Суббота, 23 ноябрь 2024, 07:06

С улиц Брянска исчезают троллейбусы

11838
С улиц Брянска исчезают троллейбусы
"Превращение города в деревню" идет полным ходом

В интернете можно найти сведения, что троллейбусный маршрут №10  был открыт еще в 1974 году и соединил два района Брянска - Бежицкий и Советский.

Через год после открытия педагогического института (ныне БГУ) "десятку" продлили до Кургана Бессмертия. А в 2014 году и по сей день конечной является юрфак БГУ. 

Год 2016, вероятно, станет последним для троллейбуса №10. Маршрут обещали закрыть с 1 марта. Правда, почему-то отложили историческое решение до 5, а теперь уже до 9 марта.

Интересно, осознают ли наши власти, что имеют шанс войти в историю Брянска как руководители, при которых был уничтожен экологически чистый вид транспорта?

Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.

Они не комментируют ни подорожание маршруток (пару невнятных слов сказал лишь Терешин), ни постепенное уничтожение троллейбусного парка. 

Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты.

Для них установление транспортной монополии маршрутных такси станет серьезным ударом по бюджету. 

Мы уже рассказывали, что вчера корреспондент "БрянскToday" проехала по маршруту №10 и послушала мнение водителя и пассажиров.

Водитель Наталья работает в МУП БТУ около десяти лет.

Она одна из тех, кто наиболее активно пытается бороться за спасение родного предприятия. 

Принимала участие в митингах, писала письма во все инстанции. Говорит, что кроме работы, терять ей нечего.

Им уже официально объявили, что с 9 марта троллейбус №10 перестанет существовать.

При этом, по словам Натальи, маршрут всегда был одним из самых рентабельных. 

- По выручке об это судить, конечно, нельзя. Мы ведь возим много льготников, почти все с проездными... 

(Сегодня утром Наталья рассказала, что вчера, 3 марта, за 10 часов работы она привезла 2674 рублей, а план у них - более 2 тысяч рублей)

Сейчас на маршрут выходят 12 машин, а раньше их было около 20. Интервал движения - несколько минут, только в выходные дни его увеличили до 20.

Наш корреспондент ехала от остановки "Родина" до конечной и обратно в районе 10 часов утра. В салоне было немного народу.

Практически все - пенсионеры. Кто едет к внукам, кто в больницу, кто в церковь. 

Многие пассажиры знают о скором закрытии маршрута, возмущаются.

- Телевизор все смотрим, когда услышала о том, что скоро десятки не будет, расстроилась: каждый день езжу, очень удобно, - говорит одна из пенсионерок.

- Не представляю, как без этого маршрута будем. Наши власти не думают о нас, о стариках...

Наталья уверена, что троллейбусное хозяйство разваливают намеренно.

Говорят об оптимизации, но проводят ее как-то странно. К примеру, водитель должен фактически выполнять еще и работу кондуктора.

В то же время, контролеры почему-то ходят по двое... 

- Неужели одного не хватит? - недоумевает водитель. - Если человек не захочет платить, его и пять контролеров не заставят...

Она говорит, что большинство троллейбусников не верит, что затеянная руководством оптимизация поможет им удержаться на плаву.

По мнению коллектива, просто кто-то облюбовал их площадь и надеется скупить все за копейки.

Поговаривают, что территорию депо №2 уже приходил осматривать хозяин маршруток Андрей Гросс...  

Мы уже рассказывали, что водители проводят акцию по спасению троллейбусов. 

"Город без троллейбусов - это деревня", написано на листовках, которые прикрепляют к лобовому стеклу. 

Люди пытаются привлечь внимание властей к проблеме. Пока получается не очень.

- Мы даже Путину письмо отправляли, а ответ пришел из горадминистрации, от Кузина, - рассказывает Наталья.

