Суббота, 20 апрель 2024, 02:01

На спасение брянских троллейбусов выделили 73 миллиона рублей

2566
На спасение брянских троллейбусов выделили 73 миллиона рублей
Сумма позволит погасить долги за три года

Сегодня, 31 октября, депутаты Брянского горсовета утвердили решение выделить 73,6 миллиона рублей — депутаты на погашение долгов МУП Брянское троллейбусное управление. Как сообщает пресс-служба горсовета, деньги поступили из областного бюджета. 

По словам директора МУП Натальи Назаровой, сумма позволит погасить долги предприятия за три года. Назарова отметила, что задолженность мешала троллейбусному хозяйству развиваться (были заблокированы счета и арестовано имущество). 

Директор обещает, что теперь можно приступать к модернизации предприятия. Оптимистично настроен и глава Брянска Александр Хлиманков. 

- В дальнейшем продолжим развивать троллейбусное управление. Это касается и закупки новой техники, и изменения маршрутов движения для удобства жителей, - отметил градоначальник. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

11
смотри в корень
01 НОЯ 09:55 #35
смотри в корень
Боюсь, что не на спасение эти деньги пойдут, а на дальнейшее уничтожение троллейбусов!
14
асмодей
01 НОЯ 07:33 #34
асмодей
Экономическому росту Китая положили начало расстрелы проворовавшихся чиновников на стадионах и трансляция сего действа по ТВ. Стадионы у нас уже построили...
14
смотри в корень
01 НОЯ 07:13 #33
смотри в корень
город
Почему отсутствует соответствующая реакция Власти на периодически представленные в СМИ вопиющие факты, технического состояния, как самих троллейбусов, так и инженерной троллейбусной инфраструктуры, касающиеся в первую очередь безопасности граждан.Печальный итог отсутствия в последние годы, в МУП БТУ какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Долг при нынешнем руководстве растет стремительно. Более 2-х лет назад, на должность главного инженера предприятия электрического транспорта был незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». По представлению прокуратуры данное нарушение только недавно устранено. Надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии в срок не проводится энергетическое обследование, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности и технического состояния тяговых подстанций.. Горсовет, кто будет отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе. Погасите ВСЕ долги, а дальше ЧТО? Неужели не понятно, что система развалена, сколько не вкладывай при сегодняшних «руководителях» средств, всё «проедят»!
Троллейбусы без техосмотра-это преступление, звоните в полицию!
17
смотри в корень
01 НОЯ 07:01 #32
смотри в корень
А где Чубчиков ? Сегодня 1 ноября. Где электронный билет на общественном транспорте, где автоматизированный учет льготной категории пассажиров ? Ведь все эти погашения выпадающих доходов и долгов троллейбусникам незаконны, потому, что ничем не обоснованы, а представленные предприятием перевозчика расчеты как правило, завышены в два-три раза. Подстава для первого лица!
20
Ленина 33
01 НОЯ 06:21 #31
Ленина 33
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества МУП «Брянское троллейбусное управление» Контрольное мероприятие проведено в соответствии с пунктом 2.2.7 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Брянска на 2017 год. Период проведения: декабрь 2017 года – январь 2018 года. По результатам контрольного мероприятия установлены многочисленные грубые нарушения действующего законодательства в финансово-хозяйственной сфере, что привело к неправомерным расходам 19.6 млн. руб. Также вызывает вопросы правомерность выплаты директору премий. Составлены протоколы об административных правонарушениях, которые направлены Мировым судьям и контрольно- ревизионному управлению Администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. КСП г. Брянска, направила материалы проверки в ОЭБ и ПК УМВД России по г. Брянску, на предмет привлечения руководителя Назаровой Н.И. к уголовной ответственности.
Хлиманков, а рационально Вы используете бюджетные деньги, закрывая долги нерадивым хозяйственникам. Совесть не будет мучить?
9
Sеrgiо
01 НОЯ 01:06 #30
Sеrgiо
Ну вот и славненько.Похоже кончина этого металлолома приближается.Денег хватит только на выплату долгов.И то.в следующем году.Сумму не назвали.Значит,73 выделенных не хватит.Хитро придумали.Запричитают,что денег больше нет.Какая контактная сеть?Где ещё десятки халявных миллионов на это?Пора уже бобика вывозить.Уже цыгане табором стоят по забором депо.Ждут,когда металлом дармовой образуется.
4
ivan32
31 ОКТ 21:20 #29
ivan32
Наверное деньги пенсионный фонд выделил, после реформы.
11
Иван Сергеевич
31 ОКТ 20:06 #28
Иван Сергеевич
А что с Депо №2 обанкротили намеренно городские власти, продали частнику тот превратил существующую инфраструктуру под в частную стоянку автобусов, фур.
Кому я пишу?! коррупционно
13
Fhctybq
31 ОКТ 19:08 #27
Fhctybq
Если запускать по маршрутам 25 и 27 автобусов троллейбусы, то троллейбус по 25 будет только до Камвольного комбината или до Дружбы, 27 можно смело переводить на троллейбусы. Но пока троллейбусники, наверное,ждали у моря погоды, автобусники времени не теряли и запустили популярные маршруты (25 и 27), теперь на них много машин, интервал маленький. Ждать не долго, а 25 с 3 ноября будет работать по выходным. Но, никто не отменит автобусы 25 и 27 и не пустит по этим маршрутам троллейбусы, так как маршруты достаточно популярные и в ПАТП будут руками и ногами за эти два маршрута. А почему поставили все новые автобусы на 25 и 27(соглашусь, они неудобные), просто обновили сначала 27 маршрут, затем 25 маршрут полностью.

