Вторник, 16 декабрь 2025, 01:52

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта
Главным виновником назван Николай Терешин

Деятельность почти легендарного начальника транспортного отдела мэрии Брянска Николая Терешина вызвала резкую критику со стороны Ольги Махотиной (на фото справа).

Которая, напомним, является супругой владельца брянских маршруток Дмитрия Махотина (на фото в центре).  

Она разместила в соцсетях пост, в котором обвинила чиновников в развале городского общественного транспорта.

По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

 - Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 08:16 #84
обиженный конь
Степаныч ©
обиженный конь
Степаныч ©
Париж. Билет - вездеход (автобус, метро, трамвай...)
Бомжи? )))


Лондонский городской общественный транспорт состоит из автобусов (в том числе и всемирно известные двухэтажные), метро, легкой железной дороги DLR, лондонской надземки и трамваев. Помимо перечисленных видов транспорта, в Лондоне можно взять велосипед напрокат и прокатиться на речном трамвайчике. Движение городского транспорта осуществляется круглосуточно.
Как там с троллейбусами? Вот будут трамваи в Брянске - поговорим. Кстати - в Париже аж три линии трамвая и обслуживаются они французской железной дорогой, но никак не парижским муниципалитетом, а в Лондоне 4 трамвайных линии длиной общей аж 28км, а троллейбусное все хозяйство демонтировали еще в 1962 году, глупые, не поняли своего щастья )))))))
Трамвай в Брянске? Это рельсы, а рельсы - это металл, а кто в Брянске лучшие специалисты по "освоению" металла?
-6
Виктор Степанович
08 ИЮЛЬ 08:13 #83
Виктор Степанович
обиженный конь
Степаныч ©
Париж. Билет - вездеход (автобус, метро, трамвай...)



Лондонский городской общественный транспорт состоит из автобусов (в том числе и всемирно известные двухэтажные), метро, легкой железной дороги DLR, лондонской надземки и трамваев. Помимо перечисленных видов транспорта, в Лондоне можно взять велосипед напрокат и прокатиться на речном трамвайчике. Движение городского транспорта осуществляется круглосуточно.
Как там с троллейбусами? Вот будут трамваи в Брянске - поговорим. Кстати - в Париже аж три линии трамвая и обслуживаются они французской железной дорогой, но никак не парижским муниципалитетом, а в Лондоне 4 трамвайных линии длиной общей аж 28км, а троллейбусное все хозяйство демонтировали еще в 1962 году, глупые, не поняли своего щастья )))))))
Трамвай в Брянске? Это рельсы, а рельсы - это металл, а кто в Брянске лучшие специалисты по "освоению" металла?
13
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 08:12 #82
обиженный конь
leocik
обиженный конь
Ага, на всю Австрию машин меньше, чем во всем Брянске было, на 60 миллионную Францию всего триста троллейбусов ))))) это да, это пример для подражания ))))))))
а что там той Франции? по территории, - одна наша республика Коми.
Точно, только по ВВП они на пятом месте в мире, больше чем в полтора раза их экономика посильней и это без нефти своей и газа, а атомные станции 80 процентов всего электричества добывают у них. Что нам Франция, так, шушера ))))
-10
Алексей
08 ИЮЛЬ 08:06 #81
Алексей
обиженный конь
Ага, на всю Австрию машин меньше, чем во всем Брянске было, на 60 миллионную Францию всего триста троллейбусов ))))) это да, это пример для подражания ))))))))
а что там той Франции? по территории, - одна наша республика Коми.
10
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 08:02 #80
обиженный конь
город
В настоящее время троллейбусный транспорт действует в 364 городах мира. Так в России находится в эксплуатации 12035 троллейбусов; на Украине, в Белоруссии, Молдавии, Азербайджане, Армении, Грузии, Литве, Латвии и Эстонии - 11175 машин; Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Румынии и Болгарии - 2750 единиц подвижного состава этого вида городского транспорта.
Таким образом, в указанном регионе сосредоточено около 75% мирового парка троллейбусов. Из других европейских стран наибольшее распространение троллейбус имеет в Швейцарии (685 машин), Италии (580 машин), Греции (550 машин), Франции (380 машин) и Австрии (200 машин). В Нидерландах в г. Арнем - троллейбус является основным видом общественного транспорта. На других континентах троллейбусный транспорт в заметных объемах используется в Китае (17 городов с общим парком 3100 единиц) и странах Латинской Америки (Бразилия, Чили, Аргентина, Эквадор, Колумбия). Сохранилось функционирование троллейбусного транспорта в некоторых городах Канады (Ванкувер, Эдмонтон) и США (Сиэтл, Филадельфия, Сан-Франциско, Дейтон).
Ага, на всю Австрию машин меньше, чем во всем Брянске было, на 60 миллионную Францию всего триста троллейбусов ))))) это да, это пример для подражания ))))))))
13
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 07:58 #79
обиженный конь
Степаныч ©
Париж. Билет - вездеход (автобус, метро, трамвай...)



