Суббота, 23 ноябрь 2024, 07:32

С улиц Брянска исчезают троллейбусы

11842
С улиц Брянска исчезают троллейбусы
"Превращение города в деревню" идет полным ходом

В интернете можно найти сведения, что троллейбусный маршрут №10  был открыт еще в 1974 году и соединил два района Брянска - Бежицкий и Советский.

Через год после открытия педагогического института (ныне БГУ) "десятку" продлили до Кургана Бессмертия. А в 2014 году и по сей день конечной является юрфак БГУ. 

Год 2016, вероятно, станет последним для троллейбуса №10. Маршрут обещали закрыть с 1 марта. Правда, почему-то отложили историческое решение до 5, а теперь уже до 9 марта.

Интересно, осознают ли наши власти, что имеют шанс войти в историю Брянска как руководители, при которых был уничтожен экологически чистый вид транспорта?

Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.

Они не комментируют ни подорожание маршруток (пару невнятных слов сказал лишь Терешин), ни постепенное уничтожение троллейбусного парка. 

Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты.

Для них установление транспортной монополии маршрутных такси станет серьезным ударом по бюджету. 

Мы уже рассказывали, что вчера корреспондент "БрянскToday" проехала по маршруту №10 и послушала мнение водителя и пассажиров.

Водитель Наталья работает в МУП БТУ около десяти лет.

Она одна из тех, кто наиболее активно пытается бороться за спасение родного предприятия. 

Принимала участие в митингах, писала письма во все инстанции. Говорит, что кроме работы, терять ей нечего.

Им уже официально объявили, что с 9 марта троллейбус №10 перестанет существовать.

При этом, по словам Натальи, маршрут всегда был одним из самых рентабельных. 

- По выручке об это судить, конечно, нельзя. Мы ведь возим много льготников, почти все с проездными... 

(Сегодня утром Наталья рассказала, что вчера, 3 марта, за 10 часов работы она привезла 2674 рублей, а план у них - более 2 тысяч рублей)

Сейчас на маршрут выходят 12 машин, а раньше их было около 20. Интервал движения - несколько минут, только в выходные дни его увеличили до 20.

Наш корреспондент ехала от остановки "Родина" до конечной и обратно в районе 10 часов утра. В салоне было немного народу.

Практически все - пенсионеры. Кто едет к внукам, кто в больницу, кто в церковь. 

Многие пассажиры знают о скором закрытии маршрута, возмущаются.

- Телевизор все смотрим, когда услышала о том, что скоро десятки не будет, расстроилась: каждый день езжу, очень удобно, - говорит одна из пенсионерок.

- Не представляю, как без этого маршрута будем. Наши власти не думают о нас, о стариках...

Наталья уверена, что троллейбусное хозяйство разваливают намеренно.

Говорят об оптимизации, но проводят ее как-то странно. К примеру, водитель должен фактически выполнять еще и работу кондуктора.

В то же время, контролеры почему-то ходят по двое... 

- Неужели одного не хватит? - недоумевает водитель. - Если человек не захочет платить, его и пять контролеров не заставят...

Она говорит, что большинство троллейбусников не верит, что затеянная руководством оптимизация поможет им удержаться на плаву.

По мнению коллектива, просто кто-то облюбовал их площадь и надеется скупить все за копейки.

Поговаривают, что территорию депо №2 уже приходил осматривать хозяин маршруток Андрей Гросс...  

Мы уже рассказывали, что водители проводят акцию по спасению троллейбусов. 

"Город без троллейбусов - это деревня", написано на листовках, которые прикрепляют к лобовому стеклу. 

Люди пытаются привлечь внимание властей к проблеме. Пока получается не очень.

- Мы даже Путину письмо отправляли, а ответ пришел из горадминистрации, от Кузина, - рассказывает Наталья.

