Вторник, 16 декабрь 2025, 01:46

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта

Жена владельца брянских маршруток обвинила чиновников в развале транспорта
Главным виновником назван Николай Терешин

Деятельность почти легендарного начальника транспортного отдела мэрии Брянска Николая Терешина вызвала резкую критику со стороны Ольги Махотиной (на фото справа).

Которая, напомним, является супругой владельца брянских маршруток Дмитрия Махотина (на фото в центре).  

Она разместила в соцсетях пост, в котором обвинила чиновников в развале городского общественного транспорта.

По словам Махотиной, с 15 июля приостанавливает работу маршрута №76. Далее процитируем:

"86 водителей остаются без работы, соответственно 86 семей окажутся в сложной жизненной ситуации, так как сегодня работу найти очень сложно, но социальные аспекты не интересны исполнительной."

 - Похоронный марш" заказан не только муниципальному транспорту, но и коммерческому, - уверена Махотина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-9
СКУЧНО
08 ИЮЛЬ 06:57 #69
СКУЧНО
обиженный конь
СКУЧНО
обиженный конь
лучше четыре ру[censored] лишних заплатить и с комфортом ехать, чем в этом дребезжащем и воняющим горелой резиной
Странное у вас понятие о комфорте, видать нравится наблюдать в час пик жопу жирной телухи или ширинку мужика перед лицом. Особый кайф можно испытать когда ктото с конца салона к выходу щемится и эта жопа твое лицо к стелу прижимает.
Значит мало маршруток и надо их больше, вот и весь ответ. Неясно что ли? Отчего то в троллейбусы не щемятся, а лучше ехать так, как вы описали. Отчего так? ))))
В дарковичи тролейбусы неходят, и выбор был либо пелить на машине за примерно 200р либо ехать на маршрутке за 50р в режиме кризиса приходилось терпеть. Щас живу на телецентре до работы спокойно доезжаю на тролейбусе . Разница в удобстве колосальная.
10
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 06:55 #68
обиженный конь
Где автобусы?
Вам три раза ответили, Потому что сгнобили. Отдали центральные маршруты этим консервным банкам. Больше маршруток - больше забиты остановки и дороги. На тот же пассажиропоток. Вы настолько далеки от жизни что это смешно. Вас не Ольга зовут?
Я на остановках вижу по пассажирам кто далек от жизни, а кто в кабинетике троллейбусного депо посиживает, да шуршит денежками, вас бы на оклад воспитателя детсада, на 9 тысяч, вы б тут не сидели, а искали, где подработать.
-9
за Терешина!
08 ИЮЛЬ 06:48 #67
за Терешина!
Где автобусы?
Вам три раза ответили, Потому что сгнобили. Отдали центральные маршруты этим консервным банкам. Больше маршруток - больше забиты остановки и дороги. На тот же пассажиропоток. Вы настолько далеки от жизни что это смешно. Вас не Ольга зовут?
Ольга, вы своего коня не обижайте! :lol:
-3
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 06:45 #66
Где автобусы?
вам привели практически цифры. Троллейбусникам платят за льготников. И при этом троллейбус все равно платит налоги.
-4
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 06:44 #65
Где автобусы?
Вам три раза ответили, Потому что сгнобили. Отдали центральные маршруты этим консервным банкам. Больше маршруток - больше забиты остановки и дороги. На тот же пассажиропоток. Вы настолько далеки от жизни что это смешно. Вас не Ольга зовут?
4
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 06:44 #64
обиженный конь
за Терешина!
обиженный конь
вопрос?
город
Терешин, как может пытается навести хоть какой то порядок в диких маршрутных перевозках, и тут стоит без всякой иронии потдержать его первые реальные шаги в этом вопросе. Архи сложное направление работы.
Конечно, когда например, у троллейбусников годовой оборот 250 миллионов рублей, а у маршрутчиков более 4 миллиардов, да еще по "серым схемам", при наведении элементарного порядка, сложно не ждать противодействие хозяев бизнеса.
Это вы считали годовой оборот? Значит он известен? Ну и кому троллейбус нужен с оборотом в 6 процентов от маршрутного, да еще денег им давай ? )) Юмористы вы, ребята, но я вас понимаю, сидеть на госденьгах и при кормушке оно то проще, чем хоть что то делать....
Троллейбусники при этом платят под 80 млн.р. налогов, а вы почти 0. Так вот когда Николай Терешин наведет с вами порядок, уберет вас с центральных улиц (с под проводов), запретит нелегалов и т. д. тогда оборот троллейбусников резко вырастет, увеличатся налоги, появится возможность покупать новые современные троллейбусы и реконструировать городскую транспортную инфраструктуру. А сегодня эти деньги народ платит Махотиным и не имеет с этого ничего, только задрипанные вонючие маршрутки.
Какие налоги троллейбусники? С чего? С дотаций бюджета? Собрались адепты....Вы все либо при троллейбусной кормушке сидите, писаки? Больно много вас развелось....
5
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 06:40 #63
обиженный конь
СКУЧНО
обиженный конь
лучше четыре ру[censored] лишних заплатить и с комфортом ехать, чем в этом дребезжащем и воняющим горелой резиной
Странное у вас понятие о комфорте, видать нравится наблюдать в час пик жопу жирной телухи или ширинку мужика перед лицом. Особый кайф можно испытать когда ктото с конца салона к выходу щемится и эта жопа твое лицо к стелу прижимает.
Значит мало маршруток и надо их больше, вот и весь ответ. Неясно что ли? Отчего то в троллейбусы не щемятся, а лучше ехать так, как вы описали. Отчего так? ))))
-6
за Терешина!
08 ИЮЛЬ 06:37 #62
за Терешина!
обиженный конь
вопрос?
город
Терешин, как может пытается навести хоть какой то порядок в диких маршрутных перевозках, и тут стоит без всякой иронии потдержать его первые реальные шаги в этом вопросе. Архи сложное направление работы.
Конечно, когда например, у троллейбусников годовой оборот 250 миллионов рублей, а у маршрутчиков более 4 миллиардов, да еще по "серым схемам", при наведении элементарного порядка, сложно не ждать противодействие хозяев бизнеса.
Это вы считали годовой оборот? Значит он известен? Ну и кому троллейбус нужен с оборотом в 6 процентов от маршрутного, да еще денег им давай ? )) Юмористы вы, ребята, но я вас понимаю, сидеть на госденьгах и при кормушке оно то проще, чем хоть что то делать....
Троллейбусники при этом платят под 80 млн.р. налогов, а вы почти 0. Так вот когда Николай Терешин наведет с вами порядок, уберет вас с центральных улиц (с под проводов), запретит нелегалов и т. д. тогда оборот троллейбусников резко вырастет, увеличатся налоги, появится возможность покупать новые современные троллейбусы и реконструировать городскую транспортную инфраструктуру. А сегодня эти деньги народ платит Махотиным и не имеет с этого ничего, только задрипанные вонючие маршрутки.
-3
СКУЧНО
08 ИЮЛЬ 06:36 #61
СКУЧНО
обиженный конь
лучше четыре ру[censored] лишних заплатить и с комфортом ехать, чем в этом дребезжащем и воняющим горелой резиной
Странное у вас понятие о комфорте, видать нравится наблюдать в час пик жопу жирной телухи или ширинку мужика перед лицом. Особый кайф можно испытать когда ктото с конца салона к выходу щемится и эта жопа твое лицо к стелу прижимает.
-18
О.А.
08 ИЮЛЬ 06:35 #60
О.А.
Трудолюбивая администрация над комментариями трудится.
-10
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 06:35 #59
Где автобусы?
Забавно. Выдираем из фраз что удобно?.
А теперь смотрим - общественный транспорт ездит по графику, возит льготников и таки платит налоги в казну. Из 4млрд денег маршрутчиков городу копейки - ибо у них налогообложение по другому принципу+ ни графика ни льготников = соц обязательства не выполняются. А эти млрд оседают не в казне за вычетом расоходов, а в карманах определенных личностей, которые тратят они совсем не обязательно в России.

