Пятница, 29 март 2024, 03:48

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

17274
В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
верное решение
18 ФЕВ 05:55 #343
верное решение
32RU
Ого
Хорошее было предложение об аренде мест для маршрутчиков в обоих депо[/b], только не надо загибать цены, а всё делать в интересах города и жителей.
Макаров, подумайте об этом быстрее, [b]пока ваша мэрская звезда не упала за горизонт[/b]! Действуйте в интересах людей Брянска и наших гостей, а не в интересах [b]тех, кто вас подставляет - грубо и бездумно.[/b] Одумайтесь! Это ведь коррупционные действия!!! Сохраните депо-2, не вздумайте закрывать "десятку" и менять маршрут "тройки" - всё сложилось до вас. Вы лучше думайте [b]о дальнейшем развитии [/b]троллейбусного движения, найдите старые проекты, привлеките специалистов!!! Работайте в интересах народа. Получите хорошие результаты, вас зауважают люди, а не[b] "эти"[/b], которые вас продадут всегда и везде !!! [b]Боритесь за город,Макаров!
У Юрия Кузина, вернее у его покровителей, совсем другие цели и цифры, если он в наглую гонит депутатам, главе, мэру. Пока не поздно, уволить по профнепригодности!
Своевременное и верное предложение!!!
9
Пипец
30 ЯНВ 12:21 #342
Пипец
Спиртомерыh
Если уберут троллейбусы, однажды сделают маршрутчикам рапопор, то увы!На линию выйдет не более десятка машин, остальные с перегаром сейчас они врача прозодят за. И тогда пассажиры вспомнят троллейбусы![/quote]
Спиртомерыh
Если уберут троллейбусы, однажды сделают маршрутчикам рапопор, то увы!На линию выйдет не более десятка машин, остальные с перегаром сейчас они врача прозодят за. И тогда пассажиры вспомнят троллейбусы!
[quote name="Спиртомерыh"]Если уберут троллейбусы, однажды сделают маршрутчикам рапопор, то увы!На линию выйдет не более десятка машин, остальные с перегаром сейчас они врача прозодят за. И тогда пассажиры вспомнят троллейбусы!
Пусть медики которые ставят штамп ЧТО ЗДОРОВ, окажутся под колесами этих водителей.
13
Позориша
30 ЯНВ 11:06 #341
Позориша
Спиртомерыh
Если уберут троллейбусы, однажды сделают маршрутчикам рапопор, то увы!На линию выйдет не более десятка машин, остальные с перегаром сейчас они врача прозодят за. И тогда пассажиры вспомнят троллейбусы!
Какие же они бескультурные эти маршрутчики, вытащат на конечной свои огурцы и поливают, прохожие им непомеха.
12
Спиртомерыh
30 ЯНВ 08:52 #340
Спиртомерыh
Если уберут троллейбусы, однажды сделают маршрутчикам рапопор, то увы!На линию выйдет не более десятка машин, остальные с перегаром сейчас они врача прозодят за. И тогда пассажиры вспомнят троллейбусы!
13
32RU
30 ЯНВ 05:30 #339
32RU
Ого
Хорошее было предложение об аренде мест для маршрутчиков в обоих депо[/b], только не надо загибать цены, а всё делать в интересах города и жителей.
Макаров, подумайте об этом быстрее, [b]пока ваша мэрская звезда не упала за горизонт[/b]! Действуйте в интересах людей Брянска и наших гостей, а не в интересах [b]тех, кто вас подставляет - грубо и бездумно.[/b] Одумайтесь! Это ведь коррупционные действия!!! Сохраните депо-2, не вздумайте закрывать "десятку" и менять маршрут "тройки" - всё сложилось до вас. Вы лучше думайте [b]о дальнейшем развитии [/b]троллейбусного движения, найдите старые проекты, привлеките специалистов!!! Работайте в интересах народа. Получите хорошие результаты, вас зауважают люди, а не[b] "эти"[/b], которые вас продадут всегда и везде !!! [b]Боритесь за город,Макаров!
У Юрия Кузина, вернее у его покровителей, совсем другие цели и цифры, если он в наглую гонит депутатам, главе, мэру. Пока не поздно, уволить по профнепригодности!
2
Алексей
29 ЯНВ 19:11 #338
Алексей
Ого
29 ЯНВ 21:59 #346
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
Это все понятно,ваша ностальгия. [/b]