- Ну и как тут правду искать...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-15
коба
05 МАРТ 11:59 #85
коба
сидят 5 троллей из "троллейбуснико в" на сайте и своими комментариями под разными никами поднимают волну, как же кормушка прикрывается, воровали на протяжении последних 20 лет бюджетные деньги, а тут баста...вы сами допустили, что маршрутки вытеснили троллейбусы, вам не интересно было конкурировать, подстраивать маршруты и интервалы под интересы людей, вам было интересно плыть по течению, запуская руки в бюджетные деньги.
а сейчас обвиняете в своих бедах и губернатора и чиновников и маршрутчиков и пассажиров, которые предпочитают уехать на маршрутке, а не ждать неопределенное время троллейбус...
2
Marianna
05 МАРТ 11:49 #84
Marianna
Денис32
Лучше бы убрали бы все маршрутки, закупили или хотя бы привели в нормальное состояние троллейбусы и автобусы. С ними аварийности почти ноль ( не было по крайне мере жертв, как с маршрутка ми), пробки и загруженность дорог в разы уменьшилось.
Меня удивляет власть избранная ( или они стремимся быть похожими на село Стародуб)??????? Раньше для меня Денин был плохим, но я видимо очень сильно ошибался...... На свободу его и к власти!!!!!!!
Мировосприятие человека складывается из того, где он живет и что видит вокруг. И если человек всю жизнь просидел в деревне, о чем может идти речь? Так что будем жить по подобию деревни. Пока над нами не сжалятся и не пришлют настоящего профессионала-управленца.
4
Арсений
05 МАРТ 11:44 #83
Арсений
Вчера видел такую картину, стоя на остановке "Почта" (остановка у Бума, напротив MC). Одновременно подъезжает автобус 50 (ТС - ЛиАЗ) и маршрутка 50 (ТС - газель). Так девушка одна села именно в маршрутку. Она думает, что маршрутка быстрее, ну да быстрее на несколько минут. Не знаю, что случилось с жителями нашего города, если считают, что 50 маршрутка быстрее даже 29 (по факту 29 тоже маршрутка, но автобусы средней вместимости).
5
Владимир Семёнович
05 МАРТ 11:14 #82
Владимир Семёнович
Власть города и области не думает о народе, а думает только о себе хороших. Ждут народного гнева или митингов, которые перекроют дороги?
4
Денис32
05 МАРТ 09:23 #81
Денис32
Лучше бы убрали бы все маршрутки, закупили или хотя бы привели в нормальное состояние троллейбусы и автобусы. С ними аварийности почти ноль ( не было по крайне мере жертв, как с маршрутка ми), пробки и загруженность дорог в разы уменьшилось.
Меня удивляет власть избранная ( или они стремимся быть похожими на село Стародуб)??????? Раньше для меня Денин был плохим, но я видимо очень сильно ошибался...... На свободу его и к власти!!!!!!!
11
Кто кто? Да никто!
05 МАРТ 08:35 #80
Кто кто? Да никто!
В Смоленске, Белгороде, Орле, Калуге маршруток не видно почти, и люди успевают, а у нас? Люди не успевают опять же из за... маршруток! Их развелось, просто... много, они теперь друг другу пробки создают.
14
Ваня Дебрянский
04 МАРТ 22:35 #79
Ваня Дебрянский
[quote name="Позор"]я надеялся ... приношу своей же совести извинение от надежды за этот наивный идиотизм... МАРШРУТЧИКИ! ДЕЛАЙТЕ СМЕЛО ЦЕНУ 40-50 РУБЛЕЙ - БЫДЛОТА ПОЕДЕТ ВСЕ РАВНО, ДАЖЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ

- М-да. К сожалению, это так. Лоховозок по-моему ещё прибавилось в самое последнее время, а тое самое "быдло" по-прежнему прётся в них как в бочку, ломая кости один другому... "Пипл хавает"! Быдлу - быдлячий "транспорт" /собаке - собачья смерть/. Увы, никакой реальной консолидации местного "народа" вокруг ОТ и против скотовозок я вовсе не наблюдаю. [/b]Так и пусть, действительно,Гросс подымает кошту за проезд хоть до 30-40...Р... а ОТ, покуда существует, будет перевозить всех желающих всё за те же 14Р.