Лондонский городской общественный транспорт состоит из автобусов (в том числе и всемирно известные двухэтажные), метро, легкой железной дороги DLR, лондонской надземки и трамваев. Помимо перечисленных видов транспорта, в Лондоне можно взять велосипед напрокат и прокатиться на речном трамвайчике. Движение городского транспорта осуществляется круглосуточно.
Как там с троллейбусами? Вот будут трамваи в Брянске - поговорим. Кстати - в Париже аж три линии трамвая и обслуживаются они французской железной дорогой, но никак не парижским муниципалитетом, а в Лондоне 4 трамвайных линии длиной общей аж 28км, а троллейбусное все хозяйство демонтировали еще в 1962 году, глупые, не поняли своего щастья )))))))
-9
город
08 ИЮЛЬ 07:57 #78
город
В настоящее время троллейбусный транспорт действует в 364 городах мира. Так в России находится в эксплуатации 12035 троллейбусов; на Украине, в Белоруссии, Молдавии, Азербайджане, Армении, Грузии, Литве, Латвии и Эстонии - 11175 машин; Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Румынии и Болгарии - 2750 единиц подвижного состава этого вида городского транспорта.
Таким образом, в указанном регионе сосредоточено около 75% мирового парка троллейбусов. Из других европейских стран наибольшее распространение троллейбус имеет в Швейцарии (685 машин), Италии (580 машин), Греции (550 машин), Франции (380 машин) и Австрии (200 машин). В Нидерландах в г. Арнем - троллейбус является основным видом общественного транспорта. На других континентах троллейбусный транспорт в заметных объемах используется в Китае (17 городов с общим парком 3100 единиц) и странах Латинской Америки (Бразилия, Чили, Аргентина, Эквадор, Колумбия). Сохранилось функционирование троллейбусного транспорта в некоторых городах Канады (Ванкувер, Эдмонтон) и США (Сиэтл, Филадельфия, Сан-Франциско, Дейтон).
-13
Виктор Степанович
08 ИЮЛЬ 07:49 #77
Виктор Степанович
Париж. Билет - вездеход (автобус, метро, трамвай...)