PS: думать руководству БТУ нужно было раньше, а не сейчас, когда по маршрутам троллейбусов идут автобусы, которые популярны у жителей города, не смотря на их существенные недостатки.
19
бырым-пырым
31 ОКТ 18:54 #26
бырым-пырым
Что-то не верится обещаниям чиновников. Закупили большое количество очень неудобных синих автобусов, которые в своём большинстве почему-то поставили на 25 и 27 маршруты, которые создают конкуренцию в основном троллейбусам. Разве этого никто не замечал?
27 автобус можно полностью заменить троллейбусами, хотя бы продлив 15-й до Мясокомбината, при этом можно уменьшить выпуск двойки, продлив её до Щорса.
25 так же можно убрать, завернув тройку на Телецентр, увеличив её выпуск за счёт сокращения воздуховоза №14.
Заметьте, 14-й никаким маршруткам не создаёт конкуренции, поэтому их много, но пассажиропоток мал.
Нужно обязательно вернуть 10-й маршрут троллейбуса, но для этого придётся закупать новые машины.
21
Крапива
31 ОКТ 18:47 #25
Крапива
А есть что спасать???
-3
Лена
31 ОКТ 18:47 #24
Лена
А совсем недавно пополнился ещё и автопарк скорых
20
х
31 ОКТ 18:46 #23
х
Троллейбусник
городФантазёры! Кроме новых долгов и дальнейшего развала предприятия с этой "командой" состоящей в основном из экономистов, педагогов и выпускников заочников МПСУ, которые сегодня занимают ключевые посты, можно надеяться на месте Хлиманкова только на волшебную палочку или золотую рыбку. Бондаревич, друг мой, не ты ль постоянно троллишь все темы про городской транспорт, особенно про троллейбусы, потому как тебя с позором изгнали в своё время? Или другой кто? Но больно похож по стилю кляуз и нытья.
Тот, кто «изгнал» в своё время Бондаревича с предприятия, сегодня очень сильно об этом переживает, да и возмещать 50 с лишним миллионов рублей ущерба нанесенного преступлением предприятию не комфортно, как не пыжься. Бондаревич , в отличии специалист городского электрического транспорта, думаю дружище, тебя колбасит данное обстоятельство..
6
КЕКС
31 ОКТ 18:39 #22
КЕКС
Люсильда
В траликах ездить безопасней

100%
11
Люсильда
31 ОКТ 18:38 #21
Люсильда
В траликах ездить безопасней