P.S. [b]Наталье с "10-ки" ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!
Она - уже местная знаменитость! Для меня люди, истинно "болеющие" за свою работу, переживающие за нынешнее положение дел, тем более, - за судьбу брянского тралика - настоящие герои. Побольше бы нам таких!
11
Пoзорище
04 МАРТ 22:05 #78
Пoзорище
Не стыдно чиновникам получать зарплату в 300 000, и ничего не делать для народа и города. Нет у них совести! Шахтеры за 30 000 жизнью рискуют, а чиновники за 300000 штаны протирают ни чем не рискуя, кроме как лопнуть от обжорства или заразится чесоткой после посещения БО Раздолье. https://news.mail.ru/society/25014387/?frommail=1
10
Позор
04 МАРТ 20:02 #77
Позор
я надеялся что увеличивающаяся разница в стоимости - 4 рубля сейчас уже, добавит хоть немного горожан в салоны бедствующих троллейбусов. но куда там!!! приношу своей же совести извинение от надежды за этот наивный идиотизм. Это всё доказывает что быдло очень быстро привыкает к тому что оно быдло и скажу теперь смело: МАРШРУТЧИКИ! ДЕЛАЙТЕ СМЕЛО ЦЕНУ 40-50 РУБЛЕЙ - БЫДЛОТА ПОЕДЕТ ВСЕ РАВНО, ДАЖЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ - ДЕРИТЕ ДАУНОВ ТАК КАК ОНИ ТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ, ОНИ ДАЖЕ, БОЛЕЕ ТОГО ВАС ЕЩЁ БОЛЬШЕ БУДУТ ЛЮБИТЬ.
7
Позор
04 МАРТ 19:56 #76
Позор
можно много писать и пИсать, а самим ездить на маршрутках. в том и суть, что когда цивилизованные страны протестуют - они делают по уму и совести. если бы город думал и болел за троллейбусы тогда все хотя бы на месяц пересели на них и проигнорили лихих хапуг на маршрутках. вот это бы была солидарность и единение. а то брызгать слюной одно, а при открытых дверях пустого тралика на этой остановке махать рукой забитой масрутке до отвала - это удел бы дла и тупиц. и не надо рассказывать про медленное движение и прочее - на масрутках можно успеть на работу, а можно успеть только на кладбище.вот это вся суть нашего общества.
7
партизан Брянска
04 МАРТ 18:10 #75
партизан Брянска
чесалин
corr
Давно пора призвать к ответу Кобозева, Терешина, Кузина и их начальников! Они явно лоббируют интересы владельцев маршруток (а они сами за руль не садятся) вместо того, чтобы активно заниматься вопросом спасения общественного транспорта.
Кто-то "пробил" федеральное финансирование реконструкции стадиона в Бежице, а договориться о госпомощи в спасении троллейбусов ума не хватило? Или есть другие (личные) причины? Зачем тратить безумные деньги на реконструкцию стадиона и при этом губить муниципальный транспорт? Общественным транспортом пользуются все, а реконструкцию стадиона можно отложить до лучших времен.
Кобозев уже давно движение электричек правит под сельцовских маршрутчиков,днём расписание то густо через 40 минут электрички ,то пусто 5 часов окно....
Каждый год обещает изменить расписание и врёт не выполняя свои слова,вобщем НЕМУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что он из заднеприводных как и антоха?
13
Владимир Чесалин
04 МАРТ 17:37 #74
Владимир Чесалин
corr
Давно пора призвать к ответу Кобозева, Терешина, Кузина и их начальников! Они явно лоббируют интересы владельцев маршруток (а они сами за руль не садятся) вместо того, чтобы активно заниматься вопросом спасения общественного транспорта.
Кто-то "пробил" федеральное финансирование реконструкции стадиона в Бежице, а договориться о госпомощи в спасении троллейбусов ума не хватило? Или есть другие (личные) причины? Зачем тратить безумные деньги на реконструкцию стадиона и при этом губить муниципальный транспорт? Общественным транспортом пользуются все, а реконструкцию стадиона можно отложить до лучших времен.
Кобозев уже давно движение электричек правит под сельцовских маршрутчиков,днём расписание то густо через 40 минут электрички ,то пусто 5 часов окно....
Каждый год обещает изменить расписание и врёт не выполняя свои слова,вобщем НЕМУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14
Владимир Чесалин
04 МАРТ 17:34 #73
Владимир Чесалин
На работникам ехать в Москву пикет на Красной площади проводить и у ГОСДУМЫ!
СПасите БРянский тролейбус!
13
девушка Ляля
04 МАРТ 17:09 #72
девушка Ляля
Хорошее обязательно произойдет! Все наладится! Но не в этом городе...
13
Сенька
04 МАРТ 16:34 #71
Сенька
Можно писать письма до посинения, жаловаться хоть кому, но толку все равно не будет. Причина тому - воровская власть, начиная с главстерха и заканчивая всякими мелкими шулерами на позициях региональных депутатов.[/b] Они живут здесь сейчас, грабя все, что грабится, а мы как мусор под ногами. Уже не раз чиновники и среднего и высшего уровня открыто заявляли, что народ в России плохой. А сам гарант конституции и всего остального не стесняясь плевал в лицо России и русским. Ну, а так как мы плохие, то и недостойны лучшей жизни ни под каким видом, по их мнению.
По моему мнению, изменения в лучшую сторону возможны только вследствие глобальных кровавых потрясений, где нынешняя "элита" захлебнется в собственных внутренностях. Другого пути, к сожалению нет.
[b]это личное мнение, не являющееся призывом к чему-либо
.