно, название остановок не объявляются, кондиционеров нет, после 22 машин на маршруте нет.
Я считаю, что задача власти подобное безобразие убрать из города. А цена вопроса это задача рынка.
Если цена достойной перевозки выше чем могут платить граждане то власть должна продумать политику возврата достаточного количества общественного датируемого транспорта.
А не предоставлять людям потенциально опасную услугу.
9
кхм
20 ФЕВ 15:15 #123
кхм
Ну так если прибыль нулевая, значит маршрутки скоро исчезнут?
А вообще пора велосипед покупать.....с зимней резиной.
15
алехин
20 ФЕВ 14:28 #122
алехин
А кто-то когда избирался обещал роста тарифов не допускать :o
22
ывапроьбю.
20 ФЕВ 14:15 #121
ывапроьбю.
Лучше бы Гросс посмотрел-поездил со "своими" маршрутчиками по маршрутам. Через одного хамы, нарушители прав и т.д. Я лично за то, чтобы убрать это опасное для здоровья шарлатанство в виде маршрутных такси, а закупить современные комфортные и безопасные большие автобусы. Ну может это мои мечты просто...
15
Пассажирка
20 ФЕВ 13:45 #120
Пассажирка
Если у маршрутчиков нулевая прибыль, то почему же они уже в 22-00 уже прекращают ездить по маршрутам? Чтобы прибыль была, на начинать ездить в 5-30, а заканчивать в 1-00, когда люди идут со второй смены. Будут работать - и прибыль будет.
22
Единорос
20 ФЕВ 13:37 #119
Единорос
Разогнать маршрутчиков - сделать нормальный муниципальный транспорт.
8
так
20 ФЕВ 12:58 #118
так
Аллекс
Цену на проезд должны устанавливать сами перевозчики, а не чиновники.
Задача же власти контролировать. Соблюдение правил и норм перевозки.
Пусть все машины оснастят навигаторами с помощью которых будут контролировать интервал движения, время выхода и ухода с рейса.
Пусть этот же навигатор контролирует что маршрутчики не устраивают гонки и не превышают разрешенный скоростной режим.
пусть ДПС контролируется что не возят стоячих пассажиров.
Пусть машины проходят технический контроль, а водители медицинский.
Вот за то чтобы уровень сервиса в машинах соответствовал установленным в законах требованиям. и указанным нормам приведенным в продаваемых городом лицензиях и должны смотреть чиновники. За тем чтобы на рынке было необходимое количество лицензий. Вот это работа чиновников.


И вопросов по цене стоять не будет. Перевозчики поставят ровно такую цену за которую они будут получать прибыль при достаточном количестве пассажиров. Ибо при увеличении цены упадет спрос и их прибыли упадут а уменьшать цену ниже рентабельности они не будут. И просто уйдут с рынка. И найдутся другие которые смогут соответствовать всем требованиям. В противном случае все пересядут на муниципальный транспорт который получит дополнительный доход и увеличит свой парк.
Людей возить -это не на рынке торговать! Здесь не все рыночные законы будут работать во благо.