Пятница, 5 декабрь 2025, 23:49

Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли

Владелец брянских маршруток Гросс заявил о нулевой прибыли
По его мнению, проезд должен стоить 23 рубля

Мы уже сообщали, что в Брянске с 1 марта повысится стоимость поездок в маршрутных такси. Днем она вырастет с 16 до 18 рублей, а вечером с 18 до 22 рублей. 

Горожане, по традиции, возмущаются в комментариях на "БрянскToday". Многие говорят, что доходы маршрутчиков фактически не контролируются государством. 

Сколько получают с пассажиров водители, сколько отдают хозяевам - посчитать действительно непросто - билеты в маршрутках не выдают.

Однако сами владельцы, похоже, считают, что 18 рублей за поездку - совсем небольшая цена. 

Об этом заявил изданию НашБрянск.Ru один из крупнейших игроков на рынке перевозок Андрей Гросс. Процитируем:

"Мы находимся в крайне тяжелой ситуации. Прибыль сведена к нулю, есть убыточные маршруты. Необходимость повышения цен понимали все.

В итоге, учитывая социальную и экономическую обстановку, решили поджаться и повысить стоимость проезда всего на два рубля.

Это, конечно, не позволит нам выйти на десятипроцентную рентабельность, но даст возможность продержаться еще какое-то время".

В качестве причин повышения цен Гросс назвал подорожание запчастей для иномарок.

По мнению владельца маршруток, экономически обоснованный тариф - 23 рубля. 

Он сможет дать 10−15% рентабельности.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