- Ну и как тут правду искать...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
Арсений
05 МАРТ 13:32 #100
Арсений
депо
Разберитесь в начале в вопросе, а потом комментируйте, наверное неплохо бы было, если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой. Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы. Данное муниципальное предприятие прекрасно бы справлялось с перевозками и имело бы доходы, позволяющие обновлять подвижной состав и дублировать друг друга при необходимости. [/quote]
Я тоже давно это предлагаю, и не было бы, что 25 автобус везет 4,3, а 2 автобус везет 2 троллейбус. Если сделать единое предприятие, а во многих областных городах идет тенденция к объединению перевозчиков в одно предприятие, это сможет разграничить маршруты.
[quote name="депо"] Так же хочу вам напомнить, что троллейбус несет социальную функцию, перевозит льготников, а также БТУ в отличие от маршрутч. ежегодно платит налогов около 90 млн. руб., а все маршрутчики по некоторым источ. менее 1 млн.руб.
Если коммерческие перевозчики будут перевозить льготников, то они или половина уйдут, или поднимут цену, чтобы покрывать потери.
11
депо
05 МАРТ 13:24 #99
депо
коба
Fhctybq
коба
надоели балаболы, что вы конкретно предлагаете и делаете, если хотите сохранить троллейбусы?
Основные требования по спасению муниципального общественного транспорта изложены в этой петиции.
а с какой радости дублирующие маршрутки убирать? вы что с пассажиропотоком в час пик справитесь? а если обрыв или просто электричество вам отрубят? пассажиры не должны страдать, а сами выбирать на чем ехать. это рынок и конкуренция. мне сегодня на володарке надо было две остановки до рынка доехать, хотел дождаться "шестерки", не выдержал, после 15 мин сел на маршрутку. о чем вы думаете, выходной, люди едут на рынки, магазины, а вы увеличиваете интервал?
Разберитесь в начале в вопросе, а потом комментируйте, наверное неплохо бы было, если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой. Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы. Данное муниципальное предприятие прекрасно бы справлялось с перевозками и имело бы доходы, позволяющие обновлять подвижной состав и дублировать друг друга при необходимости. Так же хочу вам напомнить, что троллейбус несет социальную функцию, перевозит льготников, а также БТУ в отличие от маршрутч. ежегодно платит налогов около 90 млн. руб., а все маршрутчики по некоторым источ. менее 1 млн.руб.
5
Арсений
05 МАРТ 13:20 #98
Арсений
коба
а с какой радости дублирующие маршрутки убирать? вы что с пассажиропотоком в час пик справитесь? а если обрыв или просто электричество вам отрубят? пассажиры не должны страдать, а сами выбирать на чем ехать. это рынок и конкуренция. мне сегодня на володарке надо было две остановки до рынка доехать, хотел дождаться "шестерки", не выдержал, после 15 мин сел на маршрутку. о чем вы думаете, выходной, люди едут на рынки, магазины, а вы увеличиваете интервал?
Справятся, при чем кроме дублирующих маршруток есть и другие. Та же 10 дублировала 10 троллейбус, и 35 в сторону Юрфака от Беж. Рынка тоже полностью дублировала 10 троллейбус. А пешком две остановки пройтись лень две остановки? В час-пик как раз справится транспорт БВ, по пассажировместмости 1 троллейбус или автобус - это три -четыре маршрутки. И это не конкуренция, а именно убийство муниципального общественного транспорта. Между прочим, после того. как подняли цену на маршрутку больше ждут троллейбус или автобус. PS: никого отношения к МУП БТУ не имею. Мне просто не безразлична судьба муниципального общественного транспорта.