Вы либо считаете себя слишком хитрым, либо представитель кого то их арендаторов маршрутов
2
обиженный конь
08 ИЮЛЬ 06:25 #58
обиженный конь
вопрос?
город
Терешин, как может пытается навести хоть какой то порядок в диких маршрутных перевозках, и тут стоит без всякой иронии потдержать его первые реальные шаги в этом вопросе. Архи сложное направление работы.
Конечно, когда например, у троллейбусников годовой оборот 250 миллионов рублей, а у маршрутчиков более 4 миллиардов, да еще по "серым схемам", при наведении элементарного порядка, сложно не ждать противодействие хозяев бизнеса.
Это вы считали годовой оборот? Значит он известен? Ну и кому троллейбус нужен с оборотом в 6 процентов от маршрутного, да еще денег им давай ? )) Юмористы вы, ребята, но я вас понимаю, сидеть на госденьгах и при кормушке оно то проще, чем хоть что то делать....
4
антоний
08 ИЮЛЬ 06:07 #57
антоний
Если твои маршрутки будут исполнять Федеральные законы и в том числе платить налоги, то вы будете точно так же с голой попой.[/quote]


ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Маршрутки прибыльные потому, что на 70% нелегальные.
Отчислений в пенсионный - 0. З\П водителей серые (даже черные), отчислений НДФЛ - 0. Билеты не выдают, следовательно доходы проследить невозможно. Черный нал. Отсюда можно и откат сделать, что бы все оставалось по-прежнему.
-8
Где автобусы?
08 ИЮЛЬ 06:06 #56
Где автобусы?
обиженный конь
антоний
Власть и маршрутчики - одно и то же. Если бы местная власть была заинтересована в наведении порядка в секторе маршрутных такси, то за два месяца был бы порядок. А раз нет порядка - значит власти заинтересованы совсем в другом.
Кто- ни будь, подсчитывал, сколько в день оборачивается рублей в маршрутных такси? И как отдать такой кусок пирога?
Отдать - они не берут из городского кармана и то хорошо....а эти с протянутой рукой вечно, радетели наши верные и вечные за муниципальный транспорт, хорошо ездить полупустыми и как зря, ни расписания, ничего, а деньги отдай на МУП, требуют, мы льготников возим, стыдно за безделье еще и деньги требовать. На остановках, где маршрутка - толпа, где троллейбус - никого, вот ваша востребованность.
может потому, что их сгнобили? А про деньги Вам было сказано - по сумме им были должны, а не они. Но ляпать впустую оно ж видимо не надоедает.
1
вопрос?
08 ИЮЛЬ 06:05 #55
вопрос?
город
Терешин, как может пытается навести хоть какой то порядок в диких маршрутных перевозках, и тут стоит без всякой иронии потдержать его первые реальные шаги в этом вопросе. Архи сложное направление работы.
Конечно, когда например, у троллейбусников годовой оборот 250 миллионов рублей, а у маршрутчиков более 4 миллиардов, да еще по "серым схемам", при наведении элементарного порядка, сложно не ждать противодействие хозяев бизнеса.