20
321
20 ФЕВ 07:54 #102
321
Долой маршрутки!!! Да, здравствует городской транспорт: троллейбусы и автобусы.
-6
Антоненко Николай
20 ФЕВ 07:46 #101
Антоненко Николай
Пора уже разогнать это сборище безликих трусов!
17
Наталья
20 ФЕВ 07:35 #100
Наталья
А из вснго вытекает самый главный вопрос - когда городские регулируемые перевозки по регулируемым тарифам (кои были до вступления этого закона в действие), потому что городские власти устанавливали цены на проезд в маршрутках, стали вдруг нерегулируемыми тарифами по тем же самым регулируемым городским маршрутам? - кто из чиновников перевел регулируемые тарифы в ранг нерегулируемые? по каким документам? - вот в этом вся и фишка - но в этом деле уже должна заниматься прокуратура
5
полный абзац
20 ФЕВ 07:11 #99
полный абзац
Антоненко Николай
Когда я говорил, что наёмные работники ничего не зарабатывают - мне не верили, теперь об этом заявило руководство. Андрей Викторович, вводите трудодни!
ввести бы Вам Николай...успокоительный старпон.
16
Наталья
20 ФЕВ 07:06 #98
Наталья
Митрофан
Только сегодня мне тут один из водителей высказывал интересное предложение... У части маршрутчиков -собственные машины, чтобы стать на маршрут - они платят частному предпринимателю нехилые деньги. Если бы муниципалитет был по-умнее - сделал бы несколько маршрутов, пригласил туда таких маршрутчиков, они бы не платили аренду, но за это муниципалитет устанавливал бы цену на проезд. Сделали б цену рублей 12 и посмотрели б тогда на коммерческих перевозчиков с из 23-мя ру[censored]ми
Уже давно идет об этом разговор - на городские маршруты допускать только тех частных перевозчиков, у которых есть автомобильный транспорт, чтоб не было этого - хозяин маршрута без автомашин, а как в настоящее время есть - маршрут находится в руках какого то дяди, и, как правило, эти дяди на деле приближенные люди к высокопоставленным властным чиновникам, а потом эти дяди уже нанимают водил - такого не должно быть
21
Владислав Бурцев
20 ФЕВ 07:06 #97
Владислав Бурцев
Ну просто сирота!Давайте скинемся ему на хлебушек! А ничего что в городе зарплата убогая и не смотря на рост цен не увеличивалась?!Вы же господа кровопийцы цены спотолка лепите,а потом ещё имеете наглость жаловаться на нулевые прибыли! НЕ ЛГИТЕ!!!!
13
Митрофан
20 ФЕВ 07:02 #96
Митрофан
местный житель
это можно устраивать конкуренцию в городе между муниципальным и частным транспортом, если этот общественный муниципальный транспорт в городе хорошо развит и стабильно работает
Точно, именно с помощью конкуренции можно г с этим бороться: перетягивать на свою сторону маршрутчиков-одиночек и демпинговать... но кто этимм будет заниматься? кузин с Терешиным что ли? мда
19
Volf
20 ФЕВ 07:01 #95
Volf
Насчет зарплат и пенсий! Какая сейчас на Брянщине средняя зарплата?Умом понять трудновато. яСНО ЛИШЬ , что у тех, кому власть позволяет повышать спекулятивные цены на услуги и у тех, кто работает на производстве- она разная. А с учетом доходов начальников- еще более разная! А вот в соседней Белоруссии зарплата работающим(и начальникам) с осени 2015 года у становлена в сумме, эквивалентной 500 долларов США, Сколько это в рублях? А в Москве всем пенсионерам с 1марта региональная надбавка к пенсии увеличена на 2 тыщ. и составляет 14 тыс. в месяц! Так что цены надо повышать, исходя из зарплат и пенсий рядовых брянцев! Или делать как в соседнем Орле. Там Губернатор Потомский ездит на работу в общественном транспорте.И этот транспорт работает хорошо и никто не заикается о его сокращении.
-15
Антоненко Николай
20 ФЕВ 06:59 #94
Антоненко Николай
Когда я говорил, что наёмные работники ничего не зарабатывают - мне не верили, теперь об этом заявило руководство. Андрей Викторович, вводите трудодни!
19
Митрофан
20 ФЕВ 06:59 #93
Митрофан
Только сегодня мне тут один из водителей высказывал интересное предложение... У части маршрутчиков -собственные машины, чтобы стать на маршрут - они платят частному предпринимателю нехилые деньги. Если бы муниципалитет был по-умнее - сделал бы несколько маршрутов, пригласил туда таких маршрутчиков, они бы не платили аренду, но за это муниципалитет устанавливал бы цену на проезд. Сделали б цену рублей 12 и посмотрели б тогда на коммерческих перевозчиков с из 23-мя рублями
10
Наталья
20 ФЕВ 06:51 #92
Наталья
Мы тут можем сколько угодно писать и излагать свой гнев, но 220-ФЗ есть, он в действии, значит нужно вносить изменения в этот закон - нужно из этого закона убрать вот это понятие "18) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;[/b]" - значит, городской маршрут город регулирует и устанавливает, а вот цену на проезд по этому тарифу в частном транспорте уже не регулирует - в городском общественном транспорте частный он или муниципальный должны быть [b]регулируемыми тарифы на проезд - потому что аппетит приходит во время еды - это можно устраивать конкуренцию в городе между муниципальным и частным транспортом, если этот общественный муниципальный транспорт в городе хорошо развит и стабильно работает, а если городские чиновники этот муниципальный общественный транспорт планомерно и систематически уничтожали и уничтожают не развивая его, а давая свет только частным перевозчикам, то в городе наступит беспредел - частник будет делать , что хочу то и ворочу - вот это заявление Гросса из этой песни, выход один - забрасывать от жителей РФ ГД гневными письмами по поводу этого закона, что внесли изменения - компьютеры у многих есть
-12
острый
20 ФЕВ 06:31 #91
острый
Бабушка на роликах
Бедные несчастные маршрутчики, Гросс, бросайте вы это убыточное хозяйство, устраивайтесь на завод (да хотя бы на тот, который недаразвалил Гросс-старший), становитесь к станку, и, вперёд! Работа по графику, обед по распорядку! Или вы работать не хотите, хотите только зарабатывать, а когда бабло по-легкому рубить стало сложнее, всё пищите, что у вас всё плохо?
пишите в СПОРТЛОТО
30
Бабушка на роликах
20 ФЕВ 06:24 #90
Бабушка на роликах
Бедные несчастные маршрутчики, Гросс, бросайте вы это убыточное хозяйство, устраивайтесь на завод (да хотя бы на тот, который недаразвалил Гросс-старший), становитесь к станку, и, вперёд! Работа по графику, обед по распорядку! Или вы работать не хотите, хотите только зарабатывать, а когда бабло по-легкому рубить стало сложнее, всё пищите, что у вас всё плохо?
-15
острый
20 ФЕВ 06:15 #89
острый
Константин Павл КПРФ
Нет 10%-ной рентабельности??? Вы, г-н Гросс людей за дураков держите?! У Вас бабло уже из заднего места вылезает, а Вам всё мало.
предлагаю комунякам надуть презервативы с фамилией гросса и пойти к нему на базу - только вот вломят краснозадым. это ж не с адекватной властью ругаться
23
Елизовета
20 ФЕВ 06:15 #88
Елизовета
было бы плохо не покупали бы маршрутки все новые и новые. А у Гросса съехали арендаторы так он заплакал. Сам садись за руль раз ноль у тебя прибыль