Вы петицию почитайте. Там все написано толково, что детсадовец все поймет :-)
-6
коба
05 МАРТ 13:03 #97
коба
Fhctybq
коба
надоели балаболы, что вы конкретно предлагаете и делаете, если хотите сохранить троллейбусы?
Основные требования по спасению муниципального общественного транспорта изложены в этой петиции https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5 А если кратко, то закупать новый ПС не один раз в несколько лет по две, три машины, каждый год или через два года, пересмотреть маршрутную сеть города и убрать дублирующие маршрутки. Ту же 10 маршрутку никто убирать не стал.
а с какой радости дублирующие маршрутки убирать? вы что с пассажиропотоком в час пик справитесь? а если обрыв или просто электричество вам отрубят? пассажиры не должны страдать, а сами выбирать на чем ехать. это рынок и конкуренция. мне сегодня на володарке надо было две остановки до рынка доехать, хотел дождаться "шестерки", не выдержал, после 15 мин сел на маршрутку. о чем вы думаете, выходной, люди едут на рынки, магазины, а вы увеличиваете интервал?
4
Арсений
05 МАРТ 12:58 #96
Арсений
коба
[quote name="депо"]Сам ты "коба" балабол, сто раз предлагали, причем не один вариат выхода из кризиса ОТБВ. Подними все темы, если интересно.[/quot
идиотизм...кому предлагали? мне и тете глаше? вот поэтому вы балаболы! где действия? где обращения в прокуратуру, ск, губернатору, в администрацию президента? где перекрытия главных улиц города, чтоб вас услышали? или возмущаться в тепле за монитором с чашкой кофе удобней? с с ы к у н ы! карманные критики власти!
Если Вы не знали, создали петицию, обращались в прокуратору, в администрацию, проводились митинги. Послушайте и посмотрите, что говорит водитель Наталья Киндирова.
-6
коба
05 МАРТ 12:54 #95
коба
[quote name="депо"]Сам ты "коба" балабол, сто раз предлагали, причем не один вариат выхода из кризиса ОТБВ. Подними все темы, если интересно.[/quot
идиотизм...кому предлагали? мне и тете глаше? вот поэтому вы балаболы! где действия? где обращения в прокуратуру, ск, губернатору, в администрацию президента? где перекрытия главных улиц города, чтоб вас услышали? или возмущаться в тепле за монитором с чашкой кофе удобней? с с ы к у н ы! карманные критики власти!
4
Арсений
05 МАРТ 12:48 #94
Арсений
коба
надоели балаболы, что вы конкретно предлагаете и делаете, если хотите сохранить троллейбусы?
Основные требования по спасению муниципального общественного транспорта изложены в этой петиции https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5 А если кратко, то закупать новый ПС не один раз в несколько лет по две, три машины, каждый год или через два года, пересмотреть маршрутную сеть города и убрать дублирующие маршрутки. Ту же 10 маршрутку никто убирать не стал.
8
депо
05 МАРТ 12:44 #93
депо
Сам ты "коба" балабол, сто раз предлагали, причем не один вариат выхода из кризиса ОТБВ. Подними все темы, если интересно.
-13
коба
05 МАРТ 12:33 #92
коба
Fhctybq
коба
сидят 5 троллей из "троллейбусников" на сайте и своими комментариями под разными никами поднимают волну, как же кормушка прикрывается, воровали на протяжении последних 20 лет бюджетные деньги, а тут баста...вы сами допустили, что маршрутки вытеснили троллейбусы, вам не интересно было конкурировать, подстраивать маршруты и интервалы под интересы людей, вам было интересно плыть по течению, запуская руки в бюджетные деньги.
а сейчас обвиняете в своих бедах и губернатора и чиновников и маршрутчиков и пассажиров, которые предпочитают уехать на маршрутке, а не ждать неопределенное время троллейбус...
А вам не приходит в голову, что пишут обычные жители города Брянска, которые пользуются троллейбусами и автобусами и которым не безразлична судьба экологического вида транспорта в нашем городе? И у автобусного предприятия такая же ситуация, как у МУП БТУ, только по лучше. Действительно, муниципальным видом транспорта пользуется определенная категория жителей нашего города, которые имеют льготы. Вот как раз они и ездят по льготным "Единым социальным проездным". Разницу между стоимость ЕСП и реальной стоимости проездного должны компенсировать местные власти, но этого не делается. И я заметил, что как только проезд стал 18 рублей, больше пассажиров (не по проездным) стали пользоваться троллейбусами и автобусами).
надоели балаболы, что вы конкретно предлагаете и делаете, если хотите сохранить троллейбусы?
12
депо
05 МАРТ 12:28 #91
депо
Да глупости не пишите, только при этой власти удалось вывести жуликов из муп бту. Считаем, что некоторые чиновники, такие как Кузин, Терешин в силу своей некомпетенции, и стремления угодить начальству, могут принять экономически неверное решение, которое пойдет во вред жителям города.
12
Арсений
05 МАРТ 12:27 #90
Арсений
Фокинский
10 маршрут отменён с 5 марта, то есть сегодня его уже нет. Ходят продленные тройки
Продленная тройка все равно будет простаивать в пробках на Полтиннке и кольце самолета. Если нужно от Аэропарка (доехать до Таксопарка или Площади Ленина, то пользуйся Гроссовской 35 или с пересадками на троллейбусе (12, 4 или 12,3, или 12,13,13К). Лучше бы убрали 10 маршрутку, там 35 за глаза хватит.
11
Арсений
05 МАРТ 12:24 #89
Арсений
коба
сидят 5 троллей из "троллейбусников" на сайте и своими комментариями под разными никами поднимают волну, как же кормушка прикрывается, воровали на протяжении последних 20 лет бюджетные деньги, а тут баста...вы сами допустили, что маршрутки вытеснили троллейбусы, вам не интересно было конкурировать, подстраивать маршруты и интервалы под интересы людей, вам было интересно плыть по течению, запуская руки в бюджетные деньги.
а сейчас обвиняете в своих бедах и губернатора и чиновников и маршрутчиков и пассажиров, которые предпочитают уехать на маршрутке, а не ждать неопределенное время троллейбус...
А вам не приходит в голову, что пишут обычные жители города Брянска, которые пользуются троллейбусами и автобусами и которым не безразлична судьба экологического вида транспорта в нашем городе? И у автобусного предприятия такая же ситуация, как у МУП БТУ, только по лучше. Действительно, муниципальным видом транспорта пользуется определенная категория жителей нашего города, которые имеют льготы. Вот как раз они и ездят по льготным "Единым социальным проездным". Разницу между стоимость ЕСП и реальной стоимости проездного должны компенсировать местные власти, но этого не делается. И я заметил, что как только проезд стал 18 рублей, больше пассажиров (не по проездным) стали пользоваться троллейбусами и автобусами).
7
Владислав
05 МАРТ 12:21 #88
Владислав
10 маршрут отменён с 5 марта, то есть сегодня его уже нет. Ходят продленные тройки
-6
коба
05 МАРТ 12:12 #87
коба
город
[quote name="коба"]сидят 5 троллей из "троллейбуснико в" на сайте и своими комментариями под разными никами поднимают волну, как же кормушка прикрывается, воровали на протяжении последних 20 лет бюджетные деньги, а тут баста...вы сами допустили, что маршрутки вытеснили троллейбусы, вам не интересно было конкурировать, подстраивать маршруты и интервалы под интересы людей, вам было интересно плыть по течению, запуская руки в бюджетные деньги.
а сейчас обвиняете в своих бедах и губернатора и чиновников и маршрутчиков и пассажиров, которые предпочитают уехать на маршрутке, а не ждать неопределенное время троллейбус...
Почему должны по вашему страдать простые люди, пассажиры, рядовые сотрудники троллейбуного предприятия? Ведь крайними по вашему остаются они !
В чем вы их обвиняете? Да, действительно, чиновники, руководители троллейбсного предприятия, "сдавали" троллейбусные маршруты частным перевозчикам, использовали муп, как "отмывочную контору". Простые же работники предприятия, как могли с этим боролись, в частности и на страницах этого СМИ. Результатом этой борьбы является передача уголовного дела на бывшего директора МУП БТУ Носача В.Г. в суд, где его обвиняют в злоупотребления х на 50 миллионов руб. Так же уволен нерадивый директор Романов В.И., который пытался вывести с предприятия 9.4 млн.руб.