Слово "ностальгия" - буквально означает: [b]"тоска по Родине"[/b]. То, что в последние годы это слово затёрли в других значениях, - проблемы тех, кто не в ладах с Русским языком.
Относительно предложений: читайте мои комментарии во всех ветках темы. Их много, как и разъяснений.[/quote]
Да-да.Еще те,кто в ладах с русским языком не пишут "русский" с большой буквы.

aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
[quote name="Ого"]29 ЯНВ 21:59 #346
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
Это все понятно,ваша [b]ностальгия. [/b]

Слово "ностальгия" - буквально означает: [b]"тоска по Родине"
. То, что в последние годы это слово затёрли в других значениях, - проблемы тех, кто не в ладах с Русским языком.
Относительно предложений: читайте мои комментарии во всех ветках темы. Их много, как и разъяснений.
Да-да.Еще те,кто в ладах с русским языком не пишут "русский" с большой буквы.
И вряд ли у "ностальгии" единственное значение.
0
Ого
29 ЯНВ 19:07 #337
Ого
29 ЯНВ 21:59 #346
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
Это все понятно,ваша ностальгия. [/b]

Слово "ностальгия" - буквально означает: [b]"тоска по Родине"
. То, что в последние годы это слово затёрли в других значениях, - проблемы тех, кто не в ладах с Русским языком.
Относительно предложений: читайте мои комментарии во всех ветках темы. Их много, как и разъяснений.
0
Алексей
29 ЯНВ 18:59 #336
Алексей
Ого
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
"Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты!"Ка к вы можете называть это бизнесом?Муниципальные пассажирские перевозки никогда не были бизнесом.Бизнес-для зарабатывания денег.
Местные коррупционеры собираются делать свой тупой и агрессивный "бизнес" на городской инфраструктуре, созданной во благо людей. Вы правы: общественный траспорт во всём мире не является бизнесом муниципалитетов. [/b]Это - услуга жителям во имя порядка в городе и уважения к его жителям и гостям. Нас наши власти, давно понятно, не уважают. [b]А ведь общественный транспорт везде развивают!!! Эх, не везёт Брянску на "царей"... :-) У нас и фонари мало где горят, а те, что горят, еле светят. А при Советской власти в городе работали троллейбусы, автобусы, горели фонари!!!
Это все понятно,ваша ностальгия.А какие предложения?Вот почему бы,например,троллейбусникам забастовку не организовать,ведь у них даже профсоюз есть.Или жителям организоваться в митинг или пикеты?
4
Ого
29 ЯНВ 18:53 #335
Ого
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
"Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты!"Ка к вы можете называть это бизнесом?Муниципальные пассажирские перевозки никогда не были бизнесом.Бизнес-для зарабатывания денег.
Местные коррупционеры собираются делать свой тупой и агрессивный "бизнес" на городской инфраструктуре, созданной во благо людей. Вы правы: общественный траспорт во всём мире не является бизнесом муниципалитетов. [/b]Это - услуга жителям во имя порядка в городе и уважения к его жителям и гостям. Нас наши власти, давно понятно, не уважают. [b]А ведь общественный транспорт везде развивают!!! Эх, не везёт Брянску на "царей"... :-) У нас и фонари мало где горят, а те, что горят, еле светят. А при Советской власти в городе работали троллейбусы, автобусы, горели фонари!!!
1
Алексей
29 ЯНВ 18:42 #334
Алексей
"Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты!"Ка к вы можете называть это бизнесом?Муниципальные пассажирские перевозки никогда не были бизнесом.Бизнес-для зарабатывания денег.
4
ЭХ ВАСЯ,ВАСя!
29 ЯНВ 18:27 #333
ЭХ ВАСЯ,ВАСя!
Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно!
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! Абсурд! Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !

