Вторник, 16 декабрь 2025, 01:52

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта
Главным виновником назван Николай Терешин

Деятельность почти легендарного начальника транспортного отдела мэрии Брянска Николая Терешина вызвала резкую критику со стороны Ольги Махотиной (на фото справа).

Которая, напомним, является супругой владельца брянских маршруток Дмитрия Махотина (на фото в центре).  

Она разместила в соцсетях пост, в котором обвинила чиновников в развале городского общественного транспорта.

По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

 - Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

7
Виктор Степанович
08 ИЮЛЬ 08:40 #99
Виктор Степанович
город
Когда нет достаточных контр аргументов, становишся обиженным конем. Понимаю!
-6
деген
08 ИЮЛЬ 08:38 #98
деген
А чего чета примазалась к "Я.б.л.о.к.у"?
17
город
08 ИЮЛЬ 08:38 #97
город
Когда нет достаточных контр аргументов, становишся обиженным конем. Понимаю!
5
Алексей
08 ИЮЛЬ 08:36 #96
Алексей
город
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм
вход на станцию метрополитена дает понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще придает городу определенный шарм.
3
Виктор Степанович
08 ИЮЛЬ 08:35 #95
Виктор Степанович
девушка Ляля
Степаныч ©, идите уже в магазин, а то рыбы не достанется.
-15
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 08:34 #94
обиженный конь
Очередная "Городская" чушь по всем пунктам, содранная и вылепленная адептами городского подкормочного корытца.
-11
девушка Ляля
08 ИЮЛЬ 08:33 #93
девушка Ляля
город, вы так скучаете по деревне, что траллик вам покою не дает.
18
город
08 ИЮЛЬ 08:29 #92
город
Современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электродвигател ь не создаёт в салоне вибрацию и плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городской транспортной инфраструктуре подстроенной под троллейбус нет пробок, при замене спец. частей на скоростные- скорость троллейбуса достигает 60-80 км.ч
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм, троллейбусная инфраструктура может паралельно использоваться для другого бизнеса. ( БТУ получает 42 млн.руб. доп/ доходов- подвес оптики, реклама)
• Он экологичние, нет вредных выбросов.
Главное, он безопаснее.
Красив, перспективен !
А маршрутки?
-10
девушка Ляля
08 ИЮЛЬ 08:29 #91
девушка Ляля
город, езжайте уже и вы в деревню, там хорошо и вам туда надо.
19
город
08 ИЮЛЬ 08:24 #90
город
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Президент Международного союза общественного транспорта Вольфганг Маер:[/b]

«Многие эксперты в западноевропейских городах попытались начать возрождение троллейбусов. Не нужно повторять ошибок. Если у вас уже есть троллейбусы, от них не нужно отказываться, только чтобы вновь отстраивать систему через 10 или 20 лет. Это было бы грубой ошибкой».

[b]Профессор Университета Пенсильвании, ведущий эксперт министерства транспорта США Вукан Вучик:[/b]

«Троллейбусы не являются историей. Возможно, их провода несколько ухудшают внешний вид города, но они, безусловно, улучшают экологию города, а небольшая модернизация устранит все проблемы, которые возникают из-за наличия троллейбусных проводов».

[b]Муниципальный депутат Максим Кац:


«В том, что троллейбус медленный, виноват не троллейбус, а мэрия. Мэрия, вместо того чтобы своевременно обновлять инфраструктуру и поддерживать ее в современном состоянии, совершенно забила на обновления. В результате контактная сеть сейчас эквивалентна проселочной дороге, это соответствующим образом влияет на скорость проезда и потери энергии».
9
девушка Ляля
08 ИЮЛЬ 08:23 #89
девушка Ляля
Степаныч ©, идите уже в магазин, а то рыбы не достанется.
1
хи-хи
08 ИЮЛЬ 08:19 #88
хи-хи
Что то мне подсказывает, что таких "лоховозок" да еще с обиженным конем, как в Брянске, нет нигде в "цивилизованном" мире.
7
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 08:19 #87
обиженный конь
leocik
обиженный конь
Точно, только по ВВП они на пятом месте в мире, больше чем в полтора раза их экономика посильней и это без нефти своей и газа, а атомные станции 80 процентов всего электричества добывают у них. Что нам Франция, так, шушера ))))
а не задумывались, чего у них, таких умных и успешных, так не развит самый экологичный и экономичный? наверное потому что дураки?
Конечно дураки! Они ж гейропа, куда им додуматься - какой транспорт самый экономичный да еще экологичный! ))))
8
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 08:17 #86
обиженный конь
обиженный конь
Степаныч ©
обиженный конь
Степаныч ©
Париж. Билет - вездеход (автобус, метро, трамвай...)
Бомжи? )))


Лондонский городской общественный транспорт состоит из автобусов (в том числе и всемирно известные двухэтажные), метро, легкой железной дороги DLR, лондонской надземки и трамваев. Помимо перечисленных видов транспорта, в Лондоне можно взять велосипед напрокат и прокатиться на речном трамвайчике. Движение городского транспорта осуществляется круглосуточно.
Как там с троллейбусами? Вот будут трамваи в Брянске - поговорим. Кстати - в Париже аж три линии трамвая и обслуживаются они французской железной дорогой, но никак не парижским муниципалитетом, а в Лондоне 4 трамвайных линии длиной общей аж 28км, а троллейбусное все хозяйство демонтировали еще в 1962 году, глупые, не поняли своего щастья )))))))
Трамвай в Брянске? Это рельсы, а рельсы - это металл, а кто в Брянске лучшие специалисты по "освоению" металла?
Бомжи?
-13
Алексей
08 ИЮЛЬ 08:17 #85
Алексей
обиженный конь
Точно, только по ВВП они на пятом месте в мире, больше чем в полтора раза их экономика посильней и это без нефти своей и газа, а атомные станции 80 процентов всего электричества добывают у них. Что нам Франция, так, шушера ))))
а не задумывались, чего у них, таких умных и успешных, так не развит самый экологичный и экономичный? наверное потому что дураки?