странная у вас борьба..."на полях этого сми". это больше похоже на заказ по дискредитации нынешней власти. отрабатываете?
9
город
05 МАРТ 12:04 #86
город
коба
сидят 5 троллей из "троллейбуснико в" на сайте и своими комментариями под разными никами поднимают волну, как же кормушка прикрывается, воровали на протяжении последних 20 лет бюджетные деньги, а тут баста...вы сами допустили, что маршрутки вытеснили троллейбусы, вам не интересно было конкурировать, подстраивать маршруты и интервалы под интересы людей, вам было интересно плыть по течению, запуская руки в бюджетные деньги.
а сейчас обвиняете в своих бедах и губернатора и чиновников и маршрутчиков и пассажиров, которые предпочитают уехать на маршрутке, а не ждать неопределенное время троллейбус...
Почему должны по вашему страдать простые люди, пассажиры, рядовые сотрудники троллейбуного предприятия? Ведь крайними по вашему остаются они !
В чем вы их обвиняете? Да, действительно, чиновники, руководители троллейбсного предприятия, "сдавали" троллейбусные маршруты частным перевозчикам, использовали муп, как "отмывочную контору". Простые же работники предприятия, как могли с этим боролись, в частности и на страницах этого СМИ. Результатом этой борьбы является передача уголовного дела на бывшего директора МУП БТУ Носача В.Г. в суд, где его обвиняют в злоупотребления х на 50 миллионов руб. Так же уволен нерадивый директор Романов В.И., который пытался вывести с предприятия 9.4 млн.руб.
Что же тут плохого, что сами простые работники, пытаются не допустить уничтожения троллейбуса в городе? Прекратить вредительство!