Все забыли, как раз по пять по 6 раз, в первом депо подстанция вырубалась на выпуске от перегруза, когда много машин было! Почему про это молчат? Или нашему руководству лишь бы сегодня усидеть, а там, что будет? И что выпуск срывать? По 40 минут задержки были, а то и поболе....
Как морозы, так здец! а тогда даже ста машин в д-1 не было! Это то в городской админисрации знают? Или срыв выпуска потом на нас будут вешать, а люди утром на остановках будут колеть.
Издевательство над народом[/b] !!!!!!![/quote]
При таких моментах, разве можно делать выпуск 100машин из д-1?[/quote]
[b]Насчет экономии от закрытия-это миф,скандал!
[/quote]
МАРШРУТКИ СПРАВЯТСЯ ЗА ВАС, ПОЭТОМУ И СОЗДАЮТ ВАМ ТАКИЕ ПРОБКИ И НИКЧЕМНЫЙ ВЫЕЗД И ЗАЕЗД.
3
Ого
29 ЯНВ 18:26 #332
Ого
Хорошее было предложение об аренде мест для маршрутчиков в обоих депо[/b], только не надо загибать цены, а всё делать в интересах города и жителей.
Макаров, подумайте об этом быстрее, [b]пока ваша мэрская звезда не упала за горизонт[/b]! Действуйте в интересах людей Брянска и наших гостей, а не в интересах [b]тех, кто вас подставляет - грубо и бездумно.[/b] Одумайтесь! Это ведь коррупционные действия!!! Сохраните депо-2, не вздумайте закрывать "десятку" и менять маршрут "тройки" - всё сложилось до вас. Вы лучше думайте [b]о дальнейшем развитии [/b]троллейбусного движения, найдите старые проекты, привлеките специалистов!!! Работайте в интересах народа. Получите хорошие результаты, вас зауважают люди, а не[b] "эти"[/b], которые вас продадут всегда и везде !!! [b]Боритесь за город,Макаров!
5
ЭХ ВАСЯ,ВАСя!
29 ЯНВ 18:18 #331
ЭХ ВАСЯ,ВАСя!
ху
умный
сами троллейбусники и составляли такое расписание которое их сгубило
Кому там составлять? Среди руководителей и специалистов единицы остались дипломированных специалистов горэлектротранспорта и то на второстепенных должностях. Так получилось, что всех спецов, по разным причинам выдавили с предприятия.
Как и в городе рулят транспортом Царёвы, Кузины, Терешины, да Романовы.
Общем одни "специалисты" !
Васька когда пришел, трепал везде что я это предприятие подниму, у меня все работники в шоколаде будут.Воровать тоже сказал. НИ-НИ...В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕСЬ ШОКОЛАД ПРИ РАСЧЕТЕ УПЕР, с этого нищего предприятия.
4
и Я
29 ЯНВ 18:03 #330
и Я
32RU
просто
город
город
ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
[b] "С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспорту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."[/b]
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспорта, автобусы решено пустить по другим улицам."-
А в Брянске, слабо?
Или в городе правят маршрутчики?
Оказывается, как всё просто!
Уважаемая редакция БТ! Может вы как то подскажите власти, может попробуем?
Брянским чиновникам милее маршрутки, хоть и аварийность зашкаливает, бюджет налогов не получает, город в пробках стоит, народ не доволен, ВСЁ РАВНО-СВОЁ МИЛЕЕ!!!
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СВОЙ КАРМАН БЛИЖЕ!
8
32RU
29 ЯНВ 09:07 #329
32RU
просто
город
город
ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
[b] "С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспорту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."[/b]
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспорта, автобусы решено пустить по другим улицам."-
А в Брянске, слабо?
Или в городе правят маршрутчики?
Оказывается, как всё просто!
Уважаемая редакция БТ! Может вы как то подскажите власти, может попробуем?
Брянским чиновникам милее маршрутки, хоть и аварийность зашкаливает, бюджет налогов не получает, город в пробках стоит, народ не доволен, ВСЁ РАВНО-СВОЁ МИЛЕЕ!!!