Лондонский городской общественный транспорт состоит из автобусов (в том числе и всемирно известные двухэтажные), метро, легкой железной дороги DLR, лондонской надземки и трамваев. Помимо перечисленных видов транспорта, в Лондоне можно взять велосипед напрокат и прокатиться на речном трамвайчике. Движение городского транспорта осуществляется круглосуточно.
11
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 07:34 #76
обиженный конь
В Гейропе муниципалиты не дали засирать свои улицы троллейбусами - там и возрождать то нечего, как пишет очередную утку "троллейбусник", в Парижах, Лондонах, Амстердамах -самый рассадник гейропейцев - а троллейбуса и нет и не было....одна линия трамвая в Лондоне есть как раритет....хорош бред то писать уже ))))) Это не мне - это вам либерастические идеи по нутру, вам бы нахапаться по самые уши никак не удается, все растащили, весь город, все им из бюджета на блюдечке подай....
-10
Виктор Степанович
08 ИЮЛЬ 07:26 #75
Виктор Степанович
троллейбус
обиженный конь
Где автобусы?
И это вам объяснили. Общественный сгнобили. Автобусов троллейбусов мало. Ходят реже чем раньше. Закрывают популярные маршруты которые могли бы отбить пассажиропоток у маршруток.
И это вам объяснили, у вас были все центральные маршруты, вы их псу под хвост пустили, набивая кармана свои и не тратя ни копья на переоснащение, вам сто раз сказано, что НИКОГДА ни при каких маршрутах троллейбус не будет прибыльным и ВСЕГДА будет сидеть и сидел во все годы во всех городах на шее бюджета, когда же до вас это дойдет? Вы не нужны в силу вашей вечной убыточности и полной неразберихи, государственное никогда не было эффективным - принцип все вокруг колхозное - все мое - никем не отменен. Вас лишают кормушки и это вызывает у вас ярость, вот и вся причина той чуши, что тут пишется
Почему же вся ваша либералпедорастическая ропа пошла по пути развития муниципального транспорта большой вместимости, в десятках городов востанавливают заново троллейбус. Не вешайте лапшу людям, мы же не Африка или Индия, так и там уже маршрутки убирают из столиц.
Так то в Гейропе! А у нас в "дярёвне", губернатор никак понять не может, и зачем троллейбусы нужны? Работники, до картофельных полей, каким то странным образом и без троллейбуса добираются!
-8
троллейбус
08 ИЮЛЬ 07:18 #74
троллейбус
обиженный конь
Где автобусы?
И это вам объяснили. Общественный сгнобили. Автобусов троллейбусов мало. Ходят реже чем раньше. Закрывают популярные маршруты которые могли бы отбить пассажиропоток у маршруток.
И это вам объяснили, у вас были все центральные маршруты, вы их псу под хвост пустили, набивая кармана свои и не тратя ни копья на переоснащение, вам сто раз сказано, что НИКОГДА ни при каких маршрутах троллейбус не будет прибыльным и ВСЕГДА будет сидеть и сидел во все годы во всех городах на шее бюджета, когда же до вас это дойдет? Вы не нужны в силу вашей вечной убыточности и полной неразберихи, государственное никогда не было эффективным - принцип все вокруг колхозное - все мое - никем не отменен. Вас лишают кормушки и это вызывает у вас ярость, вот и вся причина той чуши, что тут пишется
Почему же вся ваша либералпедорастическая ропа пошла по пути развития муниципального транспорта большой вместимости, в десятках городов востанавливают заново троллейбус. Не вешайте лапшу людям, мы же не Африка или Индия, так и там уже маршрутки убирают из столиц.
8
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 07:07 #73
обиженный конь
Где автобусы?
И это вам объяснили. Общественный сгнобили. Автобусов троллейбусов мало. Ходят реже чем раньше. Закрывают популярные маршруты которые могли бы отбить пассажиропоток у маршруток.
И это вам объяснили, у вас были все центральные маршруты, вы их псу под хвост пустили, набивая кармана свои и не тратя ни копья на переоснащение, вам сто раз сказано, что НИКОГДА ни при каких маршрутах троллейбус не будет прибыльным и ВСЕГДА будет сидеть и сидел во все годы во всех городах на шее бюджета, когда же до вас это дойдет? Вы не нужны в силу вашей вечной убыточности и полной неразберихи, государственное никогда не было эффективным - принцип все вокруг колхозное - все мое - никем не отменен. Вас лишают кормушки и это вызывает у вас ярость, вот и вся причина той чуши, что тут пишется
-9
троллейбус
08 ИЮЛЬ 07:07 #72
троллейбус
обиженный конь
Где автобусы?
Вам три раза ответили, Потому что сгнобили. Отдали центральные маршруты этим консервным банкам. Больше маршруток - больше забиты остановки и дороги. На тот же пассажиропоток. Вы настолько далеки от жизни что это смешно. Вас не Ольга зовут?
Я на остановках вижу по пассажирам кто далек от жизни, а кто в кабинетике троллейбусного депо посиживает, да шуршит денежками, вас бы на оклад воспитателя детсада, на 9 тысяч, вы б тут не сидели, а искали, где подработать.
Да это вы напрасно зарплата ИТР в муп бту ,до начальника отдела 11- 13 т. руб. есть технический персонал менее 10. Начальники раньше сильно воровали, это да! Теперь начальников нет.Развал.!
Хотя уже начинаем у Носачевой фирмы запчасти для троллейбусов покупать, так что процесс пойдет!!!
-13
Дядя Вася
08 ИЮЛЬ 07:03 #71
Дядя Вася
Василёк
Как то странно, по одному тексту 86 водителей остаются без работы, по другому там всего 25 маршруток. Что то не сходится.
А так вообще госпожа Махотина, если она такая заботливая, то пусть выплачивает этим водителям по средней зарплате пока они не трудоустроятся, или на биржу....Но там скорее всего всё мимо кассы, и по этому вся эта забота только для шума.
Махотина на выборы идет, вот и пиарится.
-9
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 06:58 #70
Где автобусы?
И это вам объяснили. Общественный сгнобили. Автобусов троллейбусов мало. Ходят реже чем раньше. Закрывают популярные маршруты которые могли бы отбить пассажиропоток